Блог им. Bedouin → С 4-х колёс на 2, без опыта. Начало.
Всем привет! Только сегодня впервые осознанно сел на два колеса — в мотошколе взял пробное занятие, чтобы понять, хочу или нет. Катался на ёбрике (такой же планирую потом купить), блин, столько эмоций! После 10+ лет стажа на авто, мот оказался для меня совершенно новым делом. Если в первый момент я даже тронуться не мог (то рыкал двигателем, то глох), то уже к середине занятия в 70-80% случаях проходил змейку стоя на подставках, о чем даже подумать не мог. В общем, похоже, что мото-вирус в кровь пущен и начал своё дело.
<удалено>
PS: осознанно решил пройти полный курс, дабы максимально обезопасить и себя и окружающих. Надеюсь, что мотосообщество дружелюбно к неофитам. ;)
PPS: вопросы убрал по просьбе администрации.
<удалено>
PS: осознанно решил пройти полный курс, дабы максимально обезопасить и себя и окружающих. Надеюсь, что мотосообщество дружелюбно к неофитам. ;)
PPS: вопросы убрал по просьбе администрации.
- Bedouin
- Алексей
- 17 апреля 2016 в 21:01
- +8
Полный курс — это правильно!)
Нейтраль ловиться на ебриках нормально, если они совсем не убиты. А вообще все зависит от мотоциклов и привычки, со временем приучаешься. Хонда и китайцы — две большие разницы.
Ручка газа то же дело привычки, а еще надо держать два или один палец на рычаге тормоза — очень помогает контролировать газ. И опять же мотоциклы разные бывают…
Нейтраль ловиться на ебриках нормально, если они совсем не убиты. А вообще все зависит от мотоциклов и привычки, со временем приучаешься. Хонда и китайцы — две большие разницы.
Ручка газа то же дело привычки, а еще надо держать два или один палец на рычаге тормоза — очень помогает контролировать газ. И опять же мотоциклы разные бывают…
здесь был ататат
Не покупай ебра, 125 кубов маловато, посмотри мои посты купи фламку (Stels Flame 200) — я первый сезон на нем отъездил, лучше в разы. есть с чем сравнивать, сосед по парковке ебровод — менялись даже на пару дней, мотобрат подтвердил что фламка=айс. Да и что говорить — мот по цене айфона. Своего я продал девочке — сегодня поставила на учет, вкатывается и радуется. Если москвич — могу с осмотром помочь.
- Crazy-Sunny
- 18 апреля 2016 в 17:49
- ↑
- ↓
Сейчас начнется вечный холивар =))) но всецело поддерживаю твое мнение. Сама начинала со стелса. И, похоже, продолжу пока им же
Был тут на байкпосте отчёт про путешествие двух парней на ёбре и стелсе, помнится там стелс за собой оставлял след из крошек(запчастей), чтобы потом домой вернуться))
Я это к чему: если автор за пределы города выезжать не будет, то флэйм ещё пойдёт, но даже на дачу мне бы страшно на нём было ехать ИМХО
Я это к чему: если автор за пределы города выезжать не будет, то флэйм ещё пойдёт, но даже на дачу мне бы страшно на нём было ехать ИМХО
Если не страдаешь манией величия, то 125 кубов хватит выше крыши, но выбор только за тобой.
Насчет удаленных вопросов, когда первый раз прокатился на моторной лодке, то надо мной смеялась каждая утка в камышах, про рыбаков на берегу вообще промолчу, падали в воду от смеха. Через час уже спокойно выходил на глиссер и свободно швартовался к берегу. Тоже самое при управлении мопедом после машины, отсутствие мышечной памяти при каждом необходимом движении накладывает свой отпечаток на управлении, но с опытом все пройдет само собой.
Насчет удаленных вопросов, когда первый раз прокатился на моторной лодке, то надо мной смеялась каждая утка в камышах, про рыбаков на берегу вообще промолчу, падали в воду от смеха. Через час уже спокойно выходил на глиссер и свободно швартовался к берегу. Тоже самое при управлении мопедом после машины, отсутствие мышечной памяти при каждом необходимом движении накладывает свой отпечаток на управлении, но с опытом все пройдет само собой.
блин, столько эмоций!А-ха-ха! Это потому что ты 10 лет уже в авто отъездил и на дороге будет то же самое, сможешь насладиться ездой, а не шарахаться в панике от авто благодаря опыту, но:
1. Эмоции за рулем- плохой помощник, точнее даже вредный.
2. Если ты действительно ездил 10 лет на авто и проехал хотя бы 100к-200к км, то не бери ебрик, начни хотя бы с 400-600… не надо будет на след. год менять.
Ну да, ну да, 400-600, а лучше ЛИТР СТООООООО!!!
Чтобы, блин, эмоций хватило на всю жизнь… короткую...
Я первый сезон на 50сс скутере ездил, и даже на нем умудрился пару раз упасть до крови. Во втором сезоне купил сразу 400-кубовый СКУТЕР, и через неделю в ДТП попал. Был не виноват, но на 50-кубовом смог бы среагировать и затормозить, на 400 без опыта не успел. Сейчас на 150сс езжу, вроде все замечаю и успеваю. Но это уже третий мой сезон на 2-х колесах.
Не нужно человеку сразу на 400-600-ки, пусть наслаждается неторопливой ездой на первое время. Как раз будет время привыкнуть к дорожной обстановке, которая совершенно по-другому вырисовывается даже на знакомых по авто маршрутах…
Чтобы, блин, эмоций хватило на всю жизнь… короткую...
Я первый сезон на 50сс скутере ездил, и даже на нем умудрился пару раз упасть до крови. Во втором сезоне купил сразу 400-кубовый СКУТЕР, и через неделю в ДТП попал. Был не виноват, но на 50-кубовом смог бы среагировать и затормозить, на 400 без опыта не успел. Сейчас на 150сс езжу, вроде все замечаю и успеваю. Но это уже третий мой сезон на 2-х колесах.
Не нужно человеку сразу на 400-600-ки, пусть наслаждается неторопливой ездой на первое время. Как раз будет время привыкнуть к дорожной обстановке, которая совершенно по-другому вырисовывается даже на знакомых по авто маршрутах…
И начинал конечно с 60 л.с., не больше и поэтому на разу не попал в дтп на авто? Это все сарказм. Странно, что проведя столько времени на ДОПах ты так и не понял- в ДТП попадают все, вне зависмости от кубатуры, и пешеходы, и велосипедисты, и пенсионерящие и даже автобусы полные людей.
В ДТП всегда 2 участника и 1 из них не виноват согласно ПДД. (Исключения везде есть сейчас не о них).
Людям никогда не водившим авто рекомендуют кубатуру поменьше вовсе не потому что падать на 2х колесах больнее, а потому что им сложно одновременно читать дорожную ситуацию (знаки, разметка, ямы, светофоры, маршрут) и выбирать скоростной режим согласно текущей ситуации.
Если ты столько времени отъездил на авто без ДТП, а на мото столько траблов… так может и не стоит испытывать судьбу?
В ДТП всегда 2 участника и 1 из них не виноват согласно ПДД. (Исключения везде есть сейчас не о них).
Людям никогда не водившим авто рекомендуют кубатуру поменьше вовсе не потому что падать на 2х колесах больнее, а потому что им сложно одновременно читать дорожную ситуацию (знаки, разметка, ямы, светофоры, маршрут) и выбирать скоростной режим согласно текущей ситуации.
Если ты столько времени отъездил на авто без ДТП, а на мото столько траблов… так может и не стоит испытывать судьбу?
Одно ДТП и 2 падения за три года? При каждодневной летней езде это не много. Причем сейчас за счет полученного опыта замечаю больше нестандартных ситуация, чем в первые 2 года.
Большой опыт езды на авто мало что даст при езде на мото, потому что на мото в тебя могут перестроиться, потому что не видят. Если бы ты там же ехал на машине — в тебя бы не перестроились. Эта разница никаким опытом на авто не покроется.
P.S. Не считаю, что на мото у меня было прям «столько траблов», так что поезжу на 2-х колесах еще :-)
Большой опыт езды на авто мало что даст при езде на мото, потому что на мото в тебя могут перестроиться, потому что не видят. Если бы ты там же ехал на машине — в тебя бы не перестроились. Эта разница никаким опытом на авто не покроется.
P.S. Не считаю, что на мото у меня было прям «столько траблов», так что поезжу на 2-х колесах еще :-)
- antoshkapc
- 18 апреля 2016 в 10:00
- ↑
- ↓
и что, что ты упал на 50кубах? я начал с ижа, через неделю устал от него, и купил выфера 750кубов. На следующий сезон взял нинзю девятую, на ней 2 полных сезона. — ниразу не упал, что в этой жизни я делаю не так? ненужны эти ебры\скутеры\etc.
