Блог им. suzik_ → Как еще поднять тяжелый байк.
Как поднимать байки упираясь спиной знает каждый, но вот еще довольно простой способ, которым пользуются американцы, попробовали — работает:)
- suzik_
- Олег
- 17 апреля 2016 в 21:22
- 1
- +17
Ребята, занимающиеся стантом, именно так и делают. Конечно у большинства трюковых мотоциклов очень развитые клетки, и они тоже падают «не до конца», но та никто не мешает немного приподнять байк до касания колёс с асфальтом и дальше все сделать как на видео. Но это надо уметь — а то получится веселая сценка для окружающих.
Сначала подумал, что это кусок из видео Ride like a PRO, но нет)) это другой метод)
Кстати решил как то попробовать поднять мото, как из видео Джери Паладино, где девочка встает спиной к байку и просто делает пару шагов назад и обнаружил, что на моем VFR400 нет никаких выступающих частей до которых можно дотянуться держась одной рукой за руль, везде мать его пластик… Так что для каждого байка должен быть свой способ)
Кстати решил как то попробовать поднять мото, как из видео Джери Паладино, где девочка встает спиной к байку и просто делает пару шагов назад и обнаружил, что на моем VFR400 нет никаких выступающих частей до которых можно дотянуться держась одной рукой за руль, везде мать его пластик… Так что для каждого байка должен быть свой способ)
1. Работает только на широких свободных площадках, где можно просто взять и поехать в другом направлении. На загруженной трафиком улице этот способ далеко не самый безопасный, да и вообще вряд ли возможен.
2. Царапаются дуги
3. Не работает на современных байках, где есть датчик угла наклона. Они сами глушат прилегший на дугу мотоцикл.
2. Царапаются дуги
3. Не работает на современных байках, где есть датчик угла наклона. Они сами глушат прилегший на дугу мотоцикл.
господа:) вижу, среди вас только любители дорожников. Поэтому немного проясню ситуацию.
1) Не знаю как остальные подобные мотоциклы делают, но конкретно этот и все виктори ложатся не на трубы, а на специальные чиркалки (они привинчены к подножкам). Тпким образом байк становится на 3 точки — два колеса и всего 1см2 железки, которая специально предназначена для контакта с асфальтом и является сменным элементом.
2) Нужно немного практики, чтобы мотоцыкл поехол вперед, а не в сторону. Точнее он, конечно сначала неминуемо, примет в сторону наклона, но его можно через пару метров уже полностью выправить.
1) Не знаю как остальные подобные мотоциклы делают, но конкретно этот и все виктори ложатся не на трубы, а на специальные чиркалки (они привинчены к подножкам). Тпким образом байк становится на 3 точки — два колеса и всего 1см2 железки, которая специально предназначена для контакта с асфальтом и является сменным элементом.
2) Нужно немного практики, чтобы мотоцыкл поехол вперед, а не в сторону. Точнее он, конечно сначала неминуемо, примет в сторону наклона, но его можно через пару метров уже полностью выправить.
По моему опыту, да и физика с геометрией тоже на моей стороне в этом вопросе тяжелее всего мотоцикл поднимать с земли, после того как он достигнет угла хотя бы 45 градусов к поверхности становится значительно легче, дальше это уже не подъём, его просто можно в бок толкать. Так что на мой взгляд это и не подъём вовсе а выравнивание. А нет видео как от горизонтального положения поднять это чудище?
Девочка в 55кг нормально не сможет управлять большим мотоциклом.
Лично я с трудом выдерживаю пол часа джимханы на байке весом 410кг, а массы у меня порядка сотни и роста 2 метра. Маленькая девочка сдуется на втором круге, банально ей придется везде прилагать двойные усилия в сравнении со мной.
В моем случае большой, двухлитровый мотоцикл — необходимость, в случае девочки — понты, можно взять и поменьше с большим комфортом
Лично я с трудом выдерживаю пол часа джимханы на байке весом 410кг, а массы у меня порядка сотни и роста 2 метра. Маленькая девочка сдуется на втором круге, банально ей придется везде прилагать двойные усилия в сравнении со мной.
В моем случае большой, двухлитровый мотоцикл — необходимость, в случае девочки — понты, можно взять и поменьше с большим комфортом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть