Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #2

Day 1
+ 359.8km / Общий 359.8 km






Протестить мотоцикл и багаж даже не было времени (короткие работы зимой в неотапливаемом гараже, а после: месячное отсутствие света).
Даже не успел поставить скоттойлер — взял с собой. Установлю как будет достаточно времени.

Теперь, после установки поклажи на мотоцикл — еле на него залез. Сзади 2 сумки прижали так что сидел почти на баке. В такой позе медведя на велосипеде доехал до гаража, где выкинул кое-чего лишнего.
Остальные важные для мототуриста вещи, такие как женские прокладки и колготки (обьясню позже зачем) пришлось оставить у себя.
Ещё минус час, но удалось организовать багаж (построил в высоту). Теперь можно нормально, сидеть, стоять и лежать на выносных пегах.

Так или иначе, старт дан.
Завтра буду наверстывать т.к. уже куплен билет на паром из Латвии в Германию — нельзя опаздывать.

Day 2
+ 786.2 km / Общий 1.146 km


На Урале периодически хлестал дождь. Завышенный на 65 мм ветровик отрабатывает, даже дождевик не доставал.
Повстречался мне там ещё один, такой же ошпаренный:
На гусе, весь замотанный в дождевик, видно что замерз.
Не знаю… после Ямала закалился я похоже надолго))

Сварил на ужин святой гречки с сосисками + бабаны на десерт.
Первая нормальная жрачка за 2 дня.


Пока готовилась пища богов, сбросил на ноут материал за 2 дня:


Кто-то уже писал в личку.
Спасибо тем кто даже приглашал к себе!
Это на крайний случай. Пока все хочется пройти своими силами.

Моё жильё на следующие 2 месяца:


Без потерь за эти 2 дня не обошлось, уже несколько деталей и девайсов отвалились от этого вибратора.
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 7 сентября 2018 в 14:00
  • оценка: +72

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
arahmid
Интересно. Жду продолжения
+5
Rossanna
В этом наверное и есть изюминка автора: несуразность до смешного деталей таких путешествий о которых мы после очередной поездки хотим, но потом забываем написать. Тоже с нетерпением жду продолжения сего пасквиля. Удачи на дорогах!
+1
prestupnikMZ
Я залип реально на чтениях этих статей.
Автор железный :)))
0
Konevod
Браво! Репортаж-онлайн, очень здорово! Шмурдяка как в маленьком грузовичке. Навьюченный мотак сфотографируй, интересно, как он с такой поклажей выглядит.
+2
naqshtalt
Весь запал из первого трендового поста пропал и теперь (по крайней мере пока) всё выглядит как отчёт:
«О том как я доихал до Крима на мотоцикле»
.
+1
spamer80
Отлично. Приятно читать после пафосных путешественников на новеньких гусях, голдвингах и электричках, останавливающихся каждые 500км в пятизвездочных отелях, за которыми едет «джип с охраной и **дями минивэн» ©
+10
odiseey
Я вот чего не пойму. Если ты путешествуешь на новеньком гусе или голде, и останавливается на ночлег в пятизвездниках — фу, не мотобрат. А если ещё и с б@%#ми спишь, усё — предать анафеме.

А вот ежели едешь на чём-то старом и грохочущем, спишь в палатке, на керосинке греешь тушёнку — о, мега круто, наш пацан. По мне, как раз это и непонятно. Чем больше комфорта в путешествии, тем лучше. Но человеку нравится иначе, ну и чудненько.

Стоило одному кому то отметиться (ещё под первым постом), типа слащавые посты про путешествия в Европу на дорогих мотоциклах даже не читаю, а этот — запоем, и подхватили: да, да.

Я вообще подумываю купить прицеп, грузить туда мотоцикл, и под горячий кофе и музыку рулить себе на автомобиле. Доехал до цели, разгрузил мотоцикл, и катайся. Убиться мне об стену теперь, да?
+1
spamer80
Да не, каждый делает как он хочет. Просто читать подобные опусы не интересно. По крайней мере мне. Отсутствует изюминка, приключения, жизнь.
При наличии такого же финансового запаса, это может сделать любой дурак.
+4
spamer80
Это уж не говоря о том, что мотоцикл сам по себе транспортное средство, которое помимо того, что возит пятую точку, дарит ощущения 7D, которых в кинотеатрах нам не показывают. И добровольно запереть себя в автомобиле, который везёт мотоцикл, ради того чтобы проехать на нем пару км, умереть от вида царапинки на хроме и отправиться домой, как минимум странно.
0
odiseey
От царапины на хроме не умру, но расстроюсь.
А тысячи километров ощущать 7D я просто не осилю, в силу возраста и спиной грыжи.
+3
Wobbling
Автор просто озвучил свой взгляд на подобные путешествия. Ничего страшного, что нашлись люди солидарные с ним. Если Вам ноавится ездить по другому — ваше право. Вас никто не принижал.
0
thorn07
Я не понял, причем тут мотодальнобой, но если эти двое поедут вместе — то тут тоже нет изюминки.
+3
VladXT660
Поддерживаю. Есть такая идея. Особенно если в ближайшее время меня окольцуют и пойдут дети. Купил фургон, небольшая переделка под кемпер, загнал туда индуру на злых покрышках и на Алтай или на Устюрт, да хоть в Крым. Пока жена нежется на солнышке у моря, ты отрываешься на своем мопеде. Или же чмокнул в щечку — Дорогая меня не будет три дня, вот карточка только ты это, цени семейный бюджет))) и умотал на встречу всем ветрам))) найти бы только такую.)))
+1
dim07
Это фантастика, Бро!)))
+2
FedorNsk
Мой тебе совет, сначала сгоняй на Алтай с кемпером и эндурой, потом ищи жену :))) Брак это штука такая, сложная :)
+2
Bg77
  • Bg77
  • 7 сентября 2018 в 20:43
Многоуважаемый Spamer давайте не будем загибать про всех владельцев означенных Вами мотоциклов, а чем хуже вас мотопутешественники на гусях, голдвингах и прочих электричках, путешествия порой бывают совсем не пафосные, и дневной прбег в 1000+ километров не редкость и без охраны и в пампасах а бывает и в кругосветку ездят.
0
spamer80
Ничем не хуже, просто они другие и нам друг-друга не всегда понять. Даже лучше зачастую, они хотя бы путешествуют, пишут что-то, а не как я, сидят безвылазно в городе.
Дневной пробег в 1000+ это норма, особенно если надо куда-то доехать, и ничего удивительного в этом нет.
0
lycl
это норма, если твой мопед умеет ехать хотя бы 110, а не 90 и то на последнем издыхании =)
0
Demik
  • Demik
  • 5 октября 2019 в 12:41
Наткнулся на этот аккаунт, стал читать от первой публикации — вау!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #2