Блог им. deBug → Как открыть первый мотосезон.
Это не инструкция к применению!
Начало июня. На улице +15 днем. Дожди. Тоска. Размышления о смысле жизни.
Размышления заставляют вспомнить, что категория А получена полтора года назад, мотоцикла так и нет, а я начинаю забывать с какой стороны передний тормоз, а с какой сцепление.
Предстоящий праздник, причину которого всегда плохо отражаю, напоминает о трех выходных.
Как специально выскакивает интересный вариант в Москве. Пробега почти нет, денег просят по божески. Профессионал от мира мотоциклистов за три рубля подтверждает, что вариант стоящий, продавцу отправляется 1 тыр в подтверждение серьезности намерений.
На всякий случай в компанию берется хирург, прыг в машину — помчали.
11 утра, 10 июня, выезд из города, кофе на Лукойле, полный бак, легкий мандраж, впереди столица нашей Родины.
Мчим.
Рулю до Кирова, хирург спит, набирается сил.
В 23-00 — Киров. Макдак, вечер, температура +10.
После Кирова посещает мысль, что неплохо бы поспать. Хирург за руль, я в койку. Дороги Кировской и Нижегородской области спать не дают, подбрасывают. Задремываю только под Нижним, вроде как на полчаса. Открываю глаза — Лукойл перед МКАД, в столице 9-00. За это люблю хирургов, дело свое знают. Дорога заняла 24 часа.
Звоню продавцу, он на даче, предлагает после трех пересечься. Понимаю, что забыл сказать человеку, что я типа тороплюсь, в 17-00 хотел стартовать обратно. Сказать, что продавец удивлен — мало. Есть подозрение, что он усомнился в моей адекватности.
Договорились встретиться часа через 3-4 у гаража, скинул адрес.
Время есть, торопиться некуда. Все тот же Лукойл. Кофе, умыться, почистить зубы. В очередной раз понимаю, что Москва — другая планета. На затрапезном Лукойле у МКАД сортир выглядит примерно как у нас в Хаятте.
Приходит мысль помыть грязный сарай, благо мойка рядом.
Забили адрес, едем по МКАД. Сарай блестит, аки яйца, дорога начинает тоже поблескивать ибо дождь. Вот она, удача!
Вспоминаю, что бывает такая вещь как дождевик. Яндекс карты, вбиваем мотомагазин, по пути какой-то мотошоп.
Читать конечно мы не читаем, магазин и магазин. Приезжаем. Пятерочка, библиотека, солярий, парикмахерская, мать перемать — нет магазина. Звоним — так цеж пункт выдачи. Но чел где-то рядом. Приезжает на электросамокате. Меряю — куртка ок, штаны короткие. Блинский блин.
Но проблем нет, рядом квартира, там другой дождевик. Едем, меряю. Штаны ок, куртка большая … Да вобщем-то и болт с ней, не маленькая и ладно. Спасибо добрый человек, от избытка чувств даже забыл спросить как зовут его.
Только рассчитался за дождевик — солнце, просто палит, +22, жарко.
Приезжаем на точку, выгоняем мот — красота.
И тут меня накрывает. Паника. Нет, ПАНИКА! Куда я, на этом, 1800 км до дома, да еще по Москве сначала. Где же, мать его, сцепление, слева или справа?
Мот меня понимает, не заводится. Аккум — труп.
Прикуриваем, тарахтит. Бумажки смотрим, бумажки пишем, деньги считаем, общаемся за жизнь. Праздник, бизнес, моты, автомобили, здоровье (хирург же с нами). Выясняем, что страховки нет и оформить уже не успеваем. До кучи СТС потерян, на руках у меня будут только ДКП и ПТС.
Час пролетает.
Думаю прокатиться по площадке. Отцепляем провода, втыкаю первую — мот глохнет, не убрал подножку, ура! Пытаюсь завести — хрена вам. Аккум окончательный труп.
Продавец по доброте душевной соглашается проводить нас до автомагазина.
Договариваемся, что впереди едет продавец, потом наш герой мотоциклист, хирург на сарае прикрывает сзади. Мысль одна — не накерниться в первом же повороте.
Еду, ссу ужасно. По другому и не сказать. Успеваю замечать, что ямы и лежачие полицейские мот игнорирует, типа нет их и все. Даже несмотря на то, что ссу — радуюсь.
Магаз, новый аккум, ремкоплект для колес. Аккум стоит, все заводиться, глушиться и снова заводиться. Ура.
Жмем руки, мне желают удачи, просят сообщить, как доеду (в глазах читается — если).
Стоп. Еще же резина. Моторезина. Она как новая. В смысле выглядит почти также как выглядела 12 лет назад. Да-да-да, пробега мало, бабушка за молоком 12 лет ездила в соседнюю булошную.
Надо резину. Умные люди во всех интернетах писали, что на моте резина как новая, но старая — едет как старая и пофиг как она там выглядит.
Прежняя схема — навигатор, магазин. Сарай впереди, я позади, а сзади уже никто не прикрывает.
Мчим. Навстречу мотоциклист, машет рукой приветственно. Я чуть не падаю. Что такое?! Подножку забыл убрать, шлем не надел, чего он машет? Тут доходит — я же теперь в братстве! Еле удерживая мот одной рукой машу в ответ. Ура, я не упал.
Пока монтажат колеса, начинаю вспоминать, что у мота есть цепь и ее мажут. То ли солидолом, то ли еще чем, я не в курсе.
Тут с ревом подьезжает некий чел на БМВ. И мот и хозяин выглядят так, будет только что вернулись с Памирского тракта. Выбираю свою самую, самую улыбку — подхожу: помоги дяденька глупому первосезоннику. Чувак ржет — мазать цепь? Не, не слышал. Езжай давай в деревню свою, на месте уже и смажешь. Успокоил. Смазку все таки была куплена, до сих пор валятся в багажнике сарая.
Новая резина на моте, старая в багажнике сарая — вдруг пригодится. Больше сотки первые 150 км не шпарить. Поржал.
Время 17-00. План прост, выехать на М7, поесть и с полными силами рвануть домой.
К моменту выезда на МКАД солнце решило отдохнуть и ушло, небо затянуло, заморосило. Перспектива окрыляющая.
На М7 пробки, тащимся. Я уже не ссу, но вперед не лезу. Резина новая, выше 100 км/ч нельзя, да и поесть надо. Находим что-то с надписью еда, заходим, за окном начинает лить. Борщ не лезет, мешают мысли о том, мокро ли попе на сиденье под дождем.
Поели. Стоим дымим, слушаем шум дождя, до дома что-то там 1800 км или уже меньше, закрадывается мысль, все ли я правильно сделал. Время 18-30, хирургу через 36 часов надо в операционную. Операционная в Екате, мы еще у МКАДа. Проблема.
Пока одевал дождевик лить перестало, стало просто моросить.
После первых 10 км по трассе в дождик я понял, что нижняя часть экипа не та вообще. По крайней мере для долгих прохватов. Штаны, которые почти волочились по земле, когда я стоял, в сидячем положении на моте оказывались где-то у края ботов. На скорости это все ессно развевалось и задувалось, а при усилении дождика еще и заливалось. Медленно стекающие в боты капельки прохладного дождя заставили через 30 км остановится и искать выход. Выход нашелся в фирменном скотче, лежащем в багажнике сарая. Без лишних сожалений штаны были примотаны к ботам, слоя в четыре. Как показала практика, каждые 200-300 км процедуру приходилось повторять.
Смелость пришла ко мне. Договорились ехать каждый сам за себя и встретиться на Лукойле примерно через 300км. Я попер. Пробки в деревнях на М7 мне нипочем. Дождь, который то есть, то нет — тоже нипочем. Даже ветер, распрямляющий в поворотах, не напрягает. После Владимира смелость зашкалила и я топнул аж до 150. Страшно, но ужасно интересно.
21-23 — Лукойл, Вязники. Нижний виднеется на горизонте, солнце за противоположным горизонтом скрывается. Кофе, бензин в мот, последние (как я думал) сухие носки одеты. Планы заехать в макдак в Нижнем.
Ушедшее солнце планы корректирует. Температура воздух падает до 10 градусов, моя уверенность в успехе предприятия падает ниже нуля. Мне холодно! В ботинках перестало хлюпать, по ощущения, из-за того, что там замерзло все в лед.
Чуть не доезжая нижнего торможу, лезу в багажник сарая, нахожу перчатки и шарф, остались от последней поездки покатать на сноуборде. Носков нет, а надо.
Уже пофиг на макдак. Находим в Нижнем круглосуточную Ленту, едем туда. Пока я греюсь в машине — хирург покупает набор мотоциклиста первосезонника — три пары шерстяных носков и два мотка скотча. В багажнике найдена зимняя толстовка для сноуборда, надета под куртку.
Темно, ехать никуда не хочется и уже почти не можется. Представляю, что я в Тае, на мопеде, в сланцах и футболке — едем.
Фара светит под переднее колесо. Не видно ничего вообще, кроме габаритов сарая, который впереди. По ним и еду. Холодно. Хочется плакать и я плачу, но слез нет — замерзают. В пол второго ночи, чуть не доезжая до Кировской области, влетаю на 120 км/ч на срезанный асфальт, жопу резко срывает. Проявляю мастерство и не падаю, но очканул так, что стало жарко. Впереди появляется одинокий Лукойл, моргаю хирургу, останавливаемся. До рассвета часа полтора — решаем поспать.
Не успел закрыть глаза — толкает хирург, два часа прошло. Хмурый рассвет, на улице +5, заведенный мотоцикл тарахтит — вот она, моя мечта.
Едем, холодно. Очень, мать его, холодно. Еду не больше 100 лежа на баке, чтобы не так сильно дуло, но все равно промерзаю насквозь. Каждый час останавливаюсь погреться. Во время очередной остановки подьехавший сзади хирург интересуется, зачем я снял номер. Ипишкин огнемет — номера нет, как и его рамки. Вспоминаю, что последние километров сто трясло знатно. Но все это как-то вяло в мозгу шевелится, мозг тоже замерз.
Едем дальше без номера.
Дорога до Кирова стерлась из памяти. Помню только холод.
При вьезде в Киров снова пошел дождь. Я хотел зайтись гомерическим хохотом, но сил не было.
9-30 утра. Лукойл в Кирове. Заправляем сарай, мот. Пьем кофе, думаем как жить дальше. В планах было поспать в Кирове, но из-за того, что я тащился 80-100 — проехали мало и времени на это нет. На подсознанке сидит идея отпустить хирурга, снять гостиницу в Кирове и ждать теплого июля.
Пока дымим и думаем (а я еще и греюсь) погода делает кульбит. Дождь заканчивается, выглядывает солнце, температура поднимается до +12. Направление на Омутнинск!
Через час начало припекать, +17 градусов. Жить то можно. Снял толстовку и варежки и умчал в даль. До Омутнинска пару раз порывался пойти дождь, но когда такая жара — меня он уже не напрягал.
В Омутнинске заправил мот, дождался хирурга и ломанулись на Пермь. +19 — +20, хочется петь. Мот летит, глотает ямы не поперхнувшись — я счастлив. Перед Пермью начинаются жесткие пробки, которые я бодро проскочил и получил полчаса отдыха на Лукойле ожидая хирурга.
18-30. — Мы вьезжаем на обьездную Перми. На этом автобане, да под солнышком, да с хорошим настроением … каюсь, валил.
На одном дыхании допер почти до Бисерти, там встал на Лукойле ждать хирурга. Это была моя ошибка.
Расслабился. Еще тепло, еще солнце, до дома уже почти пешком дойти. 20 минут жду хирурга, полчаса пьем кофе, курим, разговоры разговариваем. А солнце, тем временем, уверенно движется к горизонту. Не доезжая Дружинино солнце меня покинуло и вернулся мой друг холод. В этот раз он ел меня с особой любовью. На градусник я уже даже и не смотрел, чтобы не расстраиваться. Опять еду 80-100, прячусь за фурами. Только бы не дуло, только бы не холод.
После Дружинино насильно отправляю хирурга вперед, домой, высыпаться к операции. Сам, опять одев на себя все что мог и замотавшись всем скотчем, уныло тошню за какой-то магнитовской фурой ориентируясь на ее габариты.
После Первоуральска дорога освещена, я настолько от этого обалдел, что даже про холод забыл. Стало видно дорогу! Стиснув зубы, сфинктор и все остальное, что еще поддавалось командам мозга — я повалил. Пофиг на холод, до дома 30 км.
В 23-45 вьехал в паркинг. Дома все спят. Сел на кухне на пол. Полчаса пытался открыть запечатанную полторашку с водой — не с мог, руки не слушались. Пришлось резать.
Дорога обратно получилась что-то 26-27 часов.
Все вместе около 60 часов. :)
Перед тем как выключиться — успел подумать: и все таки я сделал это. :)
Начало июня. На улице +15 днем. Дожди. Тоска. Размышления о смысле жизни.
Размышления заставляют вспомнить, что категория А получена полтора года назад, мотоцикла так и нет, а я начинаю забывать с какой стороны передний тормоз, а с какой сцепление.
Предстоящий праздник, причину которого всегда плохо отражаю, напоминает о трех выходных.
Как специально выскакивает интересный вариант в Москве. Пробега почти нет, денег просят по божески. Профессионал от мира мотоциклистов за три рубля подтверждает, что вариант стоящий, продавцу отправляется 1 тыр в подтверждение серьезности намерений.
На всякий случай в компанию берется хирург, прыг в машину — помчали.
11 утра, 10 июня, выезд из города, кофе на Лукойле, полный бак, легкий мандраж, впереди столица нашей Родины.
Мчим.
Рулю до Кирова, хирург спит, набирается сил.
В 23-00 — Киров. Макдак, вечер, температура +10.
После Кирова посещает мысль, что неплохо бы поспать. Хирург за руль, я в койку. Дороги Кировской и Нижегородской области спать не дают, подбрасывают. Задремываю только под Нижним, вроде как на полчаса. Открываю глаза — Лукойл перед МКАД, в столице 9-00. За это люблю хирургов, дело свое знают. Дорога заняла 24 часа.
Звоню продавцу, он на даче, предлагает после трех пересечься. Понимаю, что забыл сказать человеку, что я типа тороплюсь, в 17-00 хотел стартовать обратно. Сказать, что продавец удивлен — мало. Есть подозрение, что он усомнился в моей адекватности.
Договорились встретиться часа через 3-4 у гаража, скинул адрес.
Время есть, торопиться некуда. Все тот же Лукойл. Кофе, умыться, почистить зубы. В очередной раз понимаю, что Москва — другая планета. На затрапезном Лукойле у МКАД сортир выглядит примерно как у нас в Хаятте.
Приходит мысль помыть грязный сарай, благо мойка рядом.
Забили адрес, едем по МКАД. Сарай блестит, аки яйца, дорога начинает тоже поблескивать ибо дождь. Вот она, удача!
Вспоминаю, что бывает такая вещь как дождевик. Яндекс карты, вбиваем мотомагазин, по пути какой-то мотошоп.
Читать конечно мы не читаем, магазин и магазин. Приезжаем. Пятерочка, библиотека, солярий, парикмахерская, мать перемать — нет магазина. Звоним — так цеж пункт выдачи. Но чел где-то рядом. Приезжает на электросамокате. Меряю — куртка ок, штаны короткие. Блинский блин.
Но проблем нет, рядом квартира, там другой дождевик. Едем, меряю. Штаны ок, куртка большая … Да вобщем-то и болт с ней, не маленькая и ладно. Спасибо добрый человек, от избытка чувств даже забыл спросить как зовут его.
Только рассчитался за дождевик — солнце, просто палит, +22, жарко.
Приезжаем на точку, выгоняем мот — красота.
И тут меня накрывает. Паника. Нет, ПАНИКА! Куда я, на этом, 1800 км до дома, да еще по Москве сначала. Где же, мать его, сцепление, слева или справа?
Мот меня понимает, не заводится. Аккум — труп.
Прикуриваем, тарахтит. Бумажки смотрим, бумажки пишем, деньги считаем, общаемся за жизнь. Праздник, бизнес, моты, автомобили, здоровье (хирург же с нами). Выясняем, что страховки нет и оформить уже не успеваем. До кучи СТС потерян, на руках у меня будут только ДКП и ПТС.
Час пролетает.
Думаю прокатиться по площадке. Отцепляем провода, втыкаю первую — мот глохнет, не убрал подножку, ура! Пытаюсь завести — хрена вам. Аккум окончательный труп.
Продавец по доброте душевной соглашается проводить нас до автомагазина.
Договариваемся, что впереди едет продавец, потом наш герой мотоциклист, хирург на сарае прикрывает сзади. Мысль одна — не накерниться в первом же повороте.
Еду, ссу ужасно. По другому и не сказать. Успеваю замечать, что ямы и лежачие полицейские мот игнорирует, типа нет их и все. Даже несмотря на то, что ссу — радуюсь.
Магаз, новый аккум, ремкоплект для колес. Аккум стоит, все заводиться, глушиться и снова заводиться. Ура.
Жмем руки, мне желают удачи, просят сообщить, как доеду (в глазах читается — если).
Стоп. Еще же резина. Моторезина. Она как новая. В смысле выглядит почти также как выглядела 12 лет назад. Да-да-да, пробега мало, бабушка за молоком 12 лет ездила в соседнюю булошную.
Надо резину. Умные люди во всех интернетах писали, что на моте резина как новая, но старая — едет как старая и пофиг как она там выглядит.
Прежняя схема — навигатор, магазин. Сарай впереди, я позади, а сзади уже никто не прикрывает.
Мчим. Навстречу мотоциклист, машет рукой приветственно. Я чуть не падаю. Что такое?! Подножку забыл убрать, шлем не надел, чего он машет? Тут доходит — я же теперь в братстве! Еле удерживая мот одной рукой машу в ответ. Ура, я не упал.
Пока монтажат колеса, начинаю вспоминать, что у мота есть цепь и ее мажут. То ли солидолом, то ли еще чем, я не в курсе.
Тут с ревом подьезжает некий чел на БМВ. И мот и хозяин выглядят так, будет только что вернулись с Памирского тракта. Выбираю свою самую, самую улыбку — подхожу: помоги дяденька глупому первосезоннику. Чувак ржет — мазать цепь? Не, не слышал. Езжай давай в деревню свою, на месте уже и смажешь. Успокоил. Смазку все таки была куплена, до сих пор валятся в багажнике сарая.
Новая резина на моте, старая в багажнике сарая — вдруг пригодится. Больше сотки первые 150 км не шпарить. Поржал.
Время 17-00. План прост, выехать на М7, поесть и с полными силами рвануть домой.
К моменту выезда на МКАД солнце решило отдохнуть и ушло, небо затянуло, заморосило. Перспектива окрыляющая.
На М7 пробки, тащимся. Я уже не ссу, но вперед не лезу. Резина новая, выше 100 км/ч нельзя, да и поесть надо. Находим что-то с надписью еда, заходим, за окном начинает лить. Борщ не лезет, мешают мысли о том, мокро ли попе на сиденье под дождем.
Поели. Стоим дымим, слушаем шум дождя, до дома что-то там 1800 км или уже меньше, закрадывается мысль, все ли я правильно сделал. Время 18-30, хирургу через 36 часов надо в операционную. Операционная в Екате, мы еще у МКАДа. Проблема.
Пока одевал дождевик лить перестало, стало просто моросить.
