Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KeR → Итоги нашей шиповки с неожиданным результатом.

В этом году мы подумали, и решили, что хватит ныть с приходом зимы.
У нас есть наши эндуро, желание катать и не так уж много денег, чтобы пользоваться готовыми комплектами заводской шипованной резины.
Потому — решено было шиповаться самостоятельно. Ну, и к тому же, это очень интересный опыт.

Как это было, к чему привело, собрали небольшой отчет и ролик. Велкам под кат.


По впечатлениям: укатанный снег, мерзлую землю, рыхлый снег с землей под ним — мотоцикл держит. Тащит отлично.
На чистом льду — цепляется хуже, из-за немного длинных болтов на переднем колесе. Но к этому можно приспособиться, и учить дрифт)
Второй комплект резины на втором эндурике на подходе, с уменьшенной длиной болтов впереди. Если в повороте загружать перед — то колесо гуляет поменьше.

Скептикам сразу скажу, что не стоит блистать остроумием или кидаться обидными словами.
Болты выбраны в силу планируемости поездок земля/лед в соотношении 70/30. О шиповке мы читали, с людьми общались.







Техническая инфа.
На комплект шипованной резины понадобилось:
1. Болты, всего 477-495 штук (зависит от частоты шиповки).
В связи с износом нашей резины, пришлось брать разную длину болтов в центре и по краям.
2. Шайбы, на каждый болт по 2, изнутри и снаружи.
3. Гайки, по 2 на каждый болт, снаружи, зафиксировать болт, и законтрить второй гайкой первую.
4. Толстые камеры от камазной резины — для прокладки слоя защиты внутри баллона, между камерой и шляпками болтов.
5. Время. Зависит от вас.

Примерный бюджет на один мотоцикл в районе 15 тыс. тг. (Если у вас хватит упорства, то бортировка колес самостоятельно сэкономит вам тысяч 5 тг. Но при этом нужно быть готовым к опасности порвать камеру, впрочем, как и на шиномонтажке)
В рублях — это примерно 4900 руб.

Ну, и тем, кто еще не закрыл страницу, видосик:


Трудности будут преодолены, техобслуживание проведено, и, уверен, мы еще от души покатаем эту зиму!
  • KeRKeR
  • Борис
  • 22 декабря 2014 в 7:59
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
moto-moto
О как неожиданно, в конце. Скорейшего восстановления коняшки и продолжения покатух))
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 10:33
Спасибо. Сегодня разборка, выяснение фронта работ.
+4
mirage
ИМХО такие длинные болты изначально ненужно было ставить. Чем длиннее болт — тем длиннее изламывающий рычаг на шашку покрышки. В идеале надо-то, чтобы болт над гайкой торчал мм на три, для сцепления со льдом этого хватит.
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 10:30
Да, не подрассчитали первый комплект.
Ну ничего, или подрежем или сточится. Сейчас как бы другие вопросы более насущны, чем длина на переднем колесе)
+1
xpohapuyc
я ещё видел вместо камеры от камаза пихают пожарный шланг
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 10:29
Есть такое. Но нам что досталось нахаляву, то и было использовано)
+1
BlackBOLT
А сколько, если не секрет, времени ушло на ошиповку комплекта резины? Я шиповал аналогом Колд Каттера у меня ушло около 5ти часов на первый комплект и около 3х на все дальнейшие, по баблу получилось 9кусков за комплект резины (это резина + шипы).
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 10:32
По времени — все индивидуально. У меня ушла неделя, из нее занимался шипами вечера три, по паре часов.
У товарища с привлечением силы друга — одна ночь.
0
Lebensgefahr
Да уж, конец видео совсем неожиданный.
но шипы чересчур длинные
0
fuckny
Интересно на сколько прибавила в массе покрышка… =)
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 11:50
раза в два точно. Будем к весне снимать — проверим. В этот раз руки не дошли.
0
BlackBOLT
Колдкаттеры весят задние(5/8") порядка 2гр, передние (1/2") порядка 1.5гр. Соответсвенно на заднем полчилось примерно 700гр шипов на переднем примерно 300гр. Болты с гайками и шайбами весят грамм 10каждый примерно… =) ну тоесть оклло 3кг назад и 2кг перед я так понимаю.
+9
crazy_alces
На чистом льду — цепляется хуже, из-за немного длинных болтов на переднем колесе.
Без обид, но судя по видео оно не цепляется вообще. Я на колдкаттерах чуть ли не до руля в поворотах закладываю, при том что нубоэндурист.
+1
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 11:51
Охренительно!
Но увы, колдкаттеров у нас нет, опыт шиповки самостоятельно у нас первый, и, как бы, практика езды — внезапно резко оборвалась)
Будем умнее.
+1
OndreikO
машинка в опасном месте стоит(
0
del_x13
Молодец, все классно. Это что за водоем и какую технику Вы загоняете чтобы почистить трассу, какая при этом толщина льда?
0
crazy_alces
Я не писал, что на видео я, это для сравнения «технологий» )
Я катаюсь на речке Кама, что у нас в Татарстане. Но угол, как в начале видео, по кругу получается довольно легко, главное эти саморезы правильно довернуть. Держак реально лучше чем по асфальту, грунту и тд.
+1
Bongokong82
Классный видос, похож на комедийные короткометражки начала прошлого века)) Ребята великие энтузиасты!
-1
Sniper-vlz
В посте не сказано самого главного — зачем такие длинные «шипы»?
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 12:25
Ашибачка вышла, не велите казнить.
Второй и третий комплекты готовятся с учетом тупнячка.
+3
OndreikO
купите клещи, оденьте на каждый шип трубочку ограничитель и откусите лишнюю длину, заодно место откуса придаст острость на конце «шипа»
+2
OndreikO
в смысле одел трубочку откусил лишнее, снял трубочку, на другой болт одел — откусил…
0
uonick
burnice :D
+1
HalD2n
С удовольствием почитаю про восстановление коня после купания. Надеюсь обойдется малой кровью)
+1
arRossAlex
Борис, вы молодцы! И только удачи вам желаю! Важно не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед, ошибки это сопутствующее успеху.
+1
KeR
  • KeR
  • 30 декабря 2014 в 12:35
Спасибо, Саня, от тебя всегда только поддержка и теплые слова. Это правда очень приятно. Мот уже просушили, пять раз прогнал промывку, сегодня собираем, укоротим болты на переднем, и завтра возможно отметим конец года покатушкой)
0
arRossAlex
Всё у вас получиться! Вы стремитесь к этому. И… никто кроме нас не решает, мочь или не мочь. С нетерпением буду ждать продолжение вашей истории.
+1
anan1mus
+1 к запросу на историю с реанимацией после купания

Кстати, а как так получилось, что произошло утопление? Райдер не намок?
+1
KeR
  • KeR
  • 30 декабря 2014 в 12:37
Отчет реанимации на днях, после окончательного боевого теста.

А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KeR, Итоги нашей шиповки с неожиданным результатом.