Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #11

Как застрял ночью у ледника на высоте 4.5 км с мокрыми ногами и без огня






Читать дальше

Блог им. Sering → Как прицепить люльку к импортному мотоциклу... и зачем

Вот решил запилить видос на тему совмещения неприятного с бесполезным)))
Как это делается и зачем нужно было «портить» шедевр японской инженерной мысли показано в видео.
Старался, чтобы было как можно подробнее, но если вдруг кому интересно и есть какие-нибудь вопросы, постараюсь ответить.

Блог им. Deimos145 → Поездка на Алтай 2019 часть 5

Курорт Белокуриха, Аракульский Шихан.

Блог им. Kagi → Короткий пост радости. Открыл 2020 сезон

Привет.
Пост короткий, пару фоток и свежие эмоции.
(Место действия Москва, 18 февраля, около 9:00)

Все интересное — под кiтом


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 23.

Путешествие на пароме из столицы Аляски в порт Skagway. Клондайк. Как добывали золото. Встреча с медведем. Красоты Юкона. Кэмпинг на берегу реки.

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #10

По пропускам въехал в закрытый заповедник «Зоркуль». Высота 4 км. Отсюда уже можно штурмовать реку что бы проникнуть в Афганистан.






Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Разговор с продавцом Honda XR 400SM: Советы начинающему мотоциклисту эндуро

Продавец мотоцикла Honda XR 400SM оказался классным дядькой! Во время покупки мотоцикла, он начал мне давать различные советы и рекомендации. Он стал для меня наставником в моём пути — пути эндуро. Часто ли тебе доводилось такое видеть, что бы продавец относился к вам настолько добродушно?!



Хоть я тогда практически и не понимал, о чём он говорит, но спустя 2 года, я столкнулся почти с каждым его напутствием

Читать дальше

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 3.



С самых первых своих путешествий, я понял одну вещь – будильники мне не нужны. Нет, не потому что «я в отпуске, делаю что хочу, сплю сколько хочу», а потому что я просыпаюсь в 5-6 утра, даже если я за два дня подряд за рулем проехал почти 2400 км. Есть у меня одна теория по этому поводу. Скорее всего, в человеке, ночующем на природе в палатке, просыпаются какие-то древние инстинкты. Как сказал Михалыч из «Особенностей… » – возвращение к истокам бытия. И просыпаться надо с рассветом, согласно инстинктам. Поэтому будильник я не завожу, очень хорошо у меня получается возвращаться к истокам в этом плане. Что не скажешь об остальных обитателях кемпинга.

Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #9

Когда вернулся в Скайрим (и чуть не здох)




Читать дальше

Блог им. Sasiska → Мотопутешествие. Минск - Мурманск - Териберка. Север ближе чем мы думаем.

Привет Всем.
Сегодня хочу предложить вашему вниманию не самое свежее видео о моем путешествие в Мурманск.
Не знаю почему, но север меня манил всегда. И я очень хотел поехать в эту сторону, точнее на полуостров Рыбачий.
Но, класс моего мотоцикла мне это не позволил.


Текстовая версия этой поездки по ссылкам
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Блог им. RatmiR73 → История одного человека, влюбленного в мотокросс. Андрей Евгеньевич Сергеев.

Ульяновская школа мотокросса во времена СССР всегда была сильной, поэтому у нас есть и свои герои, память о которых стирается со временем. Например, Лев Ерохин. А в тени этих героев были те, кто мечтал о подиумах и победах, но что-то пошло не так. Многие из таких спортсменов задвигают своё спортивное прошлое в дальний ящик на чердаке и вспоминают о нём с неохотой. А некоторые всю жизнь сохраняют любовь к спорту, который хоть и не позволил им покорить вершины, но навсегда разжёг огонь, который остаётся с ними до конца.

Нашему механику, кандидату в мастера спорта СССР по мотоспорту, Андрею Евгеньевичу Сергееву, я решил посвятить статью, основанную на его воспоминаниях и фактах из биографии. И оформить как рассказ от первого лица. Андрей Евгеньевич оказался очень скромным, но интересным рассказчиком.


Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #8

Хитрожопый план проезда Памира:




В одной корчме (ладно, чайхане) выведал у местного, что есть помимо Pamir Highway и нижней дороги ещё одна, на севере, через дикие горы.
Сразу же родился план проехать Памир тремя разными дорогами, то есть полностью, насколько это вообще возможно. Пообщавшись с Азиком, выяснилось, что с той дороги только 2 года назад сняли посты.

1) Вдоль Афгана и речки Пяндж:
Рушан, Хорог, Источник Гармчашма, Ишкошим, Источник Биби Фатима, Озеро Зоркуль, Мургаб, Озеро Каракуль.
Стандартный маршрут большинства «покорителей» Памира, только тут ещё плюсом изюминка в виде высокогорного озера Зоркуль, высотой 4 км (пропуск делается в Хороге).

2) Адовый трек обратно на запад:
По трассе от Каракуля 20 км на юг. Далее съезд с дороги на запад в горы. Около 150км по тропам, бродам, спуски-подъемы, крупный гравий, валуны, песок и прочие ништяки. Маршрут обещает быть самым богатым на виды и не только. Первая половина ориентировочно на весь день. Людей нет, кроме редких пастухов.
Азик водил туда группу на машине, сказал что глубокие броды с большими камнями под водой, мол хз как ты там будешь + если дождь, то обеспечены потуги в глине. Посты на этом направлении убрали всего 2 года назад, так что свежачок. Есть еще прикол с волками, которые сожрали весной несколько человек, причём днём. Старики говорят, что такого никогда не было. Палатка на данном участке не желательна.
Главное добраться до Гудары, а далее уже будут деревушки и люди. И так до Рушана. Минимум на 2 дня. Бензина нет нигде (от Мургаба до Рушана).

3) Замкнув круг, остаётся лайтовый, победный прогон по м41 до Киргизии, заезд на источник Джелонди, больше смотреть вроде и нечего.

PS: Придется 2 раза штурмовать перевал Ак-Байтал, но судя по всему — делается это просто.

PSS: При таком раскладе — Монголия забривается. Но лучше так, чем проехать мимо всего интересного. А в Монголию лучше соваться на другой резине и без тюнинха двигателя с алиэкспресс.



Читать дальше

Блог им. mik701 → "Экспромтом" по Алтаю, часть 7

Всем доброго времени суток. Сегодня, готовясь и изучая маршрут на 2020 год, я в очередной раз подумал о том, зачем мы едем в путешествие. Мы настолько все разные, кто-то едет, чтобы вырвать себя из зоны комфорта, кто-то дубасит на все деньги и пытается поставить личные и мировые рекорды, кто-то едет преодолевать себя и технику и спецом сначала засовывает себя в самую большую Ж….., а потом достает себя оттуда. Кто-то просто получает удовольствие от процесса езды, посещения новых мест и общения с незнакомыми людьми. Много причин, мотиваций и вариантов путешествий, но всех путешественников объединяет одно – путешествие, дорога, новые открытия и свершения и в этом есть наша человеческая сущность, не можем мы сидеть на месте, ну, по крайней мере, некоторые индивиды. На этой философской ноте позвольте продолжить мой рассказ о поездке в волшебный горный Алтай.)))



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 22.

Ледник. Лосось идет на нерест. Рыборазведение лосося. Столица штата Аляска город Juneau.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна