Блог им. SLON_RUS → Магадан на мотоцикле это проще чем кажется!!
В данном посте хочу привести подробную информацию по маршруту до Магадана, с указанием безопасных мест ночевок, заправок, паромов, затрат и другой полезной информации. Чтобы любой заинтересовавшийся этим маршрутом мог «распечатав» данный пост максимально комфортно проехать по одному из красивейших и интересных маршрутов в России. Я надеюсь, что данная информация пригодится тем, кто подумывает совершить путешествие на «край земли»
Так как наше путешествие началось в Москве, я тоже начну описание именно от этой точки. Информацию по маршруту дам в одну сторону, так как большинство туристов из за отсутствия времени отправляют технику через транспортную компанию. А кто и соберется в обратный путь своим ходом, уже будет иметь полное представление о трассе
Первое, на что хотел обратить внимание — это на количество участников. Маршрут можно пройти и одному, но я настойчиво рекомендовал бы отправиться в составе минимум двух участников. Объясню это малонаселенностью тех мест. В случае непредвиденных ситуаций помощи можно ожидать очень долго. И еще, планируйте большее количество участников — больше половины от заявленных могут не поехать.
В качестве мотоцикла лучше выбирать Эндуро, хотя маршрут можно пройти практически на любом мотоцикле. Все дело в том, готовы ли вы к лишним трудностям в виде треснутых рам, поврежденного пластика и более низкого темпа движения. Мотоцикл должен быть полностью исправлен и проведены все необходимые работы, так как найти необходимые расходники будет практически невозможно. Да и жалко время в поездке тратить на поиски запчастей и места для ремонта. Оптимальная и безопасная скорость движения по скальнику — 80 км/ч. При такой скорости вы не будете очень часто резать колеса, успеете среагировать на препятствия (булыжники, бетонные плиты, бревна, ямы, канаваы и т.д.) постоянно возникающие на дороге и успеете насладиться живописными видами.
Второе — это список необходимых вещей. У каждого путешественника есть свой перечень вещей, которые он берет с собой, но я хочу обратить внимание на те предметы, которые необходимы именно для этого маршрута. Из запасных частей можно взять подшипники ступиц и если имеются в конструкции мотоцикла слабые места (например реактивная тяга на R1200GS и т.д.)
-запасной мобильный телефон (желательно иметь симки хотя бы двух операторов)
-армированный скотч
-кабельные стяжки разных размеров
-крепкие стропы для фиксации багажа
-аптечка
-запасной визор
-влажные салфетки (для борьбы с пылью)
-буксировочный трос
-фонарик
-камера передняя
-камера задняя
-жгуты для ремонта безкамерных колес (в большом количестве).
-заплатки для ремонта камер
-заплатки для ремонта порезов
-клей шиномонтажный в банке
-соски для безкамерного диска
-золотник, которым можно выкрутить нипель
-насос
-инструмент для минимального обслуживания (снятие колес, проведение ТО)
-монтажки для покрышек
-WD-40
-канистра для бензина
-шланг для слива топлива
-палатка
-средство от комаров (спрей)
-огненно-дымовые фаеры от диких животных
Третий из основных моментов — это навыки, которыми нужно обладать
-оказание первой медицинской помощи
-умение снять/одеть покрышку, в том числе и отсоединять прикипевшую покрышку от диска с помощью боковой подножки
-умение ремонтировать покрышки и камеры в случае проколов
-умение заменить масло, свечи, фильтра, электрические предохранители
-прочитать, как обезопасить себя от встречи с медведями, чего нельзя делать при контакте с ними. Информации много есть в сети
Рекомендую провести тренировку по шиномонтажу, меньше времени потратите в пути
Памятка из серии «Распечатал и поехал».
Данное расписание абсолютно не напряжно (выезд в 8-9 утра, приезд в 6-9 вечера в случае отсутствия форс-мажоров).
Длительность поездки по маршруту Москва-Магадан-Москва занимает примерно 30-35 дней. Путь Москва-Магадан занимает 12-15 дней, но вам придется потратить время и деньги на отправку мотоцикла транспортной компанией (из опыта доставка занимает 40-45 дней и стоит 45 тыс. руб) и покупку авиабилета. Причем изначально магаданские ТК вам объявят, что доставят за три недели и 20 т.р. – не верьте, по крайнем мере компании Адамант). Если месячный отпуск целиком невозможен и есть желание сэкономить и неохота 1,5 месяца в сезон сидеть без мотоцикла – разбейте поездку на две части: например:
1 часть: Москва-Чита, 2 часть: Чита-Магадан-Москва, или
1 часть: Москва-Магадан- Иркутск, 2 часть: Иркутск-Москва.
Так же можно отправить мотоцикл из Владивостока, Читы, Иркутска, Красноярска. Цены на авиабилет, отправку техники, а так же срок доставки значительно ниже чем из Магадана
Ну, как говорится, поехали!!!
День 1. Москва-Уфа. 1350 км.
Мотель ищите на объездной, так как город крупный, утром возможны пробки.
День 2. Уфа – Абатское. 1100 км.
Абатское — Кемпинг Абат, рекомендую. Охраняемая территория, банкомат, отличная столовая, прачечная. Находится практически на трассе
День 3. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Кемерово: Гостиница эконом-отель на Мартемьянова. — рекомендуем, но кушать надо ехать в город. Номер 1700 на двоих.
В Кемерово так же есть байкпост, где с радостью примут гостей: +79039468640 Илья
Если будет нужна помощь, консультация или ремонт в г Омск, звоните: 89136756249 Денис Феникс (всегда рад помочь путешествующим)
Байк пост в Новосибирске: +79628343078 Зорг
День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Красноярск: гостиница на ул Семафорной, 275. Приличные номера, еда, охраняемая территория, гараж с полным набором инструментов
Много гостиниц, вкусный общепит, есть что посмотреть
Кто едет на БМВ и планирует пройти ТО у Красноярского дилера, записываться заранее обязательно!!!
День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км
Усолье – Сибирское, можно разместиться в одной из многочисленных гостинец, а можно переночевать на байкпосте у Саши Бонифация. (рекомендую второй вариант). Ребята помогут, если нужен ремонт или шиномонтаж, ну и обеспечена отличная компания из местных байкеров.
Усолье – Сибирское: байк пост (ремонт, ночевка, Саша Бонифаций 8-914-894-1471).
День 6. Усолье-Сибирское – Петровск-Забайкальский, 710 км.
Через 100 км после Усолья увидите первый раз Байкал (завораживает). Там есть кафешка прямо на трассе с видом на озеро
В поселке Татаурово есть магазин Рыба (на трассе рыбу лучше не покупать), принимают кредитные карты, рядом магазин продукты.
Петровск-Забайкальский: гостиница на трассе, справа после въезда в город, напротив заправки, лучше приехать заранее, номеров мало. Душ, кафе, стоянка во дворе.
Если ехать небольшой компанией, можно заехать на байкпост к Виктору 89144809450
Внимание! После Петровска-Забайкальского гостиниц по трассе не будет около 150-200 км. Ночевка в палатке в тех местах не желательна.
Информация по байк постам на этом участке:
Слюдянка: 89086447366 Миша Альпачино.
Улан-Удэ: 89025627113 Жека Чемпион, 89834352272 Женя
День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча, 1055 км. (не пугайтесь пробегов 1000 в день, из за отсутствия населенных пунктов и машин, километры бегут ооочень быстро)
Если кто захочет остановиться в Чите, там масса гостиниц, магазинов. Есть мотосервис. Но можно остановиться и на байк посте у Жаргала
В Чите и в 200 км от Читы — залить полный бак.
Не доезжая 170 км до Могочи – слева заправка Нефтемаркет, кафешка
В Могоче так же можно остановиться и в гостинице, но не побывать в гостях у Саши Девила — это грех :))))
Информация по байк постам на этом участке:
Чита: Жаргал 89242755126, 89143661792 частный дом, стоянка, интересное общение, большой поток байкеров, ночевка эконом, душа нет.
Могоча: ул. Клубная, 11 слева не доезжая моста через реку (в навигаторе забить ул. Клубная 3, Саша Девил 8-914-473-0880, Серега 89144535298
(Ночевка, ремонт, рядом магазин).
ВАЖНО: Чита это граница цивилизации. Далее, больше нет крупных городов, ближайшие — Хабаровск и Якутск. Если надо отремонтировать технику, купить что то из вещей, покупайте и делайте это здесь. Отправить в Читу запчасти можно так же самолетом. С этого момента начинается глухая Тайга, 2200 км. Заправляемся на КАЖДОЙ брендованной (Роснефть, Альянс и мы еще пользовались Нефтемаркет, хотя местные не советовали) заправке. В непонятных местах не заправляемся. В палатках ночевать не рекомендуеться. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче.
День 8. Могоча-Тында 550 км.
Выезжаем всегда с полным баком. Обязательно посетите Мемориал погибшим в пути (после поселка Жанна с левой стороны – заезд на площадку)
В Сковородино 4 гостиницы эконом класса. Здесь желательно переобуть резину на внедорожную.
Телефон шиномонтажа 8-914-562-1093
И вот заветный указатель «Магадан 3177 км»
Не забываем заправляться на каждой заправке! Теперь асфальт будет как говорится — местами и немного
Забываем про www.букинг.ком и учимся пользоваться www.командировка.ру.
Тында: Гостиница Таежная 84165655255 (душ, стирка, стоянка перед входом в отель или за отелем). Находится на трассе
Тында: две заправки Альянс (перед городом и в городе).
День 9. Тында-Алдан. 470 км.
Внимание: пост около въезда в Нерюнгри, останавливают абсолютно всех
Алдан: Гостиница Северная, место ночевки всех байкеров (стоянка во дворе, душ, круглосуточный магазин, стирка).
помимо Северной есть еще две гостиницы, но там не было мест
День 10. Алдан – Нижний Бестях 510 км.
Таммот: пост ДПС, могут остановить.
Улуу – три кафешки и АЗС.
Далее два варианта проезда (в зависимости от того, нужно вам в Якутск или нет):
Вариант 1(если не нужно) — через Нижний Бестях, не переправляясь два раза через Лену (экономия времени на паромах).
Вариант 2 (если нужно в Якутск):
Вариант 2а: паром в Качикатцах (не доезжая 100 км до Нижнего Бестяха): расписания у парома нет (время ожидания несколько часов), но можно переправиться одним за 6 тыс. руб, но зато 100 км асфальта до Якутска. (не советую этот маршрут)
Вариант 2б: паром Нижний Бестях — Якутск: ходит по расписанию (паром искать по навигатору, а не по указателям). Но дорога до Нижнего Бестяха вся в ремонтах.
Нижний Бестях – гостиниц много, не заправляться на заправке перед городом!!! Бензин на въезде дороже на 5 руб/литр, чем в городе.
День 11. Нижний Бестях-Хандыга. 400 км.
Впереди будет глиняный участок, если будут дожди, лучше не соваться. Уточнить у водителей о состоянии дороги. Лучше переждать в гостишке, чем сидеть день-два в лесу. Глина полностью становиться не проездной, поверхность становится как мыло
Паромная переправа около Хандыги. Время переправы без ожидания парома 1,5 часа. Ожидание парома 4-6 часов
Хандыга: гостиница ул. Набережная, 3, тел. тел. 8-914-299-5787, 8-962-733-1447, стоянка мотиков в контейнере напротив подъезда, душ, кухня, хорошие номера. Но экип заносить внутрь нельзя. Так же можно остановиться в общежитии горно-геологического техникума
День 12 – Хандыга — Усть-Нера 556 км.
Перед отъездом поинтересуйтесь у встречных авто, какая вода в ручье в Оймяконском районе (они поймут, о каком ручье идет речь) и сможет ли проехать мотик.
Перед поселком Теплый ключ – заправка. Важно не проехать!!! Очень неприметная, пару бочек. Следующая будет не скоро
Кюбюмэ заправка бочка (которая в наклейках) там же кафешка
ВАЖНО: Усть-Нера – заправка до полного бака, далее будет участок 400 км без заправок, самый большой на всем маршруте
В Усть-Нере есть гостиница, но мы там не ночевали 8-914-228-57-56
День 13 Усть-Нера – Ягодное. 500 км.
Сусуман – заправка и две гостиницы: на автостанции и в доме напротив (тел. 66-00-67, 8-914-048-4142, 8-900-407-2185, Пролетарская 21а.)
В Ягодном вроде как есть гостиница, но с размещением и гаражом поможет Михаил 89140375191
День 14 – Ягодное – Магадан. 521 км.
в поселке Атка – кафе.
поселок Палатка – заправка.
В Магадане встретят и помогут ребята из клуба «Полярные совы». Есть отличный гараж, для ремонта
Алексей — президент клуба 8-924-690-26-03
И вот Добро Пожаловать на «Край света», в далекий и загадочный Магадан!
Финансовая часть:
Бензин в одну сторону около 25000-28000 руб
Шиномонтаж около 3000 (но у нас было очень много проколов)
Проживание (по максимуму) До Хандыги 800-1000 руб на человека, после от 1500 до 2500, если жить в гостиницах и мотелях. В общежитии в Хандыге 500 руб за койко место с подселением
Питание выходит в среднем от 600 до 1000 руб в день
Паром через Алдан 150 руб в одну сторону
Сухпаек стоит в среднем 300 руб, на всю поездку у нас ушло на 4-х около 20 шт
Спирт — каждый решает сам. Скажу только, что с покупкой не самопального алкоголя здесь проблемы
В пути до Магадана мы потратили приблизительно 70000 руб на человека. Чтобы узнать точную стоимость доставки, необходимо знать, сколько в куб м будет уже заколоченный мотоцикл, а так же его вес с учетом обрешетки. У нас отправка R1200GS с кофрами, колесом, палатками и т.д. обошлась в 47000 руб (из них +7000 за усиленную обрешетку). Но если снимать переднее колесо, кофр, опускать руль, думаю можно уменьшить объем. Билет на самолет обошелся 24000 руб. Для сравнения, из Красноярска я отправил аналогичный мотоцикл за 18000 руб, а самолет обошелся в 12000 руб. Срок доставки был около 7 дней
В данном посте указан маршрут, на основании нашего путешествия. Указаны места ночевок и заправок, поэтому каждый сможет сконструировать свой график и более точно просчитать финансовую часть исходя из количества ночевок. Еще хочу обратить внимание, что после Читы маршрут планируется исходя не из того, сколько вы сможете проехать километров за день, а где можно переночевать. Так как проехав гостиницу, следующая может быть уже и через 200 и 300 км. Встать с палаткой можно далеко не везде из за болот и отсыпки, по которой проходит дорога.
Надеюсь, что данная информация окажется полезной и больше людей смогут насладиться красотами тех далеких и загадочных мест… И еще, не стесняйтесь заезжать на байк посты, ребята с радостью вас встретят и помогут!
Все части отчета
Часть 1 bikepost.ru/blog/61328/Edu-v-Magadan-2015-chast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/61357/Edu-v-Magadan-2015-chast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/61391/Edu-v-Magadan-2015-chast-4.html
Часть 5 bikepost.ru/blog/61441/Edu-v-Magadan-2015-chast-5.html
Так как наше путешествие началось в Москве, я тоже начну описание именно от этой точки. Информацию по маршруту дам в одну сторону, так как большинство туристов из за отсутствия времени отправляют технику через транспортную компанию. А кто и соберется в обратный путь своим ходом, уже будет иметь полное представление о трассе
Первое, на что хотел обратить внимание — это на количество участников. Маршрут можно пройти и одному, но я настойчиво рекомендовал бы отправиться в составе минимум двух участников. Объясню это малонаселенностью тех мест. В случае непредвиденных ситуаций помощи можно ожидать очень долго. И еще, планируйте большее количество участников — больше половины от заявленных могут не поехать.
В качестве мотоцикла лучше выбирать Эндуро, хотя маршрут можно пройти практически на любом мотоцикле. Все дело в том, готовы ли вы к лишним трудностям в виде треснутых рам, поврежденного пластика и более низкого темпа движения. Мотоцикл должен быть полностью исправлен и проведены все необходимые работы, так как найти необходимые расходники будет практически невозможно. Да и жалко время в поездке тратить на поиски запчастей и места для ремонта. Оптимальная и безопасная скорость движения по скальнику — 80 км/ч. При такой скорости вы не будете очень часто резать колеса, успеете среагировать на препятствия (булыжники, бетонные плиты, бревна, ямы, канаваы и т.д.) постоянно возникающие на дороге и успеете насладиться живописными видами.
Второе — это список необходимых вещей. У каждого путешественника есть свой перечень вещей, которые он берет с собой, но я хочу обратить внимание на те предметы, которые необходимы именно для этого маршрута. Из запасных частей можно взять подшипники ступиц и если имеются в конструкции мотоцикла слабые места (например реактивная тяга на R1200GS и т.д.)
-запасной мобильный телефон (желательно иметь симки хотя бы двух операторов)
-армированный скотч
-кабельные стяжки разных размеров
-крепкие стропы для фиксации багажа
-аптечка
-запасной визор
-влажные салфетки (для борьбы с пылью)
-буксировочный трос
-фонарик
-камера передняя
-камера задняя
-жгуты для ремонта безкамерных колес (в большом количестве).
