Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nouk → Эконом-экип для тур-эндуро

Знаете что самое сложное в смене класса мотоцикла? Не то, что все ваши умения применяемые на мотоцикле с ходом вилки 12см, короткой базой, мощными передними тормозами и тд. можно отправить в помойку(об этом напишу позже), а главная проблема — вся, вот асбсолютно вся ваша экипировка теперь вооооообще ненужна… Весь экип накопленный за долгие годы теперь гора кожанных лоскутков, все эти летние варианты, варианты на осесь, за лето и тд. все это нужно менять.

А на дворе август уже, ездить всего-ничего(ща меня заклюют эндуроводы, но ездить зимой я не буду, пока не обвыкнусь) и отдавать на новый топовый экип 90-100к жаба душит — ведь еще не продался предыдущий экип и наверное странно, что нарядов у жены меньше, чем у мужа экипировки.

Но ездить как-то нужно, нужна хоть какая-то экипировка на два, в лучшем случае даже на три месяца — это уже как небесная канцелярия решит.



Прогуглив и прояндексив пару страниц я понял, что особо надеяться не на что — все что требовала душа, всякие дайнезы и альпины, стоили как бюджет небольшой африканской страны,. И тут я обратил внимание на то, что раньше вообще никогда не обращал внимание, а именно так называемый экип уровня ultralow. И что же я выбрал для себя любимого?

Итак встречайте — набор эндуро-эконом:

Куртка MCP Napoli

Штаны MCP Napoli

Ботинки Gaerne Adventure

Перчатки ALPINESTARS VALPARAISO DRYSTAR

Шлем

Шлем я не менял, оставил свой GT-Air, не вижу пока смысла менять его в данный момент, скорее всего на 2020г. буду брать что-то типа Shoei Hornet или Arai Tour-X4.

А теперь более подробно о выборе.

Куртка+штаны — ну тут все просто, залез на всем известный синий сайт, выбрал по типу применяемости и нажал кнопочку «сортировать по цене». Вроде более менее по внешнему виду, а тут еще у одного из салонов синего магазина день рождееение было, скидосы там туда-сюда.

В итоге veni, vidi, vici приехал, померил, купил. В куртке несъемная влагозащитная мембрана и съемная утепляйка. Вроде как все карманы с защитой от дождя, но пока не проверял. Карманов дофига — влезет все что нужно и что ненужно тоже. Есть карман сзади — второму номеру будет удобно чистить семечки в дороге. Светоотражающие полоски там, дизайн там и тд. и тп. все понятно по фото. Защита спины, локтей и плеч мягкая. Куртка первое время пахла игрушками из моего детства с ближайшего рынка, после пары поездок все ок. В штанах также есть съемная утепляйка, а вот мембрана здесь тоже съемная, в отличии от куртки, значит вытащив ее, штаны можно спокойно постирать в машинке, не боясь убить мембрану, в отличии от куртки. Есть мягкие наколенники и боковая защита. В штанах 2 кармана на молнии, вентиляция на липучке и сзади на молнии для продувки в жаркую погоду. Внизу молния и липучка для расширения штанов, чтобы упростить натягивание на ботинки.(можно не расстегивать — и так нормально)

С размерами вышла неразбериха. Я ношу размер L, иногда даже XL. Штаны мне сели размера L — тут все просто, сели удобно, не давят, нормальная длина и тд. А вот с курткой не все так просто. Одев L-ку она висела на мне как мешок — рукава длинные, почти до середины ладони. Померив M-ку куртка села хорошо. Забегая вперед, даже M-ка мне оказалась немножечко велика, если снять теплую подкладку, но S-ка сильно давила бы в подмышках.

Так что, с размерами все сложно — мерить, мерить и еще раз мерить.

Ботинки

Ну тут тоже все достаточно просто — есть два варианта — эти горенье и форма. Форма мне не села по ноге, но с горенье тоже не все так просто. При размере 42 мне подошел только 44!!! Они даже не маломерят как Sidi Adventure на 1 размер, а даже на 2!!! Тоже странно. Боты само собой без какой-либо супер-пупер защиты по бокам, просто обычные непромокаемые боты для туринга без всяких хиллкламбингов и тд. Сидят отлично, не промокают, защита есть, ходить удобно — что еще нужно?

Перчатки

О да, мой самый любимый элемент экипировки. Именно на подбор перчаток у меня уходит больше всего времени. Ведь перчатки — это самая используемая часть экипа. Руками мы тормозим, жмакаем сцепу, включаем всякие кнопочки, открываем кармашки, чешемся и еще много, много всяких дел.

Поездивпо магазинам я понял, что есть всего 2 вида непромокаемых перчаток — стремный нонейм при цене 4-5тыс и перчи высшей лиги, дайнез, альпина и тд. По счастливой случайности именно альпина продавалась в этом салоне-имениннике, и со скидкой они вышли чуть-чуть дороже чем непонятные перчатки с непонятными названиями.

Перчатки супер-удобные, сама модель старенькая конечно, года 2014 вроде, еще со совмещенными пальцами по краям(да простят меня Dainese со своим божественным DCP). Большие манжеты легко налезают на куртку. Они в меру теплые, без большого количества утеплителя внутри, который часто забивается в пальцы и вообще не очень приятен. Мембрана D-Dry полностью влагозащищенная.

Так с этим разобрались.

Теперь испытания!

Первый выезд был рано утром в районе 7:30, было примерно 14 градусов.

Выехав на мкад, достигнув скорости 119 км/ч(мы же не нарушители там какие-то), я стал прислушиваться к ощущениям. Телу было тепло, прям даже очень тепло. Божечки-кошечки, да этот комплект MCP, который обошелся дешевле в 2 раза, чем мои FullMetal, давал отличную защиту от холода и ветра. Ботинки были спрятаны под штанами, поэтому было тепло, первое время было непривычно переключаться, но привык через пару минут. А вот в перчатках было холодно, причем только левой руке, странно… аааааа блин, это я плохо заправил куртку в манжету…

Так, еще раз) Перчатки отлично держат тепло и практически не ощущаются на руке — информативность на высоте! Сохраняется мелкая моторика, но вот тачскрин на телефоне само собой не работает.

Доехав до работы я снял экип — было очень жарко, теплые подкладки все таки скорее всего для температур ниже 10 градусов. Вытащив их я поехал еще раз прокатится — воооот, теперь все норм, не холодно и не жарко, прям супер. Скорее всего холод через какое-то время проникнет внутрь, так если намечается длинная поездка, лучше все таки ехать с подкладкой. А да, экип одет на обычную термуху, без всякий свитеров, треников там и тд.

Подведу итоги

Можно найти более-менее сносный экип за небольшие деньги, он даже отработает в экстренной ситуации, но серьезно к нему относится не стоит. Из моего списка выбиваются только перчатки — они классные, с превосходной(для своего класса) защитой. Остальное нууу такое себе, боты без стакана и шарниров защитят от камушков и веток в лесу, но выдержать тяжелый мотоцикл врятли смогут — но все таки лучше в них, чем вообще без ничего. На 2020 год буду покупать совсем другую экипировку, а пока, езжу в режиме эндуро-эконом и радуюсь, что весь мой экип стоит как перчатки Dainese)))

Если есть какие-то вопросы пишите в комменты, отвечу)
  • NoukNouk
  • 4 августа 2019 в 19:07
  • 6
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Demik
  • Demik
  • 4 августа 2019 в 19:38
Интересно было прочесть, пошёл гуглить штаны/куртку )
0
Demik
  • Demik
  • 4 августа 2019 в 19:42
Если верить описанию с синего сайта у куртки MCP Napoli только один карман непроницаемый — внутренний.
0
Nouk
Все остальные карманы с влагозащитными молниями, в принципе допускаю, что самым сухим останется внутренний. Видимо перестраховались, чтобы потом не было проблем)
+1
Demik
они его исключительно для мобильного вроде бы как сделали водонепроницаемым, типа один карман супер-мега непроницаем)) но я уверен, что внутри этот карман после дождя в тёплую погоду, будет собирать конденсат))))
0
MAD
На авито иногда можно подобрать вещи причём новые, просто авторы данных объявлений заказывают с интернет магазинов и не по подают в размер. Частенько так делаю,2 раза брал новые мотоботы Gaerne за 8000 тыс руб в то время в магазине их стоимость составляла 14-12 тыс руб. Шлем брал тоже новый, в магазине с доставкой был 12 тыс руб, взял за 7 тыс.
0
DrewID
Конкурент у MCP куртка/штаны это LS2, по скидосу в прошлом году урвал куртку за 6, в этом году еще прибарахлил и штаны. Куртка — огонь. А у штанов нет никакой вентиляции, ездил в +28, ногам было жарко.
Перчатки с али за 800р =) уже года три в них езжу, когда холоднее +15 и всё ещё не промокают, чудеса, да и только.
0
Demik
что за перчатки с али, которые не промокают?!
0
DrewID
На них написано Vemar, вроде. Говорю же, чудо-перчатки =) Но защита у них так себе. Зато на ладони че-то типа микрофибры, очень хорошо воду с визора убирает.
+1
DrewID
motoekipa.net/motoekipirovka/motoperchatki/perchatki-vsesezonnye-vemar-wp-01-vodoneprontsiaemye.html
Вот они! Но брал я их как помню за 800 году так в 15, наверно.
0
Demik
спасибо!
0
Demik
нашёл на али за 950, надо будет прикупить, жаль только, что они тёплые, летом адски потеть руки будут.
0
DrewID
А зачем их надевать, когда жарко?
0
Demik
Я имею в виду если бы они летними были — цены бы им не было. я попадаю в дождь в основном летом. Недавно по Румынии ездил, вечером температура до +9 падала, ручки с подогревом на моте, не замерзали руки… когда дождь был не хватало водонепроницаемости конечно, но не холодно было… найти бы летние водонепроницаемые, за эти деньги)
0
DrewID
так внешний слой намокнет, холодить будет от набегающего потока. Дождь кончился, остановился и поменял перчатки.
+2
stokwelo
Скажите, а что за всем известный синий сайт?
+3
deBug
  • deBug
  • 5 августа 2019 в 21:04
Все замкадыши всплакнули от бюджетности :-D
0
Rahim
  • Rahim
  • 6 августа 2019 в 4:27
такое горе… такое горе… нет 100 штук на экип)))остальное как бы пойдет, но так, на пару месяцев, серьезно к нему относиться не стоит-вы серьезно? честно говоря вообще не понял о чем и для кого пост… видимо для горемык с экипом от 100+ штук.
+1
Nouk
Не стоит экономить на экипировке, это последнее на чем стоит экономить. Пускай мотоцикл недорогой, но экипировка должна быть соответствующая. А хороший экип — дорогой экип. Насчет своего обзора — я абсолютно серьезно. Если вы экономите на экипировке — это дело ваше.
+1
DriverXX
Шлем от арай в «эконом»никак не вписывается… Хотя «кому то суп жидкий, а кому-то брюлики мелкие»
0
Nouk
Я и не писал, что это эконом вариант, я лишь описал свое решение по выбору шлема — для экономии был оставлен старый шлем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nouk, Эконом-экип для тур-эндуро