Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slai → Русская смекалка!

Приветствую друзья. Под эмоциями захотелось написать коротенький постец про смекалку.Фоток не будет, т.к. в связи с ситуацией и морозом о фотографировании и не думал.
Угораздило меня поехать недавно по гололёду на речку, посмотреть как друзья в хоккей играют.Собравшись заводить мотоцикл, обнаружил замерзший тросик газа.Возможно это и было знаком, что не нужно никуда ехать.Оттопив тросик кипятком, я двинулся потихоньку в путь.
По пути тросик газа «закусило».Учитывая, что на дороге гололёд и мотоцикл на высоких оборотах не глушится тумблером, сделанным в качестве зажигания-я чутка ссыкнул.Дощелкав до 4 передачи и заехав в сугроб, мотоцикл был заглушен.
В итоге я доехал таки на речку, но тросик опять замерз и еще «распушился» в ручке газа.Старался его отогревать спичками, но этого действа хватало на 2 минуты.
Отрезав тросик от ручки и в районе замерзания (больше половины было отрезано), я завел мотоцикл и стал «теребонькать» тросиком, думая как же мне газовать одной рукой, а другой рулить, и всё это по гололёду.
Как же я поступил.Расшнуровав один из ботинок(шнурки которого наверное были во всякой каке, т.к. я в них и управляюсь и на мотоцикле катаюсь), один конец шнурка был привязан к остатку тросика, а другой конец прикушен зубами.А на карбюраторе сильнее выкрутил болт холостого хода.
И вот так вот, потихоньку «ехая» по улицам, слегка выжав сцепление и тормаза, при этом подгазовывая в нужных моментах кивками головы-я доехал до дома.Надо было видеть лица прохожих))))Вы только представьте эту картину))
Кто-то скажет, что пост не имеет смысла, или начнет говорить мысли поумнее, как можно было бы сделать, или что я замутил жуткий колхоз-я пойму.Но я рад, что попал в эту трудность, она заставила мой мозг работать в «креативном» режиме.
З.Ы.: Всем смекалки! Будте аккуратнее на дорогах.
  • SlaiSlai
  • Александр
  • 10 января 2016 в 17:28
  • оценка: +51

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vitaha_N
Во времена СССР на мопедах-газульках, на которых каталась зеленая пацанва, такое управление газом было мейстримом))))
+9
NatashaS
Осталось только пришить на рукав нашивку «Слабоумие и отвага!». Теперь она твоя по праву )
+2
Slai
Благодарю)))
0
IDYarish
Да..., помню на Яве — порвался трос сцепления? Не беда, на полуавтомате можно ездить, нет переднего тормоза? Да и на нужен! Да и с тросом газа, намотанным на руку не раз ездил…
0
Slai
Ну да, на полуавтомате тоже приходилось ездить.Переднего тормоза в жизни не было, и так всё пучком, оттормаживается быстро и плавно и с большой скорости.а вот с газом первый раз так вышло.Мог бы придумать не такую изощренную схему управления, но мне были нужны обе руки для управления, гололёд однако, да и тросику конец пришел
+1
di2mot
Надо было фотки делать. Порвали бы весь МотоИнет. :-)
0
Slai
да вот тоже сижу и жалею, что не зафоткал все изголятельства))была бы память))
0
Zver1963
Можно было шнурок на ремень привязать.
0
Slai
и что, привставать постоянно? да и нет ремня
0
Zver1963
Я в шутку. Насчет прохожих- если на ремень.
+1
bacha
  • bacha
  • 10 января 2016 в 18:45
Реально плюс за смекалку!!!
+6
EvgenyE
А когда трос кипятком поливал, не думал что он замерзнет?
Налил бы в оплетку троса че-нить влаговытесняющее, да хоть вэдэшкой…
0
Slai
никогда не замерзал, потому и не думал о таких действах.да и что уж теперь боржоми пить :-D
+2
asan101
нормально, он в следующий раз примерзшие щетки стеклоочистителя на машине кипятком отогреет, а потом напишет как можно ездить с потрескавшимся лобовым
0
Slai
Ну вы видимо опытнее в этом деле.уже рассказали))
+8
Marklar
Это такая особенность русских людей — создать самому себе трудности на ровном месте, а потом их героически преодолеть.
+2
BlackBOLT
С одной стороны это безусловно смекалка, а с другой… даже и не знаю как сказать так, что б не появилось надписи «сдесь бы атата» =)) Ну если трос примерз, значит в нем вода, если ее отогреть, то ее меньше не станет и она все равно замерзнет...!!! Надо было отогреть и хорошенко пролить тросик силиконовой смазкой или WD40 на худой конец. А лучше сначала пролит WD40, а потом для верности смазать силиконовой смазкой. У меня по первым морозам замерзал замок зажигания и блокировка руля, после нескольких процедур обработки силиконкой проблема исчерпала себя.
0
Slai
какие смазки силиконовые? какие вд 40? я вас умоляю.я живу в селе и езжу на ИЖе.и никогда в жизни мне эти приблуды не пригодились.К тому же где б я в лесу взял вд 40 и силикон? моей целью было быстрее и аккуратнее добраться до дома, пока я не окоченел на морозе.
+2
BlackBOLT
А кипяток ты где взял? =) Костер в лесу развел? Я имел ввиду, ПЕРЕД тем, как ты собрался выехать, но уже после того, как ты разморозил тросик кипятком. Ладно силиконовая смазка допустим это «экзотика» (хотя вот в деревне Ульяново, что в Козельском районе, вполне себе есть в сельпо и на рынок по пятницам привозят, хотя там тоже много и ижей и уралов и всякого такого подобного), но WD40 это ваще народно средство, его если прям в деревне нет, то в ближайшем райцентре в любом автомагазине есть. Полезная штука, кстати, чтобы с грязными шнурками во рту не ездит. =) Лучше лечения — профилактика!
0
Slai
минуснув меня-минуснули всю деревню и ижеводов в моей деревне :-D ну извеняйте, что нет у меня всяческих приблуд.без них жилось хорошо 3 года уже как.Я просто поделился опытом смекалки, а не просил совета о ремонте и профилактике моего мотоцикла))
+2
BlackBOLT
Приблуда это, допустим… термостойкая красная полуглянцевая краска. =) Которая большей части населения планету не понадобится никогда в жизни… НО, если ты русский, живешь в деревне, катаешься на мотоцикле зимой и у тебя даже есть интернет, то WD40 это вовсе не «приблуда» это как гаечный ключ на 10" или кресовая отвертка.
-1
Slai
Что же вы так обеспокоены о наличие у меня вд 40? :-D Раз я в деревне живу, да еще и на ИЖЕ езжу-значит у меня ржавое всё? :-D не очень как-то стереотип.за 3 года всесезонной эксплуатации мне вдшка не пригодилась, и пока не придвидется надеюсь, что пригодится.всё хорошо откручивается))на болтах использован качественный водоотталкивающий МАЗУТ :-D )))))
+2
BlackBOLT
Ну я вот хоть и не в деревне живу и езжу не на ИЖЕ, у меня все равно есть WD40, она помогает в очень многих случаях, например колеса бортировать с WD40 гораздо веселее и приятнее, чем без нее… Тросики опять же проливать.Патрубок сдернуть/натянуть, да мало ли что. Полезная штука то. Чего ты (можно же на ты? меня можно) так от нее открещиваешься? Она как нож в кармане, вроде и не нужен, а если он есть, а потом вдруг ты его забыл, то сразу понадобился за чем-то. =) У меня в сервисе WD40 уходит литрами. И даже когда у меня не было сервиса, и был всеголишь китайский мопед… даже нет, когда у меня вообще не было двухконесного коня с мотором, а был только велосипед, у меня и тогда обязательно пара баллонов WD40 была в всегда в гараже, а маленький балончик ездит со мной в рюкзаке.
0
Slai
я от неё не открещиваюсь, и не на долю секунды не сомневаюсь в полезности.просто ни разу не пригождалась, потому и нету.надо будет приобрести, «шобы было».
0
BlackBOLT
Ну она, в целом то не смертельно дорого стоит… ну и вот первый случай утебя уже был. =) Я конечно понимаю, что будь у тя WD40 не было бы этого замечательного поста. Но тем не менее. За сим откланиваюсь, ибо смысла продолжать данную дискуссию не вижу. Болт все сказал! ХАУ! ;-)
0
Slai
дело не в стоимости, а в том, что в ней не было надобности))взаимно откланиваюсь)
0
Che_Burashka
Необязательно иметь ВДшку. Достаточно размешать масло моторное с керосином/солярой/бензином и впрыскивать через шприц. Не спрей, конечно, но по проникающим свойствам идентично вд.
здесь был ататат

0
Slai
о боги…
0
BlackBOLT
велосипед велосипеду рознь… и где катать тоже рознь. Не корректное сравнение.
0
zogar-zag
Большинство велосипедов необслуживаемые, их по хорошему после первой поломки выкидывать надо :-)
0
BlackBOLT
С чего ты это взял? Пусть велик стоит тыщ 5, настроить ему переклюк, даже если сам этого не умеешь, стоит ну 300р. Надо выкинуть его?