После первых 10 км по трассе в дождик я понял, что нижняя часть экипа не та вообще. По крайней мере для долгих прохватов. Штаны, которые почти волочились по земле, когда я стоял, в сидячем положении на моте оказывались где-то у края ботов. На скорости это все ессно развевалось и задувалось, а при усилении дождика еще и заливалось. Медленно стекающие в боты капельки прохладного дождя заставили через 30 км остановится и искать выход. Выход нашелся в фирменном скотче, лежащем в багажнике сарая. Без лишних сожалений штаны были примотаны к ботам, слоя в четыре. Как показала практика, каждые 200-300 км процедуру приходилось повторять.
Смелость пришла ко мне. Договорились ехать каждый сам за себя и встретиться на Лукойле примерно через 300км. Я попер. Пробки в деревнях на М7 мне нипочем. Дождь, который то есть, то нет — тоже нипочем. Даже ветер, распрямляющий в поворотах, не напрягает. После Владимира смелость зашкалила и я топнул аж до 150. Страшно, но ужасно интересно.
21-23 — Лукойл, Вязники. Нижний виднеется на горизонте, солнце за противоположным горизонтом скрывается. Кофе, бензин в мот, последние (как я думал) сухие носки одеты. Планы заехать в макдак в Нижнем.
Ушедшее солнце планы корректирует. Температура воздух падает до 10 градусов, моя уверенность в успехе предприятия падает ниже нуля. Мне холодно! В ботинках перестало хлюпать, по ощущения, из-за того, что там замерзло все в лед.
Чуть не доезжая нижнего торможу, лезу в багажник сарая, нахожу перчатки и шарф, остались от последней поездки покатать на сноуборде. Носков нет, а надо.
Уже пофиг на макдак. Находим в Нижнем круглосуточную Ленту, едем туда. Пока я греюсь в машине — хирург покупает набор мотоциклиста первосезонника — три пары шерстяных носков и два мотка скотча. В багажнике найдена зимняя толстовка для сноуборда, надета под куртку.
Темно, ехать никуда не хочется и уже почти не можется. Представляю, что я в Тае, на мопеде, в сланцах и футболке — едем.
Фара светит под переднее колесо. Не видно ничего вообще, кроме габаритов сарая, который впереди. По ним и еду. Холодно. Хочется плакать и я плачу, но слез нет — замерзают. В пол второго ночи, чуть не доезжая до Кировской области, влетаю на 120 км/ч на срезанный асфальт, жопу резко срывает. Проявляю мастерство и не падаю, но очканул так, что стало жарко. Впереди появляется одинокий Лукойл, моргаю хирургу, останавливаемся. До рассвета часа полтора — решаем поспать.
Не успел закрыть глаза — толкает хирург, два часа прошло. Хмурый рассвет, на улице +5, заведенный мотоцикл тарахтит — вот она, моя мечта.
Едем, холодно. Очень, мать его, холодно. Еду не больше 100 лежа на баке, чтобы не так сильно дуло, но все равно промерзаю насквозь. Каждый час останавливаюсь погреться. Во время очередной остановки подьехавший сзади хирург интересуется, зачем я снял номер. Ипишкин огнемет — номера нет, как и его рамки. Вспоминаю, что последние километров сто трясло знатно. Но все это как-то вяло в мозгу шевелится, мозг тоже замерз.
Едем дальше без номера.
Дорога до Кирова стерлась из памяти. Помню только холод.
При вьезде в Киров снова пошел дождь. Я хотел зайтись гомерическим хохотом, но сил не было.
9-30 утра. Лукойл в Кирове. Заправляем сарай, мот. Пьем кофе, думаем как жить дальше. В планах было поспать в Кирове, но из-за того, что я тащился 80-100 — проехали мало и времени на это нет. На подсознанке сидит идея отпустить хирурга, снять гостиницу в Кирове и ждать теплого июля.
Пока дымим и думаем (а я еще и греюсь) погода делает кульбит. Дождь заканчивается, выглядывает солнце, температура поднимается до +12. Направление на Омутнинск!
Через час начало припекать, +17 градусов. Жить то можно. Снял толстовку и варежки и умчал в даль. До Омутнинска пару раз порывался пойти дождь, но когда такая жара — меня он уже не напрягал.
В Омутнинске заправил мот, дождался хирурга и ломанулись на Пермь. +19 — +20, хочется петь. Мот летит, глотает ямы не поперхнувшись — я счастлив. Перед Пермью начинаются жесткие пробки, которые я бодро проскочил и получил полчаса отдыха на Лукойле ожидая хирурга.
18-30. — Мы вьезжаем на обьездную Перми. На этом автобане, да под солнышком, да с хорошим настроением … каюсь, валил.
На одном дыхании допер почти до Бисерти, там встал на Лукойле ждать хирурга. Это была моя ошибка.
Расслабился. Еще тепло, еще солнце, до дома уже почти пешком дойти. 20 минут жду хирурга, полчаса пьем кофе, курим, разговоры разговариваем. А солнце, тем временем, уверенно движется к горизонту. Не доезжая Дружинино солнце меня покинуло и вернулся мой друг холод. В этот раз он ел меня с особой любовью. На градусник я уже даже и не смотрел, чтобы не расстраиваться. Опять еду 80-100, прячусь за фурами. Только бы не дуло, только бы не холод.
После Дружинино насильно отправляю хирурга вперед, домой, высыпаться к операции. Сам, опять одев на себя все что мог и замотавшись всем скотчем, уныло тошню за какой-то магнитовской фурой ориентируясь на ее габариты.
После Первоуральска дорога освещена, я настолько от этого обалдел, что даже про холод забыл. Стало видно дорогу! Стиснув зубы, сфинктор и все остальное, что еще поддавалось командам мозга — я повалил. Пофиг на холод, до дома 30 км.
В 23-45 вьехал в паркинг. Дома все спят. Сел на кухне на пол. Полчаса пытался открыть запечатанную полторашку с водой — не с мог, руки не слушались. Пришлось резать.
Дорога обратно получилась что-то 26-27 часов.
Все вместе около 60 часов. :)
Перед тем как выключиться — успел подумать: и все таки я сделал это. :)
- deBug
- 9 октября 2018 в 12:55
- +70
там все было просто по итогу, хотя заочно пил корвалол.
последний владелец, у которого мот был на номерах, сдал его в трейд-ин в салон, попутно написав заяву в ГАИ, что хата больше не моя, и ГАИ сняло мот с учета.
Мот простоял в салоне и был продан человеку, у которого его купил я. Этот человек тоже на учет мот не ставил и в итоге продал его мне.
СТСа не было. Было какое-то письмо от салона с печатью ГАИ московского, что СТС утерян, блаблабла.
Т.е. на руках у меня был ДКП и ПТС исписанный до последнего листа. Даже на мою покупку места не было.
Плюс я потерял номер в пути, тоже переживал, и по совету одного прекрасного человека по приезду домой сделал дубликат :D
Дубликат успешно отобрали в ГАИ. Так бездарно денег я давно не тратил ))))
При постановке самое веселое, что выяснилось, что когда мот снимают с учета по продаже — номера обьявляются в розыск. Так что мне нормально так проперло, что меня по пути нигде не тормазнули.
Основное, что требуют в ГАИ — всю цепочку ДКП от последнего хози, при котором мот стоял на учете. У меня все это было.
А отсутствующий СТС грозил какими-то длинными запросами в московское ГАИ, но на оформлении попался нормальный гаец. Я ему написал заяву, что-то типа: СТС утерян прежним владельцем, делов не знаю, прошу выдать новый.
И все. Получил чистый ПТС и новое СТС.
последний владелец, у которого мот был на номерах, сдал его в трейд-ин в салон, попутно написав заяву в ГАИ, что хата больше не моя, и ГАИ сняло мот с учета.
Мот простоял в салоне и был продан человеку, у которого его купил я. Этот человек тоже на учет мот не ставил и в итоге продал его мне.
СТСа не было. Было какое-то письмо от салона с печатью ГАИ московского, что СТС утерян, блаблабла.
Т.е. на руках у меня был ДКП и ПТС исписанный до последнего листа. Даже на мою покупку места не было.
Плюс я потерял номер в пути, тоже переживал, и по совету одного прекрасного человека по приезду домой сделал дубликат :D
Дубликат успешно отобрали в ГАИ. Так бездарно денег я давно не тратил ))))
При постановке самое веселое, что выяснилось, что когда мот снимают с учета по продаже — номера обьявляются в розыск. Так что мне нормально так проперло, что меня по пути нигде не тормазнули.
Основное, что требуют в ГАИ — всю цепочку ДКП от последнего хози, при котором мот стоял на учете. У меня все это было.
А отсутствующий СТС грозил какими-то длинными запросами в московское ГАИ, но на оформлении попался нормальный гаец. Я ему написал заяву, что-то типа: СТС утерян прежним владельцем, делов не знаю, прошу выдать новый.
И все. Получил чистый ПТС и новое СТС.
Зачетно! Хорошо написано, жизненно. Другие скажут, что это все чушь, блажь и неоправданное умерщвление плоти, но такие поездки запоминаются надолго и оно того стоит. Каждая такая поездка дает понимание чего еще твой организм может, а это бывает полезно и в куда лучше спланированных и продуманных поездках. Вот это «бывало и хуже» психологически очень хорошо вывозит в разных ситуациях. Чисто практический вопрос — маршрут был Нижний-Киров-Пермь-Екат? Это лучше, чем через Казань?
маршрут был Нижний-Киров-Пермь-Екат? Это лучше, чем через Казань?да, именно так.
Через Казань не езжу никогда ибо постоянное разгребание верениц фур выводит меня из душевного равновесия.
А тут трафика ноль, гайцев ноль, камеры есть, но по сравнение с Татарстаном, можно сказать, что их нет.
Состояние дороги правда каждый год меняется непредсказуемо, лучше заранее отзывы мониторить. Один раз я попал, когда от Перми до Кирова больше 100 км ехал по обочине, ибо сама дорога разбомблена была нафиг.
В этом году дорога была на 3 с плюсом. Сотку можно было ехать везде.
Прям как у меня, только все в уменьшенном масштабе: первый двухколесный с мотором — мопед в 50 кубиков, расстояние 200 км. А в остальном все также — выезд в закат, первый взмах встречного мотоциклиста!!!, ночь, холодно, дождь, фара считай что не светит, лукойлов, где можно погреться нет. Но через 6 часов приехал домой -я это сделал!!!
- AlekseyFokin
- 9 октября 2018 в 22:34
- ↓
Шлем как у меня, хороший выбор!)
Только желтые картонки убери, это просто реклама)) а так все супер
Только желтые картонки убери, это просто реклама)) а так все супер
здесь был ататат
- DanielAdvy
- 1 сентября 2020 в 23:27
- ↓
По поводу резины, не так страшно как пишут. Внешний слой стачиваешь и более менее едет.
Через Казань не езжу никогда ибо постоянное разгребание верениц фур выводит меня из душевного равновесия.Ну это ты зря. Фуры мотоциклу не помеха, объезжаются они легко, а дорога там лучше. Одно что хирургу пришлось бы не так сладко, это да. А камеры в твоей ситуации не страшны, особенно когда ты номер потерял. Да и если бы не потерял, то штрафы на последнюю регистрацию идут, тот отписывается, типа не моя лошадь страшная, ищите лучше, и пока суть да дело — процессуальные сроки проходят. А вообще — молодцом, всё правильно сделал. Купил мотоцикл — езди на нём, тыж его для этого купил, а не для того чтобы транспортными компаниями возить.
А тут трафика ноль, гайцев ноль, камеры есть, но по сравнение с Татарстаном, можно сказать, что их нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть