Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAD → Винты с меткой,будь они не ладны.

Здравствуйте всем, сегодня расскажу вам о винтах стандарта JIS.Данная информация как-то встречалась в одном из постов на BikePosт и была принята с долей скептицизма.
Ну что-же переходим от диванной аналитики к практике с которой столкнулся лично.

Далее большие фото!

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Чернигов - Петербург за 16 часов (глава 2)

Часть 2 Россия

Когда находишься в дороге наедине с самим собой по несколько часов, мысли буквально терзают, распирают и требуют себе новой пищи. Ты привыкаешь к летящему под колесами асфальту, к смене пейзажей по сторонам, к ветрам из глубин небесного океана. Узники в камерах-одиночках, вероятно, так медленно, но неотвратимо сходят с ума. Пробирает то на воспоминания, то на размышления о вечном, то мысли становятся подобно туману.

«Кто мы – люди? Виновники каждой из побед или

Читать дальше

Блог им. type_2 → RSBK 2019 Moscow Raceway

RSBK 2019
Я не посещаю мотофесты и места скопления мотоциклистов в принципе, но спортивные события, хоть они и редки, стараюсь не пропускать. Мне нравится общая атмосфера происходящего. Хорошо вдвойне, когда вписываешься на подобные мероприятия как человек с фотоаппаратом и получаешь доступ в боксы, на стартовую решетку или трассу во время гонок. На месте оказалось что в двух гоночных командах и на одном из стендов нашлись знакомые :)
Одна картинка для привлечения внимания



Дальше — чуть больше. Внутри много фото и история.



Читать дальше

Блог им. Diversys → CBR1000RR продан

Вот и продал я свой Honda CBR1000RR с его 173 л.с. и максималкой в 299 км/ч. И не то чтобы он мне не нравился, просто кататься в удовольствие на нем было негде. В городе миллионнике не нашлось не то что трека, а даже более менее нормального картадрома. Я не моралфаг, могу открутить газ хорошенько, но всегда старался делать это с головой или хотя бы найти более менее разумный компромисс. Да, кто-то скажет, ведь можно наплевать на спящих и выезжать по ночам или скажем, ранним утром, но я то сам

Читать дальше

Блог им. Mutab0r → KTM 790 Adventure (тест-драйв)

Пост будет короткий и без фото. Пишется он скорее всего для себя самого, чтобы не забыть полученные впечатления и предостеречь вас.

Забегая вперед скажу «Нам писают в уши»!!!
Первые впечатления от мотоцикла положительные. Красивая панелька, удобные органы управления, квикшифтер очень прикольная штука, отзыв на ручку газа и тот пинок, который получаешь кажутся впечатляющими, но на этом все плюсы мотоцикла заканчиваются.

В конце мая, мне и моему другу довелось записаться на ТД сразу двух

Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Как я сменил японца на китайца и что из этого вышло. Часть первая.

Длинное вступление о том, как я дошел до такой жизни

Отмазка: в данной статье нет ничего объективного. Здесь изложено чисто субъективное мнение и выбор, основанный не только на логических выводах, но в том числе и на эмоциях. Автор в курсе срача полемики между приверженцами старых «японцев» и новых «китайцев». Возможно, мой опыт будет полезен тем, кто задумчиво смотрит в сторону китайской техники и никак не может решиться.

Первый мотоцикл у меня появился примерно год назад. Это был красавец Honda XR250. Ну как красавец, — принадлежность к классу «эндуро» и 19 лет эксплуатации оставили свой след — издалека и на фото он смотрелся замечательно, но стоило подойти поближе, как становилось видно, что это побитый жизнью ветеран.

Honda XR250. Один из первых выездов


Несмотря на свой почтенный возраст, этот мотоцикл неплохо ехал. Двигатель работал ровно, не дымил и тянул как трактор. Немного поездив, стало ясно, что он, по объективным причинам, способен далеко не на все из того, что хотелось бы делать.

Трудно не согласиться с мнением, что многое зависит от наездника. И даже на таком мотоцикле, который относится к «софт-эндуро», опытный райдер способен творить чудеса. И все же хотелось бы, как говорится, «качать нужный скилл» на более подходящей для этого технике. К тому же, там, где опытный райдер покажет класс, неопытный скорее угробит и себя и мотоцикл.



Читать дальше

Блог им. ARTUR_BUELL → Перенервничал пока ждал мотоцикл со страхового аукциона iaai copart

Купил buell xb12s за 850$. И вот что из этого вышло спустя 2 месяца. Видео из моего гаража. Заранее прошу прощенья за маты из уст моих друзей.

Блог им. Armstrong → Успеть за пол дня! Поездка в Валдай.

Пока все мои друзья работали свои работы на благо страны, я решил взять половину отгула и в 12 дня отправиться в город Валдай, а если точнее, посмотреть Иверский монастырь, что расположен близ него. Есть у меня стойкое убеждение, что даже если ты любишь компании, все равно хотя бы раз в сезон, нужно съездить куда то одному. Цель была намечена и я стартовал.
В разных источниках натыкался на фото тех живописных мест да и старинные постройки, вне зависимости от их принадлежности к той или иной вере, я люблю. Благо и ехать было не очень далеко — 260 км по трассе Е105.
Допилил быстро и без происшествий.


Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Чернигов - Петербург за 16 часов (глава 1)

(памяти Вадима Игнатко посвящается)

Сейчас уже осень, пишу эти строки с журавлиной тоской октября, а в душе странное ощущение пустоты…
Словно альпинист с вершины с печальным взглядом назад на пройденный путь. С улыбкой, за то, что сегодня уже не кажется наш путь таким сложным и таинственным как когда-то, когда впервые в сердце поселилась страстная мечта – прокатиться в Санкт-Петербург вольной птицей, да на своих колесах. Я вынашивал эту мысль несколько лет, представляя себе тот день в

Читать дальше

Блог им. MrPuff → Как не попадать в аварии на мотоцикле. Правило 12 секунд.

Всем доброго времени суток! Это видео рассказывает о необходимости планирования своих действий на дороге наперед. Адресовано, в основном, новичкам. Бывалым можно посмотреть ради интереса :)

Блог им. AntonKatenev → Ducati Monster 1200, твин в городе.

Так получилось, что я не люблю рядные четверки, несмотря на то, что у меня было довольно много мотоциклов с такими двигателями. Особенно мне не нравится поведение четверок в городе, поэтому при выборе городского мотоцикла логично было бы обратить внимание на другие типы двигателей. Стиль езды – стритфайтер, поэтому и мотоцикл нужен соответствующий, городской стрит с хорошей динамикой и управляемостью.

Больше всего мне нравятся спортивные твины, поэтому логично с них и начать. По сути дела, есть только две компании, которые делают приличные спортивные твины, это Ducati и KTM, и у этих производителей в линейке есть городские мотоциклы. У Ducati это хорошо известный Monster, у KTM – SuperDuke. Вот с монстра и начнем.



Читать дальше

Блог им. HoR → Девочки, пена и мотоцикл

И так после того как мы просмотрели все видео ДТП и сделали вывод, что надо ездить по правилам.
И того как правильно рулить.
Предлагаю вашему вниманию скромную нарезку с прошлого года.
Немного отдохнуть от трудов праведных.

Не летайте быстрее своего ангела хранителя!

Блог им. vitamin611 → Honda Giorno - неожиданная покупка "подубитой" мечты

Ну, Привет МОТОБРАТСТВО!!! История такова: лет с 5 назад загорелся я покупкой скутера для летнего перемещения в пространстве(работа-дом -ларек за пивом), само собой выбор пал на«Жору» после непродолжительных поисков не был найден мопед в приличном виде за гуманные деньги. В добавок к этому обстоятельства в виде умеренного внедорожья на дорогах склоняли меня в сторону эндуро. Так я открыл категорию«А».Но потом я обзавелся супругой и о мотах на время забыл, до недавнего времени, теперь супруге понадобился «учебный транспорт», ринулся я на поиск мопеда дешево и на ходу.


Читать дальше

Блог им. smmikhailov → А что такое мотоцикл для тебя? Зачем ты на нём ездишь?

Нас много и для каждого мотоцикл является чем то своим, личным. Кто-то делает на этом деньги, кто-то просто кайфует, а для кого-то это вся жизнь. 15 лет на мотоцикле в городе-мегаполисе за спиной. Просто расскажу как это было у меня. А вам, если не лень, напишите как это было у вас.



Читать дальше

Блог им. OGULOV → Мотобухта 2019 или как мы второй раз за месяц пересекли Полярный круг

Поездка на Десятую юбилейную «Мотобухту» планировалась сразу, как только стали известны даты ее проведения. Причин посетить легендарный мотослет было несколько. Во-первых, все предыдущие мероприятия мы пропускали, так как в эти дни уезжали в дальняки, то по Европе, то по матушке России. Во-вторых, прошел слух, что десятая «Мотобухта» будет последней, и мы, не успев вернуться из пробега по Скандинавии, уже мчали в Мурманскую область, чтобы во второй раз за месяц пересечь Полярный круг.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна