Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #3

Day 3
+ 572.1 km / Общий 1.718 km


Список того, что уже отвалилось:



— В первый же день умер звуковой сигнал. Заменил предохранитель.
— Отвалился колпак задней фары.
— Помер стоп-сингал.
— Воткнул в прикуриватель инвертор на 300w, что бы зарядить ноут: Сразу в прикуривателе умерли оба usb.
Теперь кладу инвертор под куртку, застегиваюсь, и из меня торчат 3 провода:
В прикуриватель для инвертора, в телефон для навигации и на зарядку аккумов на gopro.
Теперь, что бы слезть/залезть на мотоцикл — подключаюсь и отключаюсь от бортовых систем.
— В повороте очередного тупика, пока искал место для ночевки — завалил таки этого лося на нулевой скорости. Поднять его, даже на ровном асфальте уже не могу из-за багажа. Пока снимал кофры, подъехал мужик и помог поднять. Результат: минус выносная пега.
— Сильно натер правую ладонь в нескольких местах. Надо было сразу ставить на грипсу тот копеечный круиз контроль, который провозил в кофре — уже поздно.
— Дополнительные светодиодные фары катапультировались без моего ведома. Причём левая просто выкрутилась, а правая унесла с собой ещё и кронштейн от дуг безопасности. И это при том, что ям еще не было.
Фары не были подключены т.к. просто не успел — иначе повисли бы на проводке.

На этот вибратор всё нужно крепить только на красный фиксатор и самоконтрящиеся гайки.
Синий фиксатор и даже две обычные, законтрогаенные гайки, иногда откручивались.




  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 7 сентября в 16:53
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
lycl
  • lycl
  • 7 сентября в 17:00
без перчаток ездил? как-то плохо понимаю как за 1000км можно до такой степени натереть руку в перчатках
0
Kovrigin
Я гонял без перчей не одну тысячу км и норм, правда вот в ботах Форма с ногами было то же что с руками у сэра. Видимо зависит от экипа.
+4
VladXT660
Очень просто. Руками в обычной жизни наш товарищ особо не работает скорее всего) Из-за этого кожа тонкая и нежная.
0
lycl
Ну даже не знаю, например я руками в обычной жизни не работаю и кожа на руках от этого как та попка младенца. Тем не менее за прошлый трип в 1900км/3 дня (возвращался с Казани в Питер + несколько «крюков» на китайской одностволке — типаэндуро, которую надо было крутить из последних сил чтобы хоть как-то ехать) кроме боли в месте крепления кисти к руке, организму никаких неудобств не случилось
+2
NeffskiY
место крепления кисти к руке называется запястьем =)
0
FedorNsk
Может, новые перчатки, еще не разносились? Я купил недавно новые, кожаные, и они сразу начали тереть в области ладони, где мизинец.
Сейчас вроде разносились немного, но поначалу жуть как неудобно было.
0
Stiks
Жесть какая то. 1. На всякий случай перед проездом границы надо отключиться от бортовой сети)))
2. Я думал нет сильнее вибратора, чем мой стелс) А то тут ужасы с самоликвидацией оборудования покруче чем у меня были.
3. Тоже не понимаю как так можно руку стереть…
+2
Nordwind
Жуть какая
+2
romaxoma
а я смотрю, мсье знает толк в извращениях…
+1
Mikolaa
Вопрос имею.))) Будешь возвращается в в ноябре уже- тоже в палатке будешь ночевать? Или поживем увидим?))
У тебя примус или газ? С примус ом аккуратнее- бенз протечет и все вещи провоняют. Отстирать трудно. Раньше в походах примус и бенз нес специально выделенный человек из новеньких). И это… М.б. потратить день два и устроить плановое ТО? Если всё подряд начало " сходить с орбиты"?)
Удачи!
0
lycl
почему в ноябре? автор вроде как уже скатался, особливо учитывая, что стартовал он в мае
0
papaZmurf
Какие же коротенькие посты(( надеюсь их количество не будет равно количеству дней в поездке?)))

И это, 359,8км первого дня и 572,1км второго дня, ну никак не дают 1718км общего
0
Stiks
Видимо автор пропустил ночной прохват в 900 км) Ну ерунда какая, ну лунатит немного))
+2
16sm
Внутри поста #2 про первый день внимательный читатель заметит «Day 2
+ 786.2 km / Общий 1.146 km». Ваш кэп.
+2
papaZmurf
Точно. Нет описания ночевки после первого дня, вот я и пропустил)) После предыдущих постов ждал описания эпичной ночи в духе «спал на мокрой траве в +5, укрывшись мотоциклом» )))
0
Win
  • Win
  • 7 сентября в 23:06
как же на этом аппарате себя жопа ощущает, если всё от него отваливается от вибрации?
0
Wobbling
У меня такой же мот. Да, вибрации есть. Но ничего подобного про ломающиеся и отваливающиеся детали у меня не было. Конечно, контроль на откручивающиеся болты я делаю периодически :)
+2
VladXT660
Всё откручивается скорее всего из-за неправильного выбранного крейсера. Езжу на подобном аппарате (вожу с собой горсть болтов) чаще всего откручивается защита картера и один противный болт крепления глушителя. В диапазоне от 120 до 130 начинаются вибрация. Оптимальный крейсер у этих мотоциклов 110 км/ч.
0
0xal
  • 0xal
  • 8 сентября в 17:46
Это как (((8-0
На подобной одностволке (Априлья Пегасо 650) когда-то махнули с женой к Черному морю. Не открутился ни один болт, ни одна гайка. Ничего не отвалилось.

Н-да… Буду знать: от Ямахи нужно держаться подальше.
0
RichardRow
Не, я вот езжу на «китайцах» и «совках» лет так восемь, но у меня ЗА ВЕСЬ пробег не отпало с техники столько, сколько тут ВСЕГО ЗА 2000 км. Да и стереть вот так руку «в ноль» — это надо не просто постараться, тут уже талант нужен.

Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ. Просто такими темпами за границу уже можно не выехать. Да, возвращаться будет очень обидно, но куда хуже будет критичная поломка уже за пределами нашей страны.
0
Jackson116
где день 4? каждый день захожу а его еще нет!
0
Devastor
За 2000 км стока поломок? Может надо было ТО мота сделать перед выездом? Или это тоже «ванильная херня»?
0
chuiko
Ну и где ты?
0
Alex_72
надеюсь не забросишь. Очень интересно почитать. Все посты плюсанул. Безумству храбрых поем мы песню)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #3