Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. suzik_ → Как еще поднять тяжелый байк.

Как поднимать байки упираясь спиной знает каждый, но вот еще довольно простой способ, которым пользуются американцы, попробовали — работает:)
  • suzik_suzik_
  • Олег
  • 17 апреля 2016 в 21:22
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+28
Monoroch
Так бы и сказали сразу, для тех у кого мотоциклы не падают, а только слегка наклоняются на дуги.
0
Topepo
Ребята, занимающиеся стантом, именно так и делают. Конечно у большинства трюковых мотоциклов очень развитые клетки, и они тоже падают «не до конца», но та никто не мешает немного приподнять байк до касания колёс с асфальтом и дальше все сделать как на видео. Но это надо уметь — а то получится веселая сценка для окружающих.
0
MsKaa
но та никто не мешает немного приподнять байк до касания колёс с асфальтом и дальше все сделать как на видео.
Что бы не удержать байк в движении, и завалить его на другой бок? xD
+19
korj
  • korj
  • 17 апреля 2016 в 22:13
А че его поднимать, если он не падает? )) Я на джимхане смотрю на чопперистов, угораю! Ошибся, остановился как стоял, выпрямил и дальше поехал! Везет!
+32
HotGuy
«вышел из голды»
0
Allergen
немного не гуманный метод
+1
zogar-zag
Я правильно понял, что это был тонкий английский юмор?
+4
ze-dream
Сначала подумал, что это кусок из видео Ride like a PRO, но нет)) это другой метод)
Кстати решил как то попробовать поднять мото, как из видео Джери Паладино, где девочка встает спиной к байку и просто делает пару шагов назад и обнаружил, что на моем VFR400 нет никаких выступающих частей до которых можно дотянуться держась одной рукой за руль, везде мать его пластик… Так что для каждого байка должен быть свой способ)
0
DeeTroy
У тебя должна быть петля на пассажирской сидушке.
+5
Terrano
Раза три прогнал, думал огрызок и экшен будет с комментами и т.д.
Имхо дуги и подножки жалко так шустрить колесом.
+2
Nordwind
Довольно много байков после падения лежат горизонтально. Сложновато мотоцикл упирающийся рулём в поверхность поднять таким способом будет.
+4
D503
  • D503
  • 18 апреля 2016 в 10:47
1. Работает только на широких свободных площадках, где можно просто взять и поехать в другом направлении. На загруженной трафиком улице этот способ далеко не самый безопасный, да и вообще вряд ли возможен.
2. Царапаются дуги
3. Не работает на современных байках, где есть датчик угла наклона. Они сами глушат прилегший на дугу мотоцикл.
+2
suzik_
господа:) вижу, среди вас только любители дорожников. Поэтому немного проясню ситуацию.
1) Не знаю как остальные подобные мотоциклы делают, но конкретно этот и все виктори ложатся не на трубы, а на специальные чиркалки (они привинчены к подножкам). Тпким образом байк становится на 3 точки — два колеса и всего 1см2 железки, которая специально предназначена для контакта с асфальтом и является сменным элементом.
2) Нужно немного практики, чтобы мотоцыкл поехол вперед, а не в сторону. Точнее он, конечно сначала неминуемо, примет в сторону наклона, но его можно через пару метров уже полностью выправить.
0
suzik_
забыл добавить, что привычным способом поставить вулкан вояджер тяжелее, чем сузуки вэстром или фазер (они у меня были).
0
freeezzzz
Это скорее справедливо для мопедов с низким ЦТ, который не свешивается за пределы упомянутых «чиркалок». Иначе мопед рухнет далее, на руль и весь обвес, оторвав колеса от покрытия.
+1
Nordwind
По моему опыту, да и физика с геометрией тоже на моей стороне в этом вопросе тяжелее всего мотоцикл поднимать с земли, после того как он достигнет угла хотя бы 45 градусов к поверхности становится значительно легче, дальше это уже не подъём, его просто можно в бок толкать. Так что на мой взгляд это и не подъём вовсе а выравнивание. А нет видео как от горизонтального положения поднять это чудище?
0
suzik_
его масса (без верхнего кофра) 390 кг. Подобные мотоциклы впринципе не делают так, чтобы они полностью могли упасть, ибо пришлось бы эвакуатор вызывать:) И даже эти его 45 градусов стОят многих лежащих рядом кверху колесами 200-от килограмовых байков.
0
Nordwind
Мой например 250-260 весит в состоянии еду куда нибудь. Уже не 200( А поднимть от земли… и ЦТ высокий…
А при угле 45 градусов остаётся кстати поднять менее 200 кг от 390 кг)
+1
RideBike
пацаны занимайтесь спортом, делайте присяд, становую, жим, армейский жим, французский жим и любой байк вы сможете поднять))))))))))
+1
zogar-zag
И не забывайте вовремя принимать «растишку» :-)
0
ze-dream
занимаемся, чёт байк легче от этого не становиться)))
0
RideBike
так у байка тоже мышечная масса растет)
+1
Marsikus
Это для круизеров с широченными дугами подходит.
+1
aperturer
На самом деле круизёры с широченными дугами поднимать совсем не трудно и без таких выкрутасов
0
suzik_
а если ты девочка в 55 кг?:) или мы априори отказываем дамам во владении такой техникой?
0
tpaktop23
Девочка в 55кг нормально не сможет управлять большим мотоциклом.
Лично я с трудом выдерживаю пол часа джимханы на байке весом 410кг, а массы у меня порядка сотни и роста 2 метра. Маленькая девочка сдуется на втором круге, банально ей придется везде прилагать двойные усилия в сравнении со мной.
В моем случае большой, двухлитровый мотоцикл — необходимость, в случае девочки — понты, можно взять и поменьше с большим комфортом
+1
miho-911
Такие мотоциклы на падают, они лишь сильно наклоняются до касания дугами.
0
RideBike
ага
только потом обычно кувыркаются((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. suzik_, Как еще поднять тяжелый байк.