Блог им. Foxyrhei → Один из самых опасных моментов за 6 лет за рулём
Подробности под катом
Правая полоса в которой я еду — для поворота направо. Светофор с зеброй через 50 метров. Место где пешеходы обычно перебегают (и не всегда удачно) — в 50 метрах за моей спиной. Я думал что маршрутка меня пропускает чтобы перестроиться в мой ряд, но на повторе рассмотрел что это бус на болгарских номерах, а не кишиневская маршрутка. Также держал в уме что может открыться дверь, но в последний момент понял что бус не замедлялся перед потоком на светофоре, а тупо остановился. С момента появление 15-летней козочки в кадре до момента когда я ее уже проехал — ровно 1 секунда
Берегите себя вообщем
- Foxyrhei
- Алексей
- 10 октября 2018 в 13:21
- 1
- +23
- Elderfinger
- 10 октября 2018 в 13:25
- ↓
повезло… и тебе, и «козочке»… я бы не смог предугадать, что бус пешеходу дорогу уступает…
Неоднократно сталкивался в странах Европы, особенно в курортных городах, с ситуацией, когда машина тормозит просто посреди дороги, чтобы дать перейти стоящему на обочине (или разделительном газоне) пешеходу. Еще бывает, когда на пешеходном переходе (где пешеходы включают себе зеленый светофор кнопкой) машина тормозит перед собравшимся переходить дорогу пешеходом и тот, видя, что машина останавливается НЕ нажимает кнопку для включения машинам красного света и начинает переходить, а машины едут через переход на свой зеленый.
Обычно в перечисленных случаях пешехода видно и есть возможность затормозить, но пару раз буквально спасало только то, что автоматом торможу в случаях, когда машины замедляются, а причины не видно. Хотя и в таком случае есть шанс схватить удар сзади.
Обычно в перечисленных случаях пешехода видно и есть возможность затормозить, но пару раз буквально спасало только то, что автоматом торможу в случаях, когда машины замедляются, а причины не видно. Хотя и в таком случае есть шанс схватить удар сзади.
Жизнь слишком коротка, чтобы ее ещё тратить на эти 50 метров!
Когда был в Швейцарии, там пешеходы себе такого не позволяли и наверняка там полиция за такое некисло обилечивает пешеходов. А что у нас? Водитель всегда виноват. Даже если бы она бросилась мне под колёса с прощальной запиской в кармане — я бы присел на бутылку
Когда был в Швейцарии, там пешеходы себе такого не позволяли и наверняка там полиция за такое некисло обилечивает пешеходов. А что у нас? Водитель всегда виноват. Даже если бы она бросилась мне под колёса с прощальной запиской в кармане — я бы присел на бутылку
- Daydreamer
- 10 октября 2018 в 15:38
- ↓
У меня была ситуация за 30 метров до сфетофора. Еду в правом ряду, у обочины фургон стоит, на светофоре машины остановились. У меня выбор, объехать машину в моём ряду справа или слева. Я выбираю слева, и в этот момент справа из за фургона выскакивает тётка. Я потом всю дорогу прокручивал в голове. Вот поехал бы я справа, и 100% сбил бы её. Там не было даже полсекунды, хоть и ехал 30-40 км/ч, даже просто нажать на тормоз.
- antonio_korn
- 10 октября 2018 в 20:40
- ↓
Лично я как не говорил что нельзя пропускать пешеходов в неположенных для этого местах так и буду. Может оно и добро и т.д. я не пропускаю(на авто), еще и гуделкой обдам по самое не балуй
вот как раз от таких случаев
вот как раз от таких случаев
Да, я послушал — пока нормальное шумоподавление сделать не смогли… Уж не знаю. как гоупрошники умудряются (так я что-то слышал про 2 микрофона, алгоритмы и пр.) но на гоупро и звук почище и картинка получше.
Гармин мой выглядит более надёжным, но при этом куда тяжелее и, как ни странно работает по времени от одной зарядки столько же, сколько гоупро.
Гармин мой выглядит более надёжным, но при этом куда тяжелее и, как ни странно работает по времени от одной зарядки столько же, сколько гоупро.
- RichardRow
- 11 октября 2018 в 9:26
- ↓
Поток тормозит — тормози вместе с потоком. Не однократно встречался с подобным, потому как только кто-то начинает какой-то ряд тормозить — торможу вместе с ним. Несколько раз спасло от пешеходов и разворачивающихся. Какая разница почему начал тормозить бусик? Причин там столько, что можно устать их перечислять, и очень весомый процент из них могут быть очень опасными для собственной безопасности. Потому или останавливаемся вместе с потоком, или сбавляем скорость до такой, что мы можем почти мгновенно остановиться. И не важно автомагистраль, многополосная городская улица или какой-то переулок. Перебдеть всегда лучше, чем недобдеть и получить себе проблем.
Как бы да, но конфигурация этого перекрёстка обычно диктует другое поведение абсолютного числа водителей. Первые 2 полосы только прямо — они тормозят и собираются на светофоре. Правая полоса только для поворота направо с зеленой стрелкой + забор за 20 метров до зебры, потому там останавливаются и пропускают пешеходов перед зеброй, а до неё как ехали так и едут. Согласитесь, не очень очевидно встретить пешехода перебегающего 6 полос когда до зебры ну вообще 2 шага пройтись. Ну и вопрос. Когда в той же Москве скажем 2 ряда притормаживают перед светофором, а правая А полоса свободная и разрешена для мото с поворотом направо, многие будут останавливаться с левыми двумя полосами? Нет. Ты будешь ехать, медленнее, но ехать
- RichardRow
- 11 октября 2018 в 11:59
- ↑
- ↓
Самый опасный маршрут — это ежедневный маршрут. Ещё раз. Какая разница, по какой причине тормозит автобус? Самое главное — он тормозит, потому снижаем скорость до такой, чтоб отреагировать вот на такой вот «сюрприз». Ладно, в этот раз всё обошлось, а если в следующий раз в подобном случае будет летящий навстречу автомобиль? Или коляска с ребёнком выкатится под колёса? Или много чего ещё, что будет иметь очень малоприятные последствия.
Конфигурация может диктовать что угодно и как угодно, ежедневный маршрут тоже может быть изучен до состояния «проеду с закрытыми глазами и заткнутыми ушами», но если кто-то с лучшим обзором начал тормозить, а мы причину не видим, — нужно не думать ПОЧЕМУ тормозим, а сначала самому остановиться, а уже потом начать думать почему останавливаемся.
В случае полосы «А» лично я всё равно тормозну с потоком, да, стоять не буду, но поеду исключительно после того, как буду уверен в отсутствии сюрпризов. У меня вообще любое ограничивающее видимость препятствие учитывается как «там играют дети, которые выскочат на дорогу», потому пальцы на тормозах и боковой интервал по возможности увеличивается.
Конфигурация может диктовать что угодно и как угодно, ежедневный маршрут тоже может быть изучен до состояния «проеду с закрытыми глазами и заткнутыми ушами», но если кто-то с лучшим обзором начал тормозить, а мы причину не видим, — нужно не думать ПОЧЕМУ тормозим, а сначала самому остановиться, а уже потом начать думать почему останавливаемся.
В случае полосы «А» лично я всё равно тормозну с потоком, да, стоять не буду, но поеду исключительно после того, как буду уверен в отсутствии сюрпризов. У меня вообще любое ограничивающее видимость препятствие учитывается как «там играют дети, которые выскочат на дорогу», потому пальцы на тормозах и боковой интервал по возможности увеличивается.
- ModernViking
- 11 октября 2018 в 11:49
- ↓
Вот я почти «поймал» пешехода в похожей ситуации. Только автобус стоял на светофоре во 2 полосе, а я ехал по крайней правой. И уже мне горел зеленый, я начал разгоняться, а из-за автобуса выбегает «опоздун»-пешеход, которого я не видел — думал, что просто автобус чуть тупит. Вроде как и ехал тогда на 400ке, а уже успел под 40 разогнаться. Повезло, что парень оказался с реакцией и успел остановиться, т.к. у меня шансов успеть остановиться уже не было.
Думал легковушка тебя бортонет, уже там инстиктивно сжимал мышку в руке. А уж обгон справа, ну вы ваще)
Я вот нихрена не умею тормозить. Передний тормоз использую слабо. И поэтому гляжу по обочинам, смотрю поверх крыш, встаю на подножки. Подъезжая к пешеходному вообще предельно собран! У нас в городе мотоциклов мало пешеходы и шоферы не могут оценить твою скорость и поэтому поворот-разворот и перебежка пешеходов перед тобой — это норма у нас. А когда ты оттормаживаешься со срывом заднего колеса у шофера/пешехода читается в глазах — «гребаные мотоциклисты, носятся как угорелые!» — а я чо? я чо? я ехал 60км/ч. Хорошо, что ты живешь не в Казахстане))) вместо девушки мог бы быть верблюд))))
Я вот нихрена не умею тормозить. Передний тормоз использую слабо. И поэтому гляжу по обочинам, смотрю поверх крыш, встаю на подножки. Подъезжая к пешеходному вообще предельно собран! У нас в городе мотоциклов мало пешеходы и шоферы не могут оценить твою скорость и поэтому поворот-разворот и перебежка пешеходов перед тобой — это норма у нас. А когда ты оттормаживаешься со срывом заднего колеса у шофера/пешехода читается в глазах — «гребаные мотоциклисты, носятся как угорелые!» — а я чо? я чо? я ехал 60км/ч. Хорошо, что ты живешь не в Казахстане))) вместо девушки мог бы быть верблюд))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть