Блог им. MegaFrodo → Часть 2. 20.000 км на ИЖ Планете 2. Наладка и эксплуатация

Когда-то ИЖ Планета была символом мотоциклизма в СССР. Теперь, этот аппарат все реже встречается на дорогах. А жаль. Ведь при элементарном уходе, он надёжен и неприхотлив. Эта статья о личном опыте более 20.000 км на Планете для тех, кто хочет эксплуатировать этот аппарат, как мотоцикл, а не как музейный экземпляр. Первую часть поста «20.000 км на ИЖ Планете 2. Часть 1 – Техника» можно прочитать тут. Если у вас достало сил и желания доработать все, что описано в Части 1, тогда читаем далее про наладку и особенности эксплуатации…
Читать дальше
MegaFrodo
- Sergey
- 8 ноября 2016 в 22:42
- 11 комментариев
- 7
- +41
Блог им. 2RBOTingol → Лайфхак с юмором - Зачем в быту нужны мотоперчатки.
Привет, Байкпост!
Я на этих выходных придумал забавный и полезный в быту лайфхак с мотоперчатками. Надеюсь, вы его тоже оцените)))
Больше подробностей заранее сообщить не могу, иначе вся интрига пропадет.
Я на этих выходных придумал забавный и полезный в быту лайфхак с мотоперчатками. Надеюсь, вы его тоже оцените)))
Больше подробностей заранее сообщить не могу, иначе вся интрига пропадет.
2RBOTingol
- 8 ноября 2016 в 22:07
- 17 комментариев
- +27
Блог им. flexgrip → Первый сезон на прокатных мотоциклах, часть 1
2016 – мой первый мотосезон. Проехал тысячи две в общей сложности, своего мота нет, но катался на разных прокатных, и сформировал представление о том, какой мне нужен. 2000 км, естественно, не такой пробег, после которого можно авторитетно что-то заявлять, но этого достаточно для пары наблюдений. Хочу поделиться тем как прошел мой первый сезон, интересно совпадут ли мои наблюдения с мыслями других первосезонников. Заметку разделил на две части — в первой повествую о своих первых шагах, во вторую отдельно выделил 4-х дневный евромототрип.
Читать дальше
Читать дальше
flexgrip
- Дмитрий
- 8 ноября 2016 в 21:38
- 6 комментариев
- +47
Блог им. Propektop → Передача, снятая мотоциклистами для мотоциклистов! Эфир от 17.10.2016 в гостях - мотодевчонки!
Дад-да-да! Это тот самый выпуск передачи «Вечерняя Мотомосква» с девчонками! Мы его оцифровали и выложили!
Смотрите и радуйтесь!
А заодно расскажите, как вы относитесь к девчулям в мотомире)
Ведущие в этот раз — Лестат и Терех, а в гостях шесть девчонок из разных направлений мотомира. Улыбки, смех и море позитива. Мы узнали, чем живут эти хрупкие создания, как и на чем катают, о чем мечтают и как смотрят на мотомир!
Читать дальше
Смотрите и радуйтесь!
А заодно расскажите, как вы относитесь к девчулям в мотомире)
Ведущие в этот раз — Лестат и Терех, а в гостях шесть девчонок из разных направлений мотомира. Улыбки, смех и море позитива. Мы узнали, чем живут эти хрупкие создания, как и на чем катают, о чем мечтают и как смотрят на мотомир!
Читать дальше
Propektop
- Андрей
- 8 ноября 2016 в 17:11
- 16 комментариев
- 6
- +14
Блог им. RealMetall → Как ИЖ стал чемпионом мира по кастомайзингу.
В 2016 году 3-х цилиндровый ИЖ стал чемпионом мира в номинации Cafe Racer (AMD, Кёльн, Германия)
Из видео вы узнаете, как создавался этот проект.
RealMetall
- Real Metall
- 8 ноября 2016 в 13:17
- 17 комментариев
- 2
- +40
Блог им. ModernViking → Дневник начинающего мотоциклиста - 4 тысячи километров спустя…
Настроение: Defqwop ft. Strix – Heart Afire (Original mix)
Итак, друзья, прошу простить моё длительное отсутствие, но за это время произошел целый ряд событий, который не позволял полноценно уделить время написанию этого поста. Готовьтесь, ибо я намерен это компенсировать и букв здесь будет очень много.
Сначала небольшой экскурс в прошлое. Изначально я планировал в деталях разобрать нюансы владения эндуро-байком в первый сезон, и сделать по этому серию постов, заодно рассказав и про путешествия. Но ситуация сложилась так, что этот план я нарушил, а потому сейчас я постараюсь собрать воедино опыт, полученный за сезон езды на Honda XR 250, и подытожить сделанные за 4000 км выводы.
Читать дальше
Итак, друзья, прошу простить моё длительное отсутствие, но за это время произошел целый ряд событий, который не позволял полноценно уделить время написанию этого поста. Готовьтесь, ибо я намерен это компенсировать и букв здесь будет очень много.
Сначала небольшой экскурс в прошлое. Изначально я планировал в деталях разобрать нюансы владения эндуро-байком в первый сезон, и сделать по этому серию постов, заодно рассказав и про путешествия. Но ситуация сложилась так, что этот план я нарушил, а потому сейчас я постараюсь собрать воедино опыт, полученный за сезон езды на Honda XR 250, и подытожить сделанные за 4000 км выводы.
Читать дальше
ModernViking
- Антон
- 8 ноября 2016 в 11:30
- 13 комментариев
- +19
Блог им. Gatuno → Как отработала куртка Buse R.A.C.I.N.G.
Уже давненько не выкатывал — погода не располагала. А вчера выдался редкий теплый день +13, а по прогнозу дальше холода-морозы. И решил катнуть после работы, закрыть сезон. Поездка состоялась, но такого не случалось за все 5 мотосезонов… Под кат.

Читать дальше

Читать дальше
Gatuno
- Серж
- 8 ноября 2016 в 11:11
- 20 комментариев
- +26
Блог им. rocketman → Про то как я решил, что прогноз погоды не так уж и важен :)
На самом деле не так уж и важен ;)
Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)
Читать дальше
Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)

Читать дальше
rocketman
- Павел
- 8 ноября 2016 в 1:20
- 37 комментариев
- 3
- +52
Блог им. rawmeathunte → О безопасности в городе: Keep way from hazard part 2
Риски в городе… мы уже натерли себе языки, повторяя одно и то же. Не гоняйте, не бухайте, экип одевайте, рот не разевайте… Однако, по существу давайте.
Keep away from hazard в городе перекликается с оным на трассе в части стремления избегать ненужного сближения с другими транспортными средствами при движении в пределах полосы, маневрах и пересечении перекрестков. Отличия заключаются в нюансах городского движения, его ритма и происходящих из этого особенностях дорожной обстановки.
Читать дальше
Keep away from hazard в городе перекликается с оным на трассе в части стремления избегать ненужного сближения с другими транспортными средствами при движении в пределах полосы, маневрах и пересечении перекрестков. Отличия заключаются в нюансах городского движения, его ритма и происходящих из этого особенностях дорожной обстановки.
Читать дальше
rawmeathunte
- Антон
- 7 ноября 2016 в 22:42
- 81 комментарий
- 10
- +21
Блог им. mak69 → Моя Белоруссия 2016, часть 2
На сегодня у меня в планах посетить 5 форт и крепость. Ну встал я в прекрасном настроении, поел, и пошёл к моту. У меня замок на тормозной диск с сиреной. Личинка у него с одной стороны, а отверстие куда нужно тыкнуть ключ чтобы отключить сирену с другой. Замок очень чувствительный и его не возможно снять с диска не активировав сирену, и чтобы не пачкать руки просовывая их в спицы колеса я взял за правило ставить замок, личинкой внутрь, а отверстием сигналки наружу, чтобы сначала легко отключать сирену а потом уже снимать его. Так же я сделал и в этот раз, но только замок пришлось ставить на заднее колесо, это и сыграло… Короче так получилось что личинка замка уперлась в спицу колеса и снять его не представлялось возможным…

Читать дальше

Читать дальше
mak69
- максим
- 7 ноября 2016 в 22:37
- 6 комментариев
- 1
- +17
Блог им. mak69 → Моя Белоруссия 2016, часть 1
Всем привет! Я смотрю зима пришла, народ начал активно хвастаться своими летними путешествиями, а мне можно?) В этом году на мотоцикле я смог только один прохват сделать, но рассказать есть что) 4 дня, 2500 км, умерший задний баллон, заблокированное заднее колесо, загнутый номер, общение с местной полицией… заинтересовал? тогда прошу под кат)

Читать дальше

Читать дальше
mak69
- максим
- 7 ноября 2016 в 20:14
- 15 комментариев
- 2
- +2
Блог им. macdos → Как развеять скуку мототоксикоза?
Приветствую дорогой читатель, я как и многие болею мототоксикозом, особенно если учесть что сейчас мой конык находится на ремонте… Так вот, я ещё по мимо увлечения мотоциклами ещё играю на гитаре, (в прошлом этим зарабатывал), и пришла значит в мою голову светлая, (а может и не очень) мысль! А не совместить ли мои два хобби в одно? Собственно сказано-сделанно. Результат можно увидеть на видео.
PS Знаю что бредовенькая идея, но мне по приколу! Не судите строго…
macdos
- Евгений Балым
- 7 ноября 2016 в 17:45
- 34 комментария
- +8
Блог им. MrakgiY → Эндуро школа в Стамбуле
Стало мокро и неуютно катать в Турции по автобанам. Пришло самое хорошее время для покатушек загородом. Температура 10-15 градусов, мелкие дождики — время для ендуро.
Читать дальше
Читать дальше
MrakgiY
- Илья
- 7 ноября 2016 в 11:58
- 9 комментариев
- +6
Блог им. Kitaeza → Пост для «Прямосидячих»!

Хочу закинуть простую тему. Какая-то защита от дождя. Даже если это «грибной дождь», на скорости в 100км/ч. это становится всепроникающим дождем! Любой мотобрат, сталкивался с этой проблемой, каждый решает её по-своему, исходя из средств, ветрозащиты мота, посадки, выносливости организма и климатических особенностей путешествия.
Читать дальше
Kitaeza
- Сергей
- 7 ноября 2016 в 10:34
- 33 комментария
- 4
- +38
Блог им. ilia040102 → История о не свершившемся в 80-х на ММВЗ
Привет любители мото!
Хочу поведать историю про ММВЗ, произошедшую в середине 80-х… Возможно, если бы она закончилась так как начиналась, Минский Мотовелозавод был бы сейчас на другом, более высоком уровне, а не производил китая подобную технику…
Я не являюсь свидетелем тех событий, поэтому умышленно опущу точные даты и фамилии, дабы избежать гневных комментариев участников того действа, за неточности прошу простить, и постараюсь общий рисунок передать правдивым…
История начиналась в начале 80-х. Компартия и руководство СССР приняли волевое решение: «Продукцию крупных заводов довести до мирового уровня, и принять все меры для выполнения данной директивы.» Естественно это коснулось и нашего ММВЗ.
Главного конструктора завода пригласили в «Лицензинторг» (Государственное предприятие – внешнеторговое объединение, основанное в 1962 г. специально для осуществления международного технологического обмена), где в последствии состоялась встреча с представителями завода Yamaha, тема встречи: производство мотоцикла Yamaha объёмом 125см на ММВЗ, в результате которой выбор пал на Yamaha DT125LC
Читать дальше
Хочу поведать историю про ММВЗ, произошедшую в середине 80-х… Возможно, если бы она закончилась так как начиналась, Минский Мотовелозавод был бы сейчас на другом, более высоком уровне, а не производил китая подобную технику…
Я не являюсь свидетелем тех событий, поэтому умышленно опущу точные даты и фамилии, дабы избежать гневных комментариев участников того действа, за неточности прошу простить, и постараюсь общий рисунок передать правдивым…
История начиналась в начале 80-х. Компартия и руководство СССР приняли волевое решение: «Продукцию крупных заводов довести до мирового уровня, и принять все меры для выполнения данной директивы.» Естественно это коснулось и нашего ММВЗ.
Главного конструктора завода пригласили в «Лицензинторг» (Государственное предприятие – внешнеторговое объединение, основанное в 1962 г. специально для осуществления международного технологического обмена), где в последствии состоялась встреча с представителями завода Yamaha, тема встречи: производство мотоцикла Yamaha объёмом 125см на ММВЗ, в результате которой выбор пал на Yamaha DT125LC

Читать дальше
ilia040102
- Илья
- 7 ноября 2016 в 9:08
- 34 комментария
- 3
- +54
Блог им. Donnie_spb → Со спорта в "старпёры" / Моя мото-история / как я пришел к BMW K1100RS / Часть 2
Вторая часть моего рассказа (первая по ссылке тут).
Здесь я расскажу о том, как покупал Бимера, что для меня вылилось в отдельное мини приключение, которое, на мой взгляд, заслуживает отдельного рассказа, также поведаю о своих впечатлениях после спорт-байка и о том, как мы друг к другу привыкали.
Заранее прошу прощения, тк в конце первой части обещал, что во второй будет поездка в Одессу. Из-за ограничения кол-ва символов будет и третья часть, в которой я уже расскажу про свой первый более-менее серьёзный дальняк СПб-Киев-Одесса.

Читать дальше
Здесь я расскажу о том, как покупал Бимера, что для меня вылилось в отдельное мини приключение, которое, на мой взгляд, заслуживает отдельного рассказа, также поведаю о своих впечатлениях после спорт-байка и о том, как мы друг к другу привыкали.
Заранее прошу прощения, тк в конце первой части обещал, что во второй будет поездка в Одессу. Из-за ограничения кол-ва символов будет и третья часть, в которой я уже расскажу про свой первый более-менее серьёзный дальняк СПб-Киев-Одесса.

Читать дальше
Donnie_spb
- Олег
- 6 ноября 2016 в 22:08
- 25 комментариев
- 6
- +67