Блог им. Desant37 → Мой первый мотоцикл, первый кастом!
Всем привет! В своем первом посте, хочу рассказать как я докатился до такой жизни)))) Когда мне было за 25, я никогда не ездил ни на чем двухколесном, кроме велосипеда. Сам вырос в городе и всяческие деревенские радости а-ля восходы, планеты, уралы меня прошли стороной. Зато с детства любил хорошую зарубежную музыку в стиле Hard Rock ))) AC/DC, Guns`n`Roses, Aerosmith… наше все.
Ну я думаю вы провели ассоциации с этими словами и конечно тут вырисовываются мотоциклы, девочки, бары, рок-н-ролл.
Так вот если с последним проблем не было, то первый пункт будоражил мое сознание и тело басом проезжающих мимо мотоциклов года так с 2010. И так сезон за сезоном я говорил себе — все! Начинаю копить, и на следующее лето обязательно куплю себе байк! Лето проходило и с пропаданием за окном звуков моторов, забывалось и мое желание обладать мотоциклом. В итоге я менял машину, растил детей и остальные радости семейной жизни. Но в один прекрасный день, все поменялось. Этот день был мой день рожденья, а он у меня в самый разгар лета. И вдруг меня осенило — ну а почему бы не сделать себе любимому подарок, тем более юбилей, четверть века как-никак! Кое-какие сбережения были, да и подарки я попросил оставить в виде бумажек))) Тут начался интенсивный курс изучения мото-темы, слава богу, что я точно знал одно — хочу я только чоппер! Знакомых, кто бы мог подсказать что да как я не имел, наверное поэтому так долго и не втягивался в это, иначе давно бы уже ездил))) И вот когда претенденты были выбраны, а ими стали стид, шадов, интрудер и иже с ними четырехста кубов, я был сильно опечален обесцениванием бумажек, которые копил я так прилежно. В итоге в мой максимальный бюджет в 100 тыс. деревянных и выбора то не было. А если и было, то состояние было печальным. Тогда я познакомился с соседями страны тех легенд, на которые сначала был положен глаз — да, это был китай!) Собственно выбора то у меня и не было, опять откладывать в долгий ящик мечту я не хотел. Поэтому или пан или пропал! А как мы помним — наша цель чопперы, то тут круг сужается буквально до пальцев одной руки. Итак, представляю вашему вниманию (звучат фанфары) — Baltmotors Classic 200!
Да, конечно 200 кубов, но я в начале говорил, что кроме велосипеда ни на чем не ездил. Поэтому поначалу хватало и их.
Но наши руки не для скуки, по образованию и в душе я технарь, и коль денег не хватило купить «крутой» байк — то будем делать его сами!!! Все глубже погружаясь в мото-тематику я узнал для себя такие стили как бобберы, кафе-рейсеры, скрамблеры и очень они мне уж запали в душу. Решено! Берем болгарку и режем все к чертовой матери, не дожидаясь перитонита, как говорили в одном известном фильме. В итоге к концу прошлого сезона мой бобрик выглядел вот так:
Но зима, как мы с вами знаем длинная и чтобы не заскучать снова беремся за болгарку, тем более планов громадьё!!!
Фоток процесса постройки особо нет, да и что тут показывать)). Сегодня открыл второй для себя сезон, мотоцикл получился таким как я его и хотел видеть.
Возможно сделаю новый бак, но лето ведь для того чтобы ездить, а не ремонтировать, поэтому пока так, а дальше будет видно. Одно я знаю точно — кастом — это круто!!! И когда я смогу позволить себе ямаху или хонду или харли, я обязательно сделаю с ним тоже самое))))) Пощады не будет))) Ну а пока меня радует мой бобренок и я не могу сказать ничего плохого про данный мотоцикл, серьезных поломок никаких, кушает мало, едет на одном уровне с 400-ми в-твинами, за счет легкого веса. Выглядит стильно (даже в стоке довольно солидно)))) Всем бобра и удачного сезона!!!
Ну я думаю вы провели ассоциации с этими словами и конечно тут вырисовываются мотоциклы, девочки, бары, рок-н-ролл.
Так вот если с последним проблем не было, то первый пункт будоражил мое сознание и тело басом проезжающих мимо мотоциклов года так с 2010. И так сезон за сезоном я говорил себе — все! Начинаю копить, и на следующее лето обязательно куплю себе байк! Лето проходило и с пропаданием за окном звуков моторов, забывалось и мое желание обладать мотоциклом. В итоге я менял машину, растил детей и остальные радости семейной жизни. Но в один прекрасный день, все поменялось. Этот день был мой день рожденья, а он у меня в самый разгар лета. И вдруг меня осенило — ну а почему бы не сделать себе любимому подарок, тем более юбилей, четверть века как-никак! Кое-какие сбережения были, да и подарки я попросил оставить в виде бумажек))) Тут начался интенсивный курс изучения мото-темы, слава богу, что я точно знал одно — хочу я только чоппер! Знакомых, кто бы мог подсказать что да как я не имел, наверное поэтому так долго и не втягивался в это, иначе давно бы уже ездил))) И вот когда претенденты были выбраны, а ими стали стид, шадов, интрудер и иже с ними четырехста кубов, я был сильно опечален обесцениванием бумажек, которые копил я так прилежно. В итоге в мой максимальный бюджет в 100 тыс. деревянных и выбора то не было. А если и было, то состояние было печальным. Тогда я познакомился с соседями страны тех легенд, на которые сначала был положен глаз — да, это был китай!) Собственно выбора то у меня и не было, опять откладывать в долгий ящик мечту я не хотел. Поэтому или пан или пропал! А как мы помним — наша цель чопперы, то тут круг сужается буквально до пальцев одной руки. Итак, представляю вашему вниманию (звучат фанфары) — Baltmotors Classic 200!
Да, конечно 200 кубов, но я в начале говорил, что кроме велосипеда ни на чем не ездил. Поэтому поначалу хватало и их.
Но наши руки не для скуки, по образованию и в душе я технарь, и коль денег не хватило купить «крутой» байк — то будем делать его сами!!! Все глубже погружаясь в мото-тематику я узнал для себя такие стили как бобберы, кафе-рейсеры, скрамблеры и очень они мне уж запали в душу. Решено! Берем болгарку и режем все к чертовой матери, не дожидаясь перитонита, как говорили в одном известном фильме. В итоге к концу прошлого сезона мой бобрик выглядел вот так:
Но зима, как мы с вами знаем длинная и чтобы не заскучать снова беремся за болгарку, тем более планов громадьё!!!
Фоток процесса постройки особо нет, да и что тут показывать)). Сегодня открыл второй для себя сезон, мотоцикл получился таким как я его и хотел видеть.
Возможно сделаю новый бак, но лето ведь для того чтобы ездить, а не ремонтировать, поэтому пока так, а дальше будет видно. Одно я знаю точно — кастом — это круто!!! И когда я смогу позволить себе ямаху или хонду или харли, я обязательно сделаю с ним тоже самое))))) Пощады не будет))) Ну а пока меня радует мой бобренок и я не могу сказать ничего плохого про данный мотоцикл, серьезных поломок никаких, кушает мало, едет на одном уровне с 400-ми в-твинами, за счет легкого веса. Выглядит стильно (даже в стоке довольно солидно)))) Всем бобра и удачного сезона!!!
- Desant37
- Алексей
- 17 апреля 2016 в 23:35
- +54
здесь был ататат
- DegenerateCo
- 18 апреля 2016 в 1:00
- ↓
Уже очень годная зарисовочка. А если ещё выкинешь с бака эту китайскую мото-панель, то лови от меня ещё мильон зелени! =)
- DegenerateCo
- 18 апреля 2016 в 1:03
- ↓
И вот только заметил. К такому небольшому бобру не идут такие большие площадки. Поставь простенькие не такие монструозные ;)
Класс, я сам всерьез рассматривал классик 200 именно для постройки бобра. Руль шикарный. Заднее крыло я бы чуть по другому сделал, возможно от чего нибудь советского приспособить. Площадки по мне тоже надо заменить, ну и как сказали накладку с бака убрать. А на переднюю вилку можно вместо крыла бандану рокерскую натянуть. Сколько пробег уже? Есть ли проблемы с ДПС из за крепления номера сбоку?
Накладку думал убирать, но горловина бака сделана заподлицо с накладкой, поэтому поднята от бака на 2-3 см, и не очень красиво выглядит без накладки нужно было бы срезать и переваривать, соответственно красить бак. К сожалению у меня нет компрессора и краскопульта, а из балончика красить такую важную вещь — не комильфо))) Пробег небольшой, точно не помню, но вроде чуть больше 2000. В прошлом сезоне когда номер стоял прямо/сбоку проблем не было, в этом еще только один раз выезжал, но я с ними все равно не общаюсь, у меня и кат. А то нет)))))
Ну да, выкинуть боковые пластмассовые крышки, заменить платформы на выносы-трубки и закрасить нафиг эти «BM» (можно какой-нибудь номер нарисовать). А еще можно глушак асбестовой тканью замотать. И обрезки рамы под седлом заглушками закрыть (перед этим можно немножко отработки туда залить, чтобы не ржавело под заглушками).
Про руль соглашусь, но увидев первый вариант проскочила мысль: блин, ну опять обезобразили нормальный мотоцикл. Не в обиду, просто не очень люблю и понимаю 95% кастомов. Но увидев окончательный вариант — удивился. Ох… удивительно выглядит. Одназначно зачет. Может с низким рулем и будет более законченный вид. А вообще это уже мотоцикл не на каждый день конечно, но красив чертяка )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть