Блог им. Stas-DSV → Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6
В завершение темы JAWA, хочу поделиться еще одним моим прошлым проектом – это Jawa DT500 Mod. 891-6 для ледового спидвея. Двигатель — 500 куб.см., одноцилиндровый, двух распредвальный, четырех клапанный, работает на спирту (метанол), на борту 2.5 л топлива. Система смазки — на «прогар», для этого используется масло на основе касторки (к примеру Castrol, но в СССР часто использовали просто касторовое масло), масло поступившее из маслобака, с помощью маслонасоса попадает в картер двигателя, по каналам смазывает ГРМ, коленвал и поршневую, после чего масло собирается в специальный бачок для последующей утилизации. Двух скоростная коробка переключения передач подвесная, поднята на определенную высоту относительно двигателя, по причине того, что бы при прохождении поворота со значительным боковым креном, сцепление не доставало до льда. Сцепление — сухое многодисковое. Мотоцикл не имеет никакой тормозной системы по заводу! И это при том, что мощность двигателя составляет 53 л.с. на 110 кг массы мотоцикла. Торможение осуществляется исключительно двигателем, благо он обладает высокой степенью сжатия — 14,0:1, по инструкции, при полном закрытии дроссельной заслонки, двигатель должен остановится. Колеса имеют острые как бритва 225 шипов (в сумме), длиной 28 мм каждый, сделанные из прочного металла, они с легкостью пробивают практически все, во что упираются (в разумных пределах), включая руки, проверенно на себе! ). Размерность колес — 21 дюйм заднее и 23 дюйма переднее. Забавно, но для запуска мотоцикла зимой, нужна была паяльная лампа! Т.к. спирт на морозе очень плохо воспламенялся.
Читать дальше
Читать дальше
- Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 20 февраля 2019 в 23:08
- 19 комментариев
- +24
Блог им. Aleks_Biker → Американское ГАИ. DMV
В США аналогом советской государственной инспекцией является Департамент транспортных средств. Он же выдает документы, равноценные внутреннему паспорту.
Про этот департамент я и рассказываю в этом фильме.
Про этот департамент я и рассказываю в этом фильме.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 20 февраля 2019 в 22:41
- 5 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Jurist → Алтай 2018
Моя очередная поездка на Алтай. В 2018 году ездили два раза, это первый.
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.
Читать дальше
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.
Читать дальше
- Jurist
- Олег
- 20 февраля 2019 в 21:38
- 16 комментариев
- 2
- +48
Блог им. Mechanik974 → Электро схема Suzuki bandit
Нашел схему в сети и немного доработал
Ccылка на скачивание:
drive.google.com/open?id=16j1MaN8ZMEdS5HkMV00Lpqybue9VudvU
- Mechanik974
- Алексей Сикерин
- 20 февраля 2019 в 20:58
- 11 комментариев
- +3
Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл Jawa 500 typ.824
Достаточно интересный виток истории чешского мотопрома на мой взгляд…
Мотоцикл Jawa 500 typ.824 выпускался с 1979 по 1984 год. Предшественником данного мотоцикла, послужила модель 821, с рабочим объемом 350 куб.см., но речь пойдет именно о 500 кубовой версии.
Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер (имеется традиционный
Читать дальше
Мотоцикл Jawa 500 typ.824 выпускался с 1979 по 1984 год. Предшественником данного мотоцикла, послужила модель 821, с рабочим объемом 350 куб.см., но речь пойдет именно о 500 кубовой версии.
Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер (имеется традиционный
Читать дальше
- Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 20 февраля 2019 в 19:29
- 14 комментариев
- +12
Блог им. daxa → Воспоминания о конце сезона 2018 с Honda CB600 F Hornet
Данный пост не несет в себе никакой смысловой нагрузки, только воспоминания, фоточки и минимум описания. Если кто-то хочет просто отвлечься от рутины, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Читать дальше
- daxa
- Дарья
- 20 февраля 2019 в 14:15
- 57 комментариев
- 1
- +50
Блог им. ace → Мото Влог из Калифорнии. Уронил мотоцикл!!!
Катаясь по каньонам, попал в повороте на песок и заволил байк. Скорость была не большая, отделался легким испугом.
- ace
- Евгений
- 20 февраля 2019 в 11:59
- комментировать
- -3
Блог им. LoMax → Коломна-Грузия 2018, через Калмыкию, Дагестан, Азербайджан и небольшим заездом в Турцию. №3
Мне тут пожаловались, что очень много букав и долго читать, так что буду делать части покороче.
Читать дальше
- LoMax
- Максим
- 20 февраля 2019 в 11:31
- 7 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Aleks_Biker → Америка глазами мотоциклиста. Фильм 79. Учеба взрослых.
Еду на мотоцикле по городу Квинси, находящемуся южнее города Бостон. Он носит имя «Города двух президентов». Из этого этого города вышли два президента США. Подробнее об этом городе можете посмотреть в моем путешествии на море Лабрадор. А сейчас я еду по этому городу и рассказываю об учебе взрослых. Как приехавшие в США взрослые учатся.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 19 февраля 2019 в 21:59
- комментировать
- +3
Блог им. alextallinn → КоZакрейд. Эндуропробег по приазовью.
Собрал видео из того, что было. Никто специально не снимал, это был первый рейд.
Надеемся, что наш организатор Александр Латыш поправится, и еще сделает всем праздник.
Надеемся, что наш организатор Александр Латыш поправится, и еще сделает всем праздник.
- alextallinn
- Александр Удовенко
- 19 февраля 2019 в 18:00
- 1 комментарий
- +4
Блог им. Sasiska → Мотопутешествие в Иран. Персидская сказка. Часть 1. Дорога по Украине и Турции.
Всем привет.
В августе 2018 года я отправился в путешествие, к которому готовился более полу года.Путешествие в персидскую сказку. Иран.
Оно состояло из 2х этапов.
Первый это был перегон и Беларуси в Турцию. С заездом в несколько исторических мест Турции.
И морской отдых с семьей. Они прилетали из Беларуси в Анталию на самолете.
Скажу я вам не легко было обьяснить турфирме, что нам нужно проживание 3х человек а перелет только 2х.
И кстати, стоимость перелета туда обратно была всего 150$.
Это для тех кто как я считал выгоду, как удобней, лететь или ехать. Выгодней по деньгам лететь.
Но у меня получилось 2 путешествия в одном, и вокруг черного моря и в Иран.
Второй этап это выезд из отеля, и через Грузию Азербайджан ехать в Иран. И обратно через Армению, Грузию, Россию в Беларусь.
Предлагаю посмотреть как это было.
Читать дальше
- Sasiska
- Алексей
- 19 февраля 2019 в 17:34
- 12 комментариев
- 1
- +13
Блог им. rugged → Восстановление Honda CB550 F 1976 года. Серия 1.
Всем привет. Мне в собственность попал очень интересный и редкий для РФ мотоцикл Honda CB550 F 1976 года. И я решил попробовать новый формат и записать видеоблог по его восстановлению. Это пилотный выпуск, для прощупывания интереса у аудитории. Следующие выпуски будут более качественные по картинке, звуку, сценарию и монтажу. Сразу скажу, что я не профессиональный механик, это просто хобби. Всему учусь на ходу. А так, если интересно, подписывайтесь, буду рад обратной связи.
- rugged
- 19 февраля 2019 в 11:15
- 11 комментариев
- 1
- +31
Блог им. borbor616 → Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г.
В Средние века черный рыцарь — это воин который не имеет при себе геральдических опознавательных знаков, что могло быть обусловлено либо отсутствием у рыцаря таковых, либо желанием скрыть собственную личность или личность своего сеньора. Чёрный рыцарь обычно изображается как рыцарь-одиночка и умелый боец. Почти всегда это отрицательный персонаж.Впервые чёрный рыцарь появляется в легенде Артуровского цикла(легенда о короле Артуре).Для меня, мой «Бандит» выглядит именно так: темный верный конь, который готов ринуться в пламя по воле хозяина, но в тоже время имеет свой нрав и душу. Ниже будет небольшой, любительский обзор на Suzuki GSf 650S.
Читать дальше
- borbor616
- Георгий
- 18 февраля 2019 в 17:12
- 111 комментариев
- 1
- +24
Блог им. ecletronic → PROBIKER SPEEDSTAR II мотоботы на один сезон
В относительно недалеком 2017 году уже по осени встал вопрос к покупке мотоботов для известных целей: удобство и безопасность.
В ходе некоторого изучения я решил купить высокие ботинки. Было пересмотрено много спортовых мотобот, но все какие-то с нагромождениями, яркой расцветкой. Мне же хотелось чего-то по-взрослому выдержанного в дизайне, без отягощения стилем. Бюджет был в районе 6-8 тысяч рублей(понимая сейчас насколько это было маловероятное приключение, посмеиваюсь себе в ус).
Продолжая поиски заветной пары я оставлял позади сотни ссылок постепенно убеждаясь в том, что мне более всего подходят легкие туринговые боты Probiker Traveler II Boots.
Читать дальше
В ходе некоторого изучения я решил купить высокие ботинки. Было пересмотрено много спортовых мотобот, но все какие-то с нагромождениями, яркой расцветкой. Мне же хотелось чего-то по-взрослому выдержанного в дизайне, без отягощения стилем. Бюджет был в районе 6-8 тысяч рублей(понимая сейчас насколько это было маловероятное приключение, посмеиваюсь себе в ус).
Продолжая поиски заветной пары я оставлял позади сотни ссылок постепенно убеждаясь в том, что мне более всего подходят легкие туринговые боты Probiker Traveler II Boots.
Читать дальше
- ecletronic
- Тимур
- 18 февраля 2019 в 16:40
- 35 комментариев
- +10
Блог им. GrimK3 → Motoland V-Raptor 250 (копия Suzuki Van-Van).
Добрый день/утро/вечер/ночь всем читающим, сегодня я расскажу вам о копии скрэмблера Suzuki VanVan — мотоцикле Motoland V-Raptor 250 и об опыте его использования.
Другое название этого мотоцикла — Skyteam V-Raptor 250, но в отличии от Мотолэнда, у него есть балансирный вал и отсутствует масляный радиатор охлаждения. Но сегодня речь пойдет именно о мотоцикле под маркой Motoland, хотя думаю особой разницы кроме наличия и отсутствия вибраций у них нет:
Читать дальше
Другое название этого мотоцикла — Skyteam V-Raptor 250, но в отличии от Мотолэнда, у него есть балансирный вал и отсутствует масляный радиатор охлаждения. Но сегодня речь пойдет именно о мотоцикле под маркой Motoland, хотя думаю особой разницы кроме наличия и отсутствия вибраций у них нет:
Читать дальше
- GrimK3
- Олег
- 18 февраля 2019 в 16:29
- 19 комментариев
- 2
- +36
Блог им. AiD → Краш-тест наколенников Scoyco K12
На днях разбирал антресоли у себя, нашел свои старые наколенники от Scoyco. Сохранил их видимо как память о первом серьезном падении, да и благополучно забыл про них. Решил поделиться с вами, уважаемые комрады, небольшим рассказом о них, и фотками спонтанного краш-теста сабжа. Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Читать дальше
- AiD
- Игорь
- 18 февраля 2019 в 14:30
- 20 комментариев
- 1
- +33