Блог им. Slai → Русская смекалка!
Приветствую друзья. Под эмоциями захотелось написать коротенький постец про смекалку.Фоток не будет, т.к. в связи с ситуацией и морозом о фотографировании и не думал.
Угораздило меня поехать недавно по гололёду на речку, посмотреть как друзья в хоккей играют.Собравшись заводить мотоцикл, обнаружил замерзший тросик газа.Возможно это и было знаком, что не нужно никуда ехать.Оттопив тросик кипятком, я двинулся потихоньку в путь.
По пути тросик газа «закусило».Учитывая, что на дороге гололёд и мотоцикл на высоких оборотах не глушится тумблером, сделанным в качестве зажигания-я чутка ссыкнул.Дощелкав до 4 передачи и заехав в сугроб, мотоцикл был заглушен.
В итоге я доехал таки на речку, но тросик опять замерз и еще «распушился» в ручке газа.Старался его отогревать спичками, но этого действа хватало на 2 минуты.
Отрезав тросик от ручки и в районе замерзания (больше половины было отрезано), я завел мотоцикл и стал «теребонькать» тросиком, думая как же мне газовать одной рукой, а другой рулить, и всё это по гололёду.
Как же я поступил.Расшнуровав один из ботинок(шнурки которого наверное были во всякой каке, т.к. я в них и управляюсь и на мотоцикле катаюсь), один конец шнурка был привязан к остатку тросика, а другой конец прикушен зубами.А на карбюраторе сильнее выкрутил болт холостого хода.
И вот так вот, потихоньку «ехая» по улицам, слегка выжав сцепление и тормаза, при этом подгазовывая в нужных моментах кивками головы-я доехал до дома.Надо было видеть лица прохожих))))Вы только представьте эту картину))
Кто-то скажет, что пост не имеет смысла, или начнет говорить мысли поумнее, как можно было бы сделать, или что я замутил жуткий колхоз-я пойму.Но я рад, что попал в эту трудность, она заставила мой мозг работать в «креативном» режиме.
З.Ы.: Всем смекалки! Будте аккуратнее на дорогах.
Угораздило меня поехать недавно по гололёду на речку, посмотреть как друзья в хоккей играют.Собравшись заводить мотоцикл, обнаружил замерзший тросик газа.Возможно это и было знаком, что не нужно никуда ехать.Оттопив тросик кипятком, я двинулся потихоньку в путь.
По пути тросик газа «закусило».Учитывая, что на дороге гололёд и мотоцикл на высоких оборотах не глушится тумблером, сделанным в качестве зажигания-я чутка ссыкнул.Дощелкав до 4 передачи и заехав в сугроб, мотоцикл был заглушен.
В итоге я доехал таки на речку, но тросик опять замерз и еще «распушился» в ручке газа.Старался его отогревать спичками, но этого действа хватало на 2 минуты.
Отрезав тросик от ручки и в районе замерзания (больше половины было отрезано), я завел мотоцикл и стал «теребонькать» тросиком, думая как же мне газовать одной рукой, а другой рулить, и всё это по гололёду.
Как же я поступил.Расшнуровав один из ботинок(шнурки которого наверное были во всякой каке, т.к. я в них и управляюсь и на мотоцикле катаюсь), один конец шнурка был привязан к остатку тросика, а другой конец прикушен зубами.А на карбюраторе сильнее выкрутил болт холостого хода.
И вот так вот, потихоньку «ехая» по улицам, слегка выжав сцепление и тормаза, при этом подгазовывая в нужных моментах кивками головы-я доехал до дома.Надо было видеть лица прохожих))))Вы только представьте эту картину))
Кто-то скажет, что пост не имеет смысла, или начнет говорить мысли поумнее, как можно было бы сделать, или что я замутил жуткий колхоз-я пойму.Но я рад, что попал в эту трудность, она заставила мой мозг работать в «креативном» режиме.
З.Ы.: Всем смекалки! Будте аккуратнее на дорогах.
- Slai
- Александр
- 10 января 2016 в 17:28
- +51
Ну да, на полуавтомате тоже приходилось ездить.Переднего тормоза в жизни не было, и так всё пучком, оттормаживается быстро и плавно и с большой скорости.а вот с газом первый раз так вышло.Мог бы придумать не такую изощренную схему управления, но мне были нужны обе руки для управления, гололёд однако, да и тросику конец пришел
С одной стороны это безусловно смекалка, а с другой… даже и не знаю как сказать так, что б не появилось надписи «сдесь бы атата» =)) Ну если трос примерз, значит в нем вода, если ее отогреть, то ее меньше не станет и она все равно замерзнет...!!! Надо было отогреть и хорошенко пролить тросик силиконовой смазкой или WD40 на худой конец. А лучше сначала пролит WD40, а потом для верности смазать силиконовой смазкой. У меня по первым морозам замерзал замок зажигания и блокировка руля, после нескольких процедур обработки силиконкой проблема исчерпала себя.
А кипяток ты где взял? =) Костер в лесу развел? Я имел ввиду, ПЕРЕД тем, как ты собрался выехать, но уже после того, как ты разморозил тросик кипятком. Ладно силиконовая смазка допустим это «экзотика» (хотя вот в деревне Ульяново, что в Козельском районе, вполне себе есть в сельпо и на рынок по пятницам привозят, хотя там тоже много и ижей и уралов и всякого такого подобного), но WD40 это ваще народно средство, его если прям в деревне нет, то в ближайшем райцентре в любом автомагазине есть. Полезная штука, кстати, чтобы с грязными шнурками во рту не ездит. =) Лучше лечения — профилактика!
Приблуда это, допустим… термостойкая красная полуглянцевая краска. =) Которая большей части населения планету не понадобится никогда в жизни… НО, если ты русский, живешь в деревне, катаешься на мотоцикле зимой и у тебя даже есть интернет, то WD40 это вовсе не «приблуда» это как гаечный ключ на 10" или кресовая отвертка.
Что же вы так обеспокоены о наличие у меня вд 40? :-D Раз я в деревне живу, да еще и на ИЖЕ езжу-значит у меня ржавое всё? :-D не очень как-то стереотип.за 3 года всесезонной эксплуатации мне вдшка не пригодилась, и пока не придвидется надеюсь, что пригодится.всё хорошо откручивается))на болтах использован качественный водоотталкивающий МАЗУТ :-D )))))
Ну я вот хоть и не в деревне живу и езжу не на ИЖЕ, у меня все равно есть WD40, она помогает в очень многих случаях, например колеса бортировать с WD40 гораздо веселее и приятнее, чем без нее… Тросики опять же проливать.Патрубок сдернуть/натянуть, да мало ли что. Полезная штука то. Чего ты (можно же на ты? меня можно) так от нее открещиваешься? Она как нож в кармане, вроде и не нужен, а если он есть, а потом вдруг ты его забыл, то сразу понадобился за чем-то. =) У меня в сервисе WD40 уходит литрами. И даже когда у меня не было сервиса, и был всеголишь китайский мопед… даже нет, когда у меня вообще не было двухконесного коня с мотором, а был только велосипед, у меня и тогда обязательно пара баллонов WD40 была в всегда в гараже, а маленький балончик ездит со мной в рюкзаке.
- Che_Burashka
- 10 января 2016 в 22:03
- ↑
- ↓
Необязательно иметь ВДшку. Достаточно размешать масло моторное с керосином/солярой/бензином и впрыскивать через шприц. Не спрей, конечно, но по проникающим свойствам идентично вд.
Молодец что не растерялся конечно, мы в детстве так тоже делали..., но меня другое волнует. Почему мотоциклы так часто ломаются? ПослушаТь 10000 проехал без поломок офигеть какое достижение))) на авто это так один раз масло сменить, в чем тут дело? Мотоциклы проще по определению, значит надежней должны быть мне кажется. Или все дело в большей массовости автомобилей унифицированы всякие узлы и детали в разных моделях.на машине съездить на море это так, между прочим на мото чуть ли не как подвиг расписывают. Никого не хочу задеть, высказываю мысль которая не дает покоя.
Блин, узнаете почему — отпишите и мне, а? Давно мучает этот вопрос. Поехать на машине за 400 км туда и обратно — это нефиг делать, выехал и поехал. А вот поехать на мотоцикле — это уже «дальнобой», и надо брать с собой инструменты, запчасти, деньги, и т.д. Вот почему оно так? Как вы уже сказали — меньше же деталей и узлов.
Пробег 10000км. Такого вроде больше ничего, ллампочки в фаре три поменял. Провод который идем от датчика положения коленвала был плохо уложен его цепью перетерло, как раз недалеко от магазина где покупал его. Так они не нашли в чем дело думали мозги з горели, я потом сам нашел обрыв. А еще стрелка тахометра отказала ну это я думаю после того как я его уронил пару раз и пару раз упал. И еще оружие руля потерял. Все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть