Блог им. KeR → Итоги нашей шиповки с неожиданным результатом.
В этом году мы подумали, и решили, что хватит ныть с приходом зимы.
У нас есть наши эндуро, желание катать и не так уж много денег, чтобы пользоваться готовыми комплектами заводской шипованной резины.
Потому — решено было шиповаться самостоятельно. Ну, и к тому же, это очень интересный опыт.
Как это было, к чему привело, собрали небольшой отчет и ролик. Велкам под кат.
По впечатлениям: укатанный снег, мерзлую землю, рыхлый снег с землей под ним — мотоцикл держит. Тащит отлично.
На чистом льду — цепляется хуже, из-за немного длинных болтов на переднем колесе. Но к этому можно приспособиться, и учить дрифт)
Второй комплект резины на втором эндурике на подходе, с уменьшенной длиной болтов впереди. Если в повороте загружать перед — то колесо гуляет поменьше.
Скептикам сразу скажу, что не стоит блистать остроумием или кидаться обидными словами.
Болты выбраны в силу планируемости поездок земля/лед в соотношении 70/30. О шиповке мы читали, с людьми общались.
Техническая инфа.
На комплект шипованной резины понадобилось:
1. Болты, всего 477-495 штук (зависит от частоты шиповки).
В связи с износом нашей резины, пришлось брать разную длину болтов в центре и по краям.
2. Шайбы, на каждый болт по 2, изнутри и снаружи.
3. Гайки, по 2 на каждый болт, снаружи, зафиксировать болт, и законтрить второй гайкой первую.
4. Толстые камеры от камазной резины — для прокладки слоя защиты внутри баллона, между камерой и шляпками болтов.
5. Время. Зависит от вас.
Примерный бюджет на один мотоцикл в районе 15 тыс. тг. (Если у вас хватит упорства, то бортировка колес самостоятельно сэкономит вам тысяч 5 тг. Но при этом нужно быть готовым к опасности порвать камеру, впрочем, как и на шиномонтажке)
В рублях — это примерно 4900 руб.
Ну, и тем, кто еще не закрыл страницу, видосик:
Трудности будут преодолены, техобслуживание проведено, и, уверен, мы еще от души покатаем эту зиму!
У нас есть наши эндуро, желание катать и не так уж много денег, чтобы пользоваться готовыми комплектами заводской шипованной резины.
Потому — решено было шиповаться самостоятельно. Ну, и к тому же, это очень интересный опыт.
Как это было, к чему привело, собрали небольшой отчет и ролик. Велкам под кат.
По впечатлениям: укатанный снег, мерзлую землю, рыхлый снег с землей под ним — мотоцикл держит. Тащит отлично.
На чистом льду — цепляется хуже, из-за немного длинных болтов на переднем колесе. Но к этому можно приспособиться, и учить дрифт)
Второй комплект резины на втором эндурике на подходе, с уменьшенной длиной болтов впереди. Если в повороте загружать перед — то колесо гуляет поменьше.
Скептикам сразу скажу, что не стоит блистать остроумием или кидаться обидными словами.
Болты выбраны в силу планируемости поездок земля/лед в соотношении 70/30. О шиповке мы читали, с людьми общались.
Техническая инфа.
На комплект шипованной резины понадобилось:
1. Болты, всего 477-495 штук (зависит от частоты шиповки).
В связи с износом нашей резины, пришлось брать разную длину болтов в центре и по краям.
2. Шайбы, на каждый болт по 2, изнутри и снаружи.
3. Гайки, по 2 на каждый болт, снаружи, зафиксировать болт, и законтрить второй гайкой первую.
4. Толстые камеры от камазной резины — для прокладки слоя защиты внутри баллона, между камерой и шляпками болтов.
5. Время. Зависит от вас.
Примерный бюджет на один мотоцикл в районе 15 тыс. тг. (Если у вас хватит упорства, то бортировка колес самостоятельно сэкономит вам тысяч 5 тг. Но при этом нужно быть готовым к опасности порвать камеру, впрочем, как и на шиномонтажке)
В рублях — это примерно 4900 руб.
Ну, и тем, кто еще не закрыл страницу, видосик:
Трудности будут преодолены, техобслуживание проведено, и, уверен, мы еще от души покатаем эту зиму!
- KeR
- Борис
- 22 декабря 2014 в 7:59
- 1
- +43
А сколько, если не секрет, времени ушло на ошиповку комплекта резины? Я шиповал аналогом Колд Каттера у меня ушло около 5ти часов на первый комплект и около 3х на все дальнейшие, по баблу получилось 9кусков за комплект резины (это резина + шипы).
- Lebensgefahr
- 22 декабря 2014 в 10:42
- ↓
Да уж, конец видео совсем неожиданный.
но шипы чересчур длинные
но шипы чересчур длинные
- crazy_alces
- 22 декабря 2014 в 11:41
- ↓
На чистом льду — цепляется хуже, из-за немного длинных болтов на переднем колесе.Без обид, но судя по видео оно не цепляется вообще. Я на колдкаттерах чуть ли не до руля в поворотах закладываю, при том что нубоэндурист.
- crazy_alces
- 23 декабря 2014 в 19:03
- ↑
- ↓
Я не писал, что на видео я, это для сравнения «технологий» )
Я катаюсь на речке Кама, что у нас в Татарстане. Но угол, как в начале видео, по кругу получается довольно легко, главное эти саморезы правильно довернуть. Держак реально лучше чем по асфальту, грунту и тд.
Я катаюсь на речке Кама, что у нас в Татарстане. Но угол, как в начале видео, по кругу получается довольно легко, главное эти саморезы правильно довернуть. Держак реально лучше чем по асфальту, грунту и тд.
- Bongokong82
- 22 декабря 2014 в 12:09
- ↓
Классный видос, похож на комедийные короткометражки начала прошлого века)) Ребята великие энтузиасты!
- Sniper-vlz
- 22 декабря 2014 в 12:24
- ↓
В посте не сказано самого главного — зачем такие длинные «шипы»?
- arRossAlex
- 25 декабря 2014 в 5:51
- ↓
Борис, вы молодцы! И только удачи вам желаю! Важно не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед, ошибки это сопутствующее успеху.
- arRossAlex
- 30 декабря 2014 в 15:56
- ↑
- ↓
Всё у вас получиться! Вы стремитесь к этому. И… никто кроме нас не решает, мочь или не мочь. С нетерпением буду ждать продолжение вашей истории.
Отчет реанимации на днях, после окончательного боевого теста.
А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть