Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dinnotop → Bajaj pulsar ns200 - первое впечатление

Купил этот мотоцикл неделю назад, вчера перегнал.
Из опыта у меня пара лет на YBR 125 и Honda 400 суперфура + 4-х летний перерыв без мотоцикла. Выбирал для поездок на работу/дачу/или тур.поездок по городу. Скорость и мощность была не сильно нужна, но в тоже время скорости должно хватать для обгона фуры на трассе — на ебре это было тяжким испытанием, сродни шахматам с дальнобойщиком. И то, если он не собирался чуть дать газу. Рассматривал только новый мотоцикл, поскольку времени и желания много возиться с б/у совершенно не было. Ну и бюджет до 200к. В него влезало не так, чтобы много — КТМ дюк, китайцы, Баджадж и Хьюсонг. Дюк понравился, интересная посадка, как будто на переднем колесе едешь, но ценник к коменту покупки задрали вверх, и это показалось мне для 200 кубового мото перебор. Про китайцев много читал, нравилась цена, но во всех отзывах всегда, что-то ломалось, да и разгоном и скоростью они все напоминали мне советский автопром. По мелочи, но это все требовало время на покупку запчастей и ремонт. Хьюсонг — показался очень тяжелым для меня. Баджадж — в посадке оказался наиболее удобен. Выбрал я его так же тупо из-за хороших обзоров и отзывов, цены (~170к) и скоростных характеристик среди конкурентов.
Даже табличку себе рисовал, где пульсар оказался чистым середняком

Кому интересно читать про компанию, преимущества модели Pulsar NS 200 — идут дальше в гугл, поскольку после прочтения слов Bybre значит By Brembo, или три свечи меня уже тошнит. Это есть в каждом! КАЖДОМ обзоре, тест-драйве и статье. Покупал в Москве. Консультант, рассказал все, что знал, отвечал на все вопросы без тени усталости, хотя мучал я его порядочно. Заводили, смотрели, все прощелкали и понажимали. У моего экземляра почему то не держались холостые обороты, хотя после получаса мучений, все стало нормально — с чем связано, непонятно. У другого экземпляра обнаружилось масло под картером — толи смазку не протерли, толи сопливит. Не помню, как на остальных мото, но на пульсаре радиатор прямо над передним колесом — а значит, все говно полетит в него. Из мелочей, но приоритетных для меня — нет аварийки, зато есть центральная подножка и дуги.
Когда забирал, погода была совсем нелетная, дождь со снегом, поэтому сложно оценить мотоцикл объективно, но расскажу моменты которые понравились и нет:
Не понравилось:
Странная устойчивость. Возможно из-за мокрого и холодного асфальта, а так же непрекращающегося дождя, но ощущения устойчивости и то, что мотоцикл держит дорогу цепко не было. Ехал я не больше 70 км/ч, но уверенности, какую давала суперфура совсем не было. Хотя у того же пульсара и вес меньше, и шины уже.
Тормоза. Они ватные и неинформативные, схватывают ближе к концу. Номом ты в таком случае не улетишь, но тормозить придется сильно заранее. Вспоминаю свою шестерку жигулей, которая учила осторожности. Опять же, дождь+мокрое покрытие наверняка сыграли свою роль, но пока распиаренное бубре не впечатлило.
Зеркала. Возможно я отвык от мото, но как я их не настраивал, но для того, чтобы увидеть тех кто по бокам, надо во-первых немного нагнуться, а во-вторых чуть убрать руку, ибо добрую треть зеркала отражает твой рукав. Пока зеркала печалят больше всего.
Понравилось:
Очень четкое переключение передач. На необкатанном мотоцикле, это просто сказка. Все очень четко и мягко, без пропусков. Такой коробки я не встречал ни на Хонде, ни на Ямахе.
И плюс и минус — передачи расположены очень близко друг к другу, их много и щелкать приходится часто.
Вес. Я вешу 67кг, и могу его удерживать, что для меня важно. Как раз при старте со светофора мот пошел в юз, но благодаря тому, что он не тяжелый, удержать его оказалось не сложно.
Вот такие первые впечатления, буду катать — буду писать дальше. Сейчас стоит грязный, как поросенок, в гараже, ждет мойки, страховки и постановки на учет.
  • dinnotopdinnotop
  • Den
  • 17 апреля 2016 в 21:12
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 17 апреля 2016 в 22:19
Ден, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
dinnotop
спасибо
поправил
0
denwer
Ох зря ты бм 250 дд мотард не захотел. Там надёжный двигатель. У меня стрит был. Уже 4 хозяин на нём катает, пробег под 16000, а ему нипочём. А на мотарде ещё и по бордюрам покатать можно. Да и в городе он очень хорош.
Ну приятных тебе поездок. Надеюсь твой выбор будет оправдан удобными перемещениями и без поломок.
0
napster
На Баджадж двигатель от KTM Duke 200, только со своей головкой и карбюраторной топливной системой. Думаешь у БалтМото двигатель лучше?! Автору, поздравляю с покупкой! Сам вожделею данный аппарат, 24 коня на 200 кубиков объёма, при 3 литрах на 100 км пробега, то что, надо для города и недальних поездок.
+1
denwer
Я не знаю как хорош двигатель от ктм. Темболее переделанный.
Я говорю лишь за тот двигатель от бм, на котором сам откатал 12000 в очень не щедящем режиме. И сейчас знаю что и как с ним. Так что на сколько он лучше или хуже вашего не знаю, но полностью в нём уверен.
0
dinnotop
сложно сказать
Когда я ездил по салонам, слышал нелестные отзывы по балтмоторс. Точнее, не то, чтобы нелестные, скорее равнодушные — типа «а, балтмоторс. Ну да, тоже есть. Но вот другая марка лучше/надежнее и т.п.» + всякие мелочи типа китаец, л.с., удобство перевесили
+1
denwer
Я не сколько не отговариваю вас пересесть на балтику. Нравится вам ваш выбор и это уже хорошо.
У балтики есть болячки, но они на 200 кубовых версиях. Я лишь говорю за двигатель 250 кубов который стоит на стритах и мотардах. Он очень хорош.
Так же сижу на форуме китаеводов, и читал про двигатели и болячки. Не заметил про своё двигло никаких плохих отзывов. И я не продавец, я лично владел 1,5 сезона и 12000 км. Поэтому и отписываю. Хотя катал на стрите, а советую мотарда.
+1
dinnotop
Я долго смотрел на этот мотард. Но дали премию, и я решил что Индия будет лучше Китая)
0
Twister
Как это правильно произносить? Баджадж?
0
Brdelndelver
Баджадж.
0
Xcell
Как в Индии:
https://youtu.be/SqqTPir9v9g?t=33s
0
dinnotop
Продавец сказал «Бажаж»
Мне больше нравится с «д» — «Баджадж»
А вообще есть еще англоязычный вариант произношения
0
Twister
как-то всё это звучит не особо на мой вкус, а так одно время приглянулся мне их эндурик.
0
AntonMakeev
А что за эндурик? Ваще у Bajaj, насколько я знаю, нет пока эндурика… Может, вы имеете в виду Pulsar AS-серии?
0
AntonMakeev
Дэн, здравия! Продавец, если чо;), сказал так: «правильно „bajaj“(с правильным английским произношением), а мы называем по-простому — Бажаж. И правильно — это именно так, как звучит по-английски, остальное — русифицированно-околхоженные варианты)). Но на вкус и цвет все фломастеры разные, не так ли?).
А что с холостыми было? Всё просто — техника должна работать, а он стоял полгода на витрине, а заводил я его 2 раза на 10 секунд. С приборкой негорящей я тебе тоже всё правильно сказал, прогреется, поработает чуток — всё засветится. Не остался бы он последним синим по старой цене — он так бы и стоял на стенде)). Сейчас на его месте NS150 синий встал)). Заходите на выставку в Сокольники 22-24 апреля, там можно будет пощупать все модели!!! Всего доброго!
0
dinnotop
Приветствую!
Приятно видеть) Вливайся Антон в мототусовку, вливайся) Тебе как продавцу еще и по дилерской цене отдадут)))
0
vagator
Ура, наконец-то первый отзыв о пульсаре, я тоже хочу его)

Интересует максималка — реально на нем фуру обойти вообще?
0
dinnotop
у меня на нем пока 40 километров пробега — а в мануале обкатка 2000км не более 60 км/ч)))
я буду вести журнал, отпишусь
0
AntonMakeev
Ждём-с информацию!)) Кстати, по поводу тормозов довольно странные данные, я уже немало слышал от купивших и читал как раз об обратном — что тормоза очень эффективные… В общем, обкатка и еще раз обкатка...)
0
AntonMakeev
1) Воплотить желание стать владельцем — добро пожаловать к нам в ТЦ Декстер. Сейчас мне привезли Pulsar NS200 и Boxer BM150 для тест-драйва, так что при наличии прав «А» можете прокатиться.
2) Судя по видосам в сети, динамика хорошая, но всё нужно ведь делать с умом, я одно время ездил по Москве на сраном Авео с двигателем от карманного вентилятора(1,2 — 72лс), ничего — как обычно, всегда и везде резво, и обгонял и т.д. ИМХО, при обгоне длинномера главное — динамика, потому что надо из-под его хвоста взять быстрый разгон и объехать. А максималку-то можно и поднять заменой звёзд, с тюнинговыми звездами его разгоняли до 172-178км/ч, судя по инету.
0
Warus
  • Warus
  • 18 апреля 2016 в 12:41
Привет.
У меня тоже Pulsar ns 200, сегодня его буду забирать после 1 ТО.
Из проблем, косорукие сборщики из косорукого магазина Юниверсал Моторос, криво настроили лягушку переднего тормоза (при отпускание рычага тормоза стоп сигнал не гас) и сцепления схватывало в самом конце. Устранили на ТО по гарантии (но в другом салоне).

По тормозам меня все устраивает достаточно информативные и цепкие.

Из косяков
— не регулируемая лапка заднего тормоза, пришлось приложить голову и руки для регулировки.
— малый диапазон регулировки лапки КПП

В остальном все в норме.
0
Warus
Из косяков
-руль не доклипоны и не обычный и никак не регулируемый

Карбюратор — для кого то + для кого то -.
0
vagator
как он едет после 100?
0
Warus
Еще обкатка, выше ста не поднимался.
До 140 поедет, скорее всего, судя по видосам и запасу мощности на 100, но разгоняться будет медленней, да и в городе больше 100 не ясно где ездить )) МКАД, трешка, Кутуза, Рублевка…
+1
dinnotop
Привет. Приятно видеть совладельца)
Пока описанные тобой вещи не доставили неудобств, но я мало проехал
0
Eyeshield21
В смысле «не регулируемая лапка заднего тормоза»? Она же на шлицах стоит, открутить один болт, снять, перенести на нужный угол, посадить на шлицы, закрутить болт, вся регулировка…
0
Warus
Этим способом можно отрегулировать натяг пружины лапки, но не более того,
я опустил рычаг путем установки резиновой проставки в упор.
здесь был ататат

0
ezoo
  • ezoo
  • 18 апреля 2016 в 17:54
продолжай, интересен опыт эксплуатации
0
dinnotop
обязательно
уже есть пара новых примечаний, после выходных отпишусь
0
vadkuvaev
Вот на кой черт это индийское чудо за 170000р?
+1
vagator
Индия делает хонды, ямахи, энфилды, ктм. Всё ок у них — по качеству чуть ниже япов, но гораздо выше китая и кореи.
+1
napster
И главное, это новый аппарат. А в сказки про мотоциклы 12-20 летней давности с пробегом 40 000 км, пусть дети верят. А мы люди взрослые.
0
Warus
А что купить за 170000р?
Убитую хонду СB 400-600 и вложить в нее постепенно еще 100000р., что бы она ездила.
Да ну нафиг.
Купить китайский Стелс, да делают неплохие аппараты, но блин один запах от них чего стоит.
здесь был ататат

0
napster
Ну как вы не поймёте, не всем нужен байк на 600 и выше кубиков! Не всем нужен многоцилиндровый двигатель, многим одностволки за глаза. Не всех тянет пердолить по трассе за 150 км*ч вжимаясь в бак. Пульсар очень приятный варик, хотя ценник чуток завышен, 140 тыров, для него потолок. Ибо сейчас Дюков двухсотых можно в салоне с нуля за 209 тыров взять. За инжектор 30ку можно и докинуть.
-2
vadkuvaev
Мотоцикл должен быть похож на мотоцикл, а не на велосипед с моторчиком.
+1
napster
А вот это откровенная глупость.
+3
vagator
Это русские провинциальные понты, это пройдет со временем. Мотоциклы есть разные и для разных целей.
0
vadkuvaev
Ну не надо про понты, может когда по дорогам ездили ВАЗ 2107 и КАМАЗы, то еще можно их обгонять. Но как вы на нем обгоните навороченные СКАНИИ и ВОЛЬВО, это не безопасно, да и ветром от фур болтает на малокубатурниках при обгоне. Планировать обгон, как на машине? Был у меня ебрик, по поселку ездить можно, на МКАД и магистрали, боже упаси. Да и 600+ на дороге стоят стабильнее, ветром не болтает. Ехал тут за стелсом, блин как же у него заднее колесо на дороге от кочек гуляет.
здесь был ататат

+1
dinnotop
anticodon
я вам завидую)
сейчас таких нет, да и мото старше 14 лет. Он может быть бесконечно надежным, но у каждого свой выбор. У меня были 2 мото б/у, мне хватило. Хочется просто ездить.
Что-то не отвечает каждому комментатору отдельно, поэтому распишу тут:
У меня нет цели ехать на пульсаре в Крым, или другие дальние дали, для этого удобнее использовать самолет или авто. Мотоцикл мне нужен для поездок на работу каждый день, на дачу ~120км, и редкие поездки в ближние города Подмосковья.
По КТМ — на момент мой покупки ценник был 225к. Разница в 55 тысяч очень весомая. Инжектор того не стоит, хотя когда то я давал себе слово, что у меня никогда больше не будет карбюраторной техники))))
Мне не нужна максималка в 200 км/ч. Ее тупо негде использовать в городе, тем более с увеличением количества мото-камер.
Как только я пройду обкатку, естественно я поеду обгонять фуры на трассе и красочно опишу свои чувства) Я помню как это было н
0
vadkuvaev
Мне тоже интересно как он после чесотки. У чесотки задорный мотор на верхах.
0
Warus
Согласен, влом покупать 10-20 летнюю технику. И заниматься с ней секасом))
То вилка засопливит, то проводка и т.д. и т.п.
А тут новый и гарантия)
Правда я люто хочу максик Burgman AN600…
0
napster
Пардон, а что не так с запахом то? Может бензин у вас разбавляют ослиной мочей? :)
0
Warus
Запах пластика
+2
dinnotop
да, я принципиально искал новый мотоцикл
Мне хватило истории с СБ400, когда за 300 км от города у нее сгорело реле заряда.
+1
Warus
  • Warus
  • 21 апреля 2016 в 13:47
Поехали на открытие сезона)
Мы там будем в трэнде, меня на каждом сфетофоре спрашиваю, о Bajaj, сколько жрет сколько прет))
0
AntonMakeev
Вчера утром по пути на работу в Бескудниково увидел черный NS200 — приятно, шьёрт побьери)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dinnotop, Bajaj pulsar ns200 - первое впечатление