Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gubrinusm → Особенности расчёта страховой премии по ОСАГО

Первые деньки календарной весны… Уже чувствуется приближение мотосезона. Народ всё активнее готовит мототехнику и начинает озадачиваться её страхованием. И каждый год наблюдается безрадостная картина проблем с этим, обязательным по закону вроде бы, действием. Но речь в моём посте не о борьбе со страховыми компаниями, а о деньгах. Именно о той сумме, которую мы отдаём агенту, покупая полис ОСАГО. Мне стало самому интересно из чего же складывается эта сумма и почему практически у всех она разная. В общей массе трат на мотоцикл стоимость полиса ОСАГО незначительна, но имеет место быть.

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.
Информация не лежала на поверхности, пришлось покопаться в интернете, но оно того стоило.
Короче, есть формула расчета страховой премии по полису ОСАГО, именно тех денег, что получает от нас страховая компания через страхового агента.
Т = ТБ х КТ х КБМ х КВС х КО х КМ х КС х КПР х КП х КН
Расшифрую эту формулу.
Т — тариф. Это и есть страховая премия за полис ОСАГО. То что мы платим страховому агенту в конце концов.
ТБ — базовый тариф. На этот, 2019-й год его вилка от 694 рублей до 1407 рублей. В этих пределах страховые компании самостоятельно устанавливают свой базовый тариф. Я в 2018-м году страховался в Страховой компании, входящей в ТОП-5 за 2018-й год. Как оказалось, базовый тариф у неё был максимальный из вилки прошлого года. И это значение есть главное в моём случае страхования. И не только в моём, во всех случаях расчёта стоимости ОСАГО!
Идём дальше.
КТ — коэффициент территории. Блин, для Москвы, где я проживаю, он естественно максимальный и равен 2. Такой же повышенный коэффициент для Питера, Московской и Ленинградской областей. Ну, а где-то, в каких-то областях и регионах, он равен 1. Дискриминация по территориальному признаку, понимаете ли! Точно так же, как и с налогами на ТС.
КБМ — класс водителя, зависит от вашей безаварийной езды. Пляшет от 2,45 до 0,5. У меня он минимальный, езжу аккуратно, поэтому КБМ равен 0,5. Кто же попадал в аварии, при этом являлся виновником ДТП, коэффициент может вырасти до двух с половиной раз. А уменьшаться начинает постепенно, при вашей безаварийной езде, ну очень медленно с каждым годом.
КВС — коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя. Пляшет от 1,87 до 0,96. Чем старше и опытнее байкер, тем он ниже, соответственно. Я старый и опытный, у меня коэффициент равен 0,96. Если ты молодой, да ещё и первогодок, получай максимальное значение. Для точных значений коэффициента есть большая таблица.
КО — коэффициент зависимости от допущенных к управлению лиц. Никого к своему мотоциклу не подпускаешь, как я, значит у тебя КО = 1
КМ — коэффициент мощности. К нашему байкерскому счастью его учитывать не нужно! Иначе на свой мотоцикл со 137-мя лошадками я бы увеличил стоимость полиса в 1,4раза. При написании этого поста в этом пункте была ошибка, и я учитывал этот коэффициент. Это связано с тем, что страховой агент мне его посчитала. Спасибо внимательным комментаторам, я этот огрех в тексте исправил. Но ведь мы тут и собрались, чтобы вместе разобраться)
КС — коэффициент срока эксплуатации. Я лично не страхую на год, а зачем переплачивать, когда практически ясен период эксплуатации. Хоть здесь можно самостоятельно сэкономить. Те, кто страхует на год, у вас КС=1 Я буду страховался с апреля по октябрь включительно, у меня в этом году КС будет равен 0,8
КП — этот коэффициент для транзита и иностранных граждан. В нашем случае он равен 1.
КПР — это тоже не наш случай, это по прицепам. У нас КПР = 1.
КН — данный коэффициент увеличивается до 1,5, если по каким-то то причинам вы соизволили специально обманывать страховую компанию или грубо нарушили условия страхования ОСАГО. Я страховую не обманываю и не нарушаю, у меня КН равен 1.
Итог моего долгого спича.
Дано: Triumph Tiger Explorer 1200; Москва; эксплуатация 7 месяцев в году.
Вычисляем по формуле: Т = (694~1407) х 2 х 0,5 х 0,96 х 1 х 1 х 0,8 х 1 х 1 х 1
Иии… я должен буду заплатить в зависимости от жадности страховой компании (вспоминаем базовый коэффициент) от 533,00 до 1080,58 рублей.
Повторюсь, большинство страховых компаний устанавливают базовый тариф по максимуму, то есть 1407 рублей на этот, 2019-й, год. Так что готовиться следует к более высоким тратам. А ещё и Москва! Умножаем на 2. Но я хороший и опытный, поэтому имеется некоторое уменьшение конечного значения.
Короче так!
Разобрался.
Надеюсь эта информация и вам будет полезна.
  • GubrinusmGubrinusm
  • Дмитрий
  • 4 марта 2019 в 23:02
  • 8
  • ?

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+2
hrenov_drumm
Мощность при расчете премии для мотоциклов не учитывалась. Поменяли?
0
Gubrinusm
В моём полисе ОСАГО за прошлый, 2018-й, год мощность была учтена. Во всяком случае этот коэффициент присутствовал при расчете стоимости страховым агентом.
0
SSony
Он в полисе указывается (видимо бланк единый), но не используется при расчете (в бланке у меня на всю мою мототехнику стоит 1). если у вас в полисе КМ не равен 1, то могу поздравить вашего страхового агента — он красавчик, слона продаст. Уволить бы его…
0
Gubrinusm
Всё так. Агент ошибся, я попал на деньги. И тут я не совсем верную инфу озвучил. Но исправил. Теперь то я понимаю в расчётах больше)
0
Wool
  • Wool
  • 5 марта 2019 в 9:12
За информацию спасибо.
По моему мнению проще страховать на год, если цена страховки не превышает две тысячи рулей, это не такие большие деньги. А экономить 500 или 1000 рублей, учитывая, что эта сумма за год, не целесообразно.
Видимо у меня в голове сидит идея того, что если человек может себе позволить достаточно мощный и дорогой аппарат, то эта сумма ничтожно мала, чтобы пытаться экономить на этом.
+6
Gubrinusm
Вот не согласен с вами. Зачем покупать литровую бутылку воды, если выпить ты можешь только стакан? В чём целесообразность платить за год, если срок эксплуатации 7 месяцев и есть выбор именно эти 7 месяцев оплатить? Кстати, успех бизнеса, а от этого успеха и появляется возможность покупки дорогих и мощных игрушек, как раз и основывается на рациональном использовании денежных средств.
+2
Wool
Спорить с вами нет никакого желания. Все равно каждый из нас останится при своем мнении.
+10
AltiEl
Страхую на год по одной единственной причине. В начале сезона в страховых обычно полная неразбериха из-за ежегодных введения новых правил и наплыва желающих застраховаться. У меня же страховка заканчивается только в мае, я могу открыть сезон ещё со старым полисом. К моменту, когда необходимо делать новый полис ситуация в страховых уже выравниваются и я без головняков делаю новый
0
Gubrinusm
Сейчас всё больше и больше народу оформляет полис ОСАГО электронно. Да, есть в этом случае некоторые… затыки при оформлении на сайте страховой. Но они решаемы, если разобраться по первому разу. Так что можно не зависеть от «наплыва желающих». Лично я обращаюсь к своему страховому агенту, девушке-байкерше кстати) у которой страхуюсь уже несколько лет. И ей выгодно, и у меня нет проблем)
0
AltiEl
К сожалению не у всех есть знакомые агенты — байкерши
+1
Gubrinusm
Зато у практически всех есть компьютер, так что можно оформить е-ОСАГО)
+3
SSony
это она вам насчитала ОСАГО на 6 месяцев на 6 тысяч? Я бы на вашем месте принудил ее эти 6 тысяч старательно так отрабатывать. Форма отработки на ваше усмотрение, конечно…
+3
MasterDja
На год лучше страховаться для того, чтобы повысить шансы на получения е-ОСАГО. В прошлом году мне это помогло + удобнее продлевать полис. Продление идёт по упрощенной процедуре. Так что эти лишние 300-400 рублей сильно облегчают жизнь.
+2
EvgenyE
На год лучше страховаться для того, чтобы ездить круглый год))
+2
RichardRow
С учётом, что мотоциклисты — это «группа риска», то «большие игроки» выставят максимальные базовые тарифы, поскольку одна авария на мотоцикле равняется очень большим убыткам. Так что тут всё абсолютно логично, понятно и прозрачно.

Что касается территорий, то, если тут было возмущение, мне оно совершенно непонятно. Поскольку Москва, Санкт-Петербург и их области являются безоговорочными лидерами по возможности и уровню заработка. Да, можно раскрутиться где-то вроде Сыктывкара (если кого обидел оттуда, прошу простить), но основная клиентура будет именно Москва/Питер. Потому вполне логично собирать с проживающих там владельцев транспорта сумму немного побольше, чем где-то ещё.
+2
asharikoff
Я может не совсем понимаю, но в чем большие убытки? Это же гражданская ответственность, а не КАСКО. Ну т.е. при аварии мотоцикл наносит меньший урон, чем какой-нибудь Митсубиси Паджеро?
0
AltiEl
Не факт, что меньший урон, это зависит ещё и от скорости, а наш брат любит погонять. Плюс почти всегда при ДТП с мотоциклистом есть ущерб здоровью, а это дополнительно серьёзные расходы. Стоимость экипировки тоже пытаемся из страховой выжать, а это ещё расходы…
+2
asharikoff
Я наверно туповат ))) Но:
Это же гражданская ответственность, т.е. я — мотоциклист и я — виноват в аварии, нанес своим мотоциклом повреждения машине/людям/имуществу. Моя страховая этот ущерб покрывает. Так? Причем здесь экип и моё здоровье? По ОСАГО мне за это не заплатят, если я виноват.
0
AltiEl
А если ты не виноват в аварии, но пострадал? Вопрос в том, что в случае участия мотоциклиста в ДТП издержки страховой растут. Поэтому страховые компенсируют высокий риск для себя высокими ценами на страховку. Грубо говоря, ты платишь не за себя, а за других. Это не справедливо, но работает это так.
+2
asharikoff
Ну так если я не виноват, то платит страховая виновника и возмещает мне ущерб.
Как это касается моей страховой и того, что я ей заплатил за страховку? Вроде бы никак.
Поэтому не могу понять, почему такая «борьба» с мотоциклистами, страховку сделать почти невозможно.
Ну я просто не финансист, может не понимаю чего, но по моей логике, раз мотоцикл (особенно маленький, как у меня например) ущерб теоретически может нанести меньший, чем автомобиль, то и страховка на него поэтому стоит меньше. Почему тогда страховые не хотят страховать мотоциклы по ОСАГО? Ну и ни один вменяемый мотоциклист не станет таранить авто, т.е. вероятность вины мотоциклиста в аварии минимальна, а значит и вероятность выплат минимальна. Почему же тогда? Слишком дешево? Много не заработаешь?
0
Gubrinusm
Не забывайте, что все страховые компании в одной обойме. То есть у каждой СК есть клиенты как автомобилисты, так и мотоциклисты. Так что каждая СК бывает, что «попадает» на деньги из-за аварий в которых пострадавшая сторона — байкеры. И страховщикам это не выгодно. Всем.
0
RichardRow
Ну давайте посчитаем ценник ремонта среднестатистического мотоцикла, где одного пластика на очень много денег и который ломается даже от очень лёгкого ДТП. Да, есть «железные» круизёры, но и там весь «обвес» стоит достаточно негуманных денег, поскольку изодранные хромированные детали почти исключительно меняются целиком. Да, за всё это платит страховая виновника (если мотоциклист не виноват, что бывает очень далеко не всегда), но ведь у каждой страховой есть мотоциклисты, которые являются очень большим риском, а потому и ценники большие, и условия не самые лучшие и прочие «зависания баз» (хотя софт тоже иногда ворочается очень неохотно)
+2
Mihail_N
По последней статистике, среднестатический мотоцикл в нашей стране это… Тадам советские ИЖи, Восходы, Уралы и Мински.
0
RichardRow
Ну даваайте вспомним старую шутку про статистику и голубцы, когда чиновники едят мясо, мы едим капусту, но в среднем все едят голубцы.

Так вот я это к чему. Я ИЖей за прошлый сезон видел четыре раза: два раза это открытие/закрытие (где их было ДЕСЯТЬ из СОТНИ, если не больше) и ещё два раз случайно в городе проскакивали (и то это один и тот же вроде был) и всё. Весь остальной ЕЗДЯЩИЙ парк лично у меня в городе — это «пластиковые» спорты. Да, суммарно по глубинкам может быть ИЖей и поболее будет, вот только одна проблема где-то в лесу ОСАГО нужна будет разве что показать мимо пробегающему медведю.

Весь совкопром из городов уже или ушёл совсем или почти ушёл, оставшись только как «мотоцикл для событий», на для отрытия/закрытия, например, или для рукоблудства. Потому можеть быть их и большинство на бумаге, но на практике они уже давно стоят в гаражах и выезжают исключительно по праздникам.
0
Mihail_N
Если верить этой статистике, то не менее 70% мотобратьев всея страны это совководы. Я живу в московском регионе и здесь действительно совкоцикл редкость, но возможно дальше в провинциях их действительно не мало.
0
RichardRow
Ну я в Кирове обитаю — тут совкоциклов тоже КРАЙНЕ мало. Однако основная масса — это япония/китай/европа. Посмотреть мототехнику БайкПоста — тоже совкоциклы будут очень сильно отставать от всех остальных.
0
Gluk
У страховых данные намного точнее все же.
Из открытых источников — на дорогах в рф порядка 2.5 миллионов мотоциклов.
70% это старая техника, либо сгнившая, либо доживающая свой век в сарае, но не снятая с учета.
Т.е реально на дорогах мы имеем порядка 1 миллиона мотоциклов. Причем другого транспорта насчитывается аж 52 миллиона.
У автостата есть отчеты по маркам и моделям. Но уже за денюжку…
0
RichardRow
Вот в этом и есть вся соль статистики. Если её правильным образом «подкрутить» можно получить удобоваримый результат
+1
Gubrinusm
Ваши слова логичны… с точки зрения страховых компаний, и это можно понять. А с точки зрения гражданина одной страны, когда нас делят на бедных и богатых в зависимости от региона проживания, это несколько несправедливо. Штрафы за нарушение ПДД, дорожный налог, тарифы страховых компаний… У нас они разные. Кстати, убытки СК имеют именно с так называемых «бедных» регионов. Потому что тарифы там низкие, а аварийность даже выше чем в Москве. Так может стоит поднять эти тарифы до уровня «богатых» регионов? Логично же.
+1
AltiEl
Если поднять стоимость страховки в условно бедном регионе, то там могут вообще перестать полис покупать. А это уже прямые убытки.
0
Gubrinusm
Под угрозой штрафа покупать полисы будут. Ездить на собственном транспорте кому то очень необходимо. Стоимость бензина во всех регионах практически одинакова и достаточно высока, и ничего… покупают и заливают. Я не призываю поднять тарифы там, где они низкие. Просто показываю сам факт существования такого неравенства.
0
RichardRow
Ну поднимут тарифы? Тут уже правильно описали — это даст только то, что никто не станет покупать. Камеры и автофиксация с автоотправкой быстро кончатся при большом наплыве неопознанных лиц с рогатками. Когда работал в обслуживании этих систем лично видел лом вогнанный в «Арену» и несколько раз слышал про рассказы об отстреленных «Кордонах» (да-да, кто-то не постеснялся и с гладкоствола рассадил несколько камер), а потому… К тому же дотационные области, как моя Кировская, в принципе являются убыточными просто потому, что нет возможности как-то серьёзно заработать простым людям. Даже открывать собственное дело основной клиентский поток — это либо Москва, либо Питер, либо Казань (говорю за Киров, в чём-то могу ошибиться, но не очень сильно). Потому единственное что даст поднятие тарифов — это увеличение «серого» транспорта. В отношении мотоциклистов — ещё больше «бездоков» и «безномеров»
+1
papets
Вчера например продлил полис ОСАГО в Ингосе на 1 год за 800 рублей.
0
Kagi
0
papets
Думаешь слишком дорого?
0
Kagi
Думаю что дешево. И мне такого ценника не видать… Не трави душу (у меня кбм похерили и не хотят восстанавливать)
0
papets
А перерасчет через РСА не делал?
0
Kagi
Через именно РСА не делал, делал через страховую — не помогло. может и попробую через РСА в этом году
+1
crazy_nik
вернем, я вроде научился)
0
Kagi
Пущечно
0
Gubrinusm
Согласно приведённой мною формуле расчета тарифа и предполагаемых мною коэффициентах на ваш мотоцикл, ничего удивительного: мощностей коэффициент сильно ниже, чем у меня. Но, самое главное, как я предполагаю, сильно ниже базовый коэффициент ИнГоса. Отсюда и ваши затраты, приближенные к нижней планке стоимости ОСАГО в 2019-м году.
+1
SSony
Нет в расчете стоимости ОСАГО для мототехники никакого коэффициента мощности. Он применяется к ТС категория В и ВЕ.
для Транспортных средств категорий «A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр
(из указания ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У, приложение 4, п. 12)
+1
Gubrinusm
Да, вы правы. Нет коэффициента мощности при расчёте стоимости ОСАГО на мотоцикл. Моя ошибка, не проверил до конца. Но я этот пост и затеял, чтобы разобраться! И чтобы другие знали, как им начисляют стоимость. А ошибся я потому, что агент мне посчитал этот коэффициент! Такие дела((( Сейчас отредактирую пост. Спасибо)
+1
SSony
Не за что. Можете в следующий раз пробовать через е-ОСАГО, тут обмана уже не будет. Сегодня с боем (подвисал все время у ингоса сайт и до РСА не всегда мог достучаться), но без перенаправлений и прочей возни получил полис на свою 300ку на год за 1012.86 рублей.
0
Enkei
А что, на грузовик тоже нет КМ? Век живи, век учись…
+1
krugly
Я только что сделал полис на год за 399 рублей. Районная прописка и низкий кбм делают свое дело!
0
papets
ого, круто!!! Прям очень круто! Я думал у меня дешевая страховка. а оказывается еще дешевле бывает.
В 17-м году было 1605 рублей
в 18-м году было 901 рубль
в 19-м году вышло 799 рублей.


Посмотрел разницу — существенно снизился Тариф базовый, и КБМ на пол бала меньше стал.
0
MasterDja
Вот в этом то и проблема, почему с нами страховые не связываются. Понижение тарифа пропорционально трудностям с получением полиса
0
Gubrinusm
Тариф базовый понижается какой год как для мото, так и для авто. Согласен, для авто он значительно выше, но и количество авто значительно больше. Соответственно и страховых случаев больше у авто.
0
papets
В смысле? А зачем им с нами связываться? Они продают услугу — рынок открытый.
0
MasterDja
Открытый, но регулируемый. Если продажа такой фин услуги приводит к убыткам, то компании конечно стараются её не оказывать, хотя обязаны. Чем ниже базовая премия, тем больше стимулов динамить мотоциклистов с получением такой услуги. Вроде очевидные вещи.
0
papets
Согласен. Но я уже несколько лет вообще ни каких проблем с покупкой полиса ОСАГО не испытываю.
Раньше покупал через брокеров, выходило примерно по 1,5 т.р. на сезон. Теперь всегда только продлеваю действующий договор страхования — выходит меньше тысячи на год.
0
kosta2000
Странно. А у меня на сайте Ингос считает стоимость ОСАГО 1332 руб. КБМ 13, т.е. коэффициент 0,5. Регион Москва. До этого ОСАГО на мотоцикл тоже было оформлено в Ингосе.
0
Gubrinusm
Вот. Непонятная фигня всё таки. Проверяй все коэффициенты, что тебе присвоили.
0
papets
А ты делаешь открытую страховку или только на себя?

У меня вот такие данные
ТБ — 694
КТ- 2
КБМ — 0,6
КВС — ,96

Все остальные по 1.
0
MasterDja
Я тоже пришёл к выводу, что продлевать — самый правильный вариант. Потому сделал в июле на год и вернусь теперь к этому вопросу только в середине сезона.
0
papets
Я решил не рисковать, чтоб не дай бог в середине сезона не остаться без полиса, по этому делаю все в марте, за месяц до реального начала сезона. чтоб если что — иметь пространство для маневра.
-1
kosta2000
Только на себя, естественно, иначе я бы не удивлялся. КВС у меня 0,96, но его в расчете не видно, видно только КБМ 0,5. И еще на сайте не видно ТБ. То есть из видимых переменных я могу посмотреть только КБМ 0,5 и итоговую сумму. И рядом горит синяя кнопка «оплатить».
0
Gubrinusm
Так вот базовый тариф сильно играет. Минимум от максимум практически в два раза отличается! В этом и фишка. В ты это не видишь.
+1
SSony
Хорошие препараты у автора. Коэффициент мощности на мотоциклы показывают. Хорошо, что в реальности этого нет.
0
Jah
  • Jah
  • 5 марта 2019 в 11:20
Я ХЗ насчёт КТ, но в Челябинске я за полгода отдавал 6000 рублей. У нас ОСАГО совершенно точно дороже, чем у вас.
0
Gubrinusm
В Челябинске КТ даже больше, чем в Москве — 2,1! Самый большой по России. Но 6тыс рублей за ОСАГО за полгода — это перебор. Могу предложить, что кроме КТ у вас есть и другие повышающие коэффициенты, вам виднее. А возможно вам навязали какую нибудь допстраховку, которую вы отнесли к тратам за ОСАГО.
0
Jah
Не, я онлайн страховался. Это была открытая страховка на 6 мес в Ресо.
0
Gubrinusm
Открытая, значит КО=1,87 что повышает стоимость страховки почти в два раза. Но, всё равно 6тыс много. Впрочем, дистанционно определить в чём подвох, сложно.
0
SSony
да ничего оно там не дороже особо.
на сегодня: Базовая ставка 694-1407 (везде), КТ -2.1 (по сути почти как в Москве — тут 2.0, в МО — 1.7), а дальше уже все сильно индивидуально: КБМ, ограниченный круг ли, допущенных к управлению или неограниченный (1 или 1.87), ваш стаж и возраст (0.93 до 1.87) и период эксплуатации ТС.
Все в этом документе посмотреть можно
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У
Там же есть и формулы для расчета стоимости ОСАГО для разных типов ТС (Приложение 4, п.12, кажется)
0
Gubrinusm
Откуда же 6000 рублей у человека за полис на полгода?
0
SSony
Возьмите приведенный мною указ, возьмите свои данные по КБМ, Возрасту-стажу и прочим коэффициентам, посчитайте. Если не сойдется с тем, что у вас в старом полисе, наверное, имеет смысл плюнуть в лицо вашему агенту и сменить его.
0
SSony
да, только надо версию до 2019 года брать. Там базовые тарифы и коридоры Возраст-стаж другие был в 2018ом.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 6 марта 2019 в 11:14
про расчету — согаз 935 рублей, тинькофф 1700 с гаком. На один и тот же срок. кбм 0.8. Краснодар
0
Gubrinusm
Выходит Тинькофф базовый тариф вам ставит максимальный. Отсюда и разница почти в два раза.
0
Sheff_777
Мужики, а в этом коду е-осаго кто делал?
В том году делал в ЭРГО, но их недавно купило РЕСО, а этих ублюдков не хочу совсем спонсировать.
Ингос выдает ошибку, дальше расчета не пройти.
Кто еще из страховых уважает мотоциклистов в 2019?)
+1
Cluaran
За мужиков не скажу, а я сделала в ингосе через личный кабинет (старая версия). Единственный глюк был, что если оформлять не на год, то надо сначала выбирать период страхования, а уже потом срок самого договора
0
Sheff_777
мотосестра, спасибо, будем разбираться =)
мне ингос почему то даже зарегистрироваться не дает, просит старый полис, а у них ни разу не страховался. через гос.услуги авторизоваться не дает. в общем прошлогодний квест с е-осаго продолжается)
+1
Cluaran
Не, через госуслуги не надо. Попробуйте там, где регистрация, нажать «получить доступ» — можно вроде как по е-мылу зарегистрироваться. Я у них в прошлом году оформляла, так что мне было проще.
+1
SSony
На днях в ингосе застраховался. Была проблема только с перегруженностью сайта ингоса и баз РСА. Просто по тайм-ауту прерывалось. Потом отпустило и все прошло без проблем. Но я их старый клиент, так что личный кабинет у меня давно есть, что не мешало перегруженности сайта не пускать меня первые попытки 3-4.
0
Sheff_777
второй день тыкаюсь, пока безрезультатно
говорит еосаго не может сделать, и предлагает перейти к партнерам, а там ситуация такая же…
уже даже плюнул, решил у ЭРГО продлить — такая же фигня
в общем за год ничего не изменилось, стабильность! :)
0
Gubrinusm
Варианта два: долбить интернет по е-ОСАГО или… решать вопрос через страхового агента. Я остановился на последнем. Звоню своему агенту, девушке, катающей на Харлее Электричке))), и она решает вопросы со страховкой. Уже несколько лет так. Не дороже, чем через инет. У меня нет проблем, и она зарабатывает)))
0
DKS
  • DKS
  • 19 марта 2019 в 17:12
есть вопрос по КВС. Как считается стаж? С даты выдачи прав с категорией В или с момента открытия категории А? (В с 2006 года, А с 2013 года)Воспользовался калькулятором на ингосе, так он мне посчитал выше максимальной планки))
0
Gubrinusm
Стаж считается с момента получения водительского удостоверения, как в правах написано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gubrinusm, Особенности расчёта страховой премии по ОСАГО