Блог им. DeeTroy → Introverttrip 2018. Round 4.

Round 1, Round 2, Round 3
«Продолжение давай!»
Даю.
Встреча со Стамбулом (Истанбулом, Константинополем — называйте так, как вам больше нравится) случилась у меня довольно поздно, аккурат после заката. Пока я нашел отель, и вовсе стемнело до абсолюта. Спасибо моему божественному навигатору, который поначалу завел меня вообще в совершенно адские трущобы с улицами под 30-35 градусов уклоном и домами, ютящимися друг на друге в стиле бразильских фавел. Дети, играющие в футбол в мусоре, какие-то цыгане, явно приторговывающие чем-то нелегальным, разобранные тачки на обочинах. Доставать камеру в этих местах почему-то не захотелось. Да и останавливаться, в принципе, чтобы перезабить адрес в мапсми, тоже. Продвигаясь по этому веселому району на светящемся и настороженно бахающим сабвуфером голдвинге, я почему-то напоминал сам себе несравненного нашего Б. Уиллиса в гетто.
Читать дальше
DeeTroy
- Макс
- 8 октября 2018 в 13:37
- 20 комментариев
- +67
Блог им. mik701 → "Экспромтом" по Алтаю, часть 1
Все доброго времени суток. Собрался я наконец с силами и мыслями поведать вам о поездке в республику Алтай в июле 2018 года. Средство передвижения – Yamaha XJR 1200 1994 г.в… Экипаж: водитель, то есть я и пассажир – моя супруга. Общее время поездки – 18 дней. Пробег около 7000 км. Бюджет поездки, примерно, 70000 рублей.
В этот раз я решил попробовать путешествие экспромтом, то есть не ставить конкретные цели и точки для обязательного посещения, а доехать до Алтая и уже на месте определиться,
Читать дальше
В этот раз я решил попробовать путешествие экспромтом, то есть не ставить конкретные цели и точки для обязательного посещения, а доехать до Алтая и уже на месте определиться,
Читать дальше
mik701
- 7 октября 2018 в 21:46
- 1 комментарий
- 1
- +27
Блог им. Umelec1 → Клапана, кривошипы, молотки!
Возвращаясь из мотопутешествия по Сибири, я вдруг услышал неправильный звук в левой головке цилиндра. До Ирбита еще тысячи полтары, а самое интересное уже позади, домой хочется, что и не передать, а тут вдруг неприятное шелестение.

Снимаю крышку головки, кикстартером кручу и, о ой -е! Коромысло сначала нажимает на тарелку, стараясь свернуть ее с клапана, а потом только на торец клапана. В результате сухарики прилично стерлись и прилично провалились. Как это все еще не развалилось? Вовремя тормознули. Надо менять тарелку с сухарями, но как?
Читать дальше
Снимаю крышку головки, кикстартером кручу и, о ой -е! Коромысло сначала нажимает на тарелку, стараясь свернуть ее с клапана, а потом только на торец клапана. В результате сухарики прилично стерлись и прилично провалились. Как это все еще не развалилось? Вовремя тормознули. Надо менять тарелку с сухарями, но как?
Читать дальше
Umelec1
- Виктор
- 7 октября 2018 в 8:02
- 44 комментария
- 1
- +55
Блог им. NorthCold → «На встречу с грозой» / Краткий лирический рассказ

Ехали, искали, торопились, убегали… Не то от непогоды, не то от городской пыльной суеты. К красоте просторов, к мокрому запаху грозы. «В ближайшие часы ожидается буря и шквалистый ветер. Порывы ветра до 25 м/с. Будьте осторожны» – предупреждает смс от МЧС.
Не переживайте, мы уже здесь!
Читать дальше
NorthCold
- 7 октября 2018 в 0:49
- 11 комментариев
- 2
- +35
Блог им. Kopcheny → Описание двух тест-райдов: KTM 1290 Super Adventure и BMW R1200GS 2018го года.
Окей, сразу предупреждаю, что никаких технических деталей, чисел и картинок не будет, только описание событий и мое субъективное мнение.
Я докатываю свой второй сезон на V-Strom 650. Это мой первый мотоцикл, кроме тех, на которых учился в автошколе (700GS и один выезд на 1200GS). V-Strom абсолютно всем меня устраивает, но внутри меня гложет червяк сомнения — а может, 650 кубов это действительно мало? С прицелом на следующую весну я решил прокатнуться на KTM 1290 Super Adventure и текущей (не новой) модели большого GS.
Итак, KTM.
Читать дальше
Я докатываю свой второй сезон на V-Strom 650. Это мой первый мотоцикл, кроме тех, на которых учился в автошколе (700GS и один выезд на 1200GS). V-Strom абсолютно всем меня устраивает, но внутри меня гложет червяк сомнения — а может, 650 кубов это действительно мало? С прицелом на следующую весну я решил прокатнуться на KTM 1290 Super Adventure и текущей (не новой) модели большого GS.
Итак, KTM.
Читать дальше
Kopcheny
- Гриша
- 6 октября 2018 в 15:29
- 69 комментариев
- +18
Блог им. ArtemAlhovoy → Неожиданное путешествие на Саяны и Алтай.
Очередной межвахтовый период, планировал сидеть дома целый месяц и не куда не дергаться. Отдохнуть одним словом. Но спустя 3-4 дня понял что отдыхать устал и меня тянет неизвестно куда на мотоцикле. Начал размышлять по поводу маршрута, хотелось увидеть Россию такую какая она есть. А не гнать не известно куда в другие страны. Первоначально рассматривал вариант поездки на гору «Белуха». Перерыв весь интернет понял что со стороны Алтая на нее с трассы идти дня 2-3 и со стороны Казахстана тоже около
Читать дальше
Читать дальше
ArtemAlhovoy
- Артём Альховой
- 6 октября 2018 в 8:21
- 6 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Mackxs → Лето для путешествий!!! Крым 2018
Небольшое видео для теплых летних воспоминаний холодной зимой)))
Всем Дальняков!!!
Всем Дальняков!!!
Mackxs
- Макс
- 5 октября 2018 в 23:24
- 2 комментария
- +5
Блог им. hz2 → Принимайте в ряды!!!
Всем привет!
Вот и я вступил в ряды байкеров. В моем случае престарелых байкеров :) В свой неполный 41 год я дооткрыл в правах категорию А и после долгих мучений выбрал себе первенца. Критерии следующие: 650 кубов, не очень злой двигатель, новый, японец желательно. В итоге выбор пал на Suzuki SV650A 2017 года. Приехал он ко мне в Пензу из столицы в нераскрытой коробке и по дилерской цене (доставка получилась бесплатной). Цена на момент приобретения 499 900.
Вот таким образом упакован SV650A
Читать дальше
Вот и я вступил в ряды байкеров. В моем случае престарелых байкеров :) В свой неполный 41 год я дооткрыл в правах категорию А и после долгих мучений выбрал себе первенца. Критерии следующие: 650 кубов, не очень злой двигатель, новый, японец желательно. В итоге выбор пал на Suzuki SV650A 2017 года. Приехал он ко мне в Пензу из столицы в нераскрытой коробке и по дилерской цене (доставка получилась бесплатной). Цена на момент приобретения 499 900.
Вот таким образом упакован SV650A
Читать дальше
hz2
- Илья Мещеряков
- 5 октября 2018 в 16:50
- 58 комментариев
- +36
Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (Off-road, часть2)
Часть 2я, в один пост всё не заходит
ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro--Off-Road-chast-1.html
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Honda Africa Twin Adventure Sports

Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.
Читать дальше
ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro--Off-Road-chast-1.html
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Honda Africa Twin Adventure Sports

Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.
Читать дальше
igormrb
- Игорь
- 5 октября 2018 в 14:00
- 43 комментария
- +32
Блог им. igormrb → Тест больших тяжелых турэндуро ( Off-Road, часть 1)
Выкладываю перевод теста тяжелых турэндуро BMW R1200 Adventure, Ducati Multistrada 1260 S Tour, Honda Africa Twin Adventure Sports, KTM 1290 Super Adventure R, Suzuki V-Strom 1000XT, Triumph Tiger 1200 XCa, Yamaha Super Ténéré ES с сайта motorcycle.com на бездорожье
Оригинальная статья с видео и большим количество фото лежит вот здесь www.motorcycle.com/shoot-outs/2018-big-bore-adventure-touring-shootout-part-2-dirt
Итоговую таблицу оценок смотрите там в самом конце — не знаю, как запилить ее сюда. Подскажете как — запилю
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Большой тест турэндуро
Часть 2: Бездорожье
Мы тестировали их на дороге, а сейчас посмотрим, как они справляются с бездорожьем.

К настоящему моменту, надеюсь, вы уже прочитали нашу уличную часть этого. Если нет, остановитесь! Пожалуйста, начните с нее, потому что она описывает каждый мотоцикл в мельчайших деталях, и в ней вы можете найти ответы на множество вопросов, которые у вас могут быть и которые не рассматриваются здесь, во внедорожной части теста.
Читать дальше
Оригинальная статья с видео и большим количество фото лежит вот здесь www.motorcycle.com/shoot-outs/2018-big-bore-adventure-touring-shootout-part-2-dirt
Итоговую таблицу оценок смотрите там в самом конце — не знаю, как запилить ее сюда. Подскажете как — запилю
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Большой тест турэндуро
Часть 2: Бездорожье
Мы тестировали их на дороге, а сейчас посмотрим, как они справляются с бездорожьем.

К настоящему моменту, надеюсь, вы уже прочитали нашу уличную часть этого. Если нет, остановитесь! Пожалуйста, начните с нее, потому что она описывает каждый мотоцикл в мельчайших деталях, и в ней вы можете найти ответы на множество вопросов, которые у вас могут быть и которые не рассматриваются здесь, во внедорожной части теста.
Читать дальше
igormrb
- Игорь
- 5 октября 2018 в 13:57
- 8 комментариев
- 1
- +34
Блог им. andr8484 → Эндуро просто. #24
Сегодня у нас твориться, что то неописуемое, Цирк, да и только. Ладно, Владимир стал заезжать в горки, это важно но не так, как отношение мотокроссменов к любителям эндуро. У нас прям недопонимания какие-то. А, как обстоят отношения эндуристов и кроссменов в вашем регионе. Напишите пожалуйста в комментариях. Кстати, первый час тренировок мы уделяем мотокроссовым упражнениям, но в кадр они не попадают.
andr8484
- Андрей
- 5 октября 2018 в 8:30
- 3 комментария
- +2
Блог им. DobryiD_Sw → Обзор моего доработанного Днепра. Советский классик который мы заслужили.
Приветствую, друзья! Хочу рассказать вам о своем мотоцикле. Это не отчет о достижениях, это просто мотоцикл. Такой каким я его сделал, чтобы ездить каждый день. Тут конечно еще множество мелочей надо доделывать. НО! Обзор надо было снять сейчас, поставив некоторую точку, запечатлеть его в том виде ездящего мотоцикла, каким он получился, а работы было проведено немало, все описано в видео, и в текстовом варианте(с артикулами).
Читать дальше
Читать дальше
DobryiD_Sw
- Александр
- 4 октября 2018 в 23:03
- 10 комментариев
- 2
- +12
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #10
Day 11
Общий пробег 5895.8 km
Мы посвящаем этот заезд в честь всех тех гонщиков, кто заплатил потом, кровью, а кто-то и жизнью, но бросил вызов своим навыкам, технике, и человеческой выносливости. Прочувствовать, что испытывали те люди и стать хотя бы малой частью этого грандиозного явления.

Читать дальше
Общий пробег 5895.8 km
Мы посвящаем этот заезд в честь всех тех гонщиков, кто заплатил потом, кровью, а кто-то и жизнью, но бросил вызов своим навыкам, технике, и человеческой выносливости. Прочувствовать, что испытывали те люди и стать хотя бы малой частью этого грандиозного явления.

Читать дальше
GRADOBOEV
- Andrew
- 4 октября 2018 в 21:18
- 21 комментарий
- 1
- +79
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #9
Day 9-10
+ 1218.4 / Общий 5895.8 km
В Германии по автобанам разрешённая скорость 130, для меня это unlimited. Ехать быстрее — просто жалко технику.
Прикольно встречать фуры с российскими гос знаками. Завидев наши номера, водитель начинает сигналить, махать и что-то орать.

Читать дальше
+ 1218.4 / Общий 5895.8 km
В Германии по автобанам разрешённая скорость 130, для меня это unlimited. Ехать быстрее — просто жалко технику.
Прикольно встречать фуры с российскими гос знаками. Завидев наши номера, водитель начинает сигналить, махать и что-то орать.

Читать дальше
GRADOBOEV
- Andrew
- 4 октября 2018 в 18:09
- 7 комментариев
- 1
- +60
Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)
продолжение
часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
Ducati Multistrada 1260S Touring – 87.64%

Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.”
Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно...? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.
Читать дальше
часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
Ducati Multistrada 1260S Touring – 87.64%

Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.”
Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно...? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.
Читать дальше
igormrb
- Игорь
- 4 октября 2018 в 13:00
- 20 комментариев
- 2
- +35
Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть2)
продолжение
начало здесь: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
окончание здесь: bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Suzuki V-Strom 1000XT – 83.37%

В большой куче приключенческих мотоциклов легко забыть о Suzuki. Главный мотоцикл этого назначения в модельном ряду Сузуки это V-Strom 1000 и он занимает это место аж с 2002 года и за последние 16 лет превратился в мотоцикл двойного назначения. Этот мотоцикл это старший брат V-Strom 650, который был представлен через два года после 1000; оба мотоцикла имеют мощные двигатели V-Twin в отличие от других известных мотоциклов в линейке Suzuki.
Читать дальше
начало здесь: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
окончание здесь: bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Suzuki V-Strom 1000XT – 83.37%

В большой куче приключенческих мотоциклов легко забыть о Suzuki. Главный мотоцикл этого назначения в модельном ряду Сузуки это V-Strom 1000 и он занимает это место аж с 2002 года и за последние 16 лет превратился в мотоцикл двойного назначения. Этот мотоцикл это старший брат V-Strom 650, который был представлен через два года после 1000; оба мотоцикла имеют мощные двигатели V-Twin в отличие от других известных мотоциклов в линейке Suzuki.
Читать дальше
igormrb
- Игорь
- 4 октября 2018 в 12:58
- 16 комментариев
- 2
- +29