Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DriverXX → Обучение продавцов в Луисе.

Производитель снаряжения для мотоциклов и мотоциклистов Louis регулярно берет на обучение молодых людей.



Читать дальше

Блог им. Ankhalagon → Перчатки REV'IT

Привет всем! В силу неумолимо приближающегося мотосезона был озадачен проблемой мото-перчаток для прохладной погоды (то есть весна/осень).

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Квадратные фары рабочего света

В этом обзоре я хотел бы продолжить тему рабочего освещения и рассказать про ещё одни фары рабочего света, но на этот раз немного большей мощности. В отличие от фар из прошлого обзора тут 16 светодиодов вместо 14. Также есть еще некоторые интересные отличия, про которые буду рад рассказать.





Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → Китайские подделки русскоязычного мото-ютуба

Если любишь канал «в шлеме» не читай этот пост, здесь расскажут о том, что они украли материал у другого канала.

Читать дальше

Блог им. kim → Дорогие девушки, с 8 марта!!!


Весна — замечательная пора. И первым праздником логично является Международный Женский День. Для девушек-мотоциклисток это не только подарки и внимание, но также знак о приближении нового сезона, а в некоторых южных регионах он уже начался!

Дорогие девушки, мотоциклистки!!!

От души поздравляем с праздником, прздаником весны, праздником начала нового цикла жизни, вашим праздником. В этот день должен быть только позитив, хорошее настроение. Хочется пожелать безграничного счастья, удачи во всём, хорошего сезона и легкости. Будьте любимы и дарите улыбку.

Блог им. DriverXX → Освобождение японской африканки из немецкого плена.

Вчера после затяжных дождей и долгих двух месяцев зимы внезапно вышло солнце, автобаны просохли, температура поднялась до 16° и я понял- пора!



Читать дальше

Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.2

Глава 3. Дъявол кроется в деталях или «что за ппц!?»




Часть первая

Я, как владелец эндуро, редко задумывался о том, что мои 184 см. роста могут стать проблемой. Наоборот, от этого был только профит и за набором очевидных плюсов арендованного NC700X я не заметил важного минуса. Оказывается, мотоцикл тебе может быть мал!

Меньшая высота по седлу (830 мм у NC700X против 890 мм у KLR650) и высоко расположенные подножки привели к тому, что уже в первые минуты поездки мои ноги начали затекать. Эту ситуацию усугубляли новые плотные джинсы, которые я приобрёл для этой поездки и не успел обкатать, а также мои старые дебильные наколенники с узкими ремешками, которые впивались в ноги.

Читать дальше

Блог им. Alwdis → Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Екатеринбург-Нефтеюганск

С этой части начинается то, что можно охарактеризовать известной фразой «И тут Остапа понесло»

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл DKW KS200 (моя работа)

В завершение темы о мотоциклах ИЖ, хочу представить их дальнего родственника — мотоцикл DKW KS200, 1938 года, который выпускался с 1936 по 1940 год. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, объемом 200 куб.см. с системой петлевой продувки цилиндра. Пожалуй это двигатель с самым маленьким рабочим объемом с которым мне приходилось работать, я сейчас имею ввиду двигатели от мотоцикла, мопеды и двигатели для велосипедов не счет. Примечательно то, что у двигателя очень легкий колевал, и что бы это компенсировать этот недостаток, с правой стороны колевала конструкторы установили большой и тяжелый ротор генератора, который по сути и является утяжеляющим маховиком, для обеспечения крутящего момента. Кстати, коленвал вращается на наборном роликовом подшипнике без внутренней обоймы прямо по цапфе коленчатого вала. Похожий принцип есть и в ступицах колес, там наборные шарики бегают по выточке прямо в ступице без наружных обойм. Очень не типично для немцев, раньше такое я только на американских мотоциклах встречал. Трех ступенчатая КПП, с ручным переключением на топливном баке. Рама сборная из штампованных стальных профилей, с жесткой задней подвеской. Параллелограммная передняя вилка. Электрооборудование – 6 вольт. Мощность двигателя – 7 л.с. Расход топлива ~ 3 л\100 км. Для своего времени, мотоцикл был достаточно быстроходным, и рассчитан на хорошую дорогу покрытую асфальтом. В период второй мировой, в рамках всеобщей мобилизации техники. он редко но использовался для нужд армии, например связистами, правда его двигатель и ходовая часть не были приспособлены для бездорожья, поэтому были частые случаи поломок. За исключением расходников, данный мотоцикл почти полностью оригинальный. К примеру, даже выхлопную систему оставили родную, хоть на ее восстановление мне и прошлось затратить массу времени, по причине неличия на всей выхлопной системе большого количества вмятин, тогда как многие идут по пути наикратчайшего сопротивления и просто ставят новодел, а с ним мотор звучит не так как в оригинале…



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Мотоцикл. Путешествие.Фильм 82. Дорога 95

Дорога I-95 (Interstate 95) — межштатная автомагистраль в Соединённых Штатах Америки, длиной 1919,74 мили (3089,52 км). Проходит по территории пятнадцати штатов, расположенных на Атлантическом побережье. Является самой длинной межштатной автомагистралью, проходящей с юга на север.
По этой дороге я ездил не один раз и на мотоцикле и на машине, а в этой серии фильмов, я проехал ее от начала до конца. Об этой дороге посмотрите фильм.

Блог им. Juri → Небольшой евро-трип на слет Eurobikefest 2018 Pasohlavki (Brno)


Идея поехать на какой-нибудь по настоящему европейский масштабный слет появилась еще года 4 назад. Поездки на сравнительно небольшие расстояния и длительностью не более 4 дней

Читать дальше

Блог им. Angrin_iron → Один день по дорогам Майорки на Moto Guzzi, осень 2018


Хочу поделиться опытом однодневной поездки по горным серпантинам острова Майорка. Дело было осенью 2018 года, погода стояла отличная, и впереди намечалось небольшое путешествие порядка 350км...(дальше много фото)


Читать дальше

Блог им. Msin → Путешествие "напрокат"

Пост о том, что можно сделать, если «очень хочется, но не очень можется».


Предисловие

Эволюция мечты — процесс занимательный. Вчера ты желал лишь мотоцикл и обладание самым простым из них делало тебя счастливым человеком. Перед тобой распахивался мир новых знакомств, магии ночных улиц и той свободы, что держит и не отпускает… Ну, вы понимаете )
Но, вскоре этого становится мало, город душит и появляются первые, украдкие, мысли о «дальняке». Мечта обладания перерождается в мечту путешествия…

Читать дальше

Блог им. ihorrybalka → Мотопутешествие на 50 кубах на море Honda Magna 50 vs 1025 км за 2 дня



Самая большая мотоавантюра за мою небольшую сознательную жизнь — поездка на мотоцикле через четверть Украины на море в два дня. Иногда для приключений нужно просто бросить все дела, одеть кожаную куртку в 40 градусную жару, подойти к мотоциклу и сказать самому себе — я поехал на море.

Читать дальше

Блог им. Abracadabras → Курортный роман в Греции. Или шапочное знакомство с Yamaha XT660R.

Лето, Греция, жара. Сухой чистый асфальт горной дороги. Yamaha XT660 с лёгким торможением движком везёт меня вниз с горы. Уклон около 25 градусов. Скорость 40-50 км/ч. Впереди слепой поворот на 90 градусов влево. Жму передний тормоз. Реакции — ноль. Добавляю задний. Мотоцикл с неудержимостью внезапного поноса (или снежной лавины, — кому как понятней) скользит ровно и прямо по чистому сухому асфальту, мимо поворота, словно по льду. На заблокированных колёсах. В памяти проскакивает остов автомобиля в пропасти, встреченный ранее. Время замедляется как в страшном сне, и каждый миг виден в подробностях, и проживается всем существом без остатка.



Читать дальше

Блог им. Gubrinusm → Особенности расчёта страховой премии по ОСАГО

Первые деньки календарной весны… Уже чувствуется приближение мотосезона. Народ всё активнее готовит мототехнику и начинает озадачиваться её страхованием. И каждый год наблюдается безрадостная картина проблем с этим, обязательным по закону вроде бы, действием. Но речь в моём посте не о борьбе со страховыми компаниями, а о деньгах. Именно о той сумме, которую мы отдаём агенту, покупая полис ОСАГО. Мне стало самому интересно из чего же складывается эта сумма и почему практически у всех она разная. В общей массе трат на мотоцикл стоимость полиса ОСАГО незначительна, но имеет место быть.

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна