Блог им. ybr250 → Стенд для перевозки мотоцикла в грузовике или прицепе своими руками.
Хочу поделиться штукой которая очень дорого стоит и которую можно построить своими руками при наличии сварки и болгарки.
Сам процесс я не снимал покажу только результат со всех сторон. Думаю те кто заинтересуется, может в будущем пригодиться кому нибудь. Просто когда я столкнулся с такой проблемой, время уже не было и пришлось вести как получилось, а теперь лежит себе под столом и иногда пользуюсь и друзьям даю. На этом стенде в основном перевозиться мой стром в закрытом кузове и КЛХ250 в прицепе. пока полёт нормальный.
Photos
И просто красивый мотоцикл :-)
Кстати синие ободки на дисках я уже ободрал :-)
Бонус: Подкат за пол часа )))
Сам процесс я не снимал покажу только результат со всех сторон. Думаю те кто заинтересуется, может в будущем пригодиться кому нибудь. Просто когда я столкнулся с такой проблемой, время уже не было и пришлось вести как получилось, а теперь лежит себе под столом и иногда пользуюсь и друзьям даю. На этом стенде в основном перевозиться мой стром в закрытом кузове и КЛХ250 в прицепе. пока полёт нормальный.
Photos
И просто красивый мотоцикл :-)
Кстати синие ободки на дисках я уже ободрал :-)
Бонус: Подкат за пол часа )))
- ybr250
- VitalyS
- 18 апреля 2016 в 18:16
- 11
- +30
- ildarmakaev
- 18 апреля 2016 в 20:47
- ↑
- ↓
чтоб сверло не тупилось, надо его держать строго перпендикулярно, не шевелить из стороны в сторону и охлаждать постоянно. лучше всего использовать для этого станок, а не дрель. второй вариант — прожигать дыры сваркой, так как для данной конструкции супер точность не обязательна
Чешу репу, там если внимательно посмотреть есть отверстия в поперечной железки. мотоцикл пристёгиваеться ремнём. В этом способе не нужно мудрить крепления в грузовике, положил на ровный пол и привязал. и не переживаешь что вся краска обшарпаеться о борта.
П.С. поищи в гугле «front wheel stand for motorcycle» это дедовская система я не чего нового не придумал. :-)
П.С. поищи в гугле «front wheel stand for motorcycle» это дедовская система я не чего нового не придумал. :-)
ха ха конструкторское бюро решило строить на глаз, так что чертёжа не было не когда. на самом деле я размеры подбирал чтобы было удобно и не слишком тяжело переносить. ширина 80см, длина примерно метр, уголки 40мм, квадратные профили также 40мм, штучки куда встаёт колесо лучше подбирать под колесо, я например строил этот стенд под стром, а когда ставлю КЛХ то ставлю его задним колесом чтобы не болтался. Важный момент что когда колесо стоит на месте оно находиться над полом где то 1см, то есть когда колесо заперто в стенде оно не косаеться пола.
- fantozzi66
- 19 апреля 2016 в 19:30
- ↑
- ↓
т.е. и 17 и 21 туда встает? для этого в трубе и отверстия для передвижения «качельки»? а держится колесо в конструкции путем упора впереди и опрокидывания «качельки» сзади? если его так перевозит в басе или прицепе, закрепив растяжками только сзади или по центру, колесо не выскочит на кочках из конструкции?
(повтор ответа выше) конструкторское бюро решило строить на глаз, так что чертёжа не было не когда. на самом деле я размеры подбирал чтобы было удобно и не слишком тяжело переносить. ширина 80см, длина примерно метр, уголки 40мм, квадратные профили также 40мм, штучки куда встаёт колесо лучше подбирать под колесо, я например строил этот стенд под стром, а когда ставлю КЛХ то ставлю его задним колесом чтобы не болтался. Важный момент что когда колесо стоит на месте оно находиться над полом где то 1см, то есть когда колесо заперто в стенде оно не косаеться пола.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть