Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Desant37 → Мой первый мотоцикл, первый кастом!

Всем привет! В своем первом посте, хочу рассказать как я докатился до такой жизни)))) Когда мне было за 25, я никогда не ездил ни на чем двухколесном, кроме велосипеда. Сам вырос в городе и всяческие деревенские радости а-ля восходы, планеты, уралы меня прошли стороной. Зато с детства любил хорошую зарубежную музыку в стиле Hard Rock ))) AC/DC, Guns`n`Roses, Aerosmith… наше все.


Ну я думаю вы провели ассоциации с этими словами и конечно тут вырисовываются мотоциклы, девочки, бары, рок-н-ролл.
Так вот если с последним проблем не было, то первый пункт будоражил мое сознание и тело басом проезжающих мимо мотоциклов года так с 2010. И так сезон за сезоном я говорил себе — все! Начинаю копить, и на следующее лето обязательно куплю себе байк! Лето проходило и с пропаданием за окном звуков моторов, забывалось и мое желание обладать мотоциклом. В итоге я менял машину, растил детей и остальные радости семейной жизни. Но в один прекрасный день, все поменялось. Этот день был мой день рожденья, а он у меня в самый разгар лета. И вдруг меня осенило — ну а почему бы не сделать себе любимому подарок, тем более юбилей, четверть века как-никак! Кое-какие сбережения были, да и подарки я попросил оставить в виде бумажек))) Тут начался интенсивный курс изучения мото-темы, слава богу, что я точно знал одно — хочу я только чоппер! Знакомых, кто бы мог подсказать что да как я не имел, наверное поэтому так долго и не втягивался в это, иначе давно бы уже ездил))) И вот когда претенденты были выбраны, а ими стали стид, шадов, интрудер и иже с ними четырехста кубов, я был сильно опечален обесцениванием бумажек, которые копил я так прилежно. В итоге в мой максимальный бюджет в 100 тыс. деревянных и выбора то не было. А если и было, то состояние было печальным. Тогда я познакомился с соседями страны тех легенд, на которые сначала был положен глаз — да, это был китай!) Собственно выбора то у меня и не было, опять откладывать в долгий ящик мечту я не хотел. Поэтому или пан или пропал! А как мы помним — наша цель чопперы, то тут круг сужается буквально до пальцев одной руки. Итак, представляю вашему вниманию (звучат фанфары) — Baltmotors Classic 200!

Да, конечно 200 кубов, но я в начале говорил, что кроме велосипеда ни на чем не ездил. Поэтому поначалу хватало и их.
Но наши руки не для скуки, по образованию и в душе я технарь, и коль денег не хватило купить «крутой» байк — то будем делать его сами!!! Все глубже погружаясь в мото-тематику я узнал для себя такие стили как бобберы, кафе-рейсеры, скрамблеры и очень они мне уж запали в душу. Решено! Берем болгарку и режем все к чертовой матери, не дожидаясь перитонита, как говорили в одном известном фильме. В итоге к концу прошлого сезона мой бобрик выглядел вот так:



Но зима, как мы с вами знаем длинная и чтобы не заскучать снова беремся за болгарку, тем более планов громадьё!!!
Фоток процесса постройки особо нет, да и что тут показывать)). Сегодня открыл второй для себя сезон, мотоцикл получился таким как я его и хотел видеть.





Возможно сделаю новый бак, но лето ведь для того чтобы ездить, а не ремонтировать, поэтому пока так, а дальше будет видно. Одно я знаю точно — кастом — это круто!!! И когда я смогу позволить себе ямаху или хонду или харли, я обязательно сделаю с ним тоже самое))))) Пощады не будет))) Ну а пока меня радует мой бобренок и я не могу сказать ничего плохого про данный мотоцикл, серьезных поломок никаких, кушает мало, едет на одном уровне с 400-ми в-твинами, за счет легкого веса. Выглядит стильно (даже в стоке довольно солидно)))) Всем бобра и удачного сезона!!!
  • Desant37Desant37
  • Алексей
  • 17 апреля 2016 в 23:35
  • оценка: +54

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Desant37
Швы конечно не очень красивые, но в общем то для его веса боязни за раму нет. Варить лучше двоечкой, хотя и тройкой электродом норм, главное ток подобрать))). Эх полуавтомата мне не хватает)))) Я бы тут…
+3
Aerotiran
В итоге к концу прошлого сезона мой бобрик выглядел вот так
Везунчик, о такой «бобрике» к концу сезона мечтают многие мопедисты.
+1
HotGuy
весьма и весьма не дурно! оранжевые вставки понравились, вносят разнообразие. Понятно что стиль — но как в дождь без переднего крыла-то?
0
zogar-zag
Я сегодня в СУХУЮ погоду по проселку с застарелыми лужами проехал, в результате чуть не по пояс в грязи, при этом крылышко есть :-)
0
Desant37
Для меня этот мотоцикл больше средство получения удовольствия, нежели средство передвижения — для этого машина есть. Поэтому стараюсь только по хорошей погоде выезжать)))
0
DegenerateCo
Уже очень годная зарисовочка. А если ещё выкинешь с бака эту китайскую мото-панель, то лови от меня ещё мильон зелени! =)
0
DegenerateCo
И вот только заметил. К такому небольшому бобру не идут такие большие площадки. Поставь простенькие не такие монструозные ;)
0
Andrey_L
Всё круто. Только постоянно бросается в глаза (по тексту) слово «болгарка». Не, ничего такого, просто в нашем регионе этот инструмент чаще называют «турбинка», оттого и спотыкач при прочтении :))
0
Vlad_Z
Класс, я сам всерьез рассматривал классик 200 именно для постройки бобра. Руль шикарный. Заднее крыло я бы чуть по другому сделал, возможно от чего нибудь советского приспособить. Площадки по мне тоже надо заменить, ну и как сказали накладку с бака убрать. А на переднюю вилку можно вместо крыла бандану рокерскую натянуть. Сколько пробег уже? Есть ли проблемы с ДПС из за крепления номера сбоку?
0
Desant37
Накладку думал убирать, но горловина бака сделана заподлицо с накладкой, поэтому поднята от бака на 2-3 см, и не очень красиво выглядит без накладки нужно было бы срезать и переваривать, соответственно красить бак. К сожалению у меня нет компрессора и краскопульта, а из балончика красить такую важную вещь — не комильфо))) Пробег небольшой, точно не помню, но вроде чуть больше 2000. В прошлом сезоне когда номер стоял прямо/сбоку проблем не было, в этом еще только один раз выезжал, но я с ними все равно не общаюсь, у меня и кат. А то нет)))))
0
DmitryHD
Ну да, выкинуть боковые пластмассовые крышки, заменить платформы на выносы-трубки и закрасить нафиг эти «BM» (можно какой-нибудь номер нарисовать). А еще можно глушак асбестовой тканью замотать. И обрезки рамы под седлом заглушками закрыть (перед этим можно немножко отработки туда залить, чтобы не ржавело под заглушками).
0
OrangeDiavel
Плюсую, или в обрезки попытаться интегрировать поворотники «а ля ракета»
0
Desant37
Была такая идея)))) возможно и осуществлю даже)
+2
gaidamak
Мне первый вариант больше понравился, низкий руль лучше на боббере смотрится.
0
GP442
  • GP442
  • 24 января 2017 в 18:39
Про руль соглашусь, но увидев первый вариант проскочила мысль: блин, ну опять обезобразили нормальный мотоцикл. Не в обиду, просто не очень люблю и понимаю 95% кастомов. Но увидев окончательный вариант — удивился. Ох… удивительно выглядит. Одназначно зачет. Может с низким рулем и будет более законченный вид. А вообще это уже мотоцикл не на каждый день конечно, но красив чертяка )
0
GP442
  • GP442
  • 24 января 2017 в 18:42
Кстати, я так понял продал уже? Что для следующего проекта взял?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Desant37, Мой первый мотоцикл, первый кастом!