Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stanislav67 → Мотопутешествие заключительная серия- делюсь впечатлениемо поездке . Притяжение Абхазии 6 часть

Привет всем мото братишки! вот и закончил я свой фильм «Притяжение Абхазии». В заключительной серии дорога домой и я делюсь с вами своими мыслями и впечатлениями об этой кротой для меня поездке.

Блог им. ybr250 → Стенд для перевозки мотоцикла в грузовике или прицепе своими руками.

Хочу поделиться штукой которая очень дорого стоит и которую можно построить своими руками при наличии сварки и болгарки.
Сам процесс я не снимал покажу только результат со всех сторон. Думаю те кто заинтересуется, может в будущем пригодиться кому нибудь. Просто когда я столкнулся с такой проблемой, время уже не было и пришлось вести как получилось, а теперь лежит себе под столом и иногда пользуюсь и друзьям даю. На этом стенде в основном перевозиться мой стром в закрытом кузове и КЛХ250 в прицепе. пока полёт нормальный.
Photos



Читать дальше

Блог им. rommuz → В Крым в апреле (трейлер)

Все ждут майских праздников чтобы отправиться в путь, а у меня отпуск с 11 апреля. Соответственно выезжаю 9 утром. Один. С палаткой. На «новом»
для меня мотоцикле BMW R1150GS. 5 дней в дороге. Кавказ и Грузия немного подождут из-за начавшихся дождей.
Видео для затравки, а полноценный пост чуть позже.

Забегая наперед скажу: Гусь — дельный мотоцикл)))

Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson Fat Boy

Культовый Fat Boy – бесспорно, один из самых узнаваемых и почитаемых мотоциклов марки Harley-Davidson, особенно прославившийся после «роли» в боевике «Терминатор 2: Судный день». Тогда, в начале 90-х, когда кинокартина Джеймса Кэмерона только вышла на экраны, кто из мужчин не желал быть похожим на брутального Арни и какой мальчишка не мечтал «когда вырасту, обязательно куплю себе Harley!»… Этот пост – об истории одного из моих любимых мотоциклов американской марки, того самого «Толстяка»!

Harley-Davidson Fat Boy


Читать дальше

Блог им. Cheldobrekk → Icon Hypersport

Доброго времени суток!
Не так давно довелось пощупать топовый Icon’овский кожаный комплект: Icon Hypersport. Потому решил поспешить и поделиться с вами своим впечатлением.



Читать дальше

Блог им. suzik_ → МотоСочи 2016

Суть и смысл мероприятия, которое прошло в Адлере вчера, для меня осталось загадкой:) Но раз уж у меня была с собой камера, то поделюсь увиденным с вами:)

Блог им. locdog → ИМИС 2016 - и наш стенд :)

Привет друзья :) всех был рад Вас видеть на имисе! приятно что кто-то читает поддерживает мой спорт и меня!!!
Возможно кто то скажет что выставка отстой, смотреть не на что — отвечу так — ПОКАЖИ как надо, сделай свою, а потом поговорим)) Мне все понравилось — куча народа — позитив рекой )))Ну а теперь о выставке:



Читать дальше

Блог им. Rusus → Дети и мотоциклы

Здравствуйте сразу скажу не мое, пока смотрел тытруба наткнулся на такое видео, 26 минут можно потратить и посмотреть как дети делают то что делают взрослые и не отчаиваются.


Читать дальше

Блог им. Desant37 → Мой первый мотоцикл, первый кастом!

Всем привет! В своем первом посте, хочу рассказать как я докатился до такой жизни)))) Когда мне было за 25, я никогда не ездил ни на чем двухколесном, кроме велосипеда. Сам вырос в городе и всяческие деревенские радости а-ля восходы, планеты, уралы меня прошли стороной. Зато с детства любил хорошую зарубежную музыку в стиле Hard Rock ))) AC/DC, Guns`n`Roses, Aerosmith… наше все.



Читать дальше

Блог им. suzik_ → Как еще поднять тяжелый байк.

Как поднимать байки упираясь спиной знает каждый, но вот еще довольно простой способ, которым пользуются американцы, попробовали — работает:)

Блог им. dinnotop → Bajaj pulsar ns200 - первое впечатление

Купил этот мотоцикл неделю назад, вчера перегнал.
Из опыта у меня пара лет на YBR 125 и Honda 400 суперфура + 4-х летний перерыв без мотоцикла. Выбирал для поездок на работу/дачу/или тур.поездок по городу. Скорость и мощность была не сильно нужна, но в тоже время скорости должно хватать для обгона фуры на трассе — на ебре это было тяжким испытанием, сродни шахматам с дальнобойщиком. И то, если он не собирался чуть дать газу. Рассматривал только новый мотоцикл, поскольку времени и желания много

Читать дальше

Блог им. Bedouin → С 4-х колёс на 2, без опыта. Начало.

Всем привет! Только сегодня впервые осознанно сел на два колеса — в мотошколе взял пробное занятие, чтобы понять, хочу или нет. Катался на ёбрике (такой же планирую потом купить), блин, столько эмоций! После 10+ лет стажа на авто, мот оказался для меня совершенно новым делом. Если в первый момент я даже тронуться не мог (то рыкал двигателем, то глох), то уже к середине занятия в 70-80% случаях проходил змейку стоя на подставках, о чем даже подумать не мог. В общем, похоже, что мото-вирус в кровь

Читать дальше

Блог им. kekas9090 → Открытие мото сезона Минск 2016

Открытие мото сезона в Минске по традиции прошло на площадке ледового дворца.Мотоциклистов ожидали конкурсы, выступления различных коллективов и возможность сдать на категорию «А».Позже мотоциклисты, проехав колонной по городу, переместились на площадку дворца спорта где их ожидала основная программа мероприятия, а также выставка мотовелоэкспо.



Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Обзор горного снегохода BRP Summit 600.

В прошедшем зимнем сезоне мне удалось покататься на двухтактном горном снежике BRP очень популярной модели Summit. Для меня стало откровением то, насколько резко он отрывает лыжи от снега при нажатии курка газа. Действительно крутой аппарат!
Под катом — подробное 20 минутное видео, в котором владелец снежика Максим рассказывает о нюансах конструкции и эксплуатации данного снегохода. А также несколько ярких фотографий «гусеничной ракеты».



Читать дальше

Блог им. Kliuchnyk → Изменяем поток воздуха без спойлера

Весь прошлый сезон докучал мне рёв от потока воздуха бьющего ровно в макушку. Долго думал как-бы так изменить его направление, но не сверля дырок в стекле. Было несколько идей но та самая пришла после прочтения вот этого поста где байкпостовец сравнивал варадеро и трансальп (коим я и владею сейчас) и описывал что на трансе поток бил в шлем, а на варадеро всё чотенько. Я решил сравнить как у них расположены лобовые стёкла и оказалось, что на варадеро угол стекла относительно земли равен около 57 градусам, а у трансальпа 47. И вот тут родилась идея: «А что если изменить угол всего стекла?»


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна