Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SLON_RUS → Магадан на мотоцикле это проще чем кажется!!

В данном посте хочу привести подробную информацию по маршруту до Магадана, с указанием безопасных мест ночевок, заправок, паромов, затрат и другой полезной информации. Чтобы любой заинтересовавшийся этим маршрутом мог «распечатав» данный пост максимально комфортно проехать по одному из красивейших и интересных маршрутов в России. Я надеюсь, что данная информация пригодится тем, кто подумывает совершить путешествие на «край земли»



Так как наше путешествие началось в Москве, я тоже начну описание именно от этой точки. Информацию по маршруту дам в одну сторону, так как большинство туристов из за отсутствия времени отправляют технику через транспортную компанию. А кто и соберется в обратный путь своим ходом, уже будет иметь полное представление о трассе

Первое, на что хотел обратить внимание — это на количество участников. Маршрут можно пройти и одному, но я настойчиво рекомендовал бы отправиться в составе минимум двух участников. Объясню это малонаселенностью тех мест. В случае непредвиденных ситуаций помощи можно ожидать очень долго. И еще, планируйте большее количество участников — больше половины от заявленных могут не поехать.

В качестве мотоцикла лучше выбирать Эндуро, хотя маршрут можно пройти практически на любом мотоцикле. Все дело в том, готовы ли вы к лишним трудностям в виде треснутых рам, поврежденного пластика и более низкого темпа движения. Мотоцикл должен быть полностью исправлен и проведены все необходимые работы, так как найти необходимые расходники будет практически невозможно. Да и жалко время в поездке тратить на поиски запчастей и места для ремонта. Оптимальная и безопасная скорость движения по скальнику — 80 км/ч. При такой скорости вы не будете очень часто резать колеса, успеете среагировать на препятствия (булыжники, бетонные плиты, бревна, ямы, канаваы и т.д.) постоянно возникающие на дороге и успеете насладиться живописными видами.

Второе — это список необходимых вещей. У каждого путешественника есть свой перечень вещей, которые он берет с собой, но я хочу обратить внимание на те предметы, которые необходимы именно для этого маршрута. Из запасных частей можно взять подшипники ступиц и если имеются в конструкции мотоцикла слабые места (например реактивная тяга на R1200GS и т.д.)
-запасной мобильный телефон (желательно иметь симки хотя бы двух операторов)
-армированный скотч
-кабельные стяжки разных размеров
-крепкие стропы для фиксации багажа
-аптечка
-запасной визор
-влажные салфетки (для борьбы с пылью)
-буксировочный трос
-фонарик
-камера передняя
-камера задняя
-жгуты для ремонта безкамерных колес (в большом количестве).
-заплатки для ремонта камер
-заплатки для ремонта порезов
-клей шиномонтажный в банке
-соски для безкамерного диска
-золотник, которым можно выкрутить нипель
-насос
-инструмент для минимального обслуживания (снятие колес, проведение ТО)
-монтажки для покрышек
-WD-40
-канистра для бензина
-шланг для слива топлива
-палатка
-средство от комаров (спрей)
-огненно-дымовые фаеры от диких животных

Третий из основных моментов — это навыки, которыми нужно обладать
-оказание первой медицинской помощи
-умение снять/одеть покрышку, в том числе и отсоединять прикипевшую покрышку от диска с помощью боковой подножки
-умение ремонтировать покрышки и камеры в случае проколов
-умение заменить масло, свечи, фильтра, электрические предохранители
-прочитать, как обезопасить себя от встречи с медведями, чего нельзя делать при контакте с ними. Информации много есть в сети
Рекомендую провести тренировку по шиномонтажу, меньше времени потратите в пути

Памятка из серии «Распечатал и поехал».
Данное расписание абсолютно не напряжно (выезд в 8-9 утра, приезд в 6-9 вечера в случае отсутствия форс-мажоров).
Длительность поездки по маршруту Москва-Магадан-Москва занимает примерно 30-35 дней. Путь Москва-Магадан занимает 12-15 дней, но вам придется потратить время и деньги на отправку мотоцикла транспортной компанией (из опыта доставка занимает 40-45 дней и стоит 45 тыс. руб) и покупку авиабилета. Причем изначально магаданские ТК вам объявят, что доставят за три недели и 20 т.р. – не верьте, по крайнем мере компании Адамант). Если месячный отпуск целиком невозможен и есть желание сэкономить и неохота 1,5 месяца в сезон сидеть без мотоцикла – разбейте поездку на две части: например:
1 часть: Москва-Чита, 2 часть: Чита-Магадан-Москва, или
1 часть: Москва-Магадан- Иркутск, 2 часть: Иркутск-Москва.
Так же можно отправить мотоцикл из Владивостока, Читы, Иркутска, Красноярска. Цены на авиабилет, отправку техники, а так же срок доставки значительно ниже чем из Магадана

Ну, как говорится, поехали!!!

День 1. Москва-Уфа. 1350 км.
Мотель ищите на объездной, так как город крупный, утром возможны пробки.

День 2. Уфа – Абатское. 1100 км.
Абатское — Кемпинг Абат, рекомендую. Охраняемая территория, банкомат, отличная столовая, прачечная. Находится практически на трассе

День 3. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Кемерово: Гостиница эконом-отель на Мартемьянова. — рекомендуем, но кушать надо ехать в город. Номер 1700 на двоих.
В Кемерово так же есть байкпост, где с радостью примут гостей: +79039468640 Илья
Если будет нужна помощь, консультация или ремонт в г Омск, звоните: 89136756249 Денис Феникс (всегда рад помочь путешествующим)
Байк пост в Новосибирске: +79628343078 Зорг

День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Красноярск: гостиница на ул Семафорной, 275. Приличные номера, еда, охраняемая территория, гараж с полным набором инструментов
Много гостиниц, вкусный общепит, есть что посмотреть
Кто едет на БМВ и планирует пройти ТО у Красноярского дилера, записываться заранее обязательно!!!

День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км
Усолье – Сибирское, можно разместиться в одной из многочисленных гостинец, а можно переночевать на байкпосте у Саши Бонифация. (рекомендую второй вариант). Ребята помогут, если нужен ремонт или шиномонтаж, ну и обеспечена отличная компания из местных байкеров.
Усолье – Сибирское: байк пост (ремонт, ночевка, Саша Бонифаций 8-914-894-1471).

День 6. Усолье-Сибирское – Петровск-Забайкальский, 710 км.

Через 100 км после Усолья увидите первый раз Байкал (завораживает). Там есть кафешка прямо на трассе с видом на озеро
В поселке Татаурово есть магазин Рыба (на трассе рыбу лучше не покупать), принимают кредитные карты, рядом магазин продукты.
Петровск-Забайкальский: гостиница на трассе, справа после въезда в город, напротив заправки, лучше приехать заранее, номеров мало. Душ, кафе, стоянка во дворе.
Если ехать небольшой компанией, можно заехать на байкпост к Виктору 89144809450
Внимание! После Петровска-Забайкальского гостиниц по трассе не будет около 150-200 км. Ночевка в палатке в тех местах не желательна.
Информация по байк постам на этом участке:
Слюдянка: 89086447366 Миша Альпачино.
Улан-Удэ: 89025627113 Жека Чемпион, 89834352272 Женя

День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча, 1055 км. (не пугайтесь пробегов 1000 в день, из за отсутствия населенных пунктов и машин, километры бегут ооочень быстро)
Если кто захочет остановиться в Чите, там масса гостиниц, магазинов. Есть мотосервис. Но можно остановиться и на байк посте у Жаргала
В Чите и в 200 км от Читы — залить полный бак.
Не доезжая 170 км до Могочи – слева заправка Нефтемаркет, кафешка
В Могоче так же можно остановиться и в гостинице, но не побывать в гостях у Саши Девила — это грех :))))
Информация по байк постам на этом участке:
Чита: Жаргал 89242755126, 89143661792 частный дом, стоянка, интересное общение, большой поток байкеров, ночевка эконом, душа нет.
Могоча: ул. Клубная, 11 слева не доезжая моста через реку (в навигаторе забить ул. Клубная 3, Саша Девил 8-914-473-0880, Серега 89144535298
(Ночевка, ремонт, рядом магазин).

ВАЖНО: Чита это граница цивилизации. Далее, больше нет крупных городов, ближайшие — Хабаровск и Якутск. Если надо отремонтировать технику, купить что то из вещей, покупайте и делайте это здесь. Отправить в Читу запчасти можно так же самолетом. С этого момента начинается глухая Тайга, 2200 км. Заправляемся на КАЖДОЙ брендованной (Роснефть, Альянс и мы еще пользовались Нефтемаркет, хотя местные не советовали) заправке. В непонятных местах не заправляемся. В палатках ночевать не рекомендуеться. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче.

День 8. Могоча-Тында 550 км.
Выезжаем всегда с полным баком. Обязательно посетите Мемориал погибшим в пути (после поселка Жанна с левой стороны – заезд на площадку)
В Сковородино 4 гостиницы эконом класса. Здесь желательно переобуть резину на внедорожную.
Телефон шиномонтажа 8-914-562-1093
И вот заветный указатель «Магадан 3177 км»
Не забываем заправляться на каждой заправке! Теперь асфальт будет как говорится — местами и немного
Забываем про www.букинг.ком и учимся пользоваться www.командировка.ру.
Тында: Гостиница Таежная 84165655255 (душ, стирка, стоянка перед входом в отель или за отелем). Находится на трассе
Тында: две заправки Альянс (перед городом и в городе).

День 9. Тында-Алдан. 470 км.
Внимание: пост около въезда в Нерюнгри, останавливают абсолютно всех
Алдан: Гостиница Северная, место ночевки всех байкеров (стоянка во дворе, душ, круглосуточный магазин, стирка).
помимо Северной есть еще две гостиницы, но там не было мест

День 10. Алдан – Нижний Бестях 510 км.
Таммот: пост ДПС, могут остановить.
Улуу – три кафешки и АЗС.
Далее два варианта проезда (в зависимости от того, нужно вам в Якутск или нет):
Вариант 1(если не нужно) — через Нижний Бестях, не переправляясь два раза через Лену (экономия времени на паромах).
Вариант 2 (если нужно в Якутск):
Вариант 2а: паром в Качикатцах (не доезжая 100 км до Нижнего Бестяха): расписания у парома нет (время ожидания несколько часов), но можно переправиться одним за 6 тыс. руб, но зато 100 км асфальта до Якутска. (не советую этот маршрут)
Вариант 2б: паром Нижний Бестях — Якутск: ходит по расписанию (паром искать по навигатору, а не по указателям). Но дорога до Нижнего Бестяха вся в ремонтах.

Нижний Бестях – гостиниц много, не заправляться на заправке перед городом!!! Бензин на въезде дороже на 5 руб/литр, чем в городе.

День 11. Нижний Бестях-Хандыга. 400 км.
Впереди будет глиняный участок, если будут дожди, лучше не соваться. Уточнить у водителей о состоянии дороги. Лучше переждать в гостишке, чем сидеть день-два в лесу. Глина полностью становиться не проездной, поверхность становится как мыло
Паромная переправа около Хандыги. Время переправы без ожидания парома 1,5 часа. Ожидание парома 4-6 часов
Хандыга: гостиница ул. Набережная, 3, тел. тел. 8-914-299-5787, 8-962-733-1447, стоянка мотиков в контейнере напротив подъезда, душ, кухня, хорошие номера. Но экип заносить внутрь нельзя. Так же можно остановиться в общежитии горно-геологического техникума

День 12 – Хандыга — Усть-Нера 556 км.
Перед отъездом поинтересуйтесь у встречных авто, какая вода в ручье в Оймяконском районе (они поймут, о каком ручье идет речь) и сможет ли проехать мотик.
Перед поселком Теплый ключ – заправка. Важно не проехать!!! Очень неприметная, пару бочек. Следующая будет не скоро
Кюбюмэ заправка бочка (которая в наклейках) там же кафешка
ВАЖНО: Усть-Нера – заправка до полного бака, далее будет участок 400 км без заправок, самый большой на всем маршруте
В Усть-Нере есть гостиница, но мы там не ночевали 8-914-228-57-56

День 13 Усть-Нера – Ягодное. 500 км.
Сусуман – заправка и две гостиницы: на автостанции и в доме напротив (тел. 66-00-67, 8-914-048-4142, 8-900-407-2185, Пролетарская 21а.)
В Ягодном вроде как есть гостиница, но с размещением и гаражом поможет Михаил 89140375191

День 14 – Ягодное – Магадан. 521 км.
в поселке Атка – кафе.
поселок Палатка – заправка.
В Магадане встретят и помогут ребята из клуба «Полярные совы». Есть отличный гараж, для ремонта
Алексей — президент клуба 8-924-690-26-03
И вот Добро Пожаловать на «Край света», в далекий и загадочный Магадан!

Финансовая часть:
Бензин в одну сторону около 25000-28000 руб
Шиномонтаж около 3000 (но у нас было очень много проколов)
Проживание (по максимуму) До Хандыги 800-1000 руб на человека, после от 1500 до 2500, если жить в гостиницах и мотелях. В общежитии в Хандыге 500 руб за койко место с подселением
Питание выходит в среднем от 600 до 1000 руб в день
Паром через Алдан 150 руб в одну сторону
Сухпаек стоит в среднем 300 руб, на всю поездку у нас ушло на 4-х около 20 шт
Спирт — каждый решает сам. Скажу только, что с покупкой не самопального алкоголя здесь проблемы

В пути до Магадана мы потратили приблизительно 70000 руб на человека. Чтобы узнать точную стоимость доставки, необходимо знать, сколько в куб м будет уже заколоченный мотоцикл, а так же его вес с учетом обрешетки. У нас отправка R1200GS с кофрами, колесом, палатками и т.д. обошлась в 47000 руб (из них +7000 за усиленную обрешетку). Но если снимать переднее колесо, кофр, опускать руль, думаю можно уменьшить объем. Билет на самолет обошелся 24000 руб. Для сравнения, из Красноярска я отправил аналогичный мотоцикл за 18000 руб, а самолет обошелся в 12000 руб. Срок доставки был около 7 дней

В данном посте указан маршрут, на основании нашего путешествия. Указаны места ночевок и заправок, поэтому каждый сможет сконструировать свой график и более точно просчитать финансовую часть исходя из количества ночевок. Еще хочу обратить внимание, что после Читы маршрут планируется исходя не из того, сколько вы сможете проехать километров за день, а где можно переночевать. Так как проехав гостиницу, следующая может быть уже и через 200 и 300 км. Встать с палаткой можно далеко не везде из за болот и отсыпки, по которой проходит дорога.

Надеюсь, что данная информация окажется полезной и больше людей смогут насладиться красотами тех далеких и загадочных мест… И еще, не стесняйтесь заезжать на байк посты, ребята с радостью вас встретят и помогут!

Все части отчета
Часть 1 bikepost.ru/blog/61328/Edu-v-Magadan-2015-chast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/61357/Edu-v-Magadan-2015-chast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/61391/Edu-v-Magadan-2015-chast-4.html
Часть 5 bikepost.ru/blog/61441/Edu-v-Magadan-2015-chast-5.html
  • SLON_RUSSLON_RUS
  • Алексей
  • 10 января 2016 в 23:31
  • 131
  • оценка: +173

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aronaks
Спасибо за отчет!
+3
rekapra
Сохранил. Спасибо за отчет! Очень хочу по такому маршруту прокатиться…
+1
SLON_RUS
Если у кого то появятся более подробные вопросы, с удовольствием отвечу
0
dackevich
Спасибо! Отчет очень информативный. Как вы находите байк посты по планируемому маршруту?
+3
SLON_RUS
Ездил во Владивосток, в пршлом году. Именно по этому направлению мне рассказали при встрече на заправке про Усолье, а там уже Саша дал контакты дальше. А так они есть по всей стране. Полный список можно найти на форуме беспечный ездок — это дальневосточный сайт. Там есть так называемый хелп лист
0
rekapra
Обязательно появятся, осталось только собраться в дорогу)) Но этот год у меня уже весь в планах и в другую, противоположную сторону.
+1
spamer80
Полезная инфа, спасибо.
+1
masik_minsk
Отличный отчет. Спасибо.
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 11 января 2016 в 0:12
сохранил, т.к. планирую туда ехать, спасибо!
+1
Zver1963
В избранное.
0
Edler
  • Edler
  • 11 января 2016 в 1:38
Не рассматривался такой вариант как муссы в колеса?
+2
SLON_RUS
Я как то к ним не очень отношусь. Да и такое кол-во проколов — это больше относится к форс мажору. Просто какая то напасть была.
+2
tkach
  • tkach
  • 11 января 2016 в 2:16
В обязательное сохранение, очень полезно, спасибо!
+6
ZorgNSK
+79039468640 Илья это Кемеровский байкпост
+79628343078 Зорг это Новосибирский байкпост
+1
SLON_RUS
Спасибо за инфу, добавил в пост
0
weintraub
Спасибо за отчет и контакты :)
0
Ley
  • Ley
  • 11 января 2016 в 9:25
почему не рекомендуется ночевать в палатках? Звери? Люди?
+2
SLON_RUS
В основном люди. Даже если возникнет необходимость ночевки в палатке, то стараться вставать как можно дальше от поселков. В Магаданской области, опасность представляют медведи. Хотя нам повезло, мы их не встречали. Но разговоров про них очень много
0
axellll
Не надо делать из местных жителей, уголовников. Люди на северах гораздо лучше чем в той же средней полосе.Если вы про скута, то обобщать с другими не стоит.Плохие люди есть везде.
+2
SLON_RUS
Уголовников я из местных жителей я не делаю. Я согласен, что люди на Севере и Дальнем Востоке гораздо отзывчивее и добрее, чем в центральной части, но тем не менее есть там и много очень негативных граждан. И предостережения мне говорили именно местные жители и очень даже уважаемые в мотокругах. Так что прислушаться и быть бдительным лишним не будет. Как говориться: «Предупрежден, значит вооружен»
0
settler
После трех дней с пробегами >1100км в день — не хочется отдохнуть недельку на одном месте? Мне очень тяжело даются 100км даже по M1 до Бреста, а за восток я думаю дорога куда как более худшего качества.

imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
0
settler
100км читать как 1100км :)
0
SLON_RUS
Это уже зависит индивидуально от каждого. Если тяжело, то конечно надо сокращать пробег. Можно сократиться и до 500-600 в день. Но что тогда делать в мотеле на трассе с 15-16:00. До Иркутска трасса не очень интересная. Красоты начинаются от Байкала
0
settler
Вы с какой скоростью дубасите? :)

Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
0
SLON_RUS
До Байкала мы ехали примерно 120-140. После Байкала 100-120. После Читы 120. По грейдеру преимущественно 80
До Иркутска фотографировать именно по трассе особо нечего.
0
SLON_RUS
По качеству дороги: она узкая, но ровная. В этом году практически полностью доделали ремонты. После Кургана трафик значительно падает.
+3
SLON_RUS
После трех дней уже вкатываешься и это становится уже частью жизни :))) Там меняется представление о расстояниях. Если здесь 600-700 км это целое путешествие, то там это просто ежедневная поездка. Ну во всяком случае у меня было такое ощущение.
+1
RideBike
лучше отправить мотик до магадана там по городу покатать, потом переправить и перелететь во владик и там также ))))0
0
settler
Еще лучше — взять мотоцикл в прокат отдельно в Магадане, покататься там недельку, улетать + отдельно во Владике, так-же на Сахалине и Камчатке. Но скорее всего это не реально :)
+1
SLON_RUS
Проката там нет скорее всего. Можно купить там легкий эндурик — это будет дешевле отправки :)). Там мест красивых масса! Вот наберите ради интереса введите в поисковик: озеро Джека Лондона фото
+4
RideBike
мне в путешествии нравится не конечная точка прибытия, а путь к ней и от нее, общение с людьми по дороге, окружение, природа, ночевки в впалатках
+3
SLON_RUS
Полностью согласен с этим утверждением! Точка прибытия — это больше как формальность, так как ехать без нее сложно.
+1
Antique
Точка прибытия лишь определяет направление движения. Я для себя тоже увидел фишку поездки в самой поездке, а не конечной цели. Поездка ради поездки, уж простите за каламбур)
+1
settler
Согласен полностью, поэтому у меня поездка типа «как домчать от Москвы до Магадана за 2 недели» не сложилась бы уже на этапе планирования :) Я сторонник мнения, что «больше 200км в день, это галопом-по-Европам и нафиг не нужно».

Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
+4
SLON_RUS
В Европе очень много достопримечательностей и прочих интересностей на 1 кв.км, а в тех краях как в известной песне «кругом 500», так что 200 в день точно не вариант, так как елки и медведи везде одинаковые :))
+1
Step_
  • Step_
  • 11 января 2016 в 10:15
однозначно плюс и в закладки!
+1
MMS
  • MMS
  • 11 января 2016 в 10:25
Сохраню у себя где нибудь. Осталось дело за малым — купить неспортивный мотоцикл и можно ехать)))
-2
roman07
"- В палатках ночевать не рекомендуеться. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче."…
Ааааааааа!!! Экстрима вам мАлА???))) Итак вокруг его достаточно… ) Уж лучше с тушенкой в кофрах вояж по Балканам с ночевками в кемпингах, где есть стиралка и кухня.))
0
SLON_RUS
На Балканах тоже красиво и хорошо, но это абсолютно разные форматы путешествий. Но места и дорога интереснее в Магаданском маршруте :))) Стирка кстати периодически встречается тоже :)))
+4
RideBike
настоящие мужики выбирают интересные маршруты, а не легкие!)
+1
Denisnow
очень подробно и полезно! подпишусь!
0
Nikityza
Это жескач.
0
RideBike
открыл добавил в изьранное и начал читать ))))))))
+3
RideBike
Низкий поклон вам за собрание всей информации в этом посте!
Спасибо!
0
Antique
Спасибо за крайне ценную и полезную информацию и контакты.
Добавил в избранное. До Магадана пока не рискну поехать, а до Байкала прокачусь думаю)
0
SLON_RUS
Рекомендую на остров Ольхон заскочить. У меня в постах есть видео от туда, красиво там
+1
Chan
  • Chan
  • 11 января 2016 в 14:48
офигеть просто. Это не путешествие, это испытание! причем огого какое!
лайк за смелость и осуществление, уважение 80 лвла за стойкость и то, что жив остался!
+1
streeturchin
пост супер. родня в тех краях. красивые места, но бывал там только на машине, оч хочется махнуть на байке, если свершится, обязательно вспомню про данный труд.
0
hornetMAI
супер инфа.
спасибо
возьму на заметку.
вопрос только в том где-бы найти в такую поездку единомышленников. )))
тк до этого всегда катал в одиночку, а в таких местах плечо напрарника очень нужно.
куда клич то бросать?
+1
SLON_RUS
Я нашел единомышленников на форуме bmwclubmoto, там кстати на следующий сезон ребята вроде собирались ехать в те края. Смотри форумы, раздел планирование путешествий. Еще беспечный ездок, неплохой форум туристический
0
Dimaner
Большое спасибо за отчет!
Интересует качество бензина после Иркутска, насколько качество низкое? У меня мотоцикл Multistrada1200 потребляет строго 95, датчика детонации нет. В связи с этим переживаю.
Как чувствовали себя с этим топливом Гуси1200?
+1
SLON_RUS
Если ехать после Иркутска до Владивостока, то проблем с топливом нет. Заправки Роснефть и Альянс достойного качества и встречаются не реже чем 200 км. (кроме участка от Читы до Могочи) Мы так же заправлялись на сетевой АЗС Нефтемаркет, хотя местные сказали, что там не очень качество. Проблем не было вообще. Качество топлива серьезно падает после Тынды, если уходить в сторону Якутска и Магадана. Там по ощущениям октановое число не выше 80. Про шестую передачу вообще можно забыть, если давать газ в натяг, детонация очень сильная — это по АЗС на трассах, в Нижнем Бестяхе (считай Якутск) и Магадане топливо нормальное.
0
Sergun
Димон, я не поеду)))
0
Sergun
А как добрался 4 участник, который от вас отделился после парома??
0
SLON_RUS
Добрался в итоге «почти» благополучно, мы с ним на трассе больше не пересекались, но это уже как говорится совсем другая история
+3
Devil75rus
Алексей, вчера ребята из Кемерова попросили сфотать резину на которой вы ездили, я взял одну шину чтоб сфоткать и из нее еще два гвоздя выпали)) гнутые перегнутые, у нас раньше на трассе специально шиномонтажники горстями гвозди раскидывали чтоб не скучать, тут тоже похожее
0
SLON_RUS
Очень вероятно
0
axellll
Описано все верно! После Читы не будет больших городов.Но будут мелкие.Там есть все услуги кроме запчастей. но и это решается в течении 3 дней.Так же открыли мотопост в п Серебряный бор(около нерюнгри)
0
SLON_RUS
Напишите пожалуйста контакты и адрес байкпоста около Нерюнгри. Это очень полезная информация
0
axellll
Серебряный бор р Саха Якутия. т89142421056 Андрей.
0
Lanc
  • Lanc
  • 8 июня 2018 в 13:36
Хорошая темка. Только телефон шиномонтажа в Сковородино не актуальный.
0
Lanc
  • Lanc
  • 7 августа 2018 в 16:52
Вот и мы вернулись из Магадана. В Сковородино перекинули резину на Анаки Вайлд. Кстати ни одного прокола на пяти мотоциклах, не считая мой прокол — под Новосибом гвоздь поймал.
0
Lanc
  • Lanc
  • 7 августа 2018 в 16:56
В Ягодном байкпост Штрафбата. 89148628503 Фёдор. Поможет с хостелом и гаражом.
0
Lanc
  • Lanc
  • 7 августа 2018 в 16:59
В Сковородино актуальные номера шиномонтажа — 89243422023, 89243470545. Партизанская 35А.
0
SLON_RUS
Спасибо за информацию!
0
motomanito
Как думаешь, какой мотоцикл оптимален для такого путешествия? У вас там 1200-е и 800-ка была. Что лучше себя показало? Тяжелый турэндуро или средний? На легком эндурике наверное тяжело будет весь скарб везти? Хочу проехать по этому маршруту, но мотоцикл надо поменять. Склоняюсь к GS 800 или африке новой.
+1
SLON_RUS
800-ка лучше на бездорожье, но значительно уступает на асфальте. Поэтому тут вопрос сложный :)) Но так как большая часть пути по асфальту, то я за 1200-й. На Африке я не ездил, поэтому ничего про нее не скажу. А 800-ка хороший мотоцикл, но маленький бак и не хватает запаса мощности, когда едешь с грузом или пассажиром. Но тут опять дело привычки. На легком эндурике будет тяжело до туда добраться, да еще и с багажом, хотя многие ездят. Личное мое мнение, что легкие мотоциклы хороши для локальных покатушек, а в большие и длительные путешествия нужно ехать на среднем или тяжелом турэндуро, чтобы не варить рамы, везти необходимый багаж, иметь большой запас хода и не перегружать мотоцикл
+1
Lanc
Согласен. Мы ездили на 4-х 1200 и моя жена на 700-ке. Сильно ее не грузили, ибо 700 это даже не 800. Поэтому она нормально ехала и по асфальту и по грунту. Моё мнение, если сильно грузишь, а это в такой путь приходится делать, то 1200 лучше, хотя, конечно, на мокрой глине, например, на нём ковыряться тяжелее)) Но это как повезёт, в сухую погоду пыль глотать всё-равно на чём))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLON_RUS, Магадан на мотоцикле это проще чем кажется!!