Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Foxyrhei → Один из самых опасных моментов за 6 лет за рулём


Подробности под катом

Правая полоса в которой я еду — для поворота направо. Светофор с зеброй через 50 метров. Место где пешеходы обычно перебегают (и не всегда удачно) — в 50 метрах за моей спиной. Я думал что маршрутка меня пропускает чтобы перестроиться в мой ряд, но на повторе рассмотрел что это бус на болгарских номерах, а не кишиневская маршрутка. Также держал в уме что может открыться дверь, но в последний момент понял что бус не замедлялся перед потоком на светофоре, а тупо остановился. С момента появление 15-летней козочки в кадре до момента когда я ее уже проехал — ровно 1 секунда

Берегите себя вообщем
  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 10 октября 2018 в 13:21
  • 1
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+9
Elderfinger
повезло… и тебе, и «козочке»… я бы не смог предугадать, что бус пешеходу дорогу уступает…
+3
Foxyrhei
От для меня тоже это оказалось ВНЕЗАПНО
+5
AntTalant
Неоднократно сталкивался в странах Европы, особенно в курортных городах, с ситуацией, когда машина тормозит просто посреди дороги, чтобы дать перейти стоящему на обочине (или разделительном газоне) пешеходу. Еще бывает, когда на пешеходном переходе (где пешеходы включают себе зеленый светофор кнопкой) машина тормозит перед собравшимся переходить дорогу пешеходом и тот, видя, что машина останавливается НЕ нажимает кнопку для включения машинам красного света и начинает переходить, а машины едут через переход на свой зеленый.
Обычно в перечисленных случаях пешехода видно и есть возможность затормозить, но пару раз буквально спасало только то, что автоматом торможу в случаях, когда машины замедляются, а причины не видно. Хотя и в таком случае есть шанс схватить удар сзади.
-1
Nova
Там в городе 40 км/ч, любой мот можно остановить в режиме вкопанный.
+3
Foxyrhei
Ну вот здесь я ехал 37 км/ч, учитывая среднее время реакции в 0.8 секунд, остановиться за секунду как вкопанный я не смог
0
Nova
ABS, хорошая резина и горячий асфальт в помощь. + Нужно не бояться бить в кола (а значит где-то на площадки потренироваться)
+7
meshersky
Ситуация была максимально читаема)
Всегда, проезжая мимо остановившихся машин сбрасываю скорость, равняюсь с бампером, заглядываю (зачем же она остановилась) и только потом еду дальше. Это занимает 2 секунды, зато нежданчиков таких не будет)
+3
Warus
Согласен на все 100%, если машины рядом замедляются нужно так же замедлиться. Не на мото ни на машине не видно, что происходит за автобусом. Это может быть пешеход, машина, скорая, менты, асфальт уходит да все что угодно.
0
Nova
Еще на мостах, есть стыки, на них прокатывают авто колеи, и вот в между рядье идти рядом в момент стыка, крайне хреновая затея. Водители в 80% их обруливают и не смотрят в зеркала.
+7
KOHb
  • KOHb
  • 10 октября 2018 в 13:36
а еще тебя мог бортануть спортаж
+2
Foxyrhei
Не, он меня видел
+3
zKeeper
уверен?
+2
Foxyrhei
Да. Если бы он меня не видел — он бы начал перестроение без поворотника заранее, смещаясь в мою полосу. Здесь так принято
+3
Michael13
Не знаю, как у вас, а у нас он прижался к правой стороне полосы, и в момент, когда ты начал его опережать — резко свернул на стоянку справа или объехал микроавтобус.
+1
Foxyrhei
У меня LED хорошо видны в зеркалах авто. Не знаю как объяснить, но если он сразу не перестроился видя тормозящий бус, а тормозил за ним и включил поворотник оставаясь в своей полосе — 90% уверенности что он меня видел в зеркале
+5
Michael13
В оставшихся 10% то и проблема…
В общем, будь аккуратней и в непонятных моментах лучше потерять 5 секунд, чем поймать 1%.
+1
Foxyrhei
От да, спасибо!
+4
TeXnolog
Потом после ДТП фраза «Я думал он меня видит» никак не поможет исправить случившееся.
+7
doloto
Прям как в одном из билетов при сдачи ПДД.
Что делать если тормозит соседний ряд — сбросить скорость.
P.s. Учитывая стиль вождения то там вместо барышни мог быть дорожный «супер герой» разворачивавшийся через двойную сплошную.
0
DriverXX
Тоже так подумалось. Ряд соседний тормозит, зеленый хочет повернуть- надо тормозить и не торопясь мимо.
0
Foxyrhei
Только за пол секунды до экшена стало видно что бус замедляется не для остановки перед потоком на светофоре, а чтобы пропустить. Ну это как если бы на мкаде ты ехал справа перед съездом на эстакаду, а второй ряд начал бы притормаживать перед затором (образно)
0
Foxyrhei
Там 6 полос, если и разворачиваются через сплошную, то максимум через 2 полосы встречки
0
EvgenyE
Если абхазская свадьба, то возможно и тротуары))
0
Foxyrhei
В Молдове я живых абхазов ещё не встречал (на видео — Кишинёв)
0
doloto
*стиль вождения водителей в РФ.
0
EvgenyE
Тоже попадались:
— Бодрые


— И очень даже бодрые
0
Foxyrhei
О даааа, классика!
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:21
Кстати, про 50 метров. По Швецарским правилам пешеходам запрещено переходить дорогу не по пешеходному переходу, если пешеходный переход находится ближе, чем в 50 метрах.
+1
Foxyrhei
Жизнь слишком коротка, чтобы ее ещё тратить на эти 50 метров!
Когда был в Швейцарии, там пешеходы себе такого не позволяли и наверняка там полиция за такое некисло обилечивает пешеходов. А что у нас? Водитель всегда виноват. Даже если бы она бросилась мне под колёса с прощальной запиской в кармане — я бы присел на бутылку
+2
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:27
В Швейцарии (по крайней мере, в немецкоязычной части) пешеходы терпеиво ждут зеленого дале если машины видны только на торизонте. А если поблизости есть дети, то переходят только на зеленый.
+2
Michael13
В такие моменты хочется развернуться, догнать бегуна и отвесить ему хороший такой подзатыльник. Боюсь только, что «пострадавший» потом заяву накатает «за нанесение побоев».
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:29
Думаю, в такой момент бегун уже достаточно осознал последствия, и подзатыльник ему еще больше понимания не добавит. Или это способ разрядиться самому?
+2
Foxyrhei
Не думаю что догнав бы 15-летнюю в парке через 3-4 минуты я смог бы доходчиво и неагрессивно донести до неё ее деструктивное поведение на дороге. Так что в качестве разрядки я здесь рефлексирую
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:33
Имхо, есть более разумные способы разрядки.
+1
Michael13
Очень сомневаюсь, что они осознают. Хожу на работу пешком по одному и тому же переходу, который на красный перебегают одни и те же люди, которые каждое утро каким-то чудом выживают среди несущегося потока, но на следующий день бегут опять. Тут только физическое или финансовое воздействие поможет.
+1
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:36
Хм… А у нас с начале учебного года родители детей по очереди по утрам дежурят на пешеходных переходах по дороге в школу чтобы помочь детям перейти дорогу и убедиться, что с ними всё нормально.
+3
medmaxhd
Зачем ускоряться в закрытой зоне в правом ряду если ещё и ряд встал?
+2
Foxyrhei
А где там ускорение?
+2
medmaxhd
перед тобой оттормозилась машина, перед ней бус, машина даже поворотник включила — это уже сигнал опасности, скидывать скорость нужно. Понятно что пешеход олух но в случае аварии тебе вряд легче было бы от этого
+1
costarider
А что за камера у теба?
+1
Foxyrhei
Garmin VIRB 30 Ultra
+10
HotGuy
Попадал в аналогичную ситуацию

Водители делают пешеходам медвежью услугу, пропуская их вне перехода таким образом
+6
Foxyrhei
Да, ты ехал медленнее и успел среагировать, плюш пешеходы не бежали. Но да, медвежья услуга
+5
mrded
такое чувство, что ты педали крутишь.
0
HotGuy
))) это эффект у камеры такой, что 40 что 80 едешь, выглядит одинаково
+3
Varf
судя по выражению лица светленькой, она была готова с тобой поехать послушать, как она неправильно переходила дорогу
+1
Daydreamer
У меня была ситуация за 30 метров до сфетофора. Еду в правом ряду, у обочины фургон стоит, на светофоре машины остановились. У меня выбор, объехать машину в моём ряду справа или слева. Я выбираю слева, и в этот момент справа из за фургона выскакивает тётка. Я потом всю дорогу прокручивал в голове. Вот поехал бы я справа, и 100% сбил бы её. Там не было даже полсекунды, хоть и ехал 30-40 км/ч, даже просто нажать на тормоз.
+1
Foxyrhei
Ну вот почти моя ситуация, весь экшн — 1 секунда, не успел ни вильнуть ни тормоза хорошо зажать, хотя пальцы всегда на ручках
+6
JarikBSU
Опережение справа — это так соблазнительно! Всегда есть место между стоящими машинами и потоком в втором ряду, туда так и хочется сунуться на всепролазном байке.
И это САМОЕ ОПАСНОЕ место на дороге.

p.s. сам грешу этим и сам себя за это хаю… Борюсь с собой и понемногу начинаю побеждать.
0
Foxyrhei
От да, я держу в уме что могут авто вклиниться в ряд, но пешеходов я жду не на всех улицах все же. Ну т.е. ты знаешь что есть уникумы перебегающие 3-4 полосное шоссе где едут 80+, но все же вероятность появления ты считаешь низкой (и зря)
0
max555
Когда у меня была такая ситуация, я первый раз за 20 тык езды на своем моте узнал как работает передний АБС… Правда это в пробке было на 5-ти полосном проспекте…
+1
antonio_korn
Лично я как не говорил что нельзя пропускать пешеходов в неположенных для этого местах так и буду. Может оно и добро и т.д. я не пропускаю(на авто), еще и гуделкой обдам по самое не балуй
вот как раз от таких случаев
+1
Freez
  • Freez
  • 10 октября 2018 в 21:24
для деревни, поясните что за индикаторы на экране, это что? регик такой?
0
Foxyrhei
Это экшн-камера такая с GPS и кучей датчиков, которая накладывает на видео данные со своих сенсоров
0
Freez
можно узнать что за «зверь»
0
Foxyrhei
Garmin VIRB 30 Ultra
0
__Doc__
Имею Garmin Virb Elite — такое г-но… Вот GoPro Hero Session куда качественнее аппарат. Неужели исправились? Или всё так же от 15 км/ч только шум ветра записывает?
0
Foxyrhei
Как бэ все камеры пишут шум ветра, в той или иной степени. Касаемо моего VIRB на видео и скорость и звук (в кейсе)
0
__Doc__
Да, я послушал — пока нормальное шумоподавление сделать не смогли… Уж не знаю. как гоупрошники умудряются (так я что-то слышал про 2 микрофона, алгоритмы и пр.) но на гоупро и звук почище и картинка получше.
Гармин мой выглядит более надёжным, но при этом куда тяжелее и, как ни странно работает по времени от одной зарядки столько же, сколько гоупро.
0
Kopcheny
обгон/опережение справа всегда чревато
+1
RichardRow
Поток тормозит — тормози вместе с потоком. Не однократно встречался с подобным, потому как только кто-то начинает какой-то ряд тормозить — торможу вместе с ним. Несколько раз спасло от пешеходов и разворачивающихся. Какая разница почему начал тормозить бусик? Причин там столько, что можно устать их перечислять, и очень весомый процент из них могут быть очень опасными для собственной безопасности. Потому или останавливаемся вместе с потоком, или сбавляем скорость до такой, что мы можем почти мгновенно остановиться. И не важно автомагистраль, многополосная городская улица или какой-то переулок. Перебдеть всегда лучше, чем недобдеть и получить себе проблем.
+1
Foxyrhei
Как бы да, но конфигурация этого перекрёстка обычно диктует другое поведение абсолютного числа водителей. Первые 2 полосы только прямо — они тормозят и собираются на светофоре. Правая полоса только для поворота направо с зеленой стрелкой + забор за 20 метров до зебры, потому там останавливаются и пропускают пешеходов перед зеброй, а до неё как ехали так и едут. Согласитесь, не очень очевидно встретить пешехода перебегающего 6 полос когда до зебры ну вообще 2 шага пройтись. Ну и вопрос. Когда в той же Москве скажем 2 ряда притормаживают перед светофором, а правая А полоса свободная и разрешена для мото с поворотом направо, многие будут останавливаться с левыми двумя полосами? Нет. Ты будешь ехать, медленнее, но ехать
0
RichardRow
Самый опасный маршрут — это ежедневный маршрут. Ещё раз. Какая разница, по какой причине тормозит автобус? Самое главное — он тормозит, потому снижаем скорость до такой, чтоб отреагировать вот на такой вот «сюрприз». Ладно, в этот раз всё обошлось, а если в следующий раз в подобном случае будет летящий навстречу автомобиль? Или коляска с ребёнком выкатится под колёса? Или много чего ещё, что будет иметь очень малоприятные последствия.

Конфигурация может диктовать что угодно и как угодно, ежедневный маршрут тоже может быть изучен до состояния «проеду с закрытыми глазами и заткнутыми ушами», но если кто-то с лучшим обзором начал тормозить, а мы причину не видим, — нужно не думать ПОЧЕМУ тормозим, а сначала самому остановиться, а уже потом начать думать почему останавливаемся.

В случае полосы «А» лично я всё равно тормозну с потоком, да, стоять не буду, но поеду исключительно после того, как буду уверен в отсутствии сюрпризов. У меня вообще любое ограничивающее видимость препятствие учитывается как «там играют дети, которые выскочат на дорогу», потому пальцы на тормозах и боковой интервал по возможности увеличивается.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 октября 2018 в 9:55
Да не, бро, тут ты со скоростью неправ однозначно. В правом ряду, и автобус стоит — ну точно жди сюрприза…
А деваха, надеюсь, Осознала.
0
_Tim_
У меня просто эта ситуация настолько ежедневная, что по своему раёну только крадучись, ибо там все что угодно под колеса выскочить может.
0
Foxyrhei
Читай коммент выше
здесь был ататат

0
MOTOPPP
Это Коко Шанель сказала.
+1
ModernViking
Вот я почти «поймал» пешехода в похожей ситуации. Только автобус стоял на светофоре во 2 полосе, а я ехал по крайней правой. И уже мне горел зеленый, я начал разгоняться, а из-за автобуса выбегает «опоздун»-пешеход, которого я не видел — думал, что просто автобус чуть тупит. Вроде как и ехал тогда на 400ке, а уже успел под 40 разогнаться. Повезло, что парень оказался с реакцией и успел остановиться, т.к. у меня шансов успеть остановиться уже не было.
0
kennich
Беги, козочка, беги!
0
FacertI33
было почти так же, только ночью, в самый первый сезон, еще без прав ездил…
+2
VladXT660
Думал легковушка тебя бортонет, уже там инстиктивно сжимал мышку в руке. А уж обгон справа, ну вы ваще)
Я вот нихрена не умею тормозить. Передний тормоз использую слабо. И поэтому гляжу по обочинам, смотрю поверх крыш, встаю на подножки. Подъезжая к пешеходному вообще предельно собран! У нас в городе мотоциклов мало пешеходы и шоферы не могут оценить твою скорость и поэтому поворот-разворот и перебежка пешеходов перед тобой — это норма у нас. А когда ты оттормаживаешься со срывом заднего колеса у шофера/пешехода читается в глазах — «гребаные мотоциклисты, носятся как угорелые!» — а я чо? я чо? я ехал 60км/ч. Хорошо, что ты живешь не в Казахстане))) вместо девушки мог бы быть верблюд))))
+1
vfr
  • vfr
  • 13 октября 2018 в 1:32
В бщем то я уже был готов к такому появлению когда ты ломанулся справа на такой скорости, только ожидал появления нечто покрупнее. На этот раз повезло.
-1
Inzhenercheg
Телеметрия на видео — это что, чем, откуда?)
0
Foxyrhei
Это экшн-камера Garmin VIRB 30 Ultra все делает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Foxyrhei, Один из самых опасных моментов за 6 лет за рулём