0
zogar-zag
Я в отношении великов перфекционист, для меня ашанбайки это дрова :-)
0
BlackBOLT
Давайте не путать теплое с мягким… Велосипед это велосипед, а ашанбайк это ашанбайк.
0
zogar-zag
Я не знаю велосипедов за 5 тыщ (если конечно это не импортные 5 тыщ).
0
BlackBOLT
Не суть, если девайс стоит 5к, а отремонтировать его стоит 300р. То его точно лучше отремонтировать, чем выкинуть. =)
+2
motobolt
Свободный конец тросика обвязывается вокруг колена с тем рассчётом, что когда нога стоит на подножке холостой, если ногу поставить на вытянутый носочек — полный газ. Лично испытывал этот совет 20 лет назад на Восходе…
0
Slai
не хватило бы длины.да и ноги мне нужны били свободные, что бы в случае чего-выставлять при сносе на гололеде
0
gaidamak
Молодец что не растерялся конечно, мы в детстве так тоже делали..., но меня другое волнует. Почему мотоциклы так часто ломаются? ПослушаТь 10000 проехал без поломок офигеть какое достижение))) на авто это так один раз масло сменить, в чем тут дело? Мотоциклы проще по определению, значит надежней должны быть мне кажется. Или все дело в большей массовости автомобилей унифицированы всякие узлы и детали в разных моделях.на машине съездить на море это так, между прочим на мото чуть ли не как подвиг расписывают. Никого не хочу задеть, высказываю мысль которая не дает покоя.
0
vlreshet
Блин, узнаете почему — отпишите и мне, а? Давно мучает этот вопрос. Поехать на машине за 400 км туда и обратно — это нефиг делать, выехал и поехал. А вот поехать на мотоцикле — это уже «дальнобой», и надо брать с собой инструменты, запчасти, деньги, и т.д. Вот почему оно так? Как вы уже сказали — меньше же деталей и узлов.
+1
hike
По своєму опыту скажу, что если за байком следить — то на 1000 км можно сесть и поехать. Еще и с ветерком ))). А єсли машина убита, то и 400 км может быть подвигом. Всё относительно.
0
Slai
  • Slai
  • 10 января 2016 в 19:49
это риторический вопрос «почему мотоциклы так часто ломаются»?
0
gaidamak
Наверное… может попробовать доказать обратное? Так нет не получится, уже постукивает задний амортизатор
0
Slai
на лифане?
0
gaidamak
Да на нем.
0
Slai
Ну с нашими дорогами-это норма.Больше никаких косяков не было? сколько пробега?
0
gaidamak
Пробег 10000км. Такого вроде больше ничего, ллампочки в фаре три поменял. Провод который идем от датчика положения коленвала был плохо уложен его цепью перетерло, как раз недалеко от магазина где покупал его. Так они не нашли в чем дело думали мозги з горели, я потом сам нашел обрыв. А еще стрелка тахометра отказала ну это я думаю после того как я его уронил пару раз и пару раз упал. И еще оружие руля потерял. Все.
0
gaidamak
Грузик руля конечно.
0
Slai
Неплохо.Это мелочи всё для «китайца».Всё ж таки начинают потихоньку нормально мотоциклы делать
0
Sworfly
Идея неплохА, но, блин, почему нельзя было проследить за состоянием троса до выезда? 5 кубов масла из шприца и полчаса-час ожидания никогда не дадут перемерзнуть, да и от перетирания хорошо спасают.
0
0xal
Как ни странно, но деревенские редко следят за мотоциклами. «Это же ИЖак» Масло, какое попадется на халяву или завалялось в сарае со времен царя гороха. Что-то подтянуть? Смазать? «Зачем, это же ИЖак?» А вот для АВ-ТО-МОБИ-ЛЯ!!! не пожалеют «последнего порося», это же не ИЖак.
0
Slai
Лью м8.меняю чаще чем нужно, оно и перерабатываться не успевает.смазывается тем же м8.подтягивается ключами.тросики смазывал, давненько правда.плюс погодные условия сделали своё дело.машины не нравятся.
0
Slai
  • Slai
  • 10 января 2016 в 20:54
умная мыслЯ-приходит опослЯ :-D
0
Joga
  • Joga
  • 10 января 2016 в 23:01
Автор, представь себе такой же фокус с порвавшимся тросиком на литровой Хонде CBR1000F :) Вот где ссыкотно было :)
0
Slai
не сомневаюсь :-D
0
gaidamak
Там два ролика наверно один открывать а другой сбрасывать газ в случае чего… даже на моей дакоте так.
0
gaidamak
Тросика тоесть
0
Jah
Они же одну и ту же деталь приводят. Просто продублированы, чтоб один на закрытие работал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slai, Русская смекалка!