Блог им. dinnotop → Bajaj pulsar ns200 - первое впечатление
Купил этот мотоцикл неделю назад, вчера перегнал.
Из опыта у меня пара лет на YBR 125 и Honda 400 суперфура + 4-х летний перерыв без мотоцикла. Выбирал для поездок на работу/дачу/или тур.поездок по городу. Скорость и мощность была не сильно нужна, но в тоже время скорости должно хватать для обгона фуры на трассе — на ебре это было тяжким испытанием, сродни шахматам с дальнобойщиком. И то, если он не собирался чуть дать газу. Рассматривал только новый мотоцикл, поскольку времени и желания много возиться с б/у совершенно не было. Ну и бюджет до 200к. В него влезало не так, чтобы много — КТМ дюк, китайцы, Баджадж и Хьюсонг. Дюк понравился, интересная посадка, как будто на переднем колесе едешь, но ценник к коменту покупки задрали вверх, и это показалось мне для 200 кубового мото перебор. Про китайцев много читал, нравилась цена, но во всех отзывах всегда, что-то ломалось, да и разгоном и скоростью они все напоминали мне советский автопром. По мелочи, но это все требовало время на покупку запчастей и ремонт. Хьюсонг — показался очень тяжелым для меня. Баджадж — в посадке оказался наиболее удобен. Выбрал я его так же тупо из-за хороших обзоров и отзывов, цены (~170к) и скоростных характеристик среди конкурентов.
Даже табличку себе рисовал, где пульсар оказался чистым середняком
Кому интересно читать про компанию, преимущества модели Pulsar NS 200 — идут дальше в гугл, поскольку после прочтения слов Bybre значит By Brembo, или три свечи меня уже тошнит. Это есть в каждом! КАЖДОМ обзоре, тест-драйве и статье. Покупал в Москве. Консультант, рассказал все, что знал, отвечал на все вопросы без тени усталости, хотя мучал я его порядочно. Заводили, смотрели, все прощелкали и понажимали. У моего экземляра почему то не держались холостые обороты, хотя после получаса мучений, все стало нормально — с чем связано, непонятно. У другого экземпляра обнаружилось масло под картером — толи смазку не протерли, толи сопливит. Не помню, как на остальных мото, но на пульсаре радиатор прямо над передним колесом — а значит, все говно полетит в него. Из мелочей, но приоритетных для меня — нет аварийки, зато есть центральная подножка и дуги.
Когда забирал, погода была совсем нелетная, дождь со снегом, поэтому сложно оценить мотоцикл объективно, но расскажу моменты которые понравились и нет:
Не понравилось:
Странная устойчивость. Возможно из-за мокрого и холодного асфальта, а так же непрекращающегося дождя, но ощущения устойчивости и то, что мотоцикл держит дорогу цепко не было. Ехал я не больше 70 км/ч, но уверенности, какую давала суперфура совсем не было. Хотя у того же пульсара и вес меньше, и шины уже.
Тормоза. Они ватные и неинформативные, схватывают ближе к концу. Номом ты в таком случае не улетишь, но тормозить придется сильно заранее. Вспоминаю свою шестерку жигулей, которая учила осторожности. Опять же, дождь+мокрое покрытие наверняка сыграли свою роль, но пока распиаренное бубре не впечатлило.
Зеркала. Возможно я отвык от мото, но как я их не настраивал, но для того, чтобы увидеть тех кто по бокам, надо во-первых немного нагнуться, а во-вторых чуть убрать руку, ибо добрую треть зеркала отражает твой рукав. Пока зеркала печалят больше всего.
Понравилось:
Очень четкое переключение передач. На необкатанном мотоцикле, это просто сказка. Все очень четко и мягко, без пропусков. Такой коробки я не встречал ни на Хонде, ни на Ямахе.
И плюс и минус — передачи расположены очень близко друг к другу, их много и щелкать приходится часто.
Вес. Я вешу 67кг, и могу его удерживать, что для меня важно. Как раз при старте со светофора мот пошел в юз, но благодаря тому, что он не тяжелый, удержать его оказалось не сложно.
Вот такие первые впечатления, буду катать — буду писать дальше. Сейчас стоит грязный, как поросенок, в гараже, ждет мойки, страховки и постановки на учет.
Из опыта у меня пара лет на YBR 125 и Honda 400 суперфура + 4-х летний перерыв без мотоцикла. Выбирал для поездок на работу/дачу/или тур.поездок по городу. Скорость и мощность была не сильно нужна, но в тоже время скорости должно хватать для обгона фуры на трассе — на ебре это было тяжким испытанием, сродни шахматам с дальнобойщиком. И то, если он не собирался чуть дать газу. Рассматривал только новый мотоцикл, поскольку времени и желания много возиться с б/у совершенно не было. Ну и бюджет до 200к. В него влезало не так, чтобы много — КТМ дюк, китайцы, Баджадж и Хьюсонг. Дюк понравился, интересная посадка, как будто на переднем колесе едешь, но ценник к коменту покупки задрали вверх, и это показалось мне для 200 кубового мото перебор. Про китайцев много читал, нравилась цена, но во всех отзывах всегда, что-то ломалось, да и разгоном и скоростью они все напоминали мне советский автопром. По мелочи, но это все требовало время на покупку запчастей и ремонт. Хьюсонг — показался очень тяжелым для меня. Баджадж — в посадке оказался наиболее удобен. Выбрал я его так же тупо из-за хороших обзоров и отзывов, цены (~170к) и скоростных характеристик среди конкурентов.
Даже табличку себе рисовал, где пульсар оказался чистым середняком
Кому интересно читать про компанию, преимущества модели Pulsar NS 200 — идут дальше в гугл, поскольку после прочтения слов Bybre значит By Brembo, или три свечи меня уже тошнит. Это есть в каждом! КАЖДОМ обзоре, тест-драйве и статье. Покупал в Москве. Консультант, рассказал все, что знал, отвечал на все вопросы без тени усталости, хотя мучал я его порядочно. Заводили, смотрели, все прощелкали и понажимали. У моего экземляра почему то не держались холостые обороты, хотя после получаса мучений, все стало нормально — с чем связано, непонятно. У другого экземпляра обнаружилось масло под картером — толи смазку не протерли, толи сопливит. Не помню, как на остальных мото, но на пульсаре радиатор прямо над передним колесом — а значит, все говно полетит в него. Из мелочей, но приоритетных для меня — нет аварийки, зато есть центральная подножка и дуги.
Когда забирал, погода была совсем нелетная, дождь со снегом, поэтому сложно оценить мотоцикл объективно, но расскажу моменты которые понравились и нет:
Не понравилось:
Странная устойчивость. Возможно из-за мокрого и холодного асфальта, а так же непрекращающегося дождя, но ощущения устойчивости и то, что мотоцикл держит дорогу цепко не было. Ехал я не больше 70 км/ч, но уверенности, какую давала суперфура совсем не было. Хотя у того же пульсара и вес меньше, и шины уже.
Тормоза. Они ватные и неинформативные, схватывают ближе к концу. Номом ты в таком случае не улетишь, но тормозить придется сильно заранее. Вспоминаю свою шестерку жигулей, которая учила осторожности. Опять же, дождь+мокрое покрытие наверняка сыграли свою роль, но пока распиаренное бубре не впечатлило.
Зеркала. Возможно я отвык от мото, но как я их не настраивал, но для того, чтобы увидеть тех кто по бокам, надо во-первых немного нагнуться, а во-вторых чуть убрать руку, ибо добрую треть зеркала отражает твой рукав. Пока зеркала печалят больше всего.
Понравилось:
Очень четкое переключение передач. На необкатанном мотоцикле, это просто сказка. Все очень четко и мягко, без пропусков. Такой коробки я не встречал ни на Хонде, ни на Ямахе.
И плюс и минус — передачи расположены очень близко друг к другу, их много и щелкать приходится часто.
Вес. Я вешу 67кг, и могу его удерживать, что для меня важно. Как раз при старте со светофора мот пошел в юз, но благодаря тому, что он не тяжелый, удержать его оказалось не сложно.
Вот такие первые впечатления, буду катать — буду писать дальше. Сейчас стоит грязный, как поросенок, в гараже, ждет мойки, страховки и постановки на учет.
- dinnotop
- Den
- 17 апреля 2016 в 21:12
- 3
- +19
Ден, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Ох зря ты бм 250 дд мотард не захотел. Там надёжный двигатель. У меня стрит был. Уже 4 хозяин на нём катает, пробег под 16000, а ему нипочём. А на мотарде ещё и по бордюрам покатать можно. Да и в городе он очень хорош.
Ну приятных тебе поездок. Надеюсь твой выбор будет оправдан удобными перемещениями и без поломок.
Ну приятных тебе поездок. Надеюсь твой выбор будет оправдан удобными перемещениями и без поломок.
На Баджадж двигатель от KTM Duke 200, только со своей головкой и карбюраторной топливной системой. Думаешь у БалтМото двигатель лучше?! Автору, поздравляю с покупкой! Сам вожделею данный аппарат, 24 коня на 200 кубиков объёма, при 3 литрах на 100 км пробега, то что, надо для города и недальних поездок.
Я не сколько не отговариваю вас пересесть на балтику. Нравится вам ваш выбор и это уже хорошо.
У балтики есть болячки, но они на 200 кубовых версиях. Я лишь говорю за двигатель 250 кубов который стоит на стритах и мотардах. Он очень хорош.
Так же сижу на форуме китаеводов, и читал про двигатели и болячки. Не заметил про своё двигло никаких плохих отзывов. И я не продавец, я лично владел 1,5 сезона и 12000 км. Поэтому и отписываю. Хотя катал на стрите, а советую мотарда.
У балтики есть болячки, но они на 200 кубовых версиях. Я лишь говорю за двигатель 250 кубов который стоит на стритах и мотардах. Он очень хорош.
Так же сижу на форуме китаеводов, и читал про двигатели и болячки. Не заметил про своё двигло никаких плохих отзывов. И я не продавец, я лично владел 1,5 сезона и 12000 км. Поэтому и отписываю. Хотя катал на стрите, а советую мотарда.
- AntonMakeev
- 21 апреля 2016 в 19:40
- ↑
- ↓
А что за эндурик? Ваще у Bajaj, насколько я знаю, нет пока эндурика… Может, вы имеете в виду Pulsar AS-серии?
- AntonMakeev
- 21 апреля 2016 в 19:28
- ↑
- ↓
Дэн, здравия! Продавец, если чо;), сказал так: «правильно „bajaj“(с правильным английским произношением), а мы называем по-простому — Бажаж. И правильно — это именно так, как звучит по-английски, остальное — русифицированно-околхоженные варианты)). Но на вкус и цвет все фломастеры разные, не так ли?).
А что с холостыми было? Всё просто — техника должна работать, а он стоял полгода на витрине, а заводил я его 2 раза на 10 секунд. С приборкой негорящей я тебе тоже всё правильно сказал, прогреется, поработает чуток — всё засветится. Не остался бы он последним синим по старой цене — он так бы и стоял на стенде)). Сейчас на его месте NS150 синий встал)). Заходите на выставку в Сокольники 22-24 апреля, там можно будет пощупать все модели!!! Всего доброго!
А что с холостыми было? Всё просто — техника должна работать, а он стоял полгода на витрине, а заводил я его 2 раза на 10 секунд. С приборкой негорящей я тебе тоже всё правильно сказал, прогреется, поработает чуток — всё засветится. Не остался бы он последним синим по старой цене — он так бы и стоял на стенде)). Сейчас на его месте NS150 синий встал)). Заходите на выставку в Сокольники 22-24 апреля, там можно будет пощупать все модели!!! Всего доброго!
- AntonMakeev
- 21 апреля 2016 в 20:04
- ↑
- ↓
Ждём-с информацию!)) Кстати, по поводу тормозов довольно странные данные, я уже немало слышал от купивших и читал как раз об обратном — что тормоза очень эффективные… В общем, обкатка и еще раз обкатка...)
- AntonMakeev
- 29 апреля 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
1) Воплотить желание стать владельцем — добро пожаловать к нам в ТЦ Декстер. Сейчас мне привезли Pulsar NS200 и Boxer BM150 для тест-драйва, так что при наличии прав «А» можете прокатиться.
2) Судя по видосам в сети, динамика хорошая, но всё нужно ведь делать с умом, я одно время ездил по Москве на сраном Авео с двигателем от карманного вентилятора(1,2 — 72лс), ничего — как обычно, всегда и везде резво, и обгонял и т.д. ИМХО, при обгоне длинномера главное — динамика, потому что надо из-под его хвоста взять быстрый разгон и объехать. А максималку-то можно и поднять заменой звёзд, с тюнинговыми звездами его разгоняли до 172-178км/ч, судя по инету.
2) Судя по видосам в сети, динамика хорошая, но всё нужно ведь делать с умом, я одно время ездил по Москве на сраном Авео с двигателем от карманного вентилятора(1,2 — 72лс), ничего — как обычно, всегда и везде резво, и обгонял и т.д. ИМХО, при обгоне длинномера главное — динамика, потому что надо из-под его хвоста взять быстрый разгон и объехать. А максималку-то можно и поднять заменой звёзд, с тюнинговыми звездами его разгоняли до 172-178км/ч, судя по инету.
Привет.
У меня тоже Pulsar ns 200, сегодня его буду забирать после 1 ТО.
Из проблем, косорукие сборщики из косорукого магазина Юниверсал Моторос, криво настроили лягушку переднего тормоза (при отпускание рычага тормоза стоп сигнал не гас) и сцепления схватывало в самом конце. Устранили на ТО по гарантии (но в другом салоне).
По тормозам меня все устраивает достаточно информативные и цепкие.
Из косяков
— не регулируемая лапка заднего тормоза, пришлось приложить голову и руки для регулировки.
— малый диапазон регулировки лапки КПП
В остальном все в норме.
У меня тоже Pulsar ns 200, сегодня его буду забирать после 1 ТО.
Из проблем, косорукие сборщики из косорукого магазина Юниверсал Моторос, криво настроили лягушку переднего тормоза (при отпускание рычага тормоза стоп сигнал не гас) и сцепления схватывало в самом конце. Устранили на ТО по гарантии (но в другом салоне).
По тормозам меня все устраивает достаточно информативные и цепкие.
Из косяков
— не регулируемая лапка заднего тормоза, пришлось приложить голову и руки для регулировки.
— малый диапазон регулировки лапки КПП
В остальном все в норме.
- Eyeshield21
- 20 апреля 2016 в 14:39
- ↑
- ↓
В смысле «не регулируемая лапка заднего тормоза»? Она же на шлицах стоит, открутить один болт, снять, перенести на нужный угол, посадить на шлицы, закрутить болт, вся регулировка…
здесь был ататат
Ну как вы не поймёте, не всем нужен байк на 600 и выше кубиков! Не всем нужен многоцилиндровый двигатель, многим одностволки за глаза. Не всех тянет пердолить по трассе за 150 км*ч вжимаясь в бак. Пульсар очень приятный варик, хотя ценник чуток завышен, 140 тыров, для него потолок. Ибо сейчас Дюков двухсотых можно в салоне с нуля за 209 тыров взять. За инжектор 30ку можно и докинуть.
Ну не надо про понты, может когда по дорогам ездили ВАЗ 2107 и КАМАЗы, то еще можно их обгонять. Но как вы на нем обгоните навороченные СКАНИИ и ВОЛЬВО, это не безопасно, да и ветром от фур болтает на малокубатурниках при обгоне. Планировать обгон, как на машине? Был у меня ебрик, по поселку ездить можно, на МКАД и магистрали, боже упаси. Да и 600+ на дороге стоят стабильнее, ветром не болтает. Ехал тут за стелсом, блин как же у него заднее колесо на дороге от кочек гуляет.
здесь был ататат
anticodon
я вам завидую)
сейчас таких нет, да и мото старше 14 лет. Он может быть бесконечно надежным, но у каждого свой выбор. У меня были 2 мото б/у, мне хватило. Хочется просто ездить.
Что-то не отвечает каждому комментатору отдельно, поэтому распишу тут:
У меня нет цели ехать на пульсаре в Крым, или другие дальние дали, для этого удобнее использовать самолет или авто. Мотоцикл мне нужен для поездок на работу каждый день, на дачу ~120км, и редкие поездки в ближние города Подмосковья.
По КТМ — на момент мой покупки ценник был 225к. Разница в 55 тысяч очень весомая. Инжектор того не стоит, хотя когда то я давал себе слово, что у меня никогда больше не будет карбюраторной техники))))
Мне не нужна максималка в 200 км/ч. Ее тупо негде использовать в городе, тем более с увеличением количества мото-камер.
Как только я пройду обкатку, естественно я поеду обгонять фуры на трассе и красочно опишу свои чувства) Я помню как это было н
я вам завидую)
сейчас таких нет, да и мото старше 14 лет. Он может быть бесконечно надежным, но у каждого свой выбор. У меня были 2 мото б/у, мне хватило. Хочется просто ездить.
Что-то не отвечает каждому комментатору отдельно, поэтому распишу тут:
У меня нет цели ехать на пульсаре в Крым, или другие дальние дали, для этого удобнее использовать самолет или авто. Мотоцикл мне нужен для поездок на работу каждый день, на дачу ~120км, и редкие поездки в ближние города Подмосковья.
По КТМ — на момент мой покупки ценник был 225к. Разница в 55 тысяч очень весомая. Инжектор того не стоит, хотя когда то я давал себе слово, что у меня никогда больше не будет карбюраторной техники))))
Мне не нужна максималка в 200 км/ч. Ее тупо негде использовать в городе, тем более с увеличением количества мото-камер.
Как только я пройду обкатку, естественно я поеду обгонять фуры на трассе и красочно опишу свои чувства) Я помню как это было н
- AntonMakeev
- 29 апреля 2016 в 11:53
- ↓
Вчера утром по пути на работу в Бескудниково увидел черный NS200 — приятно, шьёрт побьери)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть