Блог им. DriverXX → Обучение продавцов в Луисе.
Производитель снаряжения для мотоциклов и мотоциклистов Louis регулярно берет на обучение молодых людей.

Читать дальше

Читать дальше
DriverXX
- 8 марта 2019 в 16:44
- 1 комментарий
- 1
- +16
Блог им. Ankhalagon → Перчатки REV'IT
Привет всем! В силу неумолимо приближающегося мотосезона был озадачен проблемой мото-перчаток для прохладной погоды (то есть весна/осень).
Читать дальше
Читать дальше
Ankhalagon
- 8 марта 2019 в 14:48
- 9 комментариев
- +3
Блог им. Alfred1978 → Квадратные фары рабочего света
В этом обзоре я хотел бы продолжить тему рабочего освещения и рассказать про ещё одни фары рабочего света, но на этот раз немного большей мощности. В отличие от фар из прошлого обзора тут 16 светодиодов вместо 14. Также есть еще некоторые интересные отличия, про которые буду рад рассказать.

Читать дальше

Читать дальше
Alfred1978
- 8 марта 2019 в 12:21
- 6 комментариев
- 7
- +27
Блог им. GolosBezdoka → Китайские подделки русскоязычного мото-ютуба
Если любишь канал «в шлеме» не читай этот пост, здесь расскажут о том, что они украли материал у другого канала.
Читать дальше
Читать дальше
GolosBezdoka
- 8 марта 2019 в 10:43
- 96 комментариев
- 3
- +14
Блог им. kim → Дорогие девушки, с 8 марта!!!

Весна — замечательная пора. И первым праздником логично является Международный Женский День. Для девушек-мотоциклисток это не только подарки и внимание, но также знак о приближении нового сезона, а в некоторых южных регионах он уже начался!
Дорогие девушки, мотоциклистки!!!
От души поздравляем с праздником, прздаником весны, праздником начала нового цикла жизни, вашим праздником. В этот день должен быть только позитив, хорошее настроение. Хочется пожелать безграничного счастья, удачи во всём, хорошего сезона и легкости. Будьте любимы и дарите улыбку.
kim
- Ким
- 8 марта 2019 в 9:12
- 10 комментариев
- +23
Блог им. DriverXX → Освобождение японской африканки из немецкого плена.
Вчера после затяжных дождей и долгих двух месяцев зимы внезапно вышло солнце, автобаны просохли, температура поднялась до 16° и я понял- пора!

Читать дальше

Читать дальше
DriverXX
- 7 марта 2019 в 23:59
- 37 комментариев
- +18
Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.2
Глава 3. Дъявол кроется в деталях или «что за ппц!?»

Часть первая
Я, как владелец эндуро, редко задумывался о том, что мои 184 см. роста могут стать проблемой. Наоборот, от этого был только профит и за набором очевидных плюсов арендованного NC700X я не заметил важного минуса. Оказывается, мотоцикл тебе может быть мал!
Меньшая высота по седлу (830 мм у NC700X против 890 мм у KLR650) и высоко расположенные подножки привели к тому, что уже в первые минуты поездки мои ноги начали затекать. Эту ситуацию усугубляли новые плотные джинсы, которые я приобрёл для этой поездки и не успел обкатать, а также мои старые дебильные наколенники с узкими ремешками, которые впивались в ноги.
Читать дальше
Msin
- Павел
- 7 марта 2019 в 14:37
- 44 комментария
- +21
Блог им. Alwdis → Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Екатеринбург-Нефтеюганск
С этой части начинается то, что можно охарактеризовать известной фразой «И тут Остапа понесло»
Читать дальше
Читать дальше
Alwdis
- 6 марта 2019 в 23:49
- 7 комментариев
- +36
Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл DKW KS200 (моя работа)
В завершение темы о мотоциклах ИЖ, хочу представить их дальнего родственника — мотоцикл DKW KS200, 1938 года, который выпускался с 1936 по 1940 год. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, объемом 200 куб.см. с системой петлевой продувки цилиндра. Пожалуй это двигатель с самым маленьким рабочим объемом с которым мне приходилось работать, я сейчас имею ввиду двигатели от мотоцикла, мопеды и двигатели для велосипедов не счет. Примечательно то, что у двигателя очень легкий колевал, и что бы это компенсировать этот недостаток, с правой стороны колевала конструкторы установили большой и тяжелый ротор генератора, который по сути и является утяжеляющим маховиком, для обеспечения крутящего момента. Кстати, коленвал вращается на наборном роликовом подшипнике без внутренней обоймы прямо по цапфе коленчатого вала. Похожий принцип есть и в ступицах колес, там наборные шарики бегают по выточке прямо в ступице без наружных обойм. Очень не типично для немцев, раньше такое я только на американских мотоциклах встречал. Трех ступенчатая КПП, с ручным переключением на топливном баке. Рама сборная из штампованных стальных профилей, с жесткой задней подвеской. Параллелограммная передняя вилка. Электрооборудование – 6 вольт. Мощность двигателя – 7 л.с. Расход топлива ~ 3 л\100 км. Для своего времени, мотоцикл был достаточно быстроходным, и рассчитан на хорошую дорогу покрытую асфальтом. В период второй мировой, в рамках всеобщей мобилизации техники. он редко но использовался для нужд армии, например связистами, правда его двигатель и ходовая часть не были приспособлены для бездорожья, поэтому были частые случаи поломок. За исключением расходников, данный мотоцикл почти полностью оригинальный. К примеру, даже выхлопную систему оставили родную, хоть на ее восстановление мне и прошлось затратить массу времени, по причине неличия на всей выхлопной системе большого количества вмятин, тогда как многие идут по пути наикратчайшего сопротивления и просто ставят новодел, а с ним мотор звучит не так как в оригинале…
Читать дальше

Читать дальше
Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 6 марта 2019 в 10:17
- 45 комментариев
- +111
Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Мотоцикл. Путешествие.Фильм 82. Дорога 95
Дорога I-95 (Interstate 95) — межштатная автомагистраль в Соединённых Штатах Америки, длиной 1919,74 мили (3089,52 км). Проходит по территории пятнадцати штатов, расположенных на Атлантическом побережье. Является самой длинной межштатной автомагистралью, проходящей с юга на север.
По этой дороге я ездил не один раз и на мотоцикле и на машине, а в этой серии фильмов, я проехал ее от начала до конца. Об этой дороге посмотрите фильм.
По этой дороге я ездил не один раз и на мотоцикле и на машине, а в этой серии фильмов, я проехал ее от начала до конца. Об этой дороге посмотрите фильм.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 6 марта 2019 в 5:44
- комментировать
- +3
Блог им. Juri → Небольшой евро-трип на слет Eurobikefest 2018 Pasohlavki (Brno)

Идея поехать на какой-нибудь по настоящему европейский масштабный слет появилась еще года 4 назад. Поездки на сравнительно небольшие расстояния и длительностью не более 4 дней
Читать дальше
Juri
- Юра
- 5 марта 2019 в 23:24
- 11 комментариев
- 2
- +18
Блог им. Angrin_iron → Один день по дорогам Майорки на Moto Guzzi, осень 2018

Хочу поделиться опытом однодневной поездки по горным серпантинам острова Майорка. Дело было осенью 2018 года, погода стояла отличная, и впереди намечалось небольшое путешествие порядка 350км...(дальше много фото)
Читать дальше
Angrin_iron
- Андрей
- 5 марта 2019 в 21:59
- 12 комментариев
- 3
- +49
Блог им. Msin → Путешествие "напрокат"
Пост о том, что можно сделать, если «очень хочется, но не очень можется».

Предисловие
Эволюция мечты — процесс занимательный. Вчера ты желал лишь мотоцикл и обладание самым простым из них делало тебя счастливым человеком. Перед тобой распахивался мир новых знакомств, магии ночных улиц и той свободы, что держит и не отпускает… Ну, вы понимаете )
Но, вскоре этого становится мало, город душит и появляются первые, украдкие, мысли о «дальняке». Мечта обладания перерождается в мечту путешествия…
Читать дальше
Msin
- Павел
- 5 марта 2019 в 20:59
- 45 комментариев
- 2
- +55
Блог им. ihorrybalka → Мотопутешествие на 50 кубах на море Honda Magna 50 vs 1025 км за 2 дня

Самая большая мотоавантюра за мою небольшую сознательную жизнь — поездка на мотоцикле через четверть Украины на море в два дня. Иногда для приключений нужно просто бросить все дела, одеть кожаную куртку в 40 градусную жару, подойти к мотоциклу и сказать самому себе — я поехал на море.
Читать дальше
ihorrybalka
- Murad Legend
- 5 марта 2019 в 19:58
- 25 комментариев
- +51
Блог им. Abracadabras → Курортный роман в Греции. Или шапочное знакомство с Yamaha XT660R.
Лето, Греция, жара. Сухой чистый асфальт горной дороги. Yamaha XT660 с лёгким торможением движком везёт меня вниз с горы. Уклон около 25 градусов. Скорость 40-50 км/ч. Впереди слепой поворот на 90 градусов влево. Жму передний тормоз. Реакции — ноль. Добавляю задний. Мотоцикл с неудержимостью внезапного поноса (или снежной лавины, — кому как понятней) скользит ровно и прямо по чистому сухому асфальту, мимо поворота, словно по льду. На заблокированных колёсах. В памяти проскакивает остов автомобиля в пропасти, встреченный ранее. Время замедляется как в страшном сне, и каждый миг виден в подробностях, и проживается всем существом без остатка.

Читать дальше

Читать дальше
Abracadabras
- Алексей Фортуна
- 4 марта 2019 в 23:56
- 19 комментариев
- 1
- +31
Блог им. Gubrinusm → Особенности расчёта страховой премии по ОСАГО
Первые деньки календарной весны… Уже чувствуется приближение мотосезона. Народ всё активнее готовит мототехнику и начинает озадачиваться её страхованием. И каждый год наблюдается безрадостная картина проблем с этим, обязательным по закону вроде бы, действием. Но речь в моём посте не о борьбе со страховыми компаниями, а о деньгах. Именно о той сумме, которую мы отдаём агенту, покупая полис ОСАГО. Мне стало самому интересно из чего же складывается эта сумма и почему практически у всех она разная. В общей массе трат на мотоцикл стоимость полиса ОСАГО незначительна, но имеет место быть.

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.
Читать дальше

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.
Читать дальше
Gubrinusm
- Дмитрий
- 4 марта 2019 в 23:02
- 79 комментариев
- 8
- +14