Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Пятый день.
На пятый день тренировок ребята решили пробовать заезжать на горки. Да, они сами этого захотели. Мотоинструктор сегодня к нам не приехал, пришлось нам самим объяснять, что да как. Получилось, как получилось. Но уже на пятый день наших героев не отличить от обычных «лесных» эндуристов. Эндуро это просто! Да, и маски на подбородках, это их Глеб научил.
andr8484
- Андрей
- 6 сентября 2018 в 8:48
- комментировать
- +4
Блог им. proslava → Норвегия 2018, 30 июня - 15 июля, R1200GS
Добрый день, друзья.
По горячим следам напишу пост о нашем летнем приключении, о путешествии в Норвегию и июле этого года.

Читать дальше
По горячим следам напишу пост о нашем летнем приключении, о путешествии в Норвегию и июле этого года.

Читать дальше
proslava
- Yaroslav
- 5 сентября 2018 в 22:04
- 50 комментариев
- 12
- +37
Блог им. GRADOBOEV → Прошлогодний отчёт о том как чуть не здох в тайге
Во-первых: Добро пожаловать в мой уголок естествоиспытателя и путешественника, в котором я не ищу легких путей! Каждый трип связан с определенным риском для неподготовленной психики, здоровья, развития и дальнейшего восприятия реальности у читателя.
Сегодня 05.09.2018 наконец-то родился адовый контент на БайкПосте, призванный разбавить сотнитыщ отчётов «О том как я доихал до Крима на мотоцикле» — АЛЮМИНЬ!
Чего не было в этом трипе: Горячего душа, оваций, шампанского, женщин.
Что было: Попытка штурмом взять земли кочевых оленеводов под интригующим наименованием «Ненцы» на крайнем севере, без палатки и в рваном дождевике. Итоговые боль и унижение: более суток под дождем у Полярного круга. Борьба со временем (Железная Жопа же ещё!) Судорожные поиски ночевки. Попытка на халяву согреться и поспать в мусарне.
Мокрая ночевка на Ямале под открытым небом. Расскажу как выжить если ты спишь, а на тебя упал мотоцикл. Колотун. Утренние заморозки. Отказы продавцов в просьбе наливать кипяток на заправках, а купить кофеёк за 100 шекелей как-то не вяжется со сладким словом Халява. Данный трип ставил меня в разные ситуации, проверяя мои выносливость, волю и убеждения: но я был силён и не уступил — УПОРОТОСТЬ И ХАЛЯВА — НАШЕ ВСЁ!!!1
Здесь вы узнаете как закалялась сталь:

Читать дальше
Сегодня 05.09.2018 наконец-то родился адовый контент на БайкПосте, призванный разбавить сотнитыщ отчётов «О том как я доихал до Крима на мотоцикле» — АЛЮМИНЬ!
Чего не было в этом трипе: Горячего душа, оваций, шампанского, женщин.
Что было: Попытка штурмом взять земли кочевых оленеводов под интригующим наименованием «Ненцы» на крайнем севере, без палатки и в рваном дождевике. Итоговые боль и унижение: более суток под дождем у Полярного круга. Борьба со временем (Железная Жопа же ещё!) Судорожные поиски ночевки. Попытка на халяву согреться и поспать в мусарне.
Мокрая ночевка на Ямале под открытым небом. Расскажу как выжить если ты спишь, а на тебя упал мотоцикл. Колотун. Утренние заморозки. Отказы продавцов в просьбе наливать кипяток на заправках, а купить кофеёк за 100 шекелей как-то не вяжется со сладким словом Халява. Данный трип ставил меня в разные ситуации, проверяя мои выносливость, волю и убеждения: но я был силён и не уступил — УПОРОТОСТЬ И ХАЛЯВА — НАШЕ ВСЁ!!!1
Здесь вы узнаете как закалялась сталь:

Читать дальше
GRADOBOEV
- Andrew
- 5 сентября 2018 в 20:54
- 73 комментария
- 14
- +223
Блог им. TovarischChe → Новый Indian Chieftain 2019 [фото]
Вслед за скромным обновлением старшей модельной линейки Indian показали подвергшийся редизайну бэггер Chieftain. Оригинальная модель впервые была выпущена в 2013м году.
На данный момент официальный пресс-релиз не содержит достаточной технической информации, обновить ее обещают в октябре. Поэтом пока что смотрим фотографии.

Читать дальше
На данный момент официальный пресс-релиз не содержит достаточной технической информации, обновить ее обещают в октябре. Поэтом пока что смотрим фотографии.

Читать дальше
TovarischChe
- Артемий
- 5 сентября 2018 в 20:19
- 24 комментария
- 1
- +8
Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть вторая)
День шестой. Утро в Сибири, всегда проходит по одному сценарию. Надо выбежать из палатки, собраться и уехать, раньше чем в твоем организме закончится кровь, высасываемая комарами. Выехали из леса и через пару километров забурились в кафешку. Там уже спокойно умылись, поели, попили чай и двинули дальше.
Читать дальше

Читать дальше
CTbIC
- Станислав
- 5 сентября 2018 в 18:35
- 17 комментариев
- 2
- +65
Блог им. Zed_ → Добавляем китайской гарнитуре функционал от Scala и Sena
Недавно купил на всем известном китайском сайте не менее известную и самую дешевую мото-гарнитуру (интерком)

Ясное дело, что супер-качественного звука я от нее не ожидал, что и подтвердилось на практике после установки в шлем. Получается эффект открытых наушников — когда звук улицы слышно очень хорошо. Владельцы гарнитур от мобильных телефонов Apple меня поймут. Мне, как ярому приверженцу наушников внутриканального типа такой звук не сильно нравится, но на дороге, для безопасности, нужно слышать и звук вокруг. На нейкеде на скоростях 80+ шум ветра начинает перекрывать звук музыки из гарнитуры, оттого её не слышно. Сделать громкость на 100% можно, но на светофоре или пробираясь в непролазной пробке ты получаешь орущую на все деньги песню в шлеме, что сбивает с толку и действительно напрягает. Постоянно регулировать ее на шлеме рукой — не вариант вообще. Тут я и начал жалеть, что не взял брендовую гарнитуру, в которой громкость изменяется с ростом шума ветра.
В очередной раз, когда ехал по своим делам, задумался как бы сделать так, чтобы громкость возрастала синхронно с моей скоростью. Думал даже написать небольшую программу, которая бы синхронизировала громкость телефона с скоростью по GPS, начал подбирать материал, однако оказалось, что такая программа уже существует.
Читать дальше

Ясное дело, что супер-качественного звука я от нее не ожидал, что и подтвердилось на практике после установки в шлем. Получается эффект открытых наушников — когда звук улицы слышно очень хорошо. Владельцы гарнитур от мобильных телефонов Apple меня поймут. Мне, как ярому приверженцу наушников внутриканального типа такой звук не сильно нравится, но на дороге, для безопасности, нужно слышать и звук вокруг. На нейкеде на скоростях 80+ шум ветра начинает перекрывать звук музыки из гарнитуры, оттого её не слышно. Сделать громкость на 100% можно, но на светофоре или пробираясь в непролазной пробке ты получаешь орущую на все деньги песню в шлеме, что сбивает с толку и действительно напрягает. Постоянно регулировать ее на шлеме рукой — не вариант вообще. Тут я и начал жалеть, что не взял брендовую гарнитуру, в которой громкость изменяется с ростом шума ветра.
В очередной раз, когда ехал по своим делам, задумался как бы сделать так, чтобы громкость возрастала синхронно с моей скоростью. Думал даже написать небольшую программу, которая бы синхронизировала громкость телефона с скоростью по GPS, начал подбирать материал, однако оказалось, что такая программа уже существует.
Читать дальше
Zed_
- Макс
- 5 сентября 2018 в 15:54
- 14 комментариев
- 30
- +46
Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Четвертый день.
На четвёртый день мы пригласили одного из лучших мото инструкторов Поволжья.
andr8484
- Андрей
- 5 сентября 2018 в 9:53
- комментировать
- +6
Блог им. Plohoy → Мск-Белорецк и обратно на Харлее 1995 года. Вся правда о Болте и Motonexus
Решил таки катнуть на хорлее подальше. Хотел доехать до Челябинска к знакомым, да чет не захотел, недоехав км 250 повернул обратно, настроения не было.
Поездка была тестировочной больше — с приключениями. ( как обычно ездил один) Примерно 3700 км проехал.
По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.
Читать дальше
Поездка была тестировочной больше — с приключениями. ( как обычно ездил один) Примерно 3700 км проехал.
По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.
Читать дальше
Plohoy
- Андрей Плохой
- 4 сентября 2018 в 21:38
- 50 комментариев
- +8
Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Третий день.
На третий день мы начали пробовать горки, без падений не обошлось.
andr8484
- Андрей
- 4 сентября 2018 в 18:37
- 3 комментария
- +4
Блог им. Shmelik → Опять скрипит потёртое седло. Прохват имени котиков и шаурмы. Часть 2 2017год
Первая часть

По легенде о Крысолове, именно в Трансильванию он увёл детей из немецкого города Гамельн. Может поэтому там все говорят либо на румынском, либо на немецком. Что, собственно, было немного сюрпризом, — удивились, когда официант в ресторане сказал, что говорит на немецком.
Читать дальше
День 7
Из Будапешта было решено двигать в сторону Сибиу, потому что оказалось, что там сейчас наши друзья — приехали из Бургаса на автобусе. Ребята путешевствуют без транспорта и всегда очень тщательно всё осматривают.
По легенде о Крысолове, именно в Трансильванию он увёл детей из немецкого города Гамельн. Может поэтому там все говорят либо на румынском, либо на немецком. Что, собственно, было немного сюрпризом, — удивились, когда официант в ресторане сказал, что говорит на немецком.
Читать дальше
Shmelik
- Ксю - Шмелик и Миша
- 4 сентября 2018 в 15:36
- 1 комментарий
- +7
Блог им. averscrimea → Карелия - невиданный, озерный край. Часть 1
Так как я живу на юге, и все летние цели мотопушественников у меня как говорится под боком, в голове давно «теплилась» идея посетить Север России.
Хотя особо мерзнуть я не люблю и как настоящий южанин люблю тепло, море и солнце, но в августе месяце на юге России сложилась аномально жаркая погода, захотелось прохлады +23 и хороших дорог.
Конечно первое, что пришло в голову Карелия.

Читать дальше
Хотя особо мерзнуть я не люблю и как настоящий южанин люблю тепло, море и солнце, но в августе месяце на юге России сложилась аномально жаркая погода, захотелось прохлады +23 и хороших дорог.
Конечно первое, что пришло в голову Карелия.

Читать дальше
averscrimea
- ANATOLIY
- 4 сентября 2018 в 13:48
- 13 комментариев
- 9
- +45
Блог им. Elderfinger → Про первый мотоцикл, страх и любовь
Про страх.
Есть у меня особенность — реакция на пугающие события наступает позже (иногда гораздо позже), чем сами события происходят. Например, подходят трое, которые четверо, как обычно, впятером, и говорят: Подогрей на пиво! А я им смело так отвечаю, что если они сами вшестером на пиво не набрали, то и я им не помощник. И только потом, отбежав на два-три световых года от этих «прекрасных» людей, на меня накатывает волна паники, во рту появляется вкус железа, конечности трясутся и я в красках
Читать дальше
Есть у меня особенность — реакция на пугающие события наступает позже (иногда гораздо позже), чем сами события происходят. Например, подходят трое, которые четверо, как обычно, впятером, и говорят: Подогрей на пиво! А я им смело так отвечаю, что если они сами вшестером на пиво не набрали, то и я им не помощник. И только потом, отбежав на два-три световых года от этих «прекрасных» людей, на меня накатывает волна паники, во рту появляется вкус железа, конечности трясутся и я в красках
Читать дальше
Elderfinger
- Максим
- 4 сентября 2018 в 13:10
- 32 комментария
- 2
- +37
Блог им. Devastor → Первый дальняк в Европу (Словакия-Австрия-Германия-Чехия): Часть 1
Вот и настала моя пора отправиться в дальняк по Европам — я специально для этого поменял мотоцикл с Нинзи на Диверсию.
Маршрут был выбран не сложный — по идеальным Европейским дорогам до Австрийских серпантинов и обратно.
Фотки и немного текста о том что из этого вышло — под катом)
Читать дальше
Маршрут был выбран не сложный — по идеальным Европейским дорогам до Австрийских серпантинов и обратно.
Фотки и немного текста о том что из этого вышло — под катом)
Читать дальше
Devastor
- Сергей
- 4 сентября 2018 в 0:38
- 2 комментария
- +8
Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Второй день.
Не смотря на чётко указанные инструкции ребята попытались ускорить обучение самостоятельно. Что сразу же привело к поломке подрамника.
andr8484
- Андрей
- 3 сентября 2018 в 13:36
- комментировать
- 1
- +3
Блог им. denis77 → Путешествия - Владивосток – Севастополь – Санкт Петербург в одиночку, мотоцикл Yamaha Fazer FZ6S2. 15 Май – 15 Июнь 2018 год, прошел 13937км .
Захотелось поделиться, может кому-то из собратьев эта информация полезна будет… Чего так долго ехал — останавливался несколько раз по несколько дней, благо время было…
Ну, хм, с чего начать…Мог бы сказать, что я эту поездку долго планировал и тд.
Но нет, все было не совсем так…Получил категорию «А» осенью 2016 года, купил первый мотоцикл ранней весной 2017 года, поставил на учет, начал кататься…Получилось в 2017 году в Мае проехать из Владивостока до Хабаровска. 800 км туда за день, 800
Читать дальше
Ну, хм, с чего начать…Мог бы сказать, что я эту поездку долго планировал и тд.
Но нет, все было не совсем так…Получил категорию «А» осенью 2016 года, купил первый мотоцикл ранней весной 2017 года, поставил на учет, начал кататься…Получилось в 2017 году в Мае проехать из Владивостока до Хабаровска. 800 км туда за день, 800
Читать дальше
denis77
- Денис Кухарчук
- 3 сентября 2018 в 13:27
- 22 комментария
- 6
- +69
Блог им. bolodia → Третье сентября, костры рябин, мотоТаня.
Это пост мог появиться только третьего сентября, когда горят пердаки костры рябин. Вся съемка выполнена профессионалами с использованием специального оборудования: платформ, кранов, мобильных стендов и применением специального софта для фотомонтажа — не пытайтесь повторить самостоятельно. С новым учебным годом всех! Все фотки адаптированны, что бы быть обоями рабочего стола.

Читать дальше

Читать дальше
bolodia
- Владимир
- 3 сентября 2018 в 11:44
- 115 комментариев
- 6
- +77