Блог им. MrPuff → Мотоботы и их заменители (кроссовки, берцы, рабочие и трекинговые ботинки)

Нужны ли мне мотоботы? Может, не стоит переплачивать за приставку «мото», может это просто маркетинг, и рабочие ботинки с железным носком дешевле и ничем не хуже? В этом видео будут затронуты эти и некоторые другие вопросы, волнующие многих новичков при выборе мото обуви.
Данное видео имеет исключительно познавательный характер и не призывает купить мотоботы какой-то конкретной марки. Это решение — исключительная прерогатива каждого отдельно взятого мотолюбителя)
  • MrPuffMrPuff
  • Андрей
  • 25 февраля в 9:39
  • 3
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+14
Krol
  • Krol
  • 25 февраля в 10:01
Хорошее видео. Ждём продолжения: стоит ли переплачивать за мотошлем или строительная каска ничем не хуже?)
+8
Takeda1977
Бери выше: стоит ли переплачивать за мотоцикл, когда велосипед — это ещё и экономия на фитнесе :)
+2
adivinus
Ну насчёт поддержки голеностопа я б не согласился. В половине того, что я щупал и мерял для города, поддержка голени на уровне треккинговых, а жесткость подошвы даже похуже. Во фразе "Нормальные мотоботы даже без шарнира дают поддержку сустава" есть ключевое слово. Те за 55 евро наверняка будут держать фигово (можно погнуть их вправо-влево, движение на подворот ступни).

В остальном за видео спасибо :)

Ездил в:
Gaerne G-Adventure Aquatech Offroad — сначала было норм, через несколько месяцев начали протекать в сильный дождь. Ходить не очень удобно. Фиксация стопы при этом на троичку, но лучше, чем у большей части других продающихся в сегменте до 15к. Подошва недостаточно жесткая для комфортной езды в стойке.
Rush CITY — полная фигня. Хватило меньше чем за сезон. Проволока начинает облезать, места шнуровки — перетираться, подошва — отслаиваться. Выкинутые деньги. Вот уж действительно тот случай, когда лучше переплатить за хорошую вещь.
Сейчас езжу в:
Alpinestars Toucan GTX — Отличные боты, сухо и комфортно. Стопу фиксируют хорошо, при этом ходить на удивление удобнее, чем в Aquatech. Скрипят только на всю округу шарнирами :)
Dainese Motorshoe D1 Air — Очень хорошо продуваются! Фиксируют стопу тоже на уровне, именно благодаря шнуркам, лучше большинства других. Если завязывать крепко, то ничего не развязывается. Шнурками ничего не цеплял ни разу. Но из-за того, что затягиваю сильно, оторвал одну из хлипких ленточек через сезон. Кстати, надо бы их в ремонт отвезти :)
+2
Takeda1977
Вот, кстати, туканы и сиди эдвенчеры — просто долгожители. Друг катается в туканах лет 5. Мои сиди ездят с 2011 года с перерывами и сносу не видно.
0
Sedo1
В каком они у вас состоянии(сиди)? В плохую погоду ездите? У меня за сезон отпескоструило материал на носке, шершаво выглядит
+4
Takeda1977
Само собой, на новые по виду не тянет. Где-то потерты, где-то царапины. Носки — само собой — шершавые. Но это не выходная обувь. Главное, что все швы целы, застежки работают и т.д. И даже, вроде, почти не протекают
В плохую погоду езжу.
0
__Doc__
В туканах только шарнира нет :) Имитация с помощью крышечки, которая всего лишь защита костяшки. Но как туринговые боты — зачёт.
0
Takeda1977
В туканах только шарнира нет
Ну там вполне функциональная им замена — торсион. Впереди, если я не ошибаюсь, под щитком для голени
+1
WitWik1962
Больше спасибо за видео. Я в 2015 когда начинал свою запоздалую мото жизнь тыкался как слепой, с мыслями что купить? Знакомых мотоциклистов, кто бы подсказал, не было. Покупал по наитию и не ошибся. Попал на распродажу, стоили они 29 взял за 16.Выбор пал на сиди эдвенчер в которых катаю до сих пор, что можно сказать, это не реклама, ботинки шикарные в них как в тапочках. Сначала думал как я буду переключаться но буквально неделя и как будто всю жизнь в них ездил. Выручали не раз. Ребятишки которые ездят в броентапочках, это их выбор. Пусть поинтересуются сколько маленьких косточек у нас в стопе и подумают. Фул экип наше все. Но это каждый выбирает по себе. Но лучше потеть в ботах чем гипсе. Это сугубо моё мнение ни кому его не навязываю. Всем удачного безаварийного нового сезона.
+1
IgorProza
Вот всё вроде хорошо, по делу… ну так долго… я несколько раз устал слушать. Понятно, что разные слушатель, разные скорости подачи. Мне бы хотелось больше лаконичности, конкретики и динамики. Видео скучное.
+8
quoter
Как всегда — видео ОЧЕНЬ редко когда выигрывает у текста. То что можно прочитать за 5 минут — слушать целых 15? Спасибо, нет
+1
adivinus
Дык там шестерёночка есть специальная! Я на 1,25х смотрел, вполне себе бодренько. Почти всё так смотрю, собственно.
+2
quoter
А шестереночка в 3-4 там есть? Нет. И даже если бы была — то ускоренное бормотание не сравнимо с чтением текста
0
adivinus
Да ладно ворчать :) Контент заслуживает права быть разным. Дома за компом удобнее читать, а такой видосик можно посмотреть в транспорте или даже просто послушать по пути к остановке.
Я бы согласился иногда с лозунгом «валите со своими видео на ютуб», но вот это вот на ютубе мне бы ряд ли высветилось.
Так что всем быть!
ЗЫ: Но для БП могли бы и перепечатать, и видео оставить.
+2
hrenov_drumm
Вот всё вроде хорошо, по делу… ну так долго… я несколько раз устал слушать. Понятно, что разные слушатель, разные скорости подачи. Мне бы хотелось больше лаконичности, конкретики и динамики.

Неправильно пишешь. Надо не лаконичности и динамики добавлять, а текстовую версию прикладывать.
0
quoter
Да хотя бы нормальные субтитры. Но да, текст и субтитра это мастхев для видосов
+1
hrenov_drumm
Субтитры все равно идут со скоростью ролика.
0
quoter
Ну хоть можно смотреть видео на работе и без наушников

Прочитаешь быстро текстовую часть, выберешь что хочешь посмотреть на видео и мотаешь на те интересные 10 секунд, не тратя на это 15 минут
+3
ModernViking
Лучше чем мотоботы могут быть только шарнирные мотоботы с еще большей защитой.

Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.

Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
0
capitan_amer
А что в итоге?
К каким мотоботам пришёл автор?
+2
Nagibator228
После ролика вспомнил, что наверно зря я вместо мотобот использую в городе простые кеды )
0
Gromix
Сейчас использую для езды пожарные ботинки. Просто купил их как то по дешевке!
Смесь берцев и рабочей обуви. Толстая, рифленная подошва, мощная защита голеностопа, металлическая вставка в носке. Чем то напоминают кроссовые. Единственный минус — шнуровка. Но она расположена так, что шнурки надо ну очень выпусить, чтобы они зацепились за лапки.
Есть и туринговые мотоботы, но в них меньше защита. Поэтому стал их реже использовать.
0
mik701
Купил себе дорогущие Daytona. Надеюсь что заплатил за технологии а не только за бренд. Типа ручная работа все дела. Качество действительно отличное. Мне больше понравились чем сиди адвенчер или альпинистар тукан. Но чуток с размером не угадал и они немного великоваты. И колодка немного широковата для моих ног. Очень жаль что их практически невозможно померить в России. В общем сезон покажет. А вообще по теме. Это третьи мотоботы, а в два крайних дальняка ездил в Трекинговых ботинках из декатлона, не самых дорогих. Согласен, что защиты в них нет. Но приехать на экскурсию и просто слезть с мотоцикла и пойти — бесценно. Не надо везти с собой сменку и не надо думать куда запрятать ещё и боты помимо шлема и куртки. Короче, каждый сам решает. Безопасность или комфорт. В этому году буду в ботах со сменной ездить.
0
AGM
  • AGM
  • 26 февраля в 0:08
Сам гоняю в DAINESE ST TRQ-TOUR GORETEX, как у автора. Отличные боты! Езжу в них весь сезон с апреля по октябрь, в сочетании с различными носками в них и не жарко и не холодно при езде. Но ходить в них долго, когда больше +25 не совсем комфортно, но можно. Первый сезон в любой ливенище в них можно было ездить и хоть бы-что, ноги сухие. А на второй сезон они стали сдавать и в сильный ливень правый ботинок промокает, левый чуть-чуть совсем. Почему, не понятно, то-ли мембрана сама пропускает, то-ли по шву. Вот как бы их реанимировать, не знаю.
А еще их несомненный плюс для меня, то что они широкие в мыске и подходят на мою широкую ногу. Сколько я до этого бот перемерил разных брэндов — и дешёвых, и дорогих, и дорогущих — все жали по ширине. Так как изначально хотел боты с шарниром, то мерил больше спортивные и полуспортивные модели и все они жали по ширине именно в месте, где начинается слайдер — и разноситься, они там не разносятся, так как там жесткое место. Потом уже мерил все подряд и на первый сезон купил Icon Overlord, так как больше в Москве ничего не смог подобрать по своей ноге, хотя объехал не мало магазинов. Но уж лучше в таких, чем в кроссовках или ботинках обычных. А уже зимой к след. сезону купил DAINESE, причем чисто случайно и со скидкой за 15 с копейками.
Купил бы я их еще раз, думаю, что да. За 15-18 тысяч на широкую ногу альтернатив нет или мало. Есть еще конечно Daytona и она тоже подходит на мою широкую ногу, но ценник — космос.
0
mik701
Да, у Дайтоны очень широкие сапоги в области стопы. Думаю летом в жару это будет плюс. Все равно нога в тепле немного разбухает. Я ещё впервые столкнулся с тем что на сапоги Дайтона транс опен не налазят мои туринговые брюки. При покупке даже подумать об ютом не мог, ширина штанин достаточно большая. Но защита голени и само голенище не дают возможности надеть штанину поверх сапога. Точнее она надевается, но очень плотно. Теперь придётся привыкать ездить по новому с заправленными брюками в сапоги. Раньше удивлялся, зачем люди так ездят, не удобно же. А сейчас понял, что иногда это необходимость.
0
adivinus
Почему, не понятно, то-ли мембрана сама пропускает, то-ли по шву. Вот как бы их реанимировать, не знаю.
У меня текли гаерне. Лучше всего помогала обильная пропитка всего жиром для обуви, который такой как литол. Прям все швы промазать надо, вбить внутрь это всё. Подождать пока впитается, потом ещё раз. И ещё. И так до тех пор пока впитывается.
На очень непродолжительное время помогает. А мембрану не спасти уже.
+3
serg78
Коньки! Вот что надо использовать, конкретно — хоккейные коньки. Защита и спереди и сзади, крепкая подошва, защита голеностопа.
0
bezvesti_pro
Наконец увидели лицо голоса (((:
0
bezvesti_pro
Я начинал ездить в сапогах рабочих со стальным носком. ХЗ насколько они бы отработали, при боковом ударе наверное помогли бы, а в случае скользячки скорее всего слетели.
На данный момент ALPINESTARS SMX-6 V2 GORE-TEX — хороши для города. Брал не зная тематики, поэтому сейчас собираюсь более адвенчерные покупать, поскольку у этих подошва хороша именно что только ездить, ни ходить, ни поднимать мот не удобно. Краш теста толком пока не было, те пару раз что падал, ноги никак не страдали.

Но вообще большая проблема в России — это наличие магазинов как раз таки. В провинции совсем туго, да и в Москве по сравнению с западными магазами и выбор меньше и цены конские.
+2
thorn07
терпеть не могу подобные видео. Автор выдает свое личное мнение как факт. Автор сам определяет что поможет при ударе что нет… Для определения защиты — есть сертификаты, которые указаны на любой защите. По ним и ориентируйтесь. Видео полный бред, ни о чем, только плодит мифы для дебилов…
0
adivinus
Грубо, но справедливо. Результаты мысленных экспериментов и пересказы. Мог бы хотя бы как Райан из фортнайна клюшкой молотком-топором поколотить и из пневматики пострелять. А вовнутрь куриную тушку засунуть! :)

А сертификаты — тоже мифы для дебилов, по большей части.
-1
Spelli
Видео не смотрел, каменты не читал, но лично видел оторванную ногу своего друга, аккуратно посвёркивающую на горячем асфальте лакированным казаком рядом с завязанным в узел мотоциклом. Поэтому и дуги и боты.
-1
Kingpin
Боты мастхев! Могу осознанно не одеть куртку в жару, но боты и колени всегда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrPuff, Мотоботы и их заменители (кроссовки, берцы, рабочие и трекинговые ботинки)