-заплатки для ремонта камер
-заплатки для ремонта порезов
-клей шиномонтажный в банке
-соски для безкамерного диска
-золотник, которым можно выкрутить нипель
-насос
-инструмент для минимального обслуживания (снятие колес, проведение ТО)
-монтажки для покрышек
-WD-40
-канистра для бензина
-шланг для слива топлива
-палатка
-средство от комаров (спрей)
-огненно-дымовые фаеры от диких животных
Третий из основных моментов — это навыки, которыми нужно обладать
-оказание первой медицинской помощи
-умение снять/одеть покрышку, в том числе и отсоединять прикипевшую покрышку от диска с помощью боковой подножки
-умение ремонтировать покрышки и камеры в случае проколов
-умение заменить масло, свечи, фильтра, электрические предохранители
-прочитать, как обезопасить себя от встречи с медведями, чего нельзя делать при контакте с ними. Информации много есть в сети
Рекомендую провести тренировку по шиномонтажу, меньше времени потратите в пути
Памятка из серии «Распечатал и поехал».
Данное расписание абсолютно не напряжно (выезд в 8-9 утра, приезд в 6-9 вечера в случае отсутствия форс-мажоров).
Длительность поездки по маршруту Москва-Магадан-Москва занимает примерно 30-35 дней. Путь Москва-Магадан занимает 12-15 дней, но вам придется потратить время и деньги на отправку мотоцикла транспортной компанией (из опыта доставка занимает 40-45 дней и стоит 45 тыс. руб) и покупку авиабилета. Причем изначально магаданские ТК вам объявят, что доставят за три недели и 20 т.р. – не верьте, по крайнем мере компании Адамант). Если месячный отпуск целиком невозможен и есть желание сэкономить и неохота 1,5 месяца в сезон сидеть без мотоцикла – разбейте поездку на две части: например:
1 часть: Москва-Чита, 2 часть: Чита-Магадан-Москва, или
1 часть: Москва-Магадан- Иркутск, 2 часть: Иркутск-Москва.
Так же можно отправить мотоцикл из Владивостока, Читы, Иркутска, Красноярска. Цены на авиабилет, отправку техники, а так же срок доставки значительно ниже чем из Магадана
Ну, как говорится, поехали!!!
День 1. Москва-Уфа. 1350 км.
Мотель ищите на объездной, так как город крупный, утром возможны пробки.
День 2. Уфа – Абатское. 1100 км.
Абатское — Кемпинг Абат, рекомендую. Охраняемая территория, банкомат, отличная столовая, прачечная. Находится практически на трассе
День 3. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Кемерово: Гостиница эконом-отель на Мартемьянова. — рекомендуем, но кушать надо ехать в город. Номер 1700 на двоих.
В Кемерово так же есть байкпост, где с радостью примут гостей: +79039468640 Илья
Если будет нужна помощь, консультация или ремонт в г Омск, звоните: 89136756249 Денис Феникс (всегда рад помочь путешествующим)
Байк пост в Новосибирске: +79628343078 Зорг
День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Красноярск: гостиница на ул Семафорной, 275. Приличные номера, еда, охраняемая территория, гараж с полным набором инструментов
Много гостиниц, вкусный общепит, есть что посмотреть
Кто едет на БМВ и планирует пройти ТО у Красноярского дилера, записываться заранее обязательно!!!
День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км
Усолье – Сибирское, можно разместиться в одной из многочисленных гостинец, а можно переночевать на байкпосте у Саши Бонифация. (рекомендую второй вариант). Ребята помогут, если нужен ремонт или шиномонтаж, ну и обеспечена отличная компания из местных байкеров.
Усолье – Сибирское: байк пост (ремонт, ночевка, Саша Бонифаций 8-914-894-1471).
День 6. Усолье-Сибирское – Петровск-Забайкальский, 710 км.
Через 100 км после Усолья увидите первый раз Байкал (завораживает). Там есть кафешка прямо на трассе с видом на озеро
В поселке Татаурово есть магазин Рыба (на трассе рыбу лучше не покупать), принимают кредитные карты, рядом магазин продукты.
Петровск-Забайкальский: гостиница на трассе, справа после въезда в город, напротив заправки, лучше приехать заранее, номеров мало. Душ, кафе, стоянка во дворе.
Если ехать небольшой компанией, можно заехать на байкпост к Виктору 89144809450
Внимание! После Петровска-Забайкальского гостиниц по трассе не будет около 150-200 км. Ночевка в палатке в тех местах не желательна.
Информация по байк постам на этом участке:
Слюдянка: 89086447366 Миша Альпачино.
Улан-Удэ: 89025627113 Жека Чемпион, 89834352272 Женя
День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча, 1055 км. (не пугайтесь пробегов 1000 в день, из за отсутствия населенных пунктов и машин, километры бегут ооочень быстро)
Если кто захочет остановиться в Чите, там масса гостиниц, магазинов. Есть мотосервис. Но можно остановиться и на байк посте у Жаргала
В Чите и в 200 км от Читы — залить полный бак.
Не доезжая 170 км до Могочи – слева заправка Нефтемаркет, кафешка
В Могоче так же можно остановиться и в гостинице, но не побывать в гостях у Саши Девила — это грех :))))
Информация по байк постам на этом участке:
Чита: Жаргал 89242755126, 89143661792 частный дом, стоянка, интересное общение, большой поток байкеров, ночевка эконом, душа нет.
Могоча: ул. Клубная, 11 слева не доезжая моста через реку (в навигаторе забить ул. Клубная 3, Саша Девил 8-914-473-0880, Серега 89144535298
(Ночевка, ремонт, рядом магазин).
ВАЖНО: Чита это граница цивилизации. Далее, больше нет крупных городов, ближайшие — Хабаровск и Якутск. Если надо отремонтировать технику, купить что то из вещей, покупайте и делайте это здесь. Отправить в Читу запчасти можно так же самолетом. С этого момента начинается глухая Тайга, 2200 км. Заправляемся на КАЖДОЙ брендованной (Роснефть, Альянс и мы еще пользовались Нефтемаркет, хотя местные не советовали) заправке. В непонятных местах не заправляемся. В палатках ночевать не рекомендуеться. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче.
День 8. Могоча-Тында 550 км.
Выезжаем всегда с полным баком. Обязательно посетите Мемориал погибшим в пути (после поселка Жанна с левой стороны – заезд на площадку)
В Сковородино 4 гостиницы эконом класса. Здесь желательно переобуть резину на внедорожную.
Телефон шиномонтажа 8-914-562-1093
И вот заветный указатель «Магадан 3177 км»
Не забываем заправляться на каждой заправке! Теперь асфальт будет как говорится — местами и немного
Забываем про www.букинг.ком и учимся пользоваться www.командировка.ру.
Тында: Гостиница Таежная 84165655255 (душ, стирка, стоянка перед входом в отель или за отелем). Находится на трассе
Тында: две заправки Альянс (перед городом и в городе).
День 9. Тында-Алдан. 470 км.
Внимание: пост около въезда в Нерюнгри, останавливают абсолютно всех
Алдан: Гостиница Северная, место ночевки всех байкеров (стоянка во дворе, душ, круглосуточный магазин, стирка).
помимо Северной есть еще две гостиницы, но там не было мест
День 10. Алдан – Нижний Бестях 510 км.
Таммот: пост ДПС, могут остановить.
Улуу – три кафешки и АЗС.
Далее два варианта проезда (в зависимости от того, нужно вам в Якутск или нет):
Вариант 1(если не нужно) — через Нижний Бестях, не переправляясь два раза через Лену (экономия времени на паромах).
Вариант 2 (если нужно в Якутск):
Вариант 2а: паром в Качикатцах (не доезжая 100 км до Нижнего Бестяха): расписания у парома нет (время ожидания несколько часов), но можно переправиться одним за 6 тыс. руб, но зато 100 км асфальта до Якутска. (не советую этот маршрут)
Вариант 2б: паром Нижний Бестях — Якутск: ходит по расписанию (паром искать по навигатору, а не по указателям). Но дорога до Нижнего Бестяха вся в ремонтах.
Нижний Бестях – гостиниц много, не заправляться на заправке перед городом!!! Бензин на въезде дороже на 5 руб/литр, чем в городе.
День 11. Нижний Бестях-Хандыга. 400 км.
Впереди будет глиняный участок, если будут дожди, лучше не соваться. Уточнить у водителей о состоянии дороги. Лучше переждать в гостишке, чем сидеть день-два в лесу. Глина полностью становиться не проездной, поверхность становится как мыло
Паромная переправа около Хандыги. Время переправы без ожидания парома 1,5 часа. Ожидание парома 4-6 часов
Хандыга: гостиница ул. Набережная, 3, тел. тел. 8-914-299-5787, 8-962-733-1447, стоянка мотиков в контейнере напротив подъезда, душ, кухня, хорошие номера. Но экип заносить внутрь нельзя. Так же можно остановиться в общежитии горно-геологического техникума
День 12 – Хандыга — Усть-Нера 556 км.
Перед отъездом поинтересуйтесь у встречных авто, какая вода в ручье в Оймяконском районе (они поймут, о каком ручье идет речь) и сможет ли проехать мотик.
Перед поселком Теплый ключ – заправка. Важно не проехать!!! Очень неприметная, пару бочек. Следующая будет не скоро
Кюбюмэ заправка бочка (которая в наклейках) там же кафешка
ВАЖНО: Усть-Нера – заправка до полного бака, далее будет участок 400 км без заправок, самый большой на всем маршруте
В Усть-Нере есть гостиница, но мы там не ночевали 8-914-228-57-56
День 13 Усть-Нера – Ягодное. 500 км.
Сусуман – заправка и две гостиницы: на автостанции и в доме напротив (тел. 66-00-67, 8-914-048-4142, 8-900-407-2185, Пролетарская 21а.)
В Ягодном вроде как есть гостиница, но с размещением и гаражом поможет Михаил 89140375191
День 14 – Ягодное – Магадан. 521 км.
в поселке Атка – кафе.
поселок Палатка – заправка.
В Магадане встретят и помогут ребята из клуба «Полярные совы». Есть отличный гараж, для ремонта
Алексей — президент клуба 8-924-690-26-03
И вот Добро Пожаловать на «Край света», в далекий и загадочный Магадан!
Финансовая часть:
Бензин в одну сторону около 25000-28000 руб
Шиномонтаж около 3000 (но у нас было очень много проколов)
Проживание (по максимуму) До Хандыги 800-1000 руб на человека, после от 1500 до 2500, если жить в гостиницах и мотелях. В общежитии в Хандыге 500 руб за койко место с подселением
Питание выходит в среднем от 600 до 1000 руб в день
Паром через Алдан 150 руб в одну сторону
Сухпаек стоит в среднем 300 руб, на всю поездку у нас ушло на 4-х около 20 шт
Спирт — каждый решает сам. Скажу только, что с покупкой не самопального алкоголя здесь проблемы
В пути до Магадана мы потратили приблизительно 70000 руб на человека. Чтобы узнать точную стоимость доставки, необходимо знать, сколько в куб м будет уже заколоченный мотоцикл, а так же его вес с учетом обрешетки. У нас отправка R1200GS с кофрами, колесом, палатками и т.д. обошлась в 47000 руб (из них +7000 за усиленную обрешетку). Но если снимать переднее колесо, кофр, опускать руль, думаю можно уменьшить объем. Билет на самолет обошелся 24000 руб. Для сравнения, из Красноярска я отправил аналогичный мотоцикл за 18000 руб, а самолет обошелся в 12000 руб. Срок доставки был около 7 дней
В данном посте указан маршрут, на основании нашего путешествия. Указаны места ночевок и заправок, поэтому каждый сможет сконструировать свой график и более точно просчитать финансовую часть исходя из количества ночевок. Еще хочу обратить внимание, что после Читы маршрут планируется исходя не из того, сколько вы сможете проехать километров за день, а где можно переночевать. Так как проехав гостиницу, следующая может быть уже и через 200 и 300 км. Встать с палаткой можно далеко не везде из за болот и отсыпки, по которой проходит дорога.
Надеюсь, что данная информация окажется полезной и больше людей смогут насладиться красотами тех далеких и загадочных мест… И еще, не стесняйтесь заезжать на байк посты, ребята с радостью вас встретят и помогут!
Все части отчета
Часть 1 bikepost.ru/blog/61328/Edu-v-Magadan-2015-chast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/61357/Edu-v-Magadan-2015-chast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/61391/Edu-v-Magadan-2015-chast-4.html
Часть 5 bikepost.ru/blog/61441/Edu-v-Magadan-2015-chast-5.html
- SLON_RUS
- Алексей
- 10 января 2016 в 23:31
- 131
- +173
Уголовников я из местных жителей я не делаю. Я согласен, что люди на Севере и Дальнем Востоке гораздо отзывчивее и добрее, чем в центральной части, но тем не менее есть там и много очень негативных граждан. И предостережения мне говорили именно местные жители и очень даже уважаемые в мотокругах. Так что прислушаться и быть бдительным лишним не будет. Как говориться: «Предупрежден, значит вооружен»
После трех дней с пробегами >1100км в день — не хочется отдохнуть недельку на одном месте? Мне очень тяжело даются 100км даже по M1 до Бреста, а за восток я думаю дорога куда как более худшего качества.
imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
Вы с какой скоростью дубасите? :)
Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
Согласен полностью, поэтому у меня поездка типа «как домчать от Москвы до Магадана за 2 недели» не сложилась бы уже на этапе планирования :) Я сторонник мнения, что «больше 200км в день, это галопом-по-Европам и нафиг не нужно».
Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
"- В палатках ночевать не рекомендуеться. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче."…
Ааааааааа!!! Экстрима вам мАлА???))) Итак вокруг его достаточно… ) Уж лучше с тушенкой в кофрах вояж по Балканам с ночевками в кемпингах, где есть стиралка и кухня.))
Ааааааааа!!! Экстрима вам мАлА???))) Итак вокруг его достаточно… ) Уж лучше с тушенкой в кофрах вояж по Балканам с ночевками в кемпингах, где есть стиралка и кухня.))
- streeturchin
- 11 января 2016 в 17:52
- ↓
пост супер. родня в тех краях. красивые места, но бывал там только на машине, оч хочется махнуть на байке, если свершится, обязательно вспомню про данный труд.
Если ехать после Иркутска до Владивостока, то проблем с топливом нет. Заправки Роснефть и Альянс достойного качества и встречаются не реже чем 200 км. (кроме участка от Читы до Могочи) Мы так же заправлялись на сетевой АЗС Нефтемаркет, хотя местные сказали, что там не очень качество. Проблем не было вообще. Качество топлива серьезно падает после Тынды, если уходить в сторону Якутска и Магадана. Там по ощущениям октановое число не выше 80. Про шестую передачу вообще можно забыть, если давать газ в натяг, детонация очень сильная — это по АЗС на трассах, в Нижнем Бестяхе (считай Якутск) и Магадане топливо нормальное.
- Devil75rus
- 13 января 2016 в 20:07
- ↓
Алексей, вчера ребята из Кемерова попросили сфотать резину на которой вы ездили, я взял одну шину чтоб сфоткать и из нее еще два гвоздя выпали)) гнутые перегнутые, у нас раньше на трассе специально шиномонтажники горстями гвозди раскидывали чтоб не скучать, тут тоже похожее
- motomanito
- 17 октября 2018 в 11:54
- ↓
Как думаешь, какой мотоцикл оптимален для такого путешествия? У вас там 1200-е и 800-ка была. Что лучше себя показало? Тяжелый турэндуро или средний? На легком эндурике наверное тяжело будет весь скарб везти? Хочу проехать по этому маршруту, но мотоцикл надо поменять. Склоняюсь к GS 800 или африке новой.
800-ка лучше на бездорожье, но значительно уступает на асфальте. Поэтому тут вопрос сложный :)) Но так как большая часть пути по асфальту, то я за 1200-й. На Африке я не ездил, поэтому ничего про нее не скажу. А 800-ка хороший мотоцикл, но маленький бак и не хватает запаса мощности, когда едешь с грузом или пассажиром. Но тут опять дело привычки. На легком эндурике будет тяжело до туда добраться, да еще и с багажом, хотя многие ездят. Личное мое мнение, что легкие мотоциклы хороши для локальных покатушек, а в большие и длительные путешествия нужно ехать на среднем или тяжелом турэндуро, чтобы не варить рамы, везти необходимый багаж, иметь большой запас хода и не перегружать мотоцикл
Согласен. Мы ездили на 4-х 1200 и моя жена на 700-ке. Сильно ее не грузили, ибо 700 это даже не 800. Поэтому она нормально ехала и по асфальту и по грунту. Моё мнение, если сильно грузишь, а это в такой путь приходится делать, то 1200 лучше, хотя, конечно, на мокрой глине, например, на нём ковыряться тяжелее)) Но это как повезёт, в сухую погоду пыль глотать всё-равно на чём))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть