Блог им. Cheldobrekk → Icon Hypersport
Доброго времени суток!
Не так давно довелось пощупать топовый Icon’овский кожаный комплект: Icon Hypersport. Потому решил поспешить и поделиться с вами своим впечатлением.
Краткий видеообзор
Первое, что бросается в глаза это конечно же внешний вид, Icon в этом плане всегда на высоте. Агрессивно, броско, стильно! Фасон идет чисто стритовый, сразу видно, что разрабатывался комплект явно не для трэка. Хотя стоит отметить, что для фановых трэк-дней его вполне хватит!
Удобство в городе обеспечивают тянущиеся вставки из текстиля. По словам владельца, куртка абсолютно не сковывает движения, в отличие от чисто кожаных экземпляров. Также мне очень понравились тянущиеся манжеты из текстиля и петелька на палец, позволяющая фиксировать манжеты поверх коротких перчаток или же внутри длинных. В качестве элементов подгонки по фигуре и застежки штанов использованы фирменные пластиковые застежки-трящетки, что, на мой взгляд, намного практичнее и удобнее обычных липучек. Стоит отметить, что штаны рассчитаны на надевание поверх мотобот, и для этого внизу присутствуют молнии. Не мне судить правильно это или нет, тут каждый решает для себя. Заканчивая разговор про эргономику, отмечу достойное количество карманов и выход для наушников. Кстати, в одном из карманов есть маленький кармашек, где находится фирменный медальон, признак оригинальности изделия (присутствует на всех куртках Icon). На медальоне изображен святой Христофор, покровитель путешественников, и надпись «saint christopher protect us».
Вентиляция – это как раз то, чего тут хватает сполна. Практически вся куртка и штаны перфорированы. Продув просто сумасшедший, отличный вариант для города летом. Но только жарким летом, ведь из вариантов утепления только теплая подкладка-жилет, и в +10 сильно она не поможет. Хотя на своем личном комплекте Icon Overlord Resistance я просто поменял подкладку, заказав в ателье перешить молнию на подкладку с рукавами и поставить кнопки для их фиксации. Цена вопроса была не более 1000 р. Заострю на этом внимание – не бойтесь переделывать экип под себя, это не дорого, но очень облегчает жизнь. Но признаюсь, даже полноценная подкладка не очень помогла, т.к. она тоже продувалась, тут может помочь только не продуваемая (кстати, тоже не проблема заказать в ателье).
По защите тут топовый для Icon’а уровень, внешние вставки из пластика под давлением, дабы улучшить защитные свойства против скользячки. Внутри стоит их любимый комплект из D3O для гашения ударов. Вообще этот материал заслуживает отдельного поста. По идее он является Неньютоновским материалом, т.е. материалом, вязкость которого зависит от градиента скорости. Если говорить по-простому, чем сильнее ударить, тем он плотнее и жестче. В интернете много споров об эффективности такой защиты, но тут я воздержусь от рассуждений, сам я опытов не проводил, так что оставляю это на ваш суд. Отмечу лишь, что спина из D3O тоже идет в комплекте, что, на мой взгляд, очень приятно.
На этом, пожалуй, все. Обзор получился не очень большим, но и достоинство комплекта по сути своей в простоте и лаконичности. Общее впечатление: добротный кожаный комплект для жаркого города, лучше которого еще предстоит поискать! Всем удачи, не ленитесь надевать экип!)
Не так давно довелось пощупать топовый Icon’овский кожаный комплект: Icon Hypersport. Потому решил поспешить и поделиться с вами своим впечатлением.
Краткий видеообзор
Первое, что бросается в глаза это конечно же внешний вид, Icon в этом плане всегда на высоте. Агрессивно, броско, стильно! Фасон идет чисто стритовый, сразу видно, что разрабатывался комплект явно не для трэка. Хотя стоит отметить, что для фановых трэк-дней его вполне хватит!
Удобство в городе обеспечивают тянущиеся вставки из текстиля. По словам владельца, куртка абсолютно не сковывает движения, в отличие от чисто кожаных экземпляров. Также мне очень понравились тянущиеся манжеты из текстиля и петелька на палец, позволяющая фиксировать манжеты поверх коротких перчаток или же внутри длинных. В качестве элементов подгонки по фигуре и застежки штанов использованы фирменные пластиковые застежки-трящетки, что, на мой взгляд, намного практичнее и удобнее обычных липучек. Стоит отметить, что штаны рассчитаны на надевание поверх мотобот, и для этого внизу присутствуют молнии. Не мне судить правильно это или нет, тут каждый решает для себя. Заканчивая разговор про эргономику, отмечу достойное количество карманов и выход для наушников. Кстати, в одном из карманов есть маленький кармашек, где находится фирменный медальон, признак оригинальности изделия (присутствует на всех куртках Icon). На медальоне изображен святой Христофор, покровитель путешественников, и надпись «saint christopher protect us».
Вентиляция – это как раз то, чего тут хватает сполна. Практически вся куртка и штаны перфорированы. Продув просто сумасшедший, отличный вариант для города летом. Но только жарким летом, ведь из вариантов утепления только теплая подкладка-жилет, и в +10 сильно она не поможет. Хотя на своем личном комплекте Icon Overlord Resistance я просто поменял подкладку, заказав в ателье перешить молнию на подкладку с рукавами и поставить кнопки для их фиксации. Цена вопроса была не более 1000 р. Заострю на этом внимание – не бойтесь переделывать экип под себя, это не дорого, но очень облегчает жизнь. Но признаюсь, даже полноценная подкладка не очень помогла, т.к. она тоже продувалась, тут может помочь только не продуваемая (кстати, тоже не проблема заказать в ателье).
По защите тут топовый для Icon’а уровень, внешние вставки из пластика под давлением, дабы улучшить защитные свойства против скользячки. Внутри стоит их любимый комплект из D3O для гашения ударов. Вообще этот материал заслуживает отдельного поста. По идее он является Неньютоновским материалом, т.е. материалом, вязкость которого зависит от градиента скорости. Если говорить по-простому, чем сильнее ударить, тем он плотнее и жестче. В интернете много споров об эффективности такой защиты, но тут я воздержусь от рассуждений, сам я опытов не проводил, так что оставляю это на ваш суд. Отмечу лишь, что спина из D3O тоже идет в комплекте, что, на мой взгляд, очень приятно.
На этом, пожалуй, все. Обзор получился не очень большим, но и достоинство комплекта по сути своей в простоте и лаконичности. Общее впечатление: добротный кожаный комплект для жаркого города, лучше которого еще предстоит поискать! Всем удачи, не ленитесь надевать экип!)
- Cheldobrekk
- Николай
- 18 апреля 2016 в 12:41
- 6
- +19
здесь был ататат
здесь был ататат
- Cheldobrekk
- 18 апреля 2016 в 15:35
- ↑
- ↓
Но все же понимают, что это не икона, это можно сказать просто фитча, признак фирмы, не более) в самой фирме нет и намека на религиозность)
здесь был ататат
- Cheldobrekk
- 18 апреля 2016 в 15:49
- ↑
- ↓
Да не, я всякое слышал, но что бы айкон религиозным называли, первый раз, честно)) Я сам, можно сказать, атеист, но медальон воспринял не более как фирменный знак)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Cheldobrekk
- 19 апреля 2016 в 9:02
- ↑
- ↓
Если вы конкретно про этот случай, то нет) Куртка и шатны сели по размеру, у Айкона фасон такой)
- Cheldobrekk
- 19 апреля 2016 в 9:03
- ↑
- ↓
Айкон сейчас нужно только через интернет магазы брать, причем даже там некоторые люто завышают. Шьют я думаю все в Китае, но тем немение качество на приличном уровне)
- gorbatch-d
- 20 января 2020 в 17:48
- ↓
Весь экип Айкон можно купить на треть дешевле не в сезон, единственное, что в Айконе все модели курток со своими лекалами, так что нужно мерить перед тем как покупать, просто по размеру не купишь.
У меня штаны из этого комплекта. Жопа уже пошита с учетом посадки, есть небольшой напуск, который не превращается в уродский пузырь со временем.
Штаны хоть и называются кожаными, но кожи там даже по официальному пресс-релизу только 50%, все остальное продуваемая сетка. Ездить комфортно летом, но весной холодно, нужно надевать поверх штанцы от дождевика.
Сделано в Китае, но к качеству не придраться.
У меня штаны из этого комплекта. Жопа уже пошита с учетом посадки, есть небольшой напуск, который не превращается в уродский пузырь со временем.
Штаны хоть и называются кожаными, но кожи там даже по официальному пресс-релизу только 50%, все остальное продуваемая сетка. Ездить комфортно летом, но весной холодно, нужно надевать поверх штанцы от дождевика.
Сделано в Китае, но к качеству не придраться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть