Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Снаряга. часть 2.


Снова всем привет!!! Карагандинских степей вам в ленту. В прошлый пост всё не влезло прошу простить меня) Я что-то расписался и как обычно превысил лимит, под вино хорошо идет текст). Сегодня расскажу о экипе, а так же что я приобрел у наших китайских друзей, ну и некоторые полезности.

Шлем


Michiru. Шлем как шлем — китайщина которая уже служит мне три года. Брал его в первый сезон когда был проездом в Краснодаре и к слову сказать был тогда неопытен. Взял шлем по размеру, перемерив десяток наверное шлемов и лишь этот понравился сев на мою тыкву как надо. В принципе не жалею, шлем легкий и удобный. Правда визор уже затерт и крепление визора сломал при падении, отремонтировал тупо просверлив и поставив на подходящего размера болт. Проблема этого шлема — нет расходников, никак не могу найти визор на замену. Да и краш тест этого шлема просмотренного на ютюбе не впечатлил. Очень хочется прикупить другой, но чёт очкую)) шлем это дело такое, нужно мерить. Хочется попробовать эндуро шлем с козырьком, уже присмотрел LS2 MX436, его можно кстати использовать как с очками сняв визор и как интеграл сняв козырек.

Черепаха


MAD-BULL. Тож краснодарское приобретение) тож мерил очень долго пока не нашел то что нужно. Работает как надо, много раз выручала.

Наколенники


Scoyco. Так себе… за ними нужно следить… болты откручиваются, резинки растягиваются, подкладка отваливается. Болты посадил на фиксатор резьбы и забыл. Подклатка на кнопках, одну кнопку уже потерял, пару кнопок уже не защелкивается. Резинки растягиваются и иной раз отстёгиваются. Носить с кроссами эти наколенники не получается, резинка слабо держит и они постоянно сползают. Но вот с ботами всё норм. Пластик тонкий и местами жесткий, что складывается ощущение при хорошем ударе он расколется. Разочаровался я в этих наколенниках когда только открыл посылку, а после мои разочарования подтвердились на практике. Наколенники не внушают доверия, но на удивление выдержали пару жестких падений и сбитое зеркало Опеля. Есть только два плюса этих наколенников, они на шарнирах и дешевые. Возможно если их доработать и поставить, вместо этих резинок для трусов, широкую резину с липучкой, чтобы её можно было обернуть хотя бы раз вокруг бедра, то думаю будет намного лучше. В целом наколенники работают, лучше что-то чем ничего.

Боты

Могу сказать коротко — два сезона сухих ног. Прошел в этих ботах 25К км, причем использовал их постоянно, практически не снимал. И по горам лазил и грязь топтал. Отличные туристические боты. Из минусов — нога в них тухнет шо просто ужас, так как они не дышат. Еслиб про это узнали парни из ООН, то несомненно они приравняли мои боты к оружию массового поражения))) Но думаю это дело не в ботах, а в моих больных ногах. 8 лет в строительных ботинках, по 10 часов в день, круглый год.
Так же в этих ботах защита посредственная… и это пожалуй единственная претензия к ним, накладка на лодыжке и на голени с боку(шоб не пекло ногу) вот и всё.
Короче как эти боты подойдут, думаю попробовать Sidi adv или же какие нибудь кроссовые.
Джерси, перчатки


Тут особо говорить нечего, джерси чтоб черепаха не пачкалась, лучше брать яркую, но в Сургуте был ограниченный выбор размеров, яркого цвета не осталось и я взял белую, в ней не так жарко.


Перчатки с алишки порвались быстро, да же сфоткать их забыл, чтобы вы не покупали эту гадость. Не то что перчи Motocycletto купленные в Краснодаре, которые я использую третий сезон и они уже все протерлись, но продолжают работать. Думаю в этом году куплю строительные с резиновыми вставками, видел их недавно у одного бригадира. Они хорошо гасят вибрацию и защита у них на высоте.
Так же есть такого типа перчатки.

Они теплые и водонепроницаемые. Единственны минус этих перчаток — они чертовски цепкие, ручка прям вообще не проскальзывает и это не привычно. Сбросить плавно газ слегка разжав ручку не получается.

Дождевик


Дождевик раздельный, он намного удобнее цельного как по мне. Скажем иногда бывает так — то дождь, то солнце и ты не знаешь что делать в таких случаях, я поступаю так снимаю куртку дождивика и кладу под сетку, вижу тучку торможу надеваю. Штаны не снимаю так и еду, пока тучи не уйдут совсем. Да конечно яйки потеют, но ничего, они у меня терпеливые))) Или же бывает прошел дождь и тебе предстоит съехать на грейдер или грунтовку, надеваю штаны дождивека и еду, их постирать гораздо проще.
Из минусов заметил только одно, когда едешь в сильный ливень, то всё же пробивает водой молнию и мочишь живот. Я думаю это из-за бокового ветра, который открывает клапан или же в складках скапливается вода и протекает. Короч в сильный ливень у меня мокрый живот.)

Туристический костюм.

Куплен был три года назад. В первую поездку в Крым. Догадайтесь где купил? В Краснодаре))) Блин Краснодар любимый мой город) Ну что сказать для холодов самое оно, дешево и сердито. Есть к нему теплая подкладка. Опыт использования туристического костюма для туризма оставил негативный осадок.) Как по мне данные костюмы для холодного климата. В нем я два раза чуть не терял сознание от перегрева, один раз в Крыму, второй раз в Краснодарских пробках. Однако хочу заметить Карелию и Кольский костюм отработал замечательно. Именно в тех краях в нем я чувствовал себя комфортно и уютно.
Сейчас же ношу только куртку, штаны вот вот протрутся на заднице. Это мой парадный «мундир»))) его я надеваю лишь на открытие и закрытие сезона)) Весна/осень в нашей местности скоротечны, поэтому данный костюм особо не поносить.

Что прислали с поднебесной.
Ништякиииии!) Данные предметы нуждаются в испытании. Буду тестить их в дальняке этого года.

Рации.

Да-да вы не ошиблись это рации! Рации замаскированные под гарнитуру!!! А началось всё с чего? решил я значить попробовать в деле рации, так как гарнитура T-com меня не устраивала. Теряет сигнал, говорить можно только двоим, на дорогую гарнитуру денег нет — короче тлен… Решил поэтому испробовать рации. Почему рации? да потому что можно подключить много пользователей и они дешевы. Ну и пусть что нет возможности говорить в режиме конференция, но этож наоборот плюс! говорить только по делу! Но пожалуй главный плюс это все слышат разговор, а не едут как глухонемые с Т-com. На работе есть куча рации, решил затестить на них, если понравится то купить себе комплект. Заказал с али ларингофон для них. Ларингофон пришел, работает, всё четко. Только один минус — этот чертов ларингофон не налазит на мою шею))) Решил как-нибудь исправлю и стал вентилировать информацию о использовании рации на территории Узбекистана/Таджикистана/Кыргызстана. Выяснилось — всё очень-очень плохо… по закону низя… ни кто ничего толком не знает. Кто-то возит, кто-то не возит. Короче мутное это дело рации. Задал вопрос по рациям в группах WhatsApp, толком никто ничего не знает, все говорят про гарнитуры, с ними нет проблем. Только вот беда, парень я не богатый и эти бренды позволить себе не могу. И вдруг кто-то посоветовал эту штуку.
Короче пред историю рассказал) Работает эта штука офигенно! Связь хорошая! Заявлено бьет на 3 км, кнопка на палец, конектится с телефоном, музыка качает (правда водно ухо), звонки пока не принимал. Прием даже лучше чем у рации которую я использую в работе. Бьет эта штука через весть поселок, а это 300 метров приблизительно, через железные строения и склады. Если эти рации покажут себя достойно, то есть смысл докупать их по мере увеличения группы. Найти рации на алишке можно вбив в поисковике домофон X3.

Пила

складная пила, думаю достойная смена топорику)

Фильтр для воды.

Взял на всякий случай. Всё никак не могу забыть как мы пили «ржавую» воду с реки в районе Варзуги.))

Багажные сетки.

Эти сетки в виде карманов. Пока не знаю куда их повешу, возможно на боковины или на штанины сумки. Сетки для всякой-всячины. Думаю в них будет удобно везти пиво с магазина до лагеря.)

Сумка на пояс.

Пока не знаю куда её вешать, на пояс или на руль. Сумка выполнена качественно, много кармашков.

Баулы.

Взял ещё парочку. Для разделения вещей.

Что ещё хотелось бы докупить: Jump starter это как большой power bank только с возможностью прикурить севший аккум. Ну и ещё чехол для мотоцикла, стары порвался. Чехол не ради заботы, а от воровитых глаз. Когда гуляешь в людных местах, то оставив мот на парковке, полезно будет накрыть его чехлом. Чтоб не соблазнять воришек.

Полезные полезности).
Признаться честно не особо люблю кухарить. Рацион такой — утром чай с шоколадкой, в обед (возможно) столовка на трассе иногда заменяю её хот-догом с кофе, вечер по настроению что-нибудь готовлю или же просто выпью пиво или вино с закуской и баеньки. И если будете проезжать в день хотя бы по 500км, то с таким рационом гарантированно скините 8кг за месяц.))) Не таскайте с собой килограммы гречки, колбасу, консервы. Продукты можно купить в любом ближайшем поселке. Нужно конечно иметь набор «выживальщика», ну так чекушка крепкого алкоголя, пару пакетов доширака, каких-нибудь каш типа «Быстров» и собственно чай да сахар, но никак не более. Он меня пару раз выручал. Бывает по пути нет магазинов, а заезжать в посёлок влом.

Крепление багажа — не возлагайте больших надежд на сетку, как было описано выше, она растягивается и можно всё растерять. По стропам — такелажный строп очень здоровская штука, но следите за ним чтобы остаток стропа не размотался. Иначе конец стропа затянет в колесо и что-нибудь вырвет с корнем, например номер с поворотниками.)

Следите за пивом! — правильно укладывайте баночное пиво. Особенно если берете больше двух банок и предстоит пройти по грейдеру минимум км 20). Банки не должны соприкасаться! Прокладывайте между ними одежду, иначе они протрутся друг о друга или о другой твердый предмет. И всё вечер испорчен! Вибрации эт дело такое)))

Топливо — берите запас топлива всегда. Хотя бы литр. Даже если не далеко уезжаете от цивилизации. Тупо развести костер во влажном лесу куда приятнее плеснув туда бензинчика. Или же помочь обсохшему чопперисту в дороге.) Да и самому ехать как-то спокойнее, когда за спиной есть запас бензинчика, едешь не считая километры. И да, к емкостям под бензин особое требование! Используйте только специализированные емкости и со спец креплением! Иначе может произойти как с пивом.

Ноги — если у вас неистово воняют ноги, на помощь вам может прийти полынь))) кидаем веточку в каждый ботинок и к вечеру у вас стойкий аромат запаренных березовых веников))) Не знаю мне так показалось, сочетание моего пота и полыни явили свету стойкий «аромат» похожий на аромат запаренных берёзовых веников)), можно поэкспериментировать с другой пахучей травой. После полыни боты можно даже заносить в палатку и комаров вроде меньше стало))). Так же мне советовали на привале протирать стопы перекисью водорода, я взял в виде спрея. Помоешь ноги, по-пшикаешь, вытрешь и вроде уже лучше.

Собственно это не полный список снаряги, только самое основное. Есть ещё куча мелочи, которую я забыл, а если и вспомню, то скорее всего придется писать третью часть)
Собственно всё, удачи на дороге! Ни гвоздя! Ни жезла! И помните о пиве, вибрации эт дело такое)))
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 3 марта 2019 в 20:09
  • 14
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
LenaP
Влад, ты пишешь про перчатки «строительные с резиновыми вставками»)) А можешь фотку, что это за перчатки
0
VladXT660
Фотки нет. Эти перчи продаются в магазина спецодежды. Их используют для работы с отбойниками и перфораторами, там где вибрация большая.
+13
okdell
«для работы с отбойниками и перфораторами» — то есть для Харлея подойдет идеально?
+2
VladXT660
Что-то типа такого
0
LenaP
Спасибо! Поняла
0
Dalt
  • Dalt
  • 3 марта 2019 в 22:00
Слышал что для устранения неприятного запаха в обуви, можно воспользоваться перекисью водорода в 3%-ой концентрации. Для этого обувь либо просто протирают изнутри, либо (если обувь это позволяет сделать), заливают перекись внутрь. После такой обработки нужно хорошо просушить обувь на открытом воздухе. Обработка с помощью перекиси не только устраняет неприятный запах, но и способствует уничтожению грибков и бактерий, которые активно размножаются внутри закрытой обуви. Поэтому перекись водорода можно использовать еще до того, как появился запах, с целью профилактики.
+2
Jay_001
Вместо перекиси лучше хлоргексидин/мирамистин. Его в распылитель и вперед.
Еще неплохо справляются всякие дезодоранты для обуви, там тоже антибактериалка есть.
Кстати, при замене салонного фильтра в машине, можно сначала пропитать им же старый фильтр и оставить поработать на продувку.
+3
Andrei71
У тебя не с ногами проблема, а боты говно :) не жми денег, купи хорошие туристические с мембраной. Носки только обязательно ещё влагоотводящие.
Перекись водорода, кстати, и в ботах убивает бактерии, а значит и запах.
На шлеме экономить тоже… Такое…
0
hepri
но если для лета, лучше без мембраны брать ботинки) да, могут промокать, но паропроницаемость в разы выше.
+1
Andrei71
Не надо для дальняка промокаемые брать. Они не лучше, они дешевле. Для города — да, на жару норм перфорированные. Но не когда ты по 12 -14 ч херачишь, начал при +7, потом +30, потом 16, а на след день 8часов под ливнем при +10.
0
VladXT660
Надеюсь Sidi Adv не говно?) Их думаю взять следующими.
0
Andrei71
Все хвалят :) Меряй только, мне не подошли — в подъеме малы.
0
urley
Я себе взял в конце сезона прошлого) вроде не говно, мне понравились)
+2
Vishen
Не говно.
До них носил мотоботы «Forma». После поездки снимаешь, запах как из ада.
В сиди адвенчурах подобного не наблюдается. Даже после поездок по жарким степям Казахстана.
Они громко скрипят при ходьбе. И они маломерки. При размере ноги 44, после примерок взял 46й размер.
0
urley
Аналогично 46 на 44)
0
VladXT660
На заказ брал? если рулеткой померить то совпадает?
0
urley
Б/у взял за 11 тыс. рублей. Лучше мерить) Но если нет возможности, то можно просто взять на 2 размера больше. Если чуть велики окажутся, страшного ничего не будет. Кстати, они довольно узкие. Если лапа широкая, будет давить.
0
dimas68ok
на 43 взял 44
0
Madera
Да ладно. Нормальные боты. Все лето 2018 носились, в жару, в дождь… Ничего не промокало (особенно я это в Карпатах под дождем заценила, когда ехать ещё 8 дней, а льет как из ведра), и ничего не воняло, хотя я сомневаюсь, что у меня ноги особенные :)
Возможно, стоит не экономить на носках, дешевая синтетика — зло)))
0
VladXT660
Синтеника и вправду зло. У вас ноги не особенные, у вас ноги женские). Мужчины от природы больше вонючи))) видимо это своего рода атавизм доставшийся нам от далеких предков.)))
+1
sergeech007
Мда, тоже проблема с ногами, когда целый день в обуви… Про полынь не слышал, надо попробовать!
Специальные аэрозоли тестил, по итогу смесь амбре ещё убийственные получается)))
+1
ASUS_Fan
Йод на бумажку и в боты на ночь. Мне помогает. В этом году разорился к сиди адвенчерам носки от x-bionic.
0
sergeech007
Ок, спасибо
0
Alex_ManOwaR
Пытался бороться с помощью перекиси водорода, но не помогло… Буквально заливал обувь, но после высыхания всё равно оставался запах. Выход нашёл в обычном уксусе. Опрыскиваю обувь после каждой поезки. Да, запах уксуса ест, но уж лучше он, чем застарелый пот.
0
urley
Под прошлым постом я про сумку поясную писал, так вот у меня такая же черная)
Топорик я бы на пилу не менял. У меня топор теперь незаменимый друг — это и дров нарубить/наколоть, и оружие, и молоток… и мало ли еще чего)
С дождевиком я много намучился, выбирая разные бюджетные модели, а в этом сезоне буду испытывать британский мембранный армейский костюм. Отзывы о нем только положительные встречал. Если нужен будет, пиши в вк, дам контакты.
Насчет раций интересная тема! Поделись потом опытом эксплуатации в путешествии. У них разъем для подключения наушника и микрофона как на Т-Сом? Если от Т-Сом вставить, будет в 2 уха музыка играть?
И насчет фильтра для воды подкинул идейку, надо подумать)
0
VladXT660
На счет мембраны слышал, мне кстати и советовали мембрану. Слушай на счет Т-сom это идея) надо посмотреть.
Я ещё эти рации думаю буду использовать не только в шлеме. Если дальность и вправду 3км, то буду брать напрогулки для связи с лагерем. Напарник любитель поспать, а я встаю ни свет ни заря и мотаюсь по окресностям.
0
urley
Да, рации более универсальны в применении должны быть. У них же такая же связь с телефоном есть, позволяющая на звонки отвечать и музыку/навигатор слушать?
+1
VladXT660
С телефоном конектится, музыка играет. На звонки не отвечал, навик не подключал.
0
urley
Если с телефоном соединяется, значит все это будет работать)
0
cooler
если на радейках не устанавливается субтон, то пиндец ушам…
+3
serg78
Что такое «райдерка», " субтон", «уши» и почему им пиндец?
0
cooler
райдейка — радиостанция,
уши — уши :)
субтон — фишка радиостанций, отсекающая сигнал без субтона
пиндец — потому что там где активно используется fm связь или сильные помехи, на большинстве каналов частенько проскакивает какофония шумов мимо стандартного шумодава
0
Pavel-NC750x
ну у современных, такого типа, вроде всегда свои каналы определены, молчат, если что…
0
VladXT660
Я так понимаю субтон нужен, чтобы отсекать помехи и другие волны? И принимать только свои?
На тесте помех не обнаружено, хотя на базе ещё пару групп и охрана работают с рациями.
0
urley
Я пробовал ездить с рациями Баофенг UV5, ушам было нормально) у меня был ларингофон, а у жены обычная гарнитура из комплекта. Слышно было нормально, но из-за проводов этих пришлось от них отказаться — неудобно. А твой вариант вполне себе годный должен быть)
0
PartyPhone
Если рация работает в FM-диапазоне (180, 430 MHz) никакие «субтоны» тебе не нужны. Выбираешь какую-нить нелепую частоту (не в начале и не в конце диапазона, типа 444.125 МГц или подобное, с «кривыми» цифрами после точки), подкручиваешь шумодав, чтоб не «фонило», и вуаля! =)
0
Pavel-NC750x
вряд ли там можно выставлять частоту… Скорей 8 определенных каналов. Не смотрел сам, но по внешнему виду…
0
VladXT660
Да так и есть. Каналы есть 8-16 не помню.
0
blacksmith
Здравствуйте. А не могли бы дать ссылочку на багажные сетки?
0
VladXT660
Привет. Кинул ссылку в личку.
+8
Alex_ManOwaR
К вопросу о разведении костров в сырых и очень сырых условиях.
Возите с собой парафиновую свечу. Разжечь обильно закапанную парафином, даже очень мокрую дровеняку гораздо больше шансов, чем поливая её бензином.
0
urley
Хороший совет, надо попробовать. Я стараюсь газ использовать по минимуму, когда нет возможности развести костер.
+1
Kayak
Кусок оргстекла и сухая спичка/зажигалка решат проблемы костра в любую погоду.
0
Bushido40
А что за модель бот? тоже смотрел форму
0
VladXT660
Forma Adventure. Но как пишут выше, лучше докинуть денег и взять Sidi Adventure.)
+6
Robus59
По поводу ног. Рецепт из СА конца семидесятых, когда единствнной обувью солдата были кирзачи и зимой и летом…
Ноги тщательно моются, лучше хорошо отпарить. Насухо вытираются. Берем порошок борной кислоты из аптечки и сильно припудриваем стопы и особенно между пальцами. Надеваем х/б носки и спать… У некоторых может быть не сильное жжение и пощипывание, но это не смертельно. За то, после этой процедуры ноги в течение примерно месяца сухие, естественно без запаха. Как начинают снова мокреть, процедуру повторить. Сам пользуюсь с 81-го года и советую всем у кого с ногами проблемы.
0
VladXT660
Спасибо за совет. Обязательно попробую.
0
Pavel-NC750x
проблема, когда собираешься в поход, поездку, а не спать… :)
0
qwertymoto
про полынь полезно. про шлем так себе новость
+1
Taliban
От запаха ног — хлоргексидин 1%
0
Perry
Кстати о пиве — у меня однажды от болтанки в сумке под пауком попросту взорвалась бутылка газировки, может потому что «на натуральном сахаре». А с пивом такого никто не наблюдал?
0
VladXT660
Нет, с пивом всё норм, оно лишб протирается. Ещё один раз наблюдал как протерлась баклашка с бензином у одного мотоциклиста, поэтому я за канистру и спец крепление к ней.
0
zoomerstil
Пивом в дорогу закупаюсь в фикспрайсе в жестяных, а не алюминиевых, банках по 0.9 литра, продаётся трёхгорное и жигулёвское по 77рублей.От вибраций не вскрылось ни разу, те же консервы.
0
EJINA
Да что ж у вас у всех scoyco сыпется? У меня пятый сезон сносу нет. Ни разу болты не откручивались, кнопки на месте, подкладка целая. Только ремни чуть растянулись и пошкрябался пластик
0
Kessler
У меня тоже все отлично с ними, брал две пары, себе и второму номеру, живы оба комплекта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Снаряга. часть 2.