Блог им. pjso → Обкатываю помаленьку BMW R1200rs
10 дней назад я стал счастливым обладателем BMW R1200rs. Обкатываю помаленьку, за три дня накатал 344км, так как погода у нас в швеции не очень пока, катаю когда есть время и нет дождя.Сегодня попробовал первый раз на спорт режиме (их всего три: дождь, дорожный и спорт) ощущения, что это для тех кому не хватает ареналина. Очень быстро реагирует на ручку газа и надо держаться чтобы байк не уехал из под ж-пы ))) После моего бывшего f800r это что то. Тесты будут продолжаться и по мере вникания отпишусь!
- pjso
- Петр
- 17 апреля 2016 в 20:31
- +16
F800r дорожник, а r1200rs спорт турист. На нем лучше ветрозащита ( до 150 вполне комфортно). Абсолютно отсутствует вибрация, которая меня доставала после 5000 оборотов на f800r. Динамика намного приятнее, рулиться также легко, хотя на 30кг тяжелее. Ну и посадка более спортивная, что лично мне больше нравиться на скорости после 80 км/ч. Ну и электронная подвеска с тремя режимами работы и также три режима работы двигателя, что в f800r отсутствует.
- andrew2002
- 19 апреля 2016 в 20:27
- ↑
- ↓
В R серии между режимами ощутимая разница, в отличие от F, где разницу нужно очень постараться, чтобы заметить.
- Dobeguliya
- 18 апреля 2016 в 14:47
- ↑
- ↓
Более спортивная посадка означает более острое руление на больших скоростях — очень удобно на трассе, полностью согласен
- andrew2002
- 19 апреля 2016 в 20:30
- ↑
- ↓
Разница по опциям (и не только количеству, но и качеству) между R и F серией весьма и весьма существенна. Другой ABS, другая подвеска (dynamic esa умеет больше, чем просто переключать между мягко и твердо), есть квикшифтер, бесключевой доступ, более совершенная система стабилизации и т.д. Что логично, т.к. F это бюджетная серия, а R — топовые моты в своем классе (ну кроме туриста).
- Dobeguliya
- 18 апреля 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
Я ездил на 2015 f800r прошлый сезон. Очень разные машины. ФР нейкид на 100%. С двухцилиндровым относительно низкооборотистым двигателем. R1200RS это спорт-турист. Мощный оппозит действительно существенно меньше вибрирует по сравнению с рядником фр'а. На фке в дождь на дачу 80 км проехать — это проблемка: нет ветрозащиты вообще (нормально для нейкеда), там даже на баке пластик наклоненн так, что восходящий поток воздуха на скорости 80+ направлен четко в грудь. Для города и хорошей погоды это… интересно. Для плохой погоды или более не менее дальней поездки — дискомфорт. Зато если фр приложить на бок, то ничего не произойдет — грузик руля, клетка если есть. А на rs… в общем для разных целей моты.
- Bumblebeer
- 19 апреля 2016 в 17:51
- ↓
Поздравляю.
Я в прошлом году бело-синий купил RS. За полтора месяца перед закрытием сезона десятку накатал. Отличный мотоцикл, хотя стекло они могли и пошире сделать.
Ощущений от изменений настроек двигателя в разных режимах я не почувствовал и думаю, что в первую очередь они влияют на системы безопасности — rain самое раннее срабатывание АБС, sport — максимально позднее. Режимы Road и Sport по мне так вообще не отличаются. Хотя возможно с выходом последней прошивки они изменили эти настройки.
Я в прошлом году бело-синий купил RS. За полтора месяца перед закрытием сезона десятку накатал. Отличный мотоцикл, хотя стекло они могли и пошире сделать.
Ощущений от изменений настроек двигателя в разных режимах я не почувствовал и думаю, что в первую очередь они влияют на системы безопасности — rain самое раннее срабатывание АБС, sport — максимально позднее. Режимы Road и Sport по мне так вообще не отличаются. Хотя возможно с выходом последней прошивки они изменили эти настройки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть