Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pjso → Обкатываю помаленьку BMW R1200rs





10 дней назад я стал счастливым обладателем BMW R1200rs. Обкатываю помаленьку, за три дня накатал 344км, так как погода у нас в швеции не очень пока, катаю когда есть время и нет дождя.Сегодня попробовал первый раз на спорт режиме (их всего три: дождь, дорожный и спорт) ощущения, что это для тех кому не хватает ареналина. Очень быстро реагирует на ручку газа и надо держаться чтобы байк не уехал из под ж-пы ))) После моего бывшего f800r это что то. Тесты будут продолжаться и по мере вникания отпишусь!
  • pjsopjso
  • Петр
  • 17 апреля 2016 в 20:31
  • оценка: +16

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
MOTOPPP
Ничего про кат не скажу.
+4
Dagger
Ни о чем, пустозвон какой то, а не пост.
0
suzik_
тут публика капризная пошла:) я написал «о чем-то» так меня просились убеждать (не зная темы), что «не о чем» опять:). Он написал, что мот взял в тестирование за свои деньги на пару лет — полезная инфа для того, кто захочет такой же купить себе. Пусть тестит и пишет сюда, а мы почитаем.
0
pjso
Я на премию не претендую )))
+4
Zed_
  • Zed_
  • 18 апреля 2016 в 11:48
Опиши детальнее, какая разница с обычным дорожником F800R и что тебе больше всего понравилось при смене?
0
pjso
F800r дорожник, а r1200rs спорт турист. На нем лучше ветрозащита ( до 150 вполне комфортно). Абсолютно отсутствует вибрация, которая меня доставала после 5000 оборотов на f800r. Динамика намного приятнее, рулиться также легко, хотя на 30кг тяжелее. Ну и посадка более спортивная, что лично мне больше нравиться на скорости после 80 км/ч. Ну и электронная подвеска с тремя режимами работы и также три режима работы двигателя, что в f800r отсутствует.
0
57677FKh
В новом поколении «электронная подвеска с тремя режимами работы» уже есть.
0
andrew2002
В R серии между режимами ощутимая разница, в отличие от F, где разницу нужно очень постараться, чтобы заметить.
0
Dobeguliya
Более спортивная посадка означает более острое руление на больших скоростях — очень удобно на трассе, полностью согласен
0
57677FKh
Автор, судя по всему, ездил на предыдущем поколении без ASC. У меня FR 15-го года со всеми заводскими пакетами. Так там тоже откручивай, как хочешь. Никуда он уехать без водителя не пытается )
0
pjso
У меня был 2009 года, только с абс-ом. Как первый мотоцикл самое то, но хочется чего-то больше ))
0
57677FKh
Судя по обзорам, модель 15-го года заметно улучшилась. По крайней мере по опциям он практически догнал старших собратьев. Но если вам нужно больше ездить по трассе, то конечно R1200rs гораздо лучше для этого подходит.
0
andrew2002
Разница по опциям (и не только количеству, но и качеству) между R и F серией весьма и весьма существенна. Другой ABS, другая подвеска (dynamic esa умеет больше, чем просто переключать между мягко и твердо), есть квикшифтер, бесключевой доступ, более совершенная система стабилизации и т.д. Что логично, т.к. F это бюджетная серия, а R — топовые моты в своем классе (ну кроме туриста).
0
Dobeguliya
Я ездил на 2015 f800r прошлый сезон. Очень разные машины. ФР нейкид на 100%. С двухцилиндровым относительно низкооборотистым двигателем. R1200RS это спорт-турист. Мощный оппозит действительно существенно меньше вибрирует по сравнению с рядником фр'а. На фке в дождь на дачу 80 км проехать — это проблемка: нет ветрозащиты вообще (нормально для нейкеда), там даже на баке пластик наклоненн так, что восходящий поток воздуха на скорости 80+ направлен четко в грудь. Для города и хорошей погоды это… интересно. Для плохой погоды или более не менее дальней поездки — дискомфорт. Зато если фр приложить на бок, то ничего не произойдет — грузик руля, клетка если есть. А на rs… в общем для разных целей моты.
0
Tigerherz
Смотрю на фото и не совсем понимаю-в чем разница с r1200gs? Чуть больше пластика или еще что-то?
0
settler
Посадка вероятно совсем другая.
И большие железные кофры на нем смотреться не будут, даже если удасться прикрутить :)
+1
Nalsur
Подвеска, клиренс, настройки двигателя, обвес, посадка, возможно передаточное отношение трансмиссии.
0
pjso
R1200rs более спортивная модель.
0
moto_vet
это ж R серия, они делят базу чуть меньше, чем полностью.
+1
moto_vet
но сравнивать с GS несколько некорректно, т.к. разница все ж таки существенная, а в актуальной линейке BMW R1200RS = R1200R + пластиковый «нос» и больше, да вроде и ничего… если по технике, может там какие электронные приколы эксклюзивные для RS, а так это R1200R
0
slimshedykof
Перевертыш вместо телелевера!!!
0
moto_vet
это я имел ввиду как существенное отличие между R 1200 GS и R 1200 R/RS
+2
DIY
  • DIY
  • 18 апреля 2016 в 12:58
отличный байк!!! поздравляю))
+1
pjso
Спасибо!
0
vegach
Всем привет, я живу в Швеции и я купил БМВ r1200rs) Если это все, что стоит сказать, то я не хочу ни в Швецию, ни БМВ )
+1
pjso
Каждый видит то что хочет видеть, не хотите не надо.
0
Bumblebeer
Поздравляю.
Я в прошлом году бело-синий купил RS. За полтора месяца перед закрытием сезона десятку накатал. Отличный мотоцикл, хотя стекло они могли и пошире сделать.
Ощущений от изменений настроек двигателя в разных режимах я не почувствовал и думаю, что в первую очередь они влияют на системы безопасности — rain самое раннее срабатывание АБС, sport — максимально позднее. Режимы Road и Sport по мне так вообще не отличаются. Хотя возможно с выходом последней прошивки они изменили эти настройки.
0
pjso
Спасибо! На ebay есть стекла побольше за 100$, но мне пока хватает стокового. У меня на динамик, быстрее реагирует на ручку газа и подвеска становиться более жесткая. Думаю тоже за сезон тысяч 10 накатать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pjso, Обкатываю помаленьку BMW R1200rs