На скутере первый раз упал сам, во второй раз подрезала девушка (пропустила поворот), в третий раз девушка с третьего ряда на перекресте повернула. Связь с кубатурой одна — в третьем случае я бы не успел разогнаться и чисто физически не оказался бы в месте соприкосновения с машиной (хотя тут больше невнимательность и неожиданность ее маневра была).
Я же и не спорю, пусть человек берет то, с чем, как он считает, справится.
Я же и не спорю, пусть человек берет то, с чем, как он считает, справится.
Ёбрик я решил брать по нескольким причинам:
1) Финансы. Я не на столько заболел мотоциклами, чтобы лезть из кожи вон для покупки мотоцикла. Если пойдёт и мне оно западет в душу, то буду смотреть что-то бОльшее.
2) Вытекает из первого. После того как освоюсь, смогу продать ёбрик по той же цене. Если я не ошибаюсь, то они пользуются большим спросом на вторичном рынке.
3) Просто страшно садиться на бОльшую кубатуру. Возраст, слава Богу, не даёт бездумно действовать.
PS: на вкус и цвет, как говорят, фломастеры разные, поэтому это моё ИМХО.
1) Финансы. Я не на столько заболел мотоциклами, чтобы лезть из кожи вон для покупки мотоцикла. Если пойдёт и мне оно западет в душу, то буду смотреть что-то бОльшее.
2) Вытекает из первого. После того как освоюсь, смогу продать ёбрик по той же цене. Если я не ошибаюсь, то они пользуются большим спросом на вторичном рынке.
3) Просто страшно садиться на бОльшую кубатуру. Возраст, слава Богу, не даёт бездумно действовать.
PS: на вкус и цвет, как говорят, фломастеры разные, поэтому это моё ИМХО.
Вот поэтому возьми 1-2 летний флейм, в 50к мах уложишься и за те же деньги продашь его. А разницу от стоимости ебра потрать на экип. Флейм гораздо более похож на взрослый байк, резина шире, не так резко в повороты вкладывается, что снижает вероятность упасть в первое время, пятно контакта больше — держак лучше. См коментарий мой выше. И какой у тебя рост\вес? Вот мой сосед принципиально купил ебра и немного пожалел потом, сейчас мы мотики сменили, но фламка лучше, так даже бывший ебровод считает. Да и фламку обслужить по высшему разряду — 5к за сезон))
хаха С таким ростом на Ёбрике ты будешь выглядеть как Медведь на деском велосипеде( ШУЧУ, а то люди здесь на форуме злые)
По теме бери что хочешь, не слушай не кого, покупай на что есть деньги и обязательно уже сейчас начинай покупать защиту. Бери сразу фирменную, это не значит дорогую.
Удачи на дорогах. Вирус- печально, но он не лечиться.
По теме бери что хочешь, не слушай не кого, покупай на что есть деньги и обязательно уже сейчас начинай покупать защиту. Бери сразу фирменную, это не значит дорогую.
Удачи на дорогах. Вирус- печально, но он не лечиться.
Да это по началу страшно. Первые пару занятий на ёбре, это конечно ощущения «круууто, я лечууууу», только вот на спидометре в этот момент 30км/ч :)
Я себе с подходом «сильно мощный не хочу» выбрал ерша как первый — пока всё хорошо. Но стаж на авто в 10 лет имеется :) правда иногда играет свои злые шутки :(
Я себе с подходом «сильно мощный не хочу» выбрал ерша как первый — пока всё хорошо. Но стаж на авто в 10 лет имеется :) правда иногда играет свои злые шутки :(
Это больше первого сезона касается, когда навыки поведения в опасных ситуациях есть, а мотоциклетной моторики ещё нет. Впрочем, если стиль вождения на авто спокойный, то это скорее всего и не коснётся.
Вот моё видео как не надо ездить на третий день владения мотоциклом :)
К зеркалам не привык, а ехал «как обычно на машине».
Хотел выложить его как отдельный пост, но на пост ИМХО не тянет…
Вот моё видео как не надо ездить на третий день владения мотоциклом :)
К зеркалам не привык, а ехал «как обычно на машине».
Хотел выложить его как отдельный пост, но на пост ИМХО не тянет…
- OborMOTOff
- 18 апреля 2016 в 10:25
- ↓
Братка. Не торопливая езда, в Мск и МО с раскрытой варежкой и на малой кубатуре, может сократить твой сезон. Тебе советуют брать поменьше? Не уверен, что это хорошо. Пройди хороший курс и возьми, что то пошустрее. Скорость потока в Мск больше 80 км/час. Местами в районе 100. Снесут при перестроениях. Будь внимателен и осторожен, особенно вечером. Катайся лучше днём пока. Скорости меньше, вечерами гоняют. После работы уставшие, не внимательные но погонять хочется. Так что по поводу кубатуры и максималки своего мопеда подумай. Удачи.
- OborMOTOff
- 18 апреля 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
Я начал с б/у 600 куб. ущербным в потоке себя не чувствую. Не гоняю но уверен в запасе хода своего байка. До этого городское детство без техники, только велики и скейт. После мотошколы и 125 кубиков взял 600ку первым байком ибо понял что 125 в Мск не вариант. 25 лет за рулем авто- понимаю что творится на наших дорогах. Посмотри может мотардик чекушку или чесотку классику. По любому что пошустрее.
Интересно, но в бюджет подходит Stels Flex 250, отзывы, вроде, нормальные.
Причем можно взять новый. Дело в том, что я не гонщик, и на машине то люблю гонять, так что, скорее всего, 225 кубиков мне хватит за глаза. И год гарантии…
Смущает лишь то, что якобы ёбрик прощает ошибки. Не знаю, что это значит, но интересно, как у флекса с этим?
Причем можно взять новый. Дело в том, что я не гонщик, и на машине то люблю гонять, так что, скорее всего, 225 кубиков мне хватит за глаза. И год гарантии…
Смущает лишь то, что якобы ёбрик прощает ошибки. Не знаю, что это значит, но интересно, как у флекса с этим?
Я многое слышал про своего китайчика: говна купил, чинить будешь вместо покатушек, да он под тобой развалится, лучшеб ебра взял. А я катался и радовался, правда не понимал, откуда столько спецов по моту, на котором спец ни метра не проехал. А так да, надо жопой (сердцем) мот выбирать чтоб самому нравился.
Был как то пост про то что как относишься к технике так она себя и ведёт, суть поста была что если человек изначально относиться к мотоциклу как к говну то и неизбежно мотоцикл выглядит и ведёт себя как говно, а другой считает что мотоцикл это техника и не важно где она произведена и следит за ней то и китаец поглащает километры.
колени ни у кого на флейме не влезают, походу «уши» на баке там — для увеличения объема оного. Если новый брать то и флекс подойдет, но фламка качественнее и проблем меньше, в ВК есть группа по фламкам и флексам и там я много раз читал, что «лучше бы я флейм взял». Флекса у меня не было так что про него знаю только по наслышке. А вот флейм все хвалят.
- OborMOTOff
- 18 апреля 2016 в 21:06
- ↑
- ↓
Потому и отказался от маленьких. Колени не лезут. Смотри по крупнее мотики. Эргономика должна быть удобной.
- OborMOTOff
- 18 апреля 2016 в 21:11
- ↑
- ↓
Как кто то сказал: некоторые мотоциклы не не прощают ошибки, а не имеют технической возможности их совершить.
Мда, два первых занятия показали — я дерево. Причём, скорее всего твёрдых пород, яки дуб…
Траектория моего движения здорово напоминает ползущую змею (наверное поэтому у меня довольно хорошо получается змейка). Понимаю, что таких как я у инструкторов огромное количество, но, блин, реально не хватает их внимания. Пытаюсь научится держать баланс, для этого мне надо чётко освоить полную остановку и продолжение движения, и все это без постановки ног на землю. Капеееец. Медведь!!! В цирке!!! На велосипеде!!! А я… Продаю билеты на шоу (не дорого).
Траектория моего движения здорово напоминает ползущую змею (наверное поэтому у меня довольно хорошо получается змейка). Понимаю, что таких как я у инструкторов огромное количество, но, блин, реально не хватает их внимания. Пытаюсь научится держать баланс, для этого мне надо чётко освоить полную остановку и продолжение движения, и все это без постановки ног на землю. Капеееец. Медведь!!! В цирке!!! На велосипеде!!! А я… Продаю билеты на шоу (не дорого).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть