Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #1
Вчерашний пост "Как чуть не здох в тайге", выявил подозрительно пугающий интерес у читателей: То есть — многим понравилось
(Вы там нормальные ваще???)
Раз уж такой интерес, то повелеваю:
Несите все деньги в...
ладно, забейте
С сегодняшнего дня приступаю к написанию великого манускрипта о том, как сгонять в Африку и попытаться вернуться.
На все деяния у меня 2 месяца и около 28 тыс. км.
Данный трип посвящается тем мужикам, кто участвовал, отдавал здоровье, а то и вовсе погибал в легендарной гонке Дакар, которая в этом году отмечает свой 40 летний юбилей.
С такими расценками на участие в Дакаре — горбатиться мне лет до 70-ти.
Значит замутим свой Дакар, со своим блекджеком и спецучастками.
Официальный старт будет в Париже, на площади Трокадеро, где в 1978 году был дан первый старт легендарной гонки.
От автора:
Философия моих трипов и данного в частности:
Все люди конечно разные, и у кого-то сейчас пердачелло подгорит, но поведаю как есть:
Круто (наверное) читать посты о мего туристах, которые целый день едут от кафешки до кафешки и каждую ночь останавливаются в отелях/хостелах/байк-постах/каучсёрфят бесконечные бухачи с новыми знакомыми — такими же дорожными военами, одинокими волками, вольными всадниками (нужное подчеркнуть), устремляясь в закат к новым горизонтам… (пока дождик не пошел).
Да что это за трип, когда ты всегда уверен, что ночью ты обязательно встанешь под горячий душ и будешь спать в теплой кроватке? А если в течении дня под дождик попал, то вообще беда — хорошо что жив остался!
— ВООБЩЕ ДИЧ!
Где природа? Где жрачка сваренная на примусе или костре? Где хромосомы первооткрывателя и исследователя?
ГДЕ АДВЕНЧЯ?
Что бы ни у кого не возникало вредных иллюзий о том, что путешествие — это обязательно затратное мероприятие:
ПОВЕЛЕВАЮ:
Установить канонические цели и постулаты православного мототуриста, которых буду придерживаться сам:
— Халява и тотальная экономия шекелей — если можешь добыть искомое сам.
— Покупать кофий на заправках и жрать в кафешках — ВАНИЛЬНАЯ ЕРЕСЬ!
— В любую погоду, пусть хоть снег — ночуй в палатке.
— Жрачка: максимально своя (Советский бензиновый примус — наше всё)
— Ремонт и инструмент — всё своими силами (Половина мотоцикла забита запчастями)
— Помыться, да постирать вещички можно и в речке (и так пойдёт). А вообще вариантов масса.
— А так же полные сумки и баки святой гречки и горючки — вот необходимый минимум для покорения любого континента.
Отчёты будут публиковаться в формате дневников, описывая все поломки, болезни, травмы и тд для будущих поколений исследователей.
Старт через 7 часов.
Надеюсь не будет просто.
(Вы там нормальные ваще???)
Раз уж такой интерес, то повелеваю:
Несите все деньги в...
ладно, забейте
С сегодняшнего дня приступаю к написанию великого манускрипта о том, как сгонять в Африку и попытаться вернуться.
На все деяния у меня 2 месяца и около 28 тыс. км.
Данный трип посвящается тем мужикам, кто участвовал, отдавал здоровье, а то и вовсе погибал в легендарной гонке Дакар, которая в этом году отмечает свой 40 летний юбилей.
С такими расценками на участие в Дакаре — горбатиться мне лет до 70-ти.
Значит замутим свой Дакар, со своим блекджеком и спецучастками.
Официальный старт будет в Париже, на площади Трокадеро, где в 1978 году был дан первый старт легендарной гонки.
От автора:
Философия моих трипов и данного в частности:
Все люди конечно разные, и у кого-то сейчас пердачелло подгорит, но поведаю как есть:
Круто (наверное) читать посты о мего туристах, которые целый день едут от кафешки до кафешки и каждую ночь останавливаются в отелях/хостелах/байк-постах/каучсёрфят бесконечные бухачи с новыми знакомыми — такими же дорожными военами, одинокими волками, вольными всадниками (нужное подчеркнуть), устремляясь в закат к новым горизонтам… (пока дождик не пошел).
Да что это за трип, когда ты всегда уверен, что ночью ты обязательно встанешь под горячий душ и будешь спать в теплой кроватке? А если в течении дня под дождик попал, то вообще беда — хорошо что жив остался!
— ВООБЩЕ ДИЧ!
Где природа? Где жрачка сваренная на примусе или костре? Где хромосомы первооткрывателя и исследователя?
ГДЕ АДВЕНЧЯ?
Что бы ни у кого не возникало вредных иллюзий о том, что путешествие — это обязательно затратное мероприятие:
ПОВЕЛЕВАЮ:
Установить канонические цели и постулаты православного мототуриста, которых буду придерживаться сам:
— Халява и тотальная экономия шекелей — если можешь добыть искомое сам.
— Покупать кофий на заправках и жрать в кафешках — ВАНИЛЬНАЯ ЕРЕСЬ!
— В любую погоду, пусть хоть снег — ночуй в палатке.
— Жрачка: максимально своя (Советский бензиновый примус — наше всё)
— Ремонт и инструмент — всё своими силами (Половина мотоцикла забита запчастями)
— Помыться, да постирать вещички можно и в речке (и так пойдёт). А вообще вариантов масса.
— А так же полные сумки и баки святой гречки и горючки — вот необходимый минимум для покорения любого континента.
Отчёты будут публиковаться в формате дневников, описывая все поломки, болезни, травмы и тд для будущих поколений исследователей.
Старт через 7 часов.
Надеюсь не будет просто.
- GRADOBOEV
- Andrew
- 7 сентября 2018 в 1:06
- 9
- +109
- NestorAlexxx
- 7 сентября 2018 в 7:00
- ↓
мужик, ты открываешь новую эру — мотоминимализм! по крайней мере на этом сайте (Grenka в Африку ещё не ездил). Хорошей поездки! «Надеюсь не будет просто»
- WildFalcon
- 7 сентября 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Минимализм был бы, если по тому же маршруту с теми же постулатами, но на Днепре поехать :)
С палаткой-то?
bikepost.ru/blog/66528/Gamak-turisticheskij-v_02b.html
bikepost.ru/blog/66528/Gamak-turisticheskij-v_02b.html
- BlackRaven81
- 7 сентября 2018 в 7:07
- ↓
Удачи!!! Удивляюсь, как мот выдерживает стальные яйца этого человека :)
Поддержу! Уже как вижу название типа «трип в европу» и фото «пляжного» байка за лям минимум, пролистываю дальше. А прошлый пост про заполярье это то что именно надо! Хотя каждый имеет право на то что хочет))))
Не совсем понял по данному посту- ты уже съездил или его написание происходит прям с колес?
Не совсем понял по данному посту- ты уже съездил или его написание происходит прям с колес?
Странный слог… Православный мотоциклист заботится об иудейской валюте… Опять же пАстулаты — как буржуйская паста сочетается с православной гречкой?
Но это — мелочи. Удачи в дороге и следи за стяжным ремнем. Опыт подсказывает, что как только съедешь с хорошего асфальта он начнет активно перетираться об ушки кофра, а это прямая дорога к «обесканистриванию».
Но это — мелочи. Удачи в дороге и следи за стяжным ремнем. Опыт подсказывает, что как только съедешь с хорошего асфальта он начнет активно перетираться об ушки кофра, а это прямая дорога к «обесканистриванию».
- Sheff_serg
- 7 сентября 2018 в 9:49
- ↓
Блин, вот же крутотенища охренительная!!! Прошлый твой пост не прочитал, просто проглотил!!! Чувствую, новые опусы войдут в хит листы многих байкпостовчан!
Фотка со стяжками и тросом на дугах — отдельный огонь!
Фотка со стяжками и тросом на дугах — отдельный огонь!
- DenisIonov
- 7 сентября 2018 в 10:20
- ↓
А знаете что, я вот всегда завидую таким смелым людям, которые берут и так делают. Девушка/жена, работа, кот, какие то дела, всё это тебя заставляет вертеться как дебилу в вечном дне сурка, а можешь же сесть и поехать таким аскетом. Удачи тебе, мужик! Вдохновляй!
здесь был ататат
- danila1271
- 7 сентября 2018 в 10:58
- ↓
Ооо, путешествие с мотодальнобоем) Следил вконтактике и на ютубе
- KuchaTrupov
- 14 октября 2018 в 11:23
- ↑
- ↓
Согласен! Выбор каждого, где ему ночевать, есть и принимать душ! Типа чем асктичнее, тем круче? Ну тогда на восходе пилить надо было с котомкой за спиной. А то какая-то избирательная принципиальность.
- Kali160782
- 25 сентября 2018 в 15:32
- ↓
А зачем пол мота забивать запчастями? Может мот лучше дома полностью перебрать и подготовить к поездке. Даже совкоциклы, при должном обслуживании 30 тыс. км уж проедут, а здесь рисомот свежий.
И кажется у ТС наотработано походное снаряжение. Замеч везти 5 кг советский примус, если современный, гораздо компактнее и легче.
И кажется у ТС наотработано походное снаряжение. Замеч везти 5 кг советский примус, если современный, гораздо компактнее и легче.
- Kali160782
- 25 сентября 2018 в 17:01
- ↓
Да, даже не газовая горелка, а та же самая бензиновая. Выбор их большой и почти все мультитопливные. Само главное для мотопута, они компактные и легкие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть