Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #2
Day 1
+ 359.8km / Общий 359.8 km
Протестить мотоцикл и багаж даже не было времени (короткие работы зимой в неотапливаемом гараже, а после: месячное отсутствие света).
Даже не успел поставить скоттойлер — взял с собой. Установлю как будет достаточно времени.
Теперь, после установки поклажи на мотоцикл — еле на него залез. Сзади 2 сумки прижали так что сидел почти на баке. В такой позе медведя на велосипеде доехал до гаража, где выкинул кое-чего лишнего.
Остальные важные для мототуриста вещи, такие как женские прокладки и колготки (обьясню позже зачем) пришлось оставить у себя.
Ещё минус час, но удалось организовать багаж (построил в высоту). Теперь можно нормально, сидеть, стоять и лежать на выносных пегах.
Так или иначе, старт дан.
Завтра буду наверстывать т.к. уже куплен билет на паром из Латвии в Германию — нельзя опаздывать.
Day 2
+ 786.2 km / Общий 1.146 km
На Урале периодически хлестал дождь. Завышенный на 65 мм ветровик отрабатывает, даже дождевик не доставал.
Повстречался мне там ещё один, такой же ошпаренный:
На гусе, весь замотанный в дождевик, видно что замерз.
Не знаю… после Ямала закалился я похоже надолго))
Сварил на ужин святой гречки с сосисками + бабаны на десерт.
Первая нормальная жрачка за 2 дня.
Пока готовилась пища богов, сбросил на ноут материал за 2 дня:
Кто-то уже писал в личку.
Спасибо тем кто даже приглашал к себе!
Это на крайний случай. Пока все хочется пройти своими силами.
Моё жильё на следующие 2 месяца:
Без потерь за эти 2 дня не обошлось, уже несколько деталей и девайсов отвалились от этого вибратора.
+ 359.8km / Общий 359.8 km
Протестить мотоцикл и багаж даже не было времени (короткие работы зимой в неотапливаемом гараже, а после: месячное отсутствие света).
Даже не успел поставить скоттойлер — взял с собой. Установлю как будет достаточно времени.
Теперь, после установки поклажи на мотоцикл — еле на него залез. Сзади 2 сумки прижали так что сидел почти на баке. В такой позе медведя на велосипеде доехал до гаража, где выкинул кое-чего лишнего.
Остальные важные для мототуриста вещи, такие как женские прокладки и колготки (обьясню позже зачем) пришлось оставить у себя.
Ещё минус час, но удалось организовать багаж (построил в высоту). Теперь можно нормально, сидеть, стоять и лежать на выносных пегах.
Так или иначе, старт дан.
Завтра буду наверстывать т.к. уже куплен билет на паром из Латвии в Германию — нельзя опаздывать.
Day 2
+ 786.2 km / Общий 1.146 km
На Урале периодически хлестал дождь. Завышенный на 65 мм ветровик отрабатывает, даже дождевик не доставал.
Повстречался мне там ещё один, такой же ошпаренный:
На гусе, весь замотанный в дождевик, видно что замерз.
Не знаю… после Ямала закалился я похоже надолго))
Сварил на ужин святой гречки с сосисками + бабаны на десерт.
Первая нормальная жрачка за 2 дня.
Пока готовилась пища богов, сбросил на ноут материал за 2 дня:
Кто-то уже писал в личку.
Спасибо тем кто даже приглашал к себе!
Это на крайний случай. Пока все хочется пройти своими силами.
Моё жильё на следующие 2 месяца:
Без потерь за эти 2 дня не обошлось, уже несколько деталей и девайсов отвалились от этого вибратора.
- GRADOBOEV
- Andrew
- 7 сентября 2018 в 14:00
- +72
Я вот чего не пойму. Если ты путешествуешь на новеньком гусе или голде, и останавливается на ночлег в пятизвездниках — фу, не мотобрат. А если ещё и с б@%#ми спишь, усё — предать анафеме.
А вот ежели едешь на чём-то старом и грохочущем, спишь в палатке, на керосинке греешь тушёнку — о, мега круто, наш пацан. По мне, как раз это и непонятно. Чем больше комфорта в путешествии, тем лучше. Но человеку нравится иначе, ну и чудненько.
Стоило одному кому то отметиться (ещё под первым постом), типа слащавые посты про путешествия в Европу на дорогих мотоциклах даже не читаю, а этот — запоем, и подхватили: да, да.
Я вообще подумываю купить прицеп, грузить туда мотоцикл, и под горячий кофе и музыку рулить себе на автомобиле. Доехал до цели, разгрузил мотоцикл, и катайся. Убиться мне об стену теперь, да?
А вот ежели едешь на чём-то старом и грохочущем, спишь в палатке, на керосинке греешь тушёнку — о, мега круто, наш пацан. По мне, как раз это и непонятно. Чем больше комфорта в путешествии, тем лучше. Но человеку нравится иначе, ну и чудненько.
Стоило одному кому то отметиться (ещё под первым постом), типа слащавые посты про путешествия в Европу на дорогих мотоциклах даже не читаю, а этот — запоем, и подхватили: да, да.
Я вообще подумываю купить прицеп, грузить туда мотоцикл, и под горячий кофе и музыку рулить себе на автомобиле. Доехал до цели, разгрузил мотоцикл, и катайся. Убиться мне об стену теперь, да?
Это уж не говоря о том, что мотоцикл сам по себе транспортное средство, которое помимо того, что возит пятую точку, дарит ощущения 7D, которых в кинотеатрах нам не показывают. И добровольно запереть себя в автомобиле, который везёт мотоцикл, ради того чтобы проехать на нем пару км, умереть от вида царапинки на хроме и отправиться домой, как минимум странно.
Поддерживаю. Есть такая идея. Особенно если в ближайшее время меня окольцуют и пойдут дети. Купил фургон, небольшая переделка под кемпер, загнал туда индуру на злых покрышках и на Алтай или на Устюрт, да хоть в Крым. Пока жена нежется на солнышке у моря, ты отрываешься на своем мопеде. Или же чмокнул в щечку — Дорогая меня не будет три дня, вот карточка только ты это, цени семейный бюджет))) и умотал на встречу всем ветрам))) найти бы только такую.)))
Многоуважаемый Spamer давайте не будем загибать про всех владельцев означенных Вами мотоциклов, а чем хуже вас мотопутешественники на гусях, голдвингах и прочих электричках, путешествия порой бывают совсем не пафосные, и дневной прбег в 1000+ километров не редкость и без охраны и в пампасах а бывает и в кругосветку ездят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть