Блог им. KeR → Второй год шипования. Вариант с саморезами.
Доброго времени суток, друзья.
Кто следит за моими публикациями, знает о нашем небольшом опыте шипования зимой.
Тем, кто не в курсе — тут можно почитать.
Кому лень читать — в общем, мы шиповали XR250 болтами. В первый же выезд на лед я его маленько утопил)
Но все норм, отмыли, почистили, промыли двигло, мот откатал сезон, не жалуется. И сейчас мы решили продолжить наши эксперименты.
Недавно резина с болтами была продана другим желающим катать.
И шиповать снова мы решили дорожный комплект, и уже саморезами.
Кому интересно, что из этого вышло, прошу под кат.
Почему продал болты и перешел на саморезы? Меня не устраивал держак у болтов. Да, мощно, надежно, надолго.
Очень неплохо тащит по мерзлой земле, по укатанному снегу. Но — очень скользило по льду. А именно лед я хотел покорять.
Итак, просмотрена куча видосов, закуплены саморезы, и понеслось веселье.
На все про все ушла, не торопясь, примерно неделя вечерних выездов в гараж. Существенно растянул работу шуруповерт с одним аккумулятором. Но очень выручил брат, который взял на себя половину работы.
Бортировали колеса своими силами, выматерились не раз. Дважды закоцали камеру, клеили ее.
В общем процесс растянулся на весь декабрь. К тому же, погода у нас, на удивление, тоже не спешила морозить землю.
И вот! Сегодня мы выкатились! Пока это был лишь тестовый выезд, мы не собирали друзей на других мотах и снегоходах, это все будет в скором времени.
Сегодня была цель — проверить, как оно. Попутно проверить не спускают ли колеса, нормально ли заклеили.
Проверили, колеса — не спускают.
Но, прежде чем начать проверку, нам пришлось немного потрудиться. К сожалению, до накатанного озерца, где у нас катают автолюбители и всегда чистый лёд, добираться довольно далеко без прицепа. Потому мы решили выкатить на окраину, потестив лед на речке рядом. Но вот незадача. Он под слоем снега. Что ж. Лопаты нам в помощь!
И, спросите вы, как же оно едет? Едет- офигенно!
Далее — небольшое резюме тестового выезда.
Трассу на льду нужно делать широкую, очень.
Чтобы туда полностью вмещался мотоцикл поперек, и еще оставался запас. У нас были участки, где снег, укатанный снегоходчиками, чистился тяжело, их мы оставили поуже. Это в итоге было очень неудобно, после широкого поворота на скорости приходилось скидывать газ, выправлять мот, чтобы влезть в эти коридорчики. В следующий выезд будем расширять трассу.
Саморезы держат просто фантастически! Я не ожидал такого зацепа.
От гаража нужно было проехать пару кварталов по окраине города, так вот, держак меня удивил сразу с выезда. Очень хорошо держит снежную накатанную дорогу со льдом. На участке с чистым асфальтом — просто ехал ровно и очень медленно.
По приезду на лед — опять же, нормально едет по снежному покрову над льдом, но сильнее кидает, и скользит.
А вот на чистом льду — просто здорово. Можно смело тестить критические углы наклона, очень интересно, где у резины с саморезами предел. Будем тестить)
По возвращении саморезы показали себя хорошо и при преодолении подъема из мерзлой земли и снега, на набережную.
Потерь шипов — нет. Износа — не наблюдается.
Все очень круто, будем катать!
Ждите новостей и видосов)
Кто следит за моими публикациями, знает о нашем небольшом опыте шипования зимой.
Тем, кто не в курсе — тут можно почитать.
Кому лень читать — в общем, мы шиповали XR250 болтами. В первый же выезд на лед я его маленько утопил)
Но все норм, отмыли, почистили, промыли двигло, мот откатал сезон, не жалуется. И сейчас мы решили продолжить наши эксперименты.
Недавно резина с болтами была продана другим желающим катать.
И шиповать снова мы решили дорожный комплект, и уже саморезами.
Кому интересно, что из этого вышло, прошу под кат.
Почему продал болты и перешел на саморезы? Меня не устраивал держак у болтов. Да, мощно, надежно, надолго.
Очень неплохо тащит по мерзлой земле, по укатанному снегу. Но — очень скользило по льду. А именно лед я хотел покорять.
Итак, просмотрена куча видосов, закуплены саморезы, и понеслось веселье.
На все про все ушла, не торопясь, примерно неделя вечерних выездов в гараж. Существенно растянул работу шуруповерт с одним аккумулятором. Но очень выручил брат, который взял на себя половину работы.
Бортировали колеса своими силами, выматерились не раз. Дважды закоцали камеру, клеили ее.
В общем процесс растянулся на весь декабрь. К тому же, погода у нас, на удивление, тоже не спешила морозить землю.
И вот! Сегодня мы выкатились! Пока это был лишь тестовый выезд, мы не собирали друзей на других мотах и снегоходах, это все будет в скором времени.
Сегодня была цель — проверить, как оно. Попутно проверить не спускают ли колеса, нормально ли заклеили.
Проверили, колеса — не спускают.
Но, прежде чем начать проверку, нам пришлось немного потрудиться. К сожалению, до накатанного озерца, где у нас катают автолюбители и всегда чистый лёд, добираться довольно далеко без прицепа. Потому мы решили выкатить на окраину, потестив лед на речке рядом. Но вот незадача. Он под слоем снега. Что ж. Лопаты нам в помощь!
И, спросите вы, как же оно едет? Едет- офигенно!
Далее — небольшое резюме тестового выезда.
Трассу на льду нужно делать широкую, очень.
Чтобы туда полностью вмещался мотоцикл поперек, и еще оставался запас. У нас были участки, где снег, укатанный снегоходчиками, чистился тяжело, их мы оставили поуже. Это в итоге было очень неудобно, после широкого поворота на скорости приходилось скидывать газ, выправлять мот, чтобы влезть в эти коридорчики. В следующий выезд будем расширять трассу.
Саморезы держат просто фантастически! Я не ожидал такого зацепа.
От гаража нужно было проехать пару кварталов по окраине города, так вот, держак меня удивил сразу с выезда. Очень хорошо держит снежную накатанную дорогу со льдом. На участке с чистым асфальтом — просто ехал ровно и очень медленно.
По приезду на лед — опять же, нормально едет по снежному покрову над льдом, но сильнее кидает, и скользит.
А вот на чистом льду — просто здорово. Можно смело тестить критические углы наклона, очень интересно, где у резины с саморезами предел. Будем тестить)
По возвращении саморезы показали себя хорошо и при преодолении подъема из мерзлой земли и снега, на набережную.
Потерь шипов — нет. Износа — не наблюдается.
Все очень круто, будем катать!
Ждите новостей и видосов)
- KeR
- Борис
- 10 января 2016 в 19:24
- 2
- +34
- -ReDesinG-BJ
- 10 января 2016 в 19:31
- ↑
- ↓
да думаю не в чём, прост глядя на твои другие посты «чуток текста, картина и читать далее» а тут всё сразу
Да, саморезы вкручивали изнутри (как и болты). Но в отличие от болтов, ничем не фиксировали, шляпка у самореза плоская, покрышка довольно толстая. Роль держака самореза собственно и выполняет сама покрышка.
Да, прокладка между баллоном и камерой нужна обязательно. Делается либо просто из старой такой же покрышки рукав, либо из пожарного шланга. Либо, как вариант, если есть бабло — армированный скотч — с ним возни при монтаже меньше, в сравнении с прокладкой из камеры. Хорошее руководство по шипованию есть у известных ребят стантеров, там весь процесс расписан и показан. Можете поискать на ютубе, или кину в личку если вы не знакомы с их творчеством.
Да, прокладка между баллоном и камерой нужна обязательно. Делается либо просто из старой такой же покрышки рукав, либо из пожарного шланга. Либо, как вариант, если есть бабло — армированный скотч — с ним возни при монтаже меньше, в сравнении с прокладкой из камеры. Хорошее руководство по шипованию есть у известных ребят стантеров, там весь процесс расписан и показан. Можете поискать на ютубе, или кину в личку если вы не знакомы с их творчеством.
Да, как раз я видел полно пособий и результатов ошиповки, но у каждого свой опыт. Очень надеюсь что саморезы не проваляться во внутрь, прорвав края отверстия, потому что во всех пособиях пишут что обязательно надо как-то снаружи крепить. Да еще и на клей сажать. Но если не крепить как у вас, возни с ними на порядок меньше ( по сравнению с Вашим первым опытом на болтах). Очень большая просьба в конце зимнего сезона еще один пост, как выдержали шипы, или в коментах напишите, если времени и сил на отдельный пост не будет.
есть опыт. Такая шиповка саморезами подходит только для дорожной и не стёртой резины, очень боится даже пяти сантиметров снега поверх льда (теряет держак полностью) и ещё больше боится мокрого снега который забивает промежутки мкежду саморезами на переднем колесе и оно превращается в лыжу. На льду держит просто фантастически! Реально излишний держак — что есть минус — практически нереально пустить колесо в управляемый занос, в этом плане колдкаттеры или фирменная шиповка позволяет прокачивать навыки гораздо сильнее. Делаем вывод: такая шиповка катит если ты собираешься пулять по прямой на тяжёлом мощном мотоцикле (мы 145сильный литровый Фазер разгоняли хорошо за 200 наголом льду) либо если ты хочешь просто накручивать скучную восьмёрку без заноса и получения нового опыта. На эндуро очень быстро надоедает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть