Блог им. Akr → За мотоциклом в Ярославль или "остановите меня кто-нибудь!"
Немного предыстории.
В межсезонье 17-18 года был у меня план взять на восстановление выфер 800-ый, и уже вроде как почти все случилось, уже почти-почти (казалось бы), но к сезону стало ясно, что этот вариант бесперспективный и нужно искать что-то другое. Поездив немного на своей старой сибихе (которую я, кроме того, уже продал в рассрочку товарищу), я понял, что на своюрухлядь старушку я уже не сяду. Прокатившись на свеженьком дорожнике бывшей девушки и вкусив прелести технически исправного мотоцикла, было принято твердое решение брать только свежий мотоцикл.
Работаю я вахтами, и, сидя на работе, я успел пересмотреть 100500 вариантов, как обычно. Было оооочень много предложений и заманчивых, и интересных, и (в сравнении) более логичных и подходящих мне под мои стремления и задачи, но вот случайно мне попался ОН. И всё, я понял, что этот мотоцикл — мой, без вариантов. Yamaha FZ800SA 2014 года, правда, находится в Ярославле. Потихоньку начал списываться с продавцом, узнавать то да сё, готовиться морально и материально (до конца работы еще оставалось дней 10), практически сразу уже другие варианты даже не рассматривал. За несколько дней до моего возвращения и планируемой поездки за ним из Питера, когда у меня на руках уже был авиабилет — мот чуть не ушел каким-то ребятам, которые приехали за вторым мотоциклом на продаже у этого товарища (к слову, почти таким же, только лишь посвежее чуть-чуть). Но, спасибо человеку, он согласился для меня его попридержать. И вот, 2 июля, чуть ли не на следующий день после своего возвращения домой я вылетаю в Туношну с намерением вернуться домой своим ходом.
Улетая из дождливого Петербурга, я приземлился в знойный день, как ни странно, в… деревне?
Я полагал, что «Туношна» это название аэропорта, вроде «Пулково», а оказалось, что это населенный пункт и там до города еще нужно прилично так пилить. Решено было ехать на такси, были еще какие-то автобусы до города, но, оказалось, что пока я соображал, что к чему — он ушел прямо перед моим носом. На подъезде в город ливануло. Словно тучи Петербурга настигли меня и здесь. Как дома, ну ок)
План был примерно такой: сегодня оформляю мотоцикл, завтра катаюсь немного по округе, смотрю окрестности, достопримечательности и выдвигаюсь в сторону дома. В Ярославле договорился о ночлеге с приятной девочкой единомышленницей-путешественницей, с которой познакомился на каучсерфинге и успел проболтать с неделю до приезда. А вторую ночевку планировал в Вологде по пути до СПБ, решил путь разбить, чтобы не сильно устать. Да и никогда не заносило меня раньше в эти края матушки-России, хотелось немного осмотреться.
До Любы я добрался без проблем, хотя теле2, как оказалось, ловит в Ярославле и окрестностях отвратительнейше. Времени до встречи с продавцом было еще вагон, так что немного пообщались, познакомились еще раз. Построили планы на вечер. Слово за слово, и уже пора ехать за красавцем!
Спланировали мы все вообще организованно, мне понравилось. Заранее через госуслуги забронили дату и время оформления, я сделал онлайн осаго (благо, на год! так что без танцев с бубном могу катать аж до июля 2019 хе-хе). Приезжаем в гараж, и я давай все смотреть, щупать, крутить, любоваться. Итак, конечно же, по интернету уже по картинкам все рассмотрел, что мог. Вердикт — в идеале! Едем в МРЭО и оформляемся буквально за 15 минут от и до. Кайф! Прокатился вторым номером туда обратно. Понял, что после чесотки даже с пассажиром фазер прет!
Приехали обратно в гараж, я стал готовить мот к дороге домой. Запасной баллон, что мне достался примотал к кофру, кофр, к слову, странный — первый раз такой видел. Ставится вместо сиденья пассажира. Кофр «эгосист». Ну ладно, со временем заменим ) не в цацках счастье. Есть и хорошо :)
И вот, *ля, перед самым выездом, разворачивая мот на мокрой, холмистой травке у гаражей я его смачно прикладываю на бочок. Охренеееть как обидно было. И мне и предыдущему хозяину. Ну что делать! Подняли, посмотрели — все в норме, протащило! Только пластик немножко подстер в одном месте, «на память».
Решил прежде, чем ехать через весь город в загородную его часть через мосты в час пик — нужно немного прикататься к новому коню. Увидел по карте рядом у гаражей большой ТЦ и решил погонять там минут 15-20 на заправке, почувствовать мотоцикл. При заходящем солнце и пофоткал его, конечно же )
Жара… палит солнце, а у тебя отпуск и под тобой прибавилось лошадиных сил в два раза… эх! Все идёт так как надо… через полчаса выезжаю с парковки уже куда более уверенно и двигаюсь в сторону места ночевки. Путь через мост (мосты?), купола церквей, освещаемые лучами заходящего солнца. Все так, как говорят местные в Ярославле: «Видишь церковь — видишь Ярославль. Видишь Ярославль — видишь церковь.»
Люба живет на первом этаже, так что удобно припарковал мот прямо у ее входной двери и окна, накрыл чехлом, и, счастливый, стал делиться впечатлениями! )
Решили мы прогуляться в лес на какой-то карьер, посидеть там, пожечь костерок и поесть клубники. Сказано — сделано. Топали мы, кажется, час или полтора, болтали, кормили комаров. Клубника или земляника? я уже не помню, была такая вкусная, сладкая, полная эмоциями уходящего дня. Треск веточек под ногами и запах ягод, липкие руки. Дошли мы до берега карьера почти в полной темноте уже, а из-за дождей все было такое мокрое, что пожечь костер у нас так и не вышло. Но мы, не унывая решили продолжить беседы дома, это дело житейское. Как ложился спать и когда уже совсем не помню. А разбудило меня солнце и утренний зной.
Порасспарашивав местных и послушав разных мнений, мне почти единогласно рекомендовали смотаться посмотреть маленький городок Плес, на берегу Волги, что расположен на восток, за Костромой. Ну, почему бы и нет? Кататься так кататься! Все равно меня всегда тянуло ехать далеко и долго. Тут можно посмеяться, что, мол, не тот мотоцикл взял, да-да, сам понимаю. Но случилось это по Любви ))
Несмотря на ремонты дорог, доехал я до Плеса довольно скоро. И правда, очень красивый, умиротворяющий городок. А какой квас вкусный на разлив по этой жаре!!! По Волге-матушке плавают лодки-корабли. Тишина, спокойствие, легкий ветерок. Прокатившись вдоль линии воды, а затем и прогулявшись, решил пообедать окрошечкой и собираться в обратный путь!
Было уже хорошо после обеда, самый солнцепек начинает отступать, ехать приятно. Мотоцикл уже чувствуется легко и радует. Наверное, у всех такое, что на только что купленный мотоцикл хочется смотреть влюбленными глазами и сдувать пылинки, приговаривая «ты мой маааленький» :)
Обратная дорога Плес-Кострома, в сам Ярославль я уже не заезжаю, а подсказали мне еще заехать посмотреть возле него Свято-Введенский Толгский женский монастырь, к тому же там, по отзывам, в едальне очень вкусно и недорого можно перекусить.
Монастырь очень понравился! Красиво, чувствуется духовность, честность людей, что там работают, тут же реставраторы над чем-то трудятся у входа. Любо-дорого смотреть. А пруд с лебедями! Только сгущающиеся тучи на небе отвлекают от того, чтобы задержаться и впитывать эту красоту и умиротворение часами.
Отведав вкуснейшей еды в опочивальне и, закупившиись испеченным тут хлебом в дорогу, я выхожу и понимаю, что все посетители и работники начинают куда-то прятаться, разъезжаться, пропадать. Может конец рабочего дня, а может и серо-черное небо тому способствуют… Прогулялся на берег Волги взглянуть еще разок и вернулся к одиноко стоящему мотоциклу уже под звуки грома…
Как ни странно, но печального продолжения не последовало. Хорошо стартанув по направлению Вологды, ливень я объехал стороной, и что на трассе, что в городе было уже сухо. Вот в Вологде с ночевкой повезло меньше. Товарищ, с которым я договаривался на кауче перепутал даты и у него уже был гость сегодня, они куда-то уехали на великах и не собирались обратно где-то до 10 вечера. А на часах не было еще и восьми. Ну ладно. Итак, гугл, что тут есть посмотреть...
Доехал в центр, припарковался где-то у площадей близко к набережной и вдоль неё прогулялся. Отзвонился домой, сказать что все ок, отдохнул от дороги немного… сегодня уже оставил за собой немало километров)
Прокатился немного по городу, встретил пару местных байкеров, прострелил с ними по городу минут 15, и такой, что всё? город кончился? мы выехали куда-то за город. Поболтали с ними, а потом они уехали по своим делам.
А потом, внезапно, меня накрыло какой-то непостижимой вселенской грустью. Появилось ощущение, что в этом месте здесь и сейчас я нахрен никому не нужен и почему-то нет ни малейшего желания находиться здесь больше. Позвонил так и не подъехавшему товарищу, что обещал ночлег, и сказал «спасибо дружище, но я, пожалуй, домой». Подумал, вроде ехать хочется, вроде силы еще есть. Как-нибудь до Питера доеду ) Нет, так по пути найду что-то, заночую.
Выезжал из города уже на закате. Красное солнце садится где-то справа от меня. Умом я понимаю, что я ввязываюсь в какую-то авантюру, но как там я вчера прочитал? «шило в жопе — наш внутренний стержень», да?))
Дорога домой непростая, особенно учитывая снятый асфальт, темноту и все реже появляющиеся заправки. Пару раз ехал на резерве с мыслями «ну все пздц». Хотелось и домой быстрее, но и не обсохнуть. Так что топить никак, но и тащиться 80-90 я не могу, начинаю засыпать. Добравшись до очередной заправки около двух ночи решил, что тут надо сделать хороший перерыв. Дождь не в помощь. Похолодало, опять же. Заказал супчика, кофе, а потом просто положил голову на стол и добрая кассирша дала мне подремать так с часик. Кайф…
Немного придя в себя, я выпил еще кофе, послушал свои ощущения… вроде есть силы ехать дальше. Холодно только, промок слегонца. Но вроде экип подсох в тепле немного, пока прикарнул, можно надевать (матерясь про себя).
До Старой Ладоги доехал уже на рассвете. Как же, с*ка, холодно!!! Усталость уже накрыла, но ехать тут осталось уже всего ничего, эти места я уже хорошо знаю, свернув на мурманку я уже почувствовал себя почти дома. Рассвет, почти пустая трасса А-114 переходит в Е-105 и начинает появляться какой-то траффик. Все равно свободно, главное лишь держать себя в руках и доехать до дому без инцидентов. Потихоньку, не торопясь я доезжаю где-то часам к 7-8 утра и благополучно ставлюсь в гараж!
Отличный опыт, люблю импульсивные поездки, но тут я пошел на какой-то необдуманный и не стоивший того риск, так как к концу поездки уже прилично устал, сильнее, чем предполагал. Для себя вынес, что больше не буду пересиливать себя. Если хочется спать, значит нужно остановиться и спать. Но сама поездка для меня получилась яркой и запоминающейся. Эдакий первый дальнячок в сезоне. И к мотоциклу быстро привык, по дороге все что можно попробовал, и ускорения, и торможения и как поворачивает и насколько бака хватает понял. Знакомство состоялось! :)
Спасибо вам, друзья, что дочитали! Такой вот получился первый мой пост. До встречи на дорогах! Будьте аккуратны!
В межсезонье 17-18 года был у меня план взять на восстановление выфер 800-ый, и уже вроде как почти все случилось, уже почти-почти (казалось бы), но к сезону стало ясно, что этот вариант бесперспективный и нужно искать что-то другое. Поездив немного на своей старой сибихе (которую я, кроме того, уже продал в рассрочку товарищу), я понял, что на свою
Работаю я вахтами, и, сидя на работе, я успел пересмотреть 100500 вариантов, как обычно. Было оооочень много предложений и заманчивых, и интересных, и (в сравнении) более логичных и подходящих мне под мои стремления и задачи, но вот случайно мне попался ОН. И всё, я понял, что этот мотоцикл — мой, без вариантов. Yamaha FZ800SA 2014 года, правда, находится в Ярославле. Потихоньку начал списываться с продавцом, узнавать то да сё, готовиться морально и материально (до конца работы еще оставалось дней 10), практически сразу уже другие варианты даже не рассматривал. За несколько дней до моего возвращения и планируемой поездки за ним из Питера, когда у меня на руках уже был авиабилет — мот чуть не ушел каким-то ребятам, которые приехали за вторым мотоциклом на продаже у этого товарища (к слову, почти таким же, только лишь посвежее чуть-чуть). Но, спасибо человеку, он согласился для меня его попридержать. И вот, 2 июля, чуть ли не на следующий день после своего возвращения домой я вылетаю в Туношну с намерением вернуться домой своим ходом.
Улетая из дождливого Петербурга, я приземлился в знойный день, как ни странно, в… деревне?
Я полагал, что «Туношна» это название аэропорта, вроде «Пулково», а оказалось, что это населенный пункт и там до города еще нужно прилично так пилить. Решено было ехать на такси, были еще какие-то автобусы до города, но, оказалось, что пока я соображал, что к чему — он ушел прямо перед моим носом. На подъезде в город ливануло. Словно тучи Петербурга настигли меня и здесь. Как дома, ну ок)
План был примерно такой: сегодня оформляю мотоцикл, завтра катаюсь немного по округе, смотрю окрестности, достопримечательности и выдвигаюсь в сторону дома. В Ярославле договорился о ночлеге с приятной девочкой единомышленницей-путешественницей, с которой познакомился на каучсерфинге и успел проболтать с неделю до приезда. А вторую ночевку планировал в Вологде по пути до СПБ, решил путь разбить, чтобы не сильно устать. Да и никогда не заносило меня раньше в эти края матушки-России, хотелось немного осмотреться.
До Любы я добрался без проблем, хотя теле2, как оказалось, ловит в Ярославле и окрестностях отвратительнейше. Времени до встречи с продавцом было еще вагон, так что немного пообщались, познакомились еще раз. Построили планы на вечер. Слово за слово, и уже пора ехать за красавцем!
Спланировали мы все вообще организованно, мне понравилось. Заранее через госуслуги забронили дату и время оформления, я сделал онлайн осаго (благо, на год! так что без танцев с бубном могу катать аж до июля 2019 хе-хе). Приезжаем в гараж, и я давай все смотреть, щупать, крутить, любоваться. Итак, конечно же, по интернету уже по картинкам все рассмотрел, что мог. Вердикт — в идеале! Едем в МРЭО и оформляемся буквально за 15 минут от и до. Кайф! Прокатился вторым номером туда обратно. Понял, что после чесотки даже с пассажиром фазер прет!
Приехали обратно в гараж, я стал готовить мот к дороге домой. Запасной баллон, что мне достался примотал к кофру, кофр, к слову, странный — первый раз такой видел. Ставится вместо сиденья пассажира. Кофр «эгосист». Ну ладно, со временем заменим ) не в цацках счастье. Есть и хорошо :)
И вот, *ля, перед самым выездом, разворачивая мот на мокрой, холмистой травке у гаражей я его смачно прикладываю на бочок. Охренеееть как обидно было. И мне и предыдущему хозяину. Ну что делать! Подняли, посмотрели — все в норме, протащило! Только пластик немножко подстер в одном месте, «на память».
Решил прежде, чем ехать через весь город в загородную его часть через мосты в час пик — нужно немного прикататься к новому коню. Увидел по карте рядом у гаражей большой ТЦ и решил погонять там минут 15-20 на заправке, почувствовать мотоцикл. При заходящем солнце и пофоткал его, конечно же )
Жара… палит солнце, а у тебя отпуск и под тобой прибавилось лошадиных сил в два раза… эх! Все идёт так как надо… через полчаса выезжаю с парковки уже куда более уверенно и двигаюсь в сторону места ночевки. Путь через мост (мосты?), купола церквей, освещаемые лучами заходящего солнца. Все так, как говорят местные в Ярославле: «Видишь церковь — видишь Ярославль. Видишь Ярославль — видишь церковь.»
Люба живет на первом этаже, так что удобно припарковал мот прямо у ее входной двери и окна, накрыл чехлом, и, счастливый, стал делиться впечатлениями! )
Решили мы прогуляться в лес на какой-то карьер, посидеть там, пожечь костерок и поесть клубники. Сказано — сделано. Топали мы, кажется, час или полтора, болтали, кормили комаров. Клубника или земляника? я уже не помню, была такая вкусная, сладкая, полная эмоциями уходящего дня. Треск веточек под ногами и запах ягод, липкие руки. Дошли мы до берега карьера почти в полной темноте уже, а из-за дождей все было такое мокрое, что пожечь костер у нас так и не вышло. Но мы, не унывая решили продолжить беседы дома, это дело житейское. Как ложился спать и когда уже совсем не помню. А разбудило меня солнце и утренний зной.
Порасспарашивав местных и послушав разных мнений, мне почти единогласно рекомендовали смотаться посмотреть маленький городок Плес, на берегу Волги, что расположен на восток, за Костромой. Ну, почему бы и нет? Кататься так кататься! Все равно меня всегда тянуло ехать далеко и долго. Тут можно посмеяться, что, мол, не тот мотоцикл взял, да-да, сам понимаю. Но случилось это по Любви ))
Несмотря на ремонты дорог, доехал я до Плеса довольно скоро. И правда, очень красивый, умиротворяющий городок. А какой квас вкусный на разлив по этой жаре!!! По Волге-матушке плавают лодки-корабли. Тишина, спокойствие, легкий ветерок. Прокатившись вдоль линии воды, а затем и прогулявшись, решил пообедать окрошечкой и собираться в обратный путь!
Было уже хорошо после обеда, самый солнцепек начинает отступать, ехать приятно. Мотоцикл уже чувствуется легко и радует. Наверное, у всех такое, что на только что купленный мотоцикл хочется смотреть влюбленными глазами и сдувать пылинки, приговаривая «ты мой маааленький» :)
Обратная дорога Плес-Кострома, в сам Ярославль я уже не заезжаю, а подсказали мне еще заехать посмотреть возле него Свято-Введенский Толгский женский монастырь, к тому же там, по отзывам, в едальне очень вкусно и недорого можно перекусить.
Монастырь очень понравился! Красиво, чувствуется духовность, честность людей, что там работают, тут же реставраторы над чем-то трудятся у входа. Любо-дорого смотреть. А пруд с лебедями! Только сгущающиеся тучи на небе отвлекают от того, чтобы задержаться и впитывать эту красоту и умиротворение часами.
Отведав вкуснейшей еды в опочивальне и, закупившиись испеченным тут хлебом в дорогу, я выхожу и понимаю, что все посетители и работники начинают куда-то прятаться, разъезжаться, пропадать. Может конец рабочего дня, а может и серо-черное небо тому способствуют… Прогулялся на берег Волги взглянуть еще разок и вернулся к одиноко стоящему мотоциклу уже под звуки грома…
Как ни странно, но печального продолжения не последовало. Хорошо стартанув по направлению Вологды, ливень я объехал стороной, и что на трассе, что в городе было уже сухо. Вот в Вологде с ночевкой повезло меньше. Товарищ, с которым я договаривался на кауче перепутал даты и у него уже был гость сегодня, они куда-то уехали на великах и не собирались обратно где-то до 10 вечера. А на часах не было еще и восьми. Ну ладно. Итак, гугл, что тут есть посмотреть...
Доехал в центр, припарковался где-то у площадей близко к набережной и вдоль неё прогулялся. Отзвонился домой, сказать что все ок, отдохнул от дороги немного… сегодня уже оставил за собой немало километров)
Прокатился немного по городу, встретил пару местных байкеров, прострелил с ними по городу минут 15, и такой, что всё? город кончился? мы выехали куда-то за город. Поболтали с ними, а потом они уехали по своим делам.
А потом, внезапно, меня накрыло какой-то непостижимой вселенской грустью. Появилось ощущение, что в этом месте здесь и сейчас я нахрен никому не нужен и почему-то нет ни малейшего желания находиться здесь больше. Позвонил так и не подъехавшему товарищу, что обещал ночлег, и сказал «спасибо дружище, но я, пожалуй, домой». Подумал, вроде ехать хочется, вроде силы еще есть. Как-нибудь до Питера доеду ) Нет, так по пути найду что-то, заночую.
Выезжал из города уже на закате. Красное солнце садится где-то справа от меня. Умом я понимаю, что я ввязываюсь в какую-то авантюру, но как там я вчера прочитал? «шило в жопе — наш внутренний стержень», да?))
Дорога домой непростая, особенно учитывая снятый асфальт, темноту и все реже появляющиеся заправки. Пару раз ехал на резерве с мыслями «ну все пздц». Хотелось и домой быстрее, но и не обсохнуть. Так что топить никак, но и тащиться 80-90 я не могу, начинаю засыпать. Добравшись до очередной заправки около двух ночи решил, что тут надо сделать хороший перерыв. Дождь не в помощь. Похолодало, опять же. Заказал супчика, кофе, а потом просто положил голову на стол и добрая кассирша дала мне подремать так с часик. Кайф…
Немного придя в себя, я выпил еще кофе, послушал свои ощущения… вроде есть силы ехать дальше. Холодно только, промок слегонца. Но вроде экип подсох в тепле немного, пока прикарнул, можно надевать (матерясь про себя).
До Старой Ладоги доехал уже на рассвете. Как же, с*ка, холодно!!! Усталость уже накрыла, но ехать тут осталось уже всего ничего, эти места я уже хорошо знаю, свернув на мурманку я уже почувствовал себя почти дома. Рассвет, почти пустая трасса А-114 переходит в Е-105 и начинает появляться какой-то траффик. Все равно свободно, главное лишь держать себя в руках и доехать до дому без инцидентов. Потихоньку, не торопясь я доезжаю где-то часам к 7-8 утра и благополучно ставлюсь в гараж!
Отличный опыт, люблю импульсивные поездки, но тут я пошел на какой-то необдуманный и не стоивший того риск, так как к концу поездки уже прилично устал, сильнее, чем предполагал. Для себя вынес, что больше не буду пересиливать себя. Если хочется спать, значит нужно остановиться и спать. Но сама поездка для меня получилась яркой и запоминающейся. Эдакий первый дальнячок в сезоне. И к мотоциклу быстро привык, по дороге все что можно попробовал, и ускорения, и торможения и как поворачивает и насколько бака хватает понял. Знакомство состоялось! :)
Спасибо вам, друзья, что дочитали! Такой вот получился первый мой пост. До встречи на дорогах! Будьте аккуратны!
- Akr
- Александр
- 13 марта 2019 в 19:27
- +54
Очень интересная авантюра, читается легко и непринужденно.
От себя могу добавить, что рассчитывал на нечто подобное при покупке первого мота и уже готовился к путешествию из МСК во Владимир (не так далеко конечно, но это первый опыт на мото и для меня выглядело опасно), но звезды сошлись так, что хозяин мота привез мне его прямо к дому на фургоне (внезапно).
От себя могу добавить, что рассчитывал на нечто подобное при покупке первого мота и уже готовился к путешествию из МСК во Владимир (не так далеко конечно, но это первый опыт на мото и для меня выглядело опасно), но звезды сошлись так, что хозяин мота привез мне его прямо к дому на фургоне (внезапно).
Много знакомого описал)
И ночевки по каучсерфингу, и пилить куда-то всю ночь, и спать на заправках)
И холод утренний, и вселенская грусть…
А с аэропортами в России, я так понял, это вообще повально)
Считается — есть деньги на билет — есть и на такси, нет денег на такси — сиди дома, нехер куда-то лететь (лол)
В общем удачи и до встречи на дорогах)
И ночевки по каучсерфингу, и пилить куда-то всю ночь, и спать на заправках)
И холод утренний, и вселенская грусть…
А с аэропортами в России, я так понял, это вообще повально)
Считается — есть деньги на билет — есть и на такси, нет денег на такси — сиди дома, нехер куда-то лететь (лол)
В общем удачи и до встречи на дорогах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть