Блог им. NoAdO → Слово о харлее
Если вы когда-либо общались с другими мотоциклистами о Harley Davidson, весьма вероятно что мнение человека можно было в общем и целом свести к «это дар богов и нет ничего лучше Харлеев», или же «доисторическое говно, не рулится не тормозит и вообще маслом ссытся». Привет, я NoAdO и мне довелось осенью-весной повладеть Harley-Davidson Sportster 1200 2007, о нём и будет сказ. И да, это фото от 3 января, просто было +6 — чё бы не прокатиться.
Uwaga! Этот пост не рассчитан на суровых опытных дядек, вам тут будет скучно.
Для тех, кто не следит за моей жизнью, то есть в общем-то для всех, я поменял свой Triumph Tiger 955i на Harley Davidson Sportster XL1200 который позже продал и купил Девиль. Не то чтобы это был важный факт моей биографии, но я хочу чтобы вы понимали: я стал владельцем харлея не потому что этого желал, а потому что его проще продать. Я не жаждал им владеть и не ждал от него ничего, воспринимая эту маленькую синюю поделку из милуоки только как пачку банкнот.
Линейка Sportster — младшая у Харлеев (хотя там ещё стриты теперь какие-то). Это не совсем тот мотор, что ставится на те здоровые тяжеленные байки, которые вы привыкли величать харлеями. Маловат и объём двигателя и вес. В сравнении с остальными харлеями конечно же. В народе его ласково кличут «шпротом» и «харлеем для девушек» (в основном 800ку). Поэтому я буду говорить не о самом «великом или ужасном» а всего-лишь о его младшем брате, но концепцию производителя он передаёт также верно, как и все остальные.
Шпрот 2007 года полностью воздушный. Это не приговор, Drag Star к примеру тоже имеет воздушное охлаждение, многие мотоциклы имеют воздушно-масляное, но этой части мифа можно было бы смело сказать да, если бы не одно но. Катаясь на VT1100 в пробках я ощущал турбо-яишенку при включении вентилятора, на триумфе мне неплохо так грело ноги с внутренней стороны, а прокатившись на шпроте в весенние 10+ градусов я не ощутил решительно ничего. То есть да, тепло от мотора есть, но не сказать что оно мешает. То ли охлаждение действительно эффективней, то ли нужно было просто дождаться тепла для яишницы на медленном огне — этого я уже не узнаю.
У VT1100 есть модификация с длинными передачами, но тогда их там 4, а у харлея 5 и владелец рассказывал что использовал 5ю только на трассе чтобы ехать с крейсером 160. Проверить я это не смог — на трассу выезжать мне не довелось так что по сути я понятия не имею что с 5й. Да и 160 я как-то не езжу. Поэтому можно смело сказать что для крузера ведёт он себя бодро, ведь коробка подобрана специально ради момента и езды на моменте.
И вторая часть впечатлений о моторе — вибрации двигателя. Да, в харлее вибрации вознесены в культ и раньше я останавливался рядом с Electra Glide и видел как у него трясется двигатель, лапка тормоза, руль, жир и не понимал, как же он ездит, ведь всё на той же VT1100 у меня были небольшие вибрации на холостых которые нарастали по мере открытия газа. Но это хд детка, тут не так. Во первых, для понимания масштабов: передний цилиндр прикреплен к раме через косую палку, чтобы он не слишком сильно пульсировал в раме. Или наоборот, чтобы сильно. Стоишь на светофоре и трясется мотор, руль, сиденье, ты и будто бы весь окружающий мир.
А теперь, когда вы окончательно определились в том что вибрации там ужасны, я возьму и сломаю вам всё: прибавляешь оборотов…
Ну то есть пока ты стоишь на холостых, ты иногда не можешь разглядеть таймер на другой стороне большого перекрестка. Но стоит открыть газ и вибрации становятся настолько мизерными, что они лишь слегка обозначают своё присутствие. Я катался на уже 4х твинах, рядной тройке, пробовал рядную четверку объемом 1,4 и оппозитную шестерку объемом 1,5. И из всей этой кодлы харлей по вибрациям на оборотах менее напряжный чем все японские твины и английский рядник (тройка). Вот такие неожиданности. Хотя да, оппозитная 6ка вообще непонятно работает или нет.
То есть конечно если спросить у харлеевода чётамповибрациям он ответит что он пропадают на оборотах, но я не ожидал что так сильно.
Ну и последний момент больше познавательный. У харлеевских твинов особый звук. И звук холостых оборотов возведен в культ — чем их меньше тем лучше. 2007й год это уже инжектор, но люди реально покупают киты для перевода обратно на карбюраторы, чтоб сделать так:
будто глаза своих врагов. Это не закисшие пульты, это просто так работает. Чтобы кнопка сработала нужно её НАЖАТЬ а не погладить, левый поворотник слева, правый справа, аварийка это 2 поворотника одновременно, я мужык. При этом всё что должно быть легким — таковым и будет. Руль, сцепление. А вот включение передачи звучит и ощущается как досыл артиллерийского снаряда в ствол. Оглушительный быдыдыщ сообщает всему миру о том что оно собирается тронуться.
касте высших существ легендарным харлеям, шпрот — хороший выбор. Это хороший байк для города если ваша цель не быть хрустом, играя в шашечки и прошивая поток, а просто ездить в своё удовольствие.
Uwaga! Этот пост не рассчитан на суровых опытных дядек, вам тут будет скучно.
Для тех, кто не следит за моей жизнью, то есть в общем-то для всех, я поменял свой Triumph Tiger 955i на Harley Davidson Sportster XL1200 который позже продал и купил Девиль. Не то чтобы это был важный факт моей биографии, но я хочу чтобы вы понимали: я стал владельцем харлея не потому что этого желал, а потому что его проще продать. Я не жаждал им владеть и не ждал от него ничего, воспринимая эту маленькую синюю поделку из милуоки только как пачку банкнот.
Линейка Sportster — младшая у Харлеев (хотя там ещё стриты теперь какие-то). Это не совсем тот мотор, что ставится на те здоровые тяжеленные байки, которые вы привыкли величать харлеями. Маловат и объём двигателя и вес. В сравнении с остальными харлеями конечно же. В народе его ласково кличут «шпротом» и «харлеем для девушек» (в основном 800ку). Поэтому я буду говорить не о самом «великом или ужасном» а всего-лишь о его младшем брате, но концепцию производителя он передаёт также верно, как и все остальные.
Внешний вид
Вообще, в сравнении с соседями шпрот не сказать что сильно маленький мотоцикл. Его габариты сравнимы с таковыми у Shadow 400/600/750, у Drag Star и прочих условных одноклассников. Условных потому что в отличие от них, мотор у него 1200 кубов (885 в младшей версии). Однако глядя на него не оставляет ощущение что он собранный, сжатый. Маленьким его можно назвать только подойдя спереди или сзади, то есть ровно то тех пор пока не увидишь мотор. При этом Shadow всё же длиннее и ближайший его сосед по габаритам это Suzuki Savage, который выглядит практически детским чопперком, хотя у него 1 цилиндр на 650 кубов.Шпрот 2007 года полностью воздушный. Это не приговор, Drag Star к примеру тоже имеет воздушное охлаждение, многие мотоциклы имеют воздушно-масляное, но этой части мифа можно было бы смело сказать да, если бы не одно но. Катаясь на VT1100 в пробках я ощущал турбо-яишенку при включении вентилятора, на триумфе мне неплохо так грело ноги с внутренней стороны, а прокатившись на шпроте в весенние 10+ градусов я не ощутил решительно ничего. То есть да, тепло от мотора есть, но не сказать что оно мешает. То ли охлаждение действительно эффективней, то ли нужно было просто дождаться тепла для яишницы на медленном огне — этого я уже не узнаю.
Мотор
Вообще пожалуй именно мотор впечатлил меня больше всего остального вместе взятого. В нём 58,5 сил на 1200 кубов (спортоводы со 140+ силами на тот же объём презрительно хмыкнули) и за 100 Нм момента. Переводя с технического на русский это означает что этой 2-цилиндровой дурынде по бутылочке колы на котёл не особо мешает раскручиваться такая мелочь как связка с землёй через колесо и коробку. В этом плане завод поступил куда умнее хондовского, где для VT1100 с 5 передачами на 5ю можно было переходить уже на 60-70 кмч, а первая являлась демо-версией нормальной передачи. Тут — не так, и для езды по городу хватает 1-3 передач за глаза, при чем 3 можно включать уже там где ограничение 80 и выше (да, я в Москве, у меня есть такие места).У VT1100 есть модификация с длинными передачами, но тогда их там 4, а у харлея 5 и владелец рассказывал что использовал 5ю только на трассе чтобы ехать с крейсером 160. Проверить я это не смог — на трассу выезжать мне не довелось так что по сути я понятия не имею что с 5й. Да и 160 я как-то не езжу. Поэтому можно смело сказать что для крузера ведёт он себя бодро, ведь коробка подобрана специально ради момента и езды на моменте.
И вторая часть впечатлений о моторе — вибрации двигателя. Да, в харлее вибрации вознесены в культ и раньше я останавливался рядом с Electra Glide и видел как у него трясется двигатель, лапка тормоза, руль, жир и не понимал, как же он ездит, ведь всё на той же VT1100 у меня были небольшие вибрации на холостых которые нарастали по мере открытия газа. Но это хд детка, тут не так. Во первых, для понимания масштабов: передний цилиндр прикреплен к раме через косую палку, чтобы он не слишком сильно пульсировал в раме. Или наоборот, чтобы сильно. Стоишь на светофоре и трясется мотор, руль, сиденье, ты и будто бы весь окружающий мир.
А теперь, когда вы окончательно определились в том что вибрации там ужасны, я возьму и сломаю вам всё: прибавляешь оборотов…
Ну то есть пока ты стоишь на холостых, ты иногда не можешь разглядеть таймер на другой стороне большого перекрестка. Но стоит открыть газ и вибрации становятся настолько мизерными, что они лишь слегка обозначают своё присутствие. Я катался на уже 4х твинах, рядной тройке, пробовал рядную четверку объемом 1,4 и оппозитную шестерку объемом 1,5. И из всей этой кодлы харлей по вибрациям на оборотах менее напряжный чем все японские твины и английский рядник (тройка). Вот такие неожиданности. Хотя да, оппозитная 6ка вообще непонятно работает или нет.
То есть конечно если спросить у харлеевода чётамповибрациям он ответит что он пропадают на оборотах, но я не ожидал что так сильно.
Ну и последний момент больше познавательный. У харлеевских твинов особый звук. И звук холостых оборотов возведен в культ — чем их меньше тем лучше. 2007й год это уже инжектор, но люди реально покупают киты для перевода обратно на карбюраторы, чтоб сделать так:
Железный
Пожалуй именно этим словом можно охарактеризовать взаимодействие с харлеем. Ты привык к своим пластиковым кнопочкам и элегантным касаниям? Ути-пути, подгузник дать? Тут серьёзные дяди собрались (и у нас всегда есть запас подгузников). Кнопки нажимаются тогда, когда ты их давишьПодвеска
С подвеской тоже очень интересная ситуация. У последних мотоциклов проезд типичного препятствия (например лежака) лирически выглядел так. На шадовке: «эй, что ты делаешь, я крузер а не эндуро». На тайгере с его огромными ходами подвесок, наоборот. Скорее что-то вроде «это что, препятствие? не смеши. Я только обозначу что там что-то было чтобы ты знал что это мне не помеха». Ну и продолжая эту наркоманию с говорящими мотоциклами для шпрота: «это препятствие. тебя тряханет но знай что мне пофиг и на него и на тебя».Масло
Волею случая мне достался мотоцикл у которого постепенно сопливился задний цилиндр. Проблему эту устранили заменой прокладки, так что полностью опровергнуть я не могу, но и подтверждать спешить не буду. Можете дальше считать что они ссутся маслом, хотя исторически это был один неудачный мотор и было это лет 40 назад. Остальные проблемы не чаще и не реже чем у остальных.Туризм
Те кто читают меня давно в курсе что маюсь я в основном туристическими байками. Шпрот для этой роли подходит слабо, если только ваш туризм не подразумевает путешествие вдвоём: вы и ваша банковская карта. Обвешанный кофрами шпрот не смотрится, стекло выглядит несуразно большим и всё это весьма печально. Собственно поэтому по харлею это и первый и последний пост — я менялся на него чтобы его продать и я это сделал.Итого
Остальные части мотоцикла не произвели такого внушительного впечатления — тормоза ожидаемые для крузеров то есть слабоватые, рулится нормально, я бы сказал что лучше чем шадовка, очень много аксессуаров. Собственно вообще можно смело сказать что не существует базовой комплектации — есть набор частей которые собираются в конкретный мот. На моём например заднее крыло не такое как на фотках других шпротов, но оно тоже заводское и харлеевское. И по большому счёту если вам нужен байк для города который может легко вырваться из потока но не будет гонять 150 в городе, приятен на взгляд и принадлежит к- NoAdO
- Владимир
- 9 октября 2018 в 11:00
- +52
здесь был ататат
Субъективные ощущения от форм (дизайна) и обилия пластика.
Если бы не двигатель (а точнее его форма), то я бы в жизнь не подумал, что это Харлеи.
Я бы скорее подумал, что это Булеварды какие-то. Формы похожи, софтейл у них и до этого внешне похож был, так теперь и конструктивно ХД стали такие же как Булеварды.
В общем в новом ХД, мало того самого ХД. А много булика.
Если бы не двигатель (а точнее его форма), то я бы в жизнь не подумал, что это Харлеи.
Я бы скорее подумал, что это Булеварды какие-то. Формы похожи, софтейл у них и до этого внешне похож был, так теперь и конструктивно ХД стали такие же как Булеварды.
В общем в новом ХД, мало того самого ХД. А много булика.
Пластик там заднее крыло и нашлёпка на него. Надавно присаживаюсь я в МегаМото на Булевард и он каак заскрепит (трение седла о пластик крыла и накладки на место нажопницы), звук прям такой родной родной. Но покупать перехотелось)). На новом наверное таких звуков конечно нет… Первые пару тысяч км.
У 109 нет фальшь глушителей. Вроде бы… Я прям задумался. Зато у Вулкана точно есть. Это когда со стороны у тебя там две таких красивых хромированных трубы выходят из котлов. А по факту эти трубы это просто фальшивка. И за ними две невзрачные водопроводные трубы которые к тому-же даже проложены чуть по иному.
У 109 нет фальшь глушителей. Вроде бы… Я прям задумался. Зато у Вулкана точно есть. Это когда со стороны у тебя там две таких красивых хромированных трубы выходят из котлов. А по факту эти трубы это просто фальшивка. И за ними две невзрачные водопроводные трубы которые к тому-же даже проложены чуть по иному.
Это когда со стороны у тебя там две таких красивых хромированных трубы выходят из котлов. А по факту эти трубы это просто фальшивка. И за ними две невзрачные водопроводные трубы которые к тому-же даже проложены чуть по иному.И тем не менее они честно, 100% металлические.
После банки уже идут не фальшивки.
Схема с декоративными накладками гораздо более живуча в плане внешнего вида. Не ржавеют, цвет не меняют и т.д.
Ну и афтермаркета, чтобы сделать как Вам хочется, чтобы прямо в цилиндр втыкалась хромированная трубень — достаточно.
Фальшивки выходят из котлов и идут до банок.
И что значат не испортятся?
Выхлоп делают из нержавейки (колено) и хромированной стали. И нержавейкхорошее решение. Долго сохраняет вид, легко полируется в зенкало. Ну и терморазводы — вопервых придают кркасоты и стиля, а если уж совсем не нравится завсегда можно и их оттирать. Blue Jobи и не такое полирует.
А вот маленькие водопроводные трубы покрашенные черной кркаской. Это маленькие водопроводные трубы покрашенные черной краской, со всеми вытекающими.
Ну а замена выхлопа это чуть больше, чем просто перекинуть банки. Это влечет за собой перепрошивку мозгов, а значит покупку и установку павер коммандера. Не то, что бы этотвсе мегасложно, но требует денег и времени и непонятно, почему при таком ценнике за мотоцикл, я вообще должен этим заниматься. Им нержавейки жалко лишние пару кг? Я еще могу понять пластик на мото с точки зрения — экономия веса, проще поменять, проще сделать хитрой формы для крутого дизигна и тд. Ну уж труба то она все равно трубой остается. Хоть ты ее из нержи делай, хоть из водопроводной стали.
И что значат не испортятся?
Выхлоп делают из нержавейки (колено) и хромированной стали. И нержавейкхорошее решение. Долго сохраняет вид, легко полируется в зенкало. Ну и терморазводы — вопервых придают кркасоты и стиля, а если уж совсем не нравится завсегда можно и их оттирать. Blue Jobи и не такое полирует.
А вот маленькие водопроводные трубы покрашенные черной кркаской. Это маленькие водопроводные трубы покрашенные черной краской, со всеми вытекающими.
Ну а замена выхлопа это чуть больше, чем просто перекинуть банки. Это влечет за собой перепрошивку мозгов, а значит покупку и установку павер коммандера. Не то, что бы этотвсе мегасложно, но требует денег и времени и непонятно, почему при таком ценнике за мотоцикл, я вообще должен этим заниматься. Им нержавейки жалко лишние пару кг? Я еще могу понять пластик на мото с точки зрения — экономия веса, проще поменять, проще сделать хитрой формы для крутого дизигна и тд. Ну уж труба то она все равно трубой остается. Хоть ты ее из нержи делай, хоть из водопроводной стали.
Ну и терморазводы — вопервых придают кркасоты и стиляВы считаете, что красоты и стиля, а кто-то ровно наоборот.
Blue Jobи и не такое полируетА оно таки надо? Может вместо того, чтобы регулярно наяривать трубы данное время потратить на покататься?
Ну а замена выхлопа это чуть больше, чем просто перекинуть банкиЭто если на прямотоки менять. Если просто трубу до банки глушителя — ничего из этого не требуется.
Им нержавейки жалко лишние пару кг?Вполне может статься, что и жалко. Цену все равно увеличивает.
Я тут глянул на последний настоящий железный Харлей…
И там точно также устроено: www.ebay.com/itm/2007-2013-Harley-Davidson-Sportster-XL1200-REAR-EXHAUST-HEADER-PIPE-W-SHIELD/311765556469?hash=item4896acdcf5:g:x0IAAOSw0UBZ7inO&vxp=mtr
А ценник-то покруче Вулкана будет…
«Вы считаете, что красоты и стиля, а кто-то ровно наоборот.»
Слава богу оно появляется только на хорошенко форсированных движках или если кто-то накосячил со смесью. Второе уже личная криворукость, а первое заносит «синие побеги» в признак хорошего тюнинга.
«А оно таки надо? Может вместо того, чтобы регулярно наяривать трубы данное время потратить на покататься?»
Регулярно это раз в сезон протереть. И не забывать мыть. И вообще если у тебя круизёр, ты просто вынужден будешь мыть его регулярно. Иначе будет у тебя кусок пыли и грязи, а не сверкающий лайнер.
«Если просто трубу до банки глушителя — ничего из этого не требуется.»
Ничего, что у просто трубы и сечение будет другое и длина тракта?
«Я тут глянул на последний настоящий железный Харлей…»
Харлей далеко не панацея уже давно. Ну и всё равно. Сделанно всё гораздо аккуратней, чем на вулкане. Вот надо было сфоткать. Как там две тонюсинькие трубы идут от цилиндров, да ещё и так, что даже близко не совпадают с тем как проложена хромированная имитация выхлопа. И находятся от неё на растоянии в пару дюймов.
Слава богу оно появляется только на хорошенко форсированных движках или если кто-то накосячил со смесью. Второе уже личная криворукость, а первое заносит «синие побеги» в признак хорошего тюнинга.
«А оно таки надо? Может вместо того, чтобы регулярно наяривать трубы данное время потратить на покататься?»
Регулярно это раз в сезон протереть. И не забывать мыть. И вообще если у тебя круизёр, ты просто вынужден будешь мыть его регулярно. Иначе будет у тебя кусок пыли и грязи, а не сверкающий лайнер.
«Если просто трубу до банки глушителя — ничего из этого не требуется.»
Ничего, что у просто трубы и сечение будет другое и длина тракта?
«Я тут глянул на последний настоящий железный Харлей…»
Харлей далеко не панацея уже давно. Ну и всё равно. Сделанно всё гораздо аккуратней, чем на вулкане. Вот надо было сфоткать. Как там две тонюсинькие трубы идут от цилиндров, да ещё и так, что даже близко не совпадают с тем как проложена хромированная имитация выхлопа. И находятся от неё на растоянии в пару дюймов.
Оказывается, куча ИЖей с хорошим тюнингом :)
Хороший тюнинг от которого появляются цвета побежалости? Ну да, для тех, кто не учился и не знает, что это первейший признак того, что металлу настал кирдык, образовалась оксидная пленка и дальше будет только хуже — да.
Даже раз в сезон это потребует минимум полчасика. Я лучше покатаю. А мыть я и ёбрик раз в неделю мою обязательно, иначе минимум пылью зарастает, садиться неприятно.
Длина тракта-то с чего изменится если в те же самые места вкручивать? Разве что взять трубу, которая на полметра в бок торчит. Только зачем?
Что касаемо сечения — очень далеко не факт. Куча труб сделана по принципу широкая у фланца и дальше сужение.
Вас кто-то жестоко обманул и подсунул какой-то колхоз. Все ровно также, как на «железном» Хорлее. Никакими двумя дюймами там и близко не пахнет, я и мизинец-то просунуть туда не могу. Вот картинка:
www.ebay.com/itm/03-Kawasaki-VN-1500-VN1500-P-Vulcan-Mean-Streak-muffler-pipe-exhaust/311857726948?hash=item489c2b45e4:g:BBIAAOSwrhBZAhHE
Хороший тюнинг от которого появляются цвета побежалости? Ну да, для тех, кто не учился и не знает, что это первейший признак того, что металлу настал кирдык, образовалась оксидная пленка и дальше будет только хуже — да.
Даже раз в сезон это потребует минимум полчасика. Я лучше покатаю. А мыть я и ёбрик раз в неделю мою обязательно, иначе минимум пылью зарастает, садиться неприятно.
Длина тракта-то с чего изменится если в те же самые места вкручивать? Разве что взять трубу, которая на полметра в бок торчит. Только зачем?
Что касаемо сечения — очень далеко не факт. Куча труб сделана по принципу широкая у фланца и дальше сужение.
Вас кто-то жестоко обманул и подсунул какой-то колхоз. Все ровно также, как на «железном» Хорлее. Никакими двумя дюймами там и близко не пахнет, я и мизинец-то просунуть туда не могу. Вот картинка:
www.ebay.com/itm/03-Kawasaki-VN-1500-VN1500-P-Vulcan-Mean-Streak-muffler-pipe-exhaust/311857726948?hash=item489c2b45e4:g:BBIAAOSwrhBZAhHE
«Хороший тюнинг от которого появляются цвета побежалости?»
Покажите мне любой, хорошо форсированный мотор у которого на коленях нет побежалостей (ну окромя нового с завода).
«и дальше будет только хуже»
Что будет хуже?
Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите, что «воткнёшь нормальные трубы, ничего не поменяется», а с другой стороны присылаете фотку где мало того, что фальш трубы так ещё и отдельный резонатор для них.
Вот как бы я не не любил инженеров Триумфа. За их наркоманию. Но такого они себе не позволяют. Выхлоп это выхлоп.
Покажите мне любой, хорошо форсированный мотор у которого на коленях нет побежалостей (ну окромя нового с завода).
«и дальше будет только хуже»
Что будет хуже?
Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите, что «воткнёшь нормальные трубы, ничего не поменяется», а с другой стороны присылаете фотку где мало того, что фальш трубы так ещё и отдельный резонатор для них.
Вот как бы я не не любил инженеров Триумфа. За их наркоманию. Но такого они себе не позволяют. Выхлоп это выхлоп.
Покажите мне любой, хорошо форсированный мотор у которого на коленях нет побежалостей (ну окромя нового с завода).Вы лучше покажите мне хорошо форсированный мотор, у которого побежалости есть, например, на головке или блоке цилиндров. На распредвале.
Что будет хуже?Трубы будут хуже, если за ними не ухаживать целенаправленно. Сперва красивая радужная плёнка, потом желтизна, чернота и лохмотья.
с другой стороны присылаете фотку где мало того, что фальш трубы так ещё и отдельный резонатор для нихБерёте фальштрубы, выкидываете, ставите на их место хромированную/нержавеющую. Прямо вот в этот вот «отдельный резонатор» втыкаете. Имеете «честные» блестящие трубы. Говорю об этом с самого начала, откуда Вы взяли про противоречия не понимаю.
- AlexeyMozj
- 10 октября 2018 в 17:09
- ↑
- ↓
тут не могу не согласиться, это не ХД неблизко по качеству, собственно и ценник говорит сам за себя.
Спасибо. Я не очень часто пишу на БП — времени не хватает заниматься публикациями в несколько источников, редактор тут некомфортный, загрузка изображений неудобна а местные «опытные мотоциклисты» часто смотрят свысока на проделки малосезонников — вот и предубеждение негативное получается. Сегодня время есть вот и сижу перечитываю, что имеет смысл представить на местный суд а что не стоит и пытаться.
- AlexeyMozj
- 10 октября 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
у меня тоже Бюелл 12 звучит гораздо более харлеевски чем карбовый Софтейл 93года.Да вообще Бюелл это блин шедевр инженерной мысли того времени и мой самый любимый мотик для Москвы.э
Отдохну от работы, прокомментирую.
Все от метаний, от скоротечности, желания на все посмотреть, все попробовать, везде побывать, ибо цитируя — ты вдвоем, с картой. Тот кто не с картой, присаживается по случаю, щупает, охает и пишет коммент как будто покатал и это г. не возьмет больше никогда.
Понимаю состояние автора ибо сам такой.
Мало легального треша и угара в жизни, а в мототеме его хоть какого — не хочешь столы перепрыгивать или слайдеры менять — меняй байки, и будут правильные сны.
Это в целом безопаснее чем женщин, не измена, не подцепишь, свет в гараже погасил и до встречи.
Про Харли — я уже второй пробую, скоро сяду на третий, чего и всем желаю.
Харли в чем то разочаровывает, но в моем случае процентов на 80 оправдал ожидания. И он дотачивается, повышая процент. Дорого, но тоже тема.
Не согласен с выше плюющими что чем новее Харли тем рисомольнее. Они не в курсе, бог с ними. Новые модели — все те же Харли, с тем же уровнем решений, на уровне генетики марки, но таки движущиеся вперед.
Коллега, вы меня разулыбали и сподвигли перечитать)).
Был бы накат на Шпроте больше — пост был бы еще прикольнее.
Вообще настроение классное ибо сухая осенняя Москва прекрасна.
Все от метаний, от скоротечности, желания на все посмотреть, все попробовать, везде побывать, ибо цитируя — ты вдвоем, с картой. Тот кто не с картой, присаживается по случаю, щупает, охает и пишет коммент как будто покатал и это г. не возьмет больше никогда.
Понимаю состояние автора ибо сам такой.
Мало легального треша и угара в жизни, а в мототеме его хоть какого — не хочешь столы перепрыгивать или слайдеры менять — меняй байки, и будут правильные сны.
Это в целом безопаснее чем женщин, не измена, не подцепишь, свет в гараже погасил и до встречи.
Про Харли — я уже второй пробую, скоро сяду на третий, чего и всем желаю.
Харли в чем то разочаровывает, но в моем случае процентов на 80 оправдал ожидания. И он дотачивается, повышая процент. Дорого, но тоже тема.
Не согласен с выше плюющими что чем новее Харли тем рисомольнее. Они не в курсе, бог с ними. Новые модели — все те же Харли, с тем же уровнем решений, на уровне генетики марки, но таки движущиеся вперед.
Коллега, вы меня разулыбали и сподвигли перечитать)).
Был бы накат на Шпроте больше — пост был бы еще прикольнее.
Вообще настроение классное ибо сухая осенняя Москва прекрасна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть