Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #3
Day 3
+ 572.1 km / Общий 1.718 km
Список того, что уже отвалилось:
— В первый же день умер звуковой сигнал. Заменил предохранитель.
— Отвалился колпак задней фары.
— Помер стоп-сингал.
— Воткнул в прикуриватель инвертор на 300w, что бы зарядить ноут: Сразу в прикуривателе умерли оба usb.
Теперь кладу инвертор под куртку, застегиваюсь, и из меня торчат 3 провода:
В прикуриватель для инвертора, в телефон для навигации и на зарядку аккумов на gopro.
Теперь, что бы слезть/залезть на мотоцикл — подключаюсь и отключаюсь от бортовых систем.
— В повороте очередного тупика, пока искал место для ночевки — завалил таки этого лося на нулевой скорости. Поднять его, даже на ровном асфальте уже не могу из-за багажа. Пока снимал кофры, подъехал мужик и помог поднять. Результат: минус выносная пега.
— Сильно натер правую ладонь в нескольких местах. Надо было сразу ставить на грипсу тот копеечный круиз контроль, который провозил в кофре — уже поздно.
— Дополнительные светодиодные фары катапультировались без моего ведома. Причём левая просто выкрутилась, а правая унесла с собой ещё и кронштейн от дуг безопасности. И это при том, что ям еще не было.
Фары не были подключены т.к. просто не успел — иначе повисли бы на проводке.
На этот вибратор всё нужно крепить только на красный фиксатор и самоконтрящиеся гайки.
Синий фиксатор и даже две обычные, законтрогаенные гайки, иногда откручивались.
+ 572.1 km / Общий 1.718 km
Список того, что уже отвалилось:
— В первый же день умер звуковой сигнал. Заменил предохранитель.
— Отвалился колпак задней фары.
— Помер стоп-сингал.
— Воткнул в прикуриватель инвертор на 300w, что бы зарядить ноут: Сразу в прикуривателе умерли оба usb.
Теперь кладу инвертор под куртку, застегиваюсь, и из меня торчат 3 провода:
В прикуриватель для инвертора, в телефон для навигации и на зарядку аккумов на gopro.
Теперь, что бы слезть/залезть на мотоцикл — подключаюсь и отключаюсь от бортовых систем.
— В повороте очередного тупика, пока искал место для ночевки — завалил таки этого лося на нулевой скорости. Поднять его, даже на ровном асфальте уже не могу из-за багажа. Пока снимал кофры, подъехал мужик и помог поднять. Результат: минус выносная пега.
— Сильно натер правую ладонь в нескольких местах. Надо было сразу ставить на грипсу тот копеечный круиз контроль, который провозил в кофре — уже поздно.
— Дополнительные светодиодные фары катапультировались без моего ведома. Причём левая просто выкрутилась, а правая унесла с собой ещё и кронштейн от дуг безопасности. И это при том, что ям еще не было.
Фары не были подключены т.к. просто не успел — иначе повисли бы на проводке.
На этот вибратор всё нужно крепить только на красный фиксатор и самоконтрящиеся гайки.
Синий фиксатор и даже две обычные, законтрогаенные гайки, иногда откручивались.
- GRADOBOEV
- Andrew
- 7 сентября 2018 в 16:53
- +49
Ну даже не знаю, например я руками в обычной жизни не работаю и кожа на руках от этого как та попка младенца. Тем не менее за прошлый трип в 1900км/3 дня (возвращался с Казани в Питер + несколько «крюков» на китайской одностволке — типаэндуро, которую надо было крутить из последних сил чтобы хоть как-то ехать) кроме боли в месте крепления кисти к руке, организму никаких неудобств не случилось
Вопрос имею.))) Будешь возвращается в в ноябре уже- тоже в палатке будешь ночевать? Или поживем увидим?))
У тебя примус или газ? С примус ом аккуратнее- бенз протечет и все вещи провоняют. Отстирать трудно. Раньше в походах примус и бенз нес специально выделенный человек из новеньких). И это… М.б. потратить день два и устроить плановое ТО? Если всё подряд начало " сходить с орбиты"?)
Удачи!
У тебя примус или газ? С примус ом аккуратнее- бенз протечет и все вещи провоняют. Отстирать трудно. Раньше в походах примус и бенз нес специально выделенный человек из новеньких). И это… М.б. потратить день два и устроить плановое ТО? Если всё подряд начало " сходить с орбиты"?)
Удачи!
Всё откручивается скорее всего из-за неправильного выбранного крейсера. Езжу на подобном аппарате (вожу с собой горсть болтов) чаще всего откручивается защита картера и один противный болт крепления глушителя. В диапазоне от 120 до 130 начинаются вибрация. Оптимальный крейсер у этих мотоциклов 110 км/ч.
- RichardRow
- 10 сентября 2018 в 9:43
- ↓
Не, я вот езжу на «китайцах» и «совках» лет так восемь, но у меня ЗА ВЕСЬ пробег не отпало с техники столько, сколько тут ВСЕГО ЗА 2000 км. Да и стереть вот так руку «в ноль» — это надо не просто постараться, тут уже талант нужен.
Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ. Просто такими темпами за границу уже можно не выехать. Да, возвращаться будет очень обидно, но куда хуже будет критичная поломка уже за пределами нашей страны.
Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ. Просто такими темпами за границу уже можно не выехать. Да, возвращаться будет очень обидно, но куда хуже будет критичная поломка уже за пределами нашей страны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть