Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #3

Day 3
+ 572.1 km / Общий 1.718 km


Список того, что уже отвалилось:



— В первый же день умер звуковой сигнал. Заменил предохранитель.
— Отвалился колпак задней фары.
— Помер стоп-сингал.
— Воткнул в прикуриватель инвертор на 300w, что бы зарядить ноут: Сразу в прикуривателе умерли оба usb.
Теперь кладу инвертор под куртку, застегиваюсь, и из меня торчат 3 провода:
В прикуриватель для инвертора, в телефон для навигации и на зарядку аккумов на gopro.
Теперь, что бы слезть/залезть на мотоцикл — подключаюсь и отключаюсь от бортовых систем.
— В повороте очередного тупика, пока искал место для ночевки — завалил таки этого лося на нулевой скорости. Поднять его, даже на ровном асфальте уже не могу из-за багажа. Пока снимал кофры, подъехал мужик и помог поднять. Результат: минус выносная пега.
— Сильно натер правую ладонь в нескольких местах. Надо было сразу ставить на грипсу тот копеечный круиз контроль, который провозил в кофре — уже поздно.
— Дополнительные светодиодные фары катапультировались без моего ведома. Причём левая просто выкрутилась, а правая унесла с собой ещё и кронштейн от дуг безопасности. И это при том, что ям еще не было.
Фары не были подключены т.к. просто не успел — иначе повисли бы на проводке.

На этот вибратор всё нужно крепить только на красный фиксатор и самоконтрящиеся гайки.
Синий фиксатор и даже две обычные, законтрогаенные гайки, иногда откручивались.




  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 7 сентября 2018 в 16:53
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
lycl
  • lycl
  • 7 сентября 2018 в 17:00
без перчаток ездил? как-то плохо понимаю как за 1000км можно до такой степени натереть руку в перчатках
0
Kovrigin
Я гонял без перчей не одну тысячу км и норм, правда вот в ботах Форма с ногами было то же что с руками у сэра. Видимо зависит от экипа.
+4
VladXT660
Очень просто. Руками в обычной жизни наш товарищ особо не работает скорее всего) Из-за этого кожа тонкая и нежная.
0
lycl
Ну даже не знаю, например я руками в обычной жизни не работаю и кожа на руках от этого как та попка младенца. Тем не менее за прошлый трип в 1900км/3 дня (возвращался с Казани в Питер + несколько «крюков» на китайской одностволке — типаэндуро, которую надо было крутить из последних сил чтобы хоть как-то ехать) кроме боли в месте крепления кисти к руке, организму никаких неудобств не случилось
+5
NeffskiY
место крепления кисти к руке называется запястьем =)
0
FedorNsk
Может, новые перчатки, еще не разносились? Я купил недавно новые, кожаные, и они сразу начали тереть в области ладони, где мизинец.
Сейчас вроде разносились немного, но поначалу жуть как неудобно было.
0
Stiks
  • Stiks
  • 7 сентября 2018 в 18:24
Жесть какая то. 1. На всякий случай перед проездом границы надо отключиться от бортовой сети)))
2. Я думал нет сильнее вибратора, чем мой стелс) А то тут ужасы с самоликвидацией оборудования покруче чем у меня были.
3. Тоже не понимаю как так можно руку стереть…
+2
Nordwind
Жуть какая
+2
romaxoma
а я смотрю, мсье знает толк в извращениях…
+1
Mikolaa
Вопрос имею.))) Будешь возвращается в в ноябре уже- тоже в палатке будешь ночевать? Или поживем увидим?))
У тебя примус или газ? С примус ом аккуратнее- бенз протечет и все вещи провоняют. Отстирать трудно. Раньше в походах примус и бенз нес специально выделенный человек из новеньких). И это… М.б. потратить день два и устроить плановое ТО? Если всё подряд начало " сходить с орбиты"?)
Удачи!
0
lycl
почему в ноябре? автор вроде как уже скатался, особливо учитывая, что стартовал он в мае
0
papaZmurf
Какие же коротенькие посты(( надеюсь их количество не будет равно количеству дней в поездке?)))

И это, 359,8км первого дня и 572,1км второго дня, ну никак не дают 1718км общего
0
Stiks
Видимо автор пропустил ночной прохват в 900 км) Ну ерунда какая, ну лунатит немного))
+2
16sm
Внутри поста #2 про первый день внимательный читатель заметит «Day 2
+ 786.2 km / Общий 1.146 km». Ваш кэп.
+2
papaZmurf
Точно. Нет описания ночевки после первого дня, вот я и пропустил)) После предыдущих постов ждал описания эпичной ночи в духе «спал на мокрой траве в +5, укрывшись мотоциклом» )))
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2018 в 23:06
как же на этом аппарате себя жопа ощущает, если всё от него отваливается от вибрации?
0
Wobbling
У меня такой же мот. Да, вибрации есть. Но ничего подобного про ломающиеся и отваливающиеся детали у меня не было. Конечно, контроль на откручивающиеся болты я делаю периодически :)
+2
VladXT660
Всё откручивается скорее всего из-за неправильного выбранного крейсера. Езжу на подобном аппарате (вожу с собой горсть болтов) чаще всего откручивается защита картера и один противный болт крепления глушителя. В диапазоне от 120 до 130 начинаются вибрация. Оптимальный крейсер у этих мотоциклов 110 км/ч.
0
0xal
  • 0xal
  • 8 сентября 2018 в 17:46
Это как (((8-0
На подобной одностволке (Априлья Пегасо 650) когда-то махнули с женой к Черному морю. Не открутился ни один болт, ни одна гайка. Ничего не отвалилось.

Н-да… Буду знать: от Ямахи нужно держаться подальше.
0
RichardRow
Не, я вот езжу на «китайцах» и «совках» лет так восемь, но у меня ЗА ВЕСЬ пробег не отпало с техники столько, сколько тут ВСЕГО ЗА 2000 км. Да и стереть вот так руку «в ноль» — это надо не просто постараться, тут уже талант нужен.

Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ. Просто такими темпами за границу уже можно не выехать. Да, возвращаться будет очень обидно, но куда хуже будет критичная поломка уже за пределами нашей страны.
0
Jackson116
где день 4? каждый день захожу а его еще нет!
0
Devastor
За 2000 км стока поломок? Может надо было ТО мота сделать перед выездом? Или это тоже «ванильная херня»?
0
chuiko
  • chuiko
  • 14 сентября 2018 в 11:09
Ну и где ты?
0
Alex_72
надеюсь не забросишь. Очень интересно почитать. Все посты плюсанул. Безумству храбрых поем мы песню)
0
Demik
  • Demik
  • 5 октября 2019 в 12:46
«копеечный круиз контроль, который провозил в кофре» — это лепесток с алиэкспресс?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #3