Блог им. MotoZak → Мотосезон 2020
Всем привет, MotoZak как всегда на связи!
Вчера была отличная погода и нельзя было упускать повода выехать и прохватить по городу. Я получит двойное удовольствие, т.к. прошлый сезон вообще пропустил из-за службы в армии, приятного просмотра и погнали!
И конечно же поздравляю всех с днем защитника Отечества! Всем удачи, поменьше дураков на дороге, ровных дорог и полных баков топлива!
Вчера была отличная погода и нельзя было упускать повода выехать и прохватить по городу. Я получит двойное удовольствие, т.к. прошлый сезон вообще пропустил из-за службы в армии, приятного просмотра и погнали!
И конечно же поздравляю всех с днем защитника Отечества! Всем удачи, поменьше дураков на дороге, ровных дорог и полных баков топлива!
- MotoZak
- Zakhar
- 23 февраля 2020 в 16:16
- ?
В смысле «не предназначен»? С каких пор это «факт»? Кто этот факт установил?
Заходим, читаем: Модель допускается к эксплуатации по дорогам общего пользования благодаря наличию фары и стоп-сигнала сзади.
Про необходимость в зеркалах на мото для ДОП где написано?
Не сказать, чтобы я одобрял происходящее на видео, но противно такое читать. Такое ощущение, что половине народа тут на БП делать нефиг, и они ищут повод докопаться и поучить других жизни.
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
Заходим, читаем: Модель допускается к эксплуатации по дорогам общего пользования благодаря наличию фары и стоп-сигнала сзади.
Про необходимость в зеркалах на мото для ДОП где написано?
Не сказать, чтобы я одобрял происходящее на видео, но противно такое читать. Такое ощущение, что половине народа тут на БП делать нефиг, и они ищут повод докопаться и поучить других жизни.
Я правильно понял, что у мотоцикла нет зеркал, поворотников, номера (страховки) — и на ДОП ему нельзя?Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
- Takeda1977
- 26 февраля 2020 в 16:56
- ↑
- ↓
1) Зеркала в РФ не обязательны.Точно так :)
2) Поворотники в РФ не обязательны.
Лично ставил на учет эндурик, на котором была только фара и стоп сигнал
Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:ты, кмк, путаешь законность нахождения этого ТС на ДОП(хотя в этом противоречишь себе же в пункте 3) и целесообразность появления его на дороге. зеркала и поворотники не всегда обязательны, однако всё то, для чего они предназначены — обязательно: водитель обязан контролировать пространство вокруг себя даже при отсутствии зеркал и показывать свои манёвры даже при отсутствии поворотников. а на видео с первым так себе, а второго нет в принципе.
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
Ну а нафига на этом писать то? Товарищ, у которого в гараже мот с описанием «Яркая трехцилиндровая зажигалка!», на сликах, пытается намекнуть парню, что ему не место на дороге на WR250… Серьёзно? Да что за мода тут учить других, на чём им ездить? Не место на ДОП для тех, кто своим появлением представляет для окружающих угрозу. Если угрозы нет — это дело водителя и представителей закона, а не третьих лиц, желающих выпендриться своей показушной правильностью.
Ну а нафига на этом писать то?а почему бы и не писать? я о товарище с зажигалкой нихера до этого не знал (диагнозы по юзерпику — ну такое себе; комментарии у него вполне норм, несколько прочитал), поэтому я в первую очередь оцениваю содержание камента, а не личность RomanG.
Если угрозы нет — это дело водителя и представителей закона, а не третьих лиц, желающих выпендриться своей показушной правильностью.у тебя какая-то зацикленность на выпендривании: ты считаешь, что обоснованное мнение о правонарушениях других людей могут высказывать только сам водила или пенты? ничего, что на дороге, кроме них, немножко есть и те самые другие люди?
как люди страдают от того, что в них влетит байк без страховки, а потом ещё и уедет неопознанным?Люди страдают обычно от совершенных событий, а не от потенциальных. Парень ни в кого вроде не влетел и не уехал неопознанным.
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.
Хотя, может, кто-то смотрит на мот без номеров и только и делает что боится, что тот сейчас БАБАХ — и влетит в него, вот и страдает.
Все эти доводы — продукт стереотипов. «Любой мотоциклист без номеров свалит с места ДТП», «Все мотоциклисты гоняют как сумасшедшие» и т.д.
По существу надо до36ываться, а не по форме.
Люди страдают обычно от совершенных событий, а не от потенциальных.да, тут ты прав, извини, я погорячился с потенциальностью правонарушения конкретным мотоциклистом. моя мысль была в том, что вероятность пострадать от персонажа заведомо без номеров и без слежения за дорожной ситуацией и сигнализированием окружающим о своих действиях стремится к 1.
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.«судиться» и «проще» — в РФ? лол )
По существу надо до36ываться, а не по форме.ты меня с кем-то перепутал.
да, тут ты прав, извини, я погорячился с потенциальностью правонарушения конкретным мотоциклистом. моя мысль была в том, что вероятность пострадать от персонажа заведомо без номеров и без слежения за дорожной ситуацией и сигнализированием окружающим о своих действиях стремится к 1.«Если среди тысячи расстрелянных окажется хотя бы один предатель — цели оправдывают средства»
«судиться» и «проще» — в РФ? лол )Я бы предпочёл судиться с пареньком, вчера вернувшимся из армии, а не со страховой, у которой штат юристов и, возможно, купленные суды.
ты меня с кем-то перепутал.Это не к тебе, а к обсуждаемой ситуации, когда парень поделился радостью, а его начали тыкать тем, что он на дорогу выезжать на этом мотоцикле был не должен. Хорошо хоть фото ВУ не попросили выслать.
«Если среди тысячи расстрелянных окажется хотя бы один предатель — цели оправдывают средства»эээ, не, ваще не моё кредо. если охота за потенциальным, но ещё не опасным персонажем трогает других граждан, то это уже немношк не свободное общество.
Я бы предпочёл судиться с пареньком, вчера вернувшимся из армии, а не со страховой, у которой штат юристов и, возможно, купленные суды.ну да, объяснение из серии «лучше быть здоровым и богатым, а не бедным и больным». да, я бы тоже. тем не менее лучше бы он был с ОСАГО, и моя страховая рубилась бы сама, без меня.
Это не к тебеспасибо, что написал это не мне ;)
это вполне себе существо дела: он радуется именно выезду на ДОП, а ему как раз и говорят о том, что так делать не стоит.
Никакой жести я не вытворялНе стоит в городе вилли пытаться исполнять. Обзор ухудшает, времени на восстановление нормального положения и работу подвески — добавляет. Из вилли не затормозишь нормально.
Зато на БайкПосте всегда получаю один негатив, не понимаю я такой реакции.Увы, тут куча лицемеров, привыкших бросаться на любого, кто превысит скорость на километр, поедет без зеркал или номеров. Мозгов у людей мало, чтобы все значащие факторы осознать, вот и кидаются со слюной у рта, возбуждаясь на бинарные раздражители. Или одобрения общественности ищут, как товарищ выше в комментариях.
Если интересно про безопасную езду — пиши в ЛС, скину книжку Хаффа, он классный.
Да я абсолютно адекватный и стараюсь быть предельно осторожным, я пробовал там где, машин не было по бокам и сзади, зачем себе портить настроение и другим страдать от таких обучениях. Согласен, что в городе не стоит учиться, поэтому потом поехал за город, где совсем пустая дорога. Мне кажется тут круче захейтить и получить больше респекта, но критику я воспринимаю всегда нормально и порой стараюсь делать какие-то выводы и изменения на будущее.
я пробовал там где, машин не было по бокам и сзадиНу в городе то они были. В городе не надо, даже если умеешь.
А на совсем пустой загородной дороге — по мне так вообще ничего страшного, и без разницы, ДОП/не ДОП. Хотя был тут кадр, который рассказывал мне, что в произвольном месте любой дороги вероятность появления пешехода близка к 100% :))))
Хорошего сезона! Все буду ездить на эндуро! И я, надеюсь, тоже, в скором времени :)
«отсутствие», как видишь, я зачеркнул: это было ироничное замечание, тем не менее формально не корректное, поскольку хоть какие-то мозги есть у любого мотоциклиста.
а вот состояния этих самых мозгов довольно занятное. выехал без номера; катаешься довольно резко; возникает ощущение, что было бы больше лошадей — втопил бы. впрочем, на моё мнение ещё накладывается в общем негативная реакция на всех, кто пилит бложики за рулём: лучше, наверное, следить за дорогой, чем за лайками. попытка вилли на ДОП — это вообще без комментариев.
а вот состояния этих самых мозгов довольно занятное. выехал без номера; катаешься довольно резко; возникает ощущение, что было бы больше лошадей — втопил бы. впрочем, на моё мнение ещё накладывается в общем негативная реакция на всех, кто пилит бложики за рулём: лучше, наверное, следить за дорогой, чем за лайками. попытка вилли на ДОП — это вообще без комментариев.
я вот ещё одного не пойму, почему если человек снимает видео за рулем, то это плохо? Я согласен, концентрация может намного ухудшаться и в моем видео есть пример даже, что я не заметил таксиста, хотя по видео, четко видно как он выезжает.
Но мне кажется это интереснее, чем все это описывать словами и тратить на это ещё больше времени, а через видео общение намного другое и ещё наглядно все показано. Просто мне такая подача информации, может не супер умной, нравится больше и удобнее.
Я ко всем всегда по доброму и открыто отношусь, наоборот стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.
Но мне кажется это интереснее, чем все это описывать словами и тратить на это ещё больше времени, а через видео общение намного другое и ещё наглядно все показано. Просто мне такая подача информации, может не супер умной, нравится больше и удобнее.
Я ко всем всегда по доброму и открыто отношусь, наоборот стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.
почему если человек снимает видео за рулем, то это плохо?ну, как бы тебе объяснить…
онцентрация может намного ухудшаться и в моем видео есть пример даже, что я не заметил таксиста, хотя по видео, четко видно как он выезжает.ну, например, вот так.
да, самое интересное практически всегда не равно самому безопасному. вопрос в балансе между ними: ты пока, судя по видео и твоему комментарию, пока к нему не пришёл.
это совсем не значит, что нужно убрать видео вообще. можно, например, его снимать, а потому уже не менее интересно комментировать уже дома, на безопасном диванчике.
стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.хммм… желание похвальное, вот только не переборщи, а то коробочники привыкнут ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть