Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wishka → Совместная тренировка: питбайк и miniGP

Это была моя пятая тренировка на питах, но для кого-то в тот день она стала первой (возможно, для него же это была и первая примерка слитного кожаного комбеза), а кто-то в той или иной степени на своем опыте был знаком с тем, что ждет впереди.

В любом случае, большой респект Cluaran, Kagi, Unfragged, кто не зассал, выбрался и принял участие в этом мероприятии. Вместе веселее! Даже немного видео позаписывали. Пока выкладываю одну нарезку. Позже добавлю еще парочку (может даже с забавным монтажом). Основная задача таких видео в том, чтобы выявить свои ошибки и исправить их в будущем.



Телеграм канал


В процессе координации предстоящей встречи мне пришла мысль объединить всех участников в Telegram канале, чтобы было проще договориться. А потом я подумал, что я постоянно искал компанию для совместных тренировок, и часто выходило, что я тренировался вообще один, хотя работа в паре часто куда эффективнее. Так почему бы не развить эту идею канала, собрать в одном месте всех, кто заинтересован в тренировках любого рода (трек, стант, джимхана, кросс, эндуро и т.п., не важно). Найти партнера среди 100 человек проще, чем среди 10.

Очень простые правила:

  • Если кто-то хочет потренить с компанией, то просто пишет в чат, например: «В среду еду на питах в Лонато. Есть желающие?» или «В выхи поеду на площадку тренировать стоппи, го?»
  • Обсуждения прошедших и предстоящих тренировок приветствуются.
  • Сторонний флуд не приветствуется.
  • Желание тренироваться и совершенствоваться — обязательно.
  • Уважение к тренировкам, усердию и прикладываемому труду соседей — обязательно.


Если кому-то интересно, то вот ссылка на вступление: https://t.me/joinchat/EhbN6hb9vwo28smSWFAgPQ. Тролли и снобы могут идти мимо.

Зачем вообще тренироваться


На самом деле, все ребята молодцы. И те, кто был первый раз, и те, кто не первый. Лично я очень уважаю в людях активные действия, продиктованные желанием развиваться, меняться, совершенствоваться. И самое интересное то, что у всех нас абсолютно одни и те же проблемы в езде на мотоцикле, просто они на разном уровне:

  • Ошибки взгляда. Все знают, что надо смотреть в поворот, но первый выезд на трек сразу показывает, кто и как далеко смотрит. И чем лучше работа взглядом и поворотом головы, тем быстрее едет райдер в поворотах.
  • Ошибки в работе корпусом (вплоть до отсутствия работы корпусом). Главная задача райдера — снизить свое вмешательство в работу мотоцикла, как единого целого. Для этого руки на руле должны быть расслаблены, корпус и голову следует опустить максимально низко, чтобы снизить центр тяжести, чтобы входить в поворот с меньшим углом наклона. И чем ниже центр масс, тем стабильнее любой мотоцикл в повороте. Ну и конечно, никаких резких движений при изменении положения. Вес переносится ногами, привставая на подножках, чтобы не расстраивать подвеску дополнительной работой, если ее перегрузить «домашним заданием», то в какой-то момент она просто «убежит» из-под вас.
  • Ошибки в работе газом. Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот. Это тоже все знают, но куда чаще можно наблюдать прокаты на холостых. У кого-то больше, у кого-то меньше, но вот ваш мотоцикл будет счастлив, если вы научитесь открывать газ как можно раньше в повороте.
  • Ошибки восприятия. «Видел, да я ща наваливал как демон!» — «Ага, демон, я тебя снял, вот смотри.» — «Пипец, ну и тошнот, не может быть, но мне казалось, что я все делаю правильно.» Просто так устроен наш мозг. Мы воспринимаем информацию в относительной форме путем сравнения и сопоставления. Самый простой пример: поездка в поезде — скорость движения поезда небольшая, но если мы смотрим на мелькание шпал соседних рельс, то нам кажется, что мы просто мчимся вперед. Переведем взгляд на соседний лес, и вот скорость уже кажется нормальной, посмотрим на горы в дали, и впечатление, будто мы стоим на месте. Когда мы ошибаемся со взглядом и смотрим под колесо, то мозг бьет тревогу! Когда мы наклоняемся в поворот, земля становится ближе и мелькает быстрее, то мозг снова бьет тревогу! Когда мы пытаемся разгрузить подвеску и снизить угол наклона мотоцикла путем свешивания и пригибания корпуса и головы к земле, то мозг просто изводится на говно, чтобы прекратить это! И мы сами того не замечая идем на поводу, распрямляем корпус, держим голову как можно выше и дальше от земли, еле еле открываем газ и тормозим до околонулевых скоростей перед затычными поворотами. При этом нам кажется, что мы аццки наваливаем.
  • Страх, вызванный инстинктом самосохранения. Если наш мозг решил, что мы делаем что-то опасное, он начинает будить в нас страх. Если мы не реагируем на него, он пробует организовать панику. И тут есть 3 варианта реакций, которые в физиологии выделяют: стой, бей и беги. Эти реакции индивидуальны и зависят от того, каких стрессовых гормонов в крови больше. Кто-то замирает (залипает) и ничего не делает, в ожидании, когда опасность сама уберется. Кто-то предпринимает срочные проактивные действия (бьет), а думает потом. Третьи пытаются убежать от опасности. Проблема всех трех состояний в том, что совершаются неконтролируемые действия. А неконтролируемые действия на мотоцикле всегда приводят к беде. С этой проблемой помогает бороться только накат и тренировки. Они отдаляют порог паники, когда мы перестаем думать и отдавать отчет в том, что творим. Это особенно критично на ДОПах. Страх и панику нужно подавлять умениями и навыками. И чем сильнее они превосходят то, чего достаточно на ДОПах, тем меньше вероятность, что вы когда-либо вообще запаникуете и уработаетесь.


Чем полезны питы лично для меня


Я отношусь к тем людям, кто постоянно готов развивать любые навыки езды на мотоцикле. Всегда лучше уметь, чем не уметь. Возможно, не все навыки одинаково полезны, но даже, казалось бы, бесполезные навыки могут спасти от падения или какого-либо еще ущерба.

Когда я только заикнулся о том, что буду тренироваться на питах, то очень многие опытные мотоциклисты (в том числе те, кто умеет неплохо ездить, то есть лучше 95% двухколесных в РФ) мне начали рассказывать, что это совсем не то, что это несравнимо с большим мотоциклом, что это ни к чему не приведет и так далее. Но я смог доказать им, что по крайней мере лично для меня и моего уровня навыков эти занятия очень полезны, и что на них я решаю задачи, для которых подойдет даже такая «детская» техника.

Вот список моих задач в тренировках на питах:

  • Правильный взгляд
  • Работа с газом
  • Плавная работа корпусом
  • Свешивание


Если удастся хотя бы частично решить все эти задачи, то во время выездов на большом мотоцикле на большой картодром или трек у меня не будет необходимости уделять много внимания перечисленным задачам, так как они будут выведены на более менее достаточный уровень. Например, в конце апреля я планирую недельный отпуск в Белгороде на треке АСК «Вираж». Тут я уже буду на своей Husqvarna 701 Supermoto фокусироваться на привыкании к более высоким скоростям, к наклонам на высоких скоростях, к интенсивным открытиям газа и торможениям, к особенностям поведения большого мотоцикла. И так шаг за шагом буду совершенствовать свои навыки владения техникой.

Для чего все это?


Покрасоваться и попонтоваться? Конечно! Глупо было бы это отрицать. Очень многие вещи делаются для себя, потешить свое самолюбие. Это наша природа. Но есть и практичная сторона вопроса, которая затрагивает выживание в экстренные моменты: это владение уверенное владение мотоциклом. Считаю, что умение быстро рулить или интенсивно тормозить на заученных рефлексах в опасной ситуации еще никому не помешало. Если вы научитесь ни при каких обстоятельствах не впадать в панику на высоких трековых скоростях, то не впадете в панику и на значительно более низких городских. Снова повторюсь, нет ничего хуже паники при езде на мотоцикле, так как большинство глупостей и ошибок совершается именно в этом состоянии.
  • WishkaWishka
  • Александр
  • 23 февраля 2020 в 21:17
  • 5
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
QashdelAK
А что там за помещение, если не секрет? Авиационный ангар? Что-то огромное, судя по кусочку видео.
+1
Unfragged
Да где как. В мытищах какой-то тент натянут огроменный, в лонато полноценное капитальное здание.
0
Wishka
Это шатер. Трек довольно большой для крытого.

+1
lixi07xxx
Намек понял)))
В следующие выходные присодиняюсь!
В воскресенье 100% смогу.
В субботу тоже могу, но иногда работаю, заранее об этом не зная.
0
Wishka
Было бы здорово. В следующие выходные могу в любой день. Я еще и в понедельник планирую выбраться вечером.
0
Wishka
Кстати, я собрался сегодня тоже потренить с 18:00.
0
Klenin
Друзья, а сколько стоит такая тренировка, сколько по времени идёт? Что там с техникой и экипировкой?
0
Wishka
В разных местах разные условия. Именно на этом треке аренда техники 4500 на столько сессий, на сколько тебя хватит (от 4 до 6, обычно). Если вдвоем на один мот по очереди, то по 3 рубля с носа. Если мот свой — 2рубля с мота. Если бпрешь мот в аренду, то если надо, могут выделить экип. Выбор боевых комбезов там нормальный, а с остальным не уверен))) какие-то шлемы, перчи и боты там есть, конечно. Но все одно свое лучше.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 24 февраля 2020 в 12:14
Спасибо за опыт, действительно впервые одевал слитный комбез. Было интересно поездить, потренировать движения, взгляд и координацию.
До сих пор болят мышцы ног, из-за постоянного смещения тела на ногах. А всех спереживающих призываю выбираться и пробовать себя. Очень интересный опыт, особенно в части заставлять себя не держать руки на курсах. У меня пока что это не получается, городская привычка контролировать эти органы управления на треке только мешает, не давая задействовать полностью руки. Будем пробовать ещё
+2
Unfragged
Да ты скорее с непривычки рефлекторно вцеплялся в руль, безотносительно пальцев на курках. Просто на нем посадка достаточно креветочная, надо держать себя спиной. В том же МТБ все всегда держат пальцы на курках, никто проблем из-за этого не испытывает, при том, что рулежки там не меньше (правда и газом работать не надо ^_^).

Я ж в одно лицо чуть ли не нонстоп на нем докатал до конца, руки устали последними, только когда уже вся тушка задолбалась и тоже начал на руле виснуть.
+1
dim07
  • dim07
  • 24 февраля 2020 в 14:23
Уважуха!
Я из тех кто зассал… но надеюсь встретимся на больших мотардах уже весной на треке!)
Поставлю Врку на см колеса…
На самом деле есть справка от духтура!)
В смысле ещё болею)
И коварные студенты не дают расслабиться, пришлось гонять их по грунту…
Писи… пойду собирать экип)
0
Wishka
Ну лаааадно, прощен))) А так да, весной будет все куда интереснее. Скорее бы уже. Снова белого говна навалило…
0
dim07
Ой, спасибо!)Не слушай женщину, это она вредничает потому что у нее мотарда нет!)))
+1
Wishka
О, я б на ее месте тоже бесился )))
0
Cluaran
Ничо, ничо, злорадствуйте, я все запомню)
0
Cluaran
Что значит весной? Ты в следующее воскресенье мне обещал!
0
dim07
Обещать не значит… что получится!)
Хотя жена тоже зудит, хочет на пит).
Постараюсь…
0
Wishka
Агааа, знасит срочно нужен контакт Яны… )))
+1
Cluaran
У меня есть))
0
elrojomacho
«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )
Да, можно катать на этих миниджипишках или питах и привыкнуть так делать, но это допотопные карбовые машинки, к тому же дико изношенные, с сантиметровыми люфтами… Большая мощная техника этого не простит )
Это хорошо, что ты для себя пользу нашел, но она очень и очень ограниченная. Есть наблюдение: те, кто едет быстро на больших мотиках, едут быстро на питах, но нет тех, кто едет быстро на питах, и едет быстро на больших мотиках. Я к чему — в целях ускорения на большом мотаке пользы от пита 0 без палки. Я не говорю о том, что рослому человеку даже нормальная посадка на пите не светит. Ну и легкие еще свои можно выплюнуть после таких покатушек.
+2
Wishka
А ты предлагаешь повороты ехать прокатом? Все опытные дяди, написавшие умные книги по трековой езде, все тренеры трековой езды почему-то утверждают, что открывать газ, плавно, но быстро надо сразу после входа в поворот, а к моменту, когда мот прямой, у тебя уже должно быть 100% газа (у меня пока и на питах так не выходит, ну лошара, что поделать). А вот когда я вхожу, например, в шпильку, наклонил мот, а про газ закрыл, я почему-то падаю в поворот и дальше или ловлю рулем, или ложусь на асфальт. Так что я поверю всяким Кейтам Кодам и Ли Парксам, да еще своему тренеру, а не тебе. Сорян.

Я где-то писал в целях и задачах тренировок на питах писал про «ускориться»? Нет. Я даже списком выделил, там: правильный взгляд, работа с газом, плавная работа корпусом, свешивание. То есть ускоряться в процессе трень — это нормально, но на больших мотоциклах большие скорости, к ним привыкать нужно будет отдельно (о чем я тоже отдельно написал:
… в Белгороде на треке АСК «Вираж». Тут я уже буду на своей Husqvarna 701 Supermoto фокусироваться на привыкании к более высоким скоростям...

А тренировка специальной выносливости, что «легкие выплевываешь», большой плюс в будущем. Ну я благо не выплевываю легкие, спасибо опыту интенсивных силовых тренировок с короткими периодами отдыха и 20 минутами кардио с нагрузкой в конце.
+1
elrojomacho
Мало того, что вы начитаетесь «мэтров», так еще и нихрена не поймете, а потом начинаете эту дичь втирать другим на голубом шару… Объясняю, почему ты не прав, и рекомендую прислушаться, если хочешь хоть чего-то достичь: если ты хочешь ехать на треке с претензией на «быстро», то ты ТОРМОЗИТЬ должен в апекс. ТОРМОЗИТЬ В АПЕКС! На рогах тормозить блин в него. Надо ли мне пояснять, где находится точка руления и наклона мотоцикла, а где апекс? Так вот, газ надо открывать в апексе одновременно с окончанием торможения. Это если в общем, есть конечно нюансы, но общее правило такое. А прокат, о котором ты пишешь, чаще всего случается перед торможением, в то время как позднее открытие газа хотя и может называться прокатом, но все же имеет другую природу возникновения.
Ну если ты хочешь травиться выхлопом — твое дело )
+1
Wishka
Окей, я все же учусь, а ты вроде как опытный. Давай попробую резюмировать тебя, а ты напишешь, где я ошибся:

Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.

Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.

И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?

Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?

В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?

З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
0
elrojomacho
Примерно все так, кроме понимания проката:
1) Торможение. Мотоцикл прямой. В точке торможения газ в 0%, тормоз резко нарастает от 0 до 100%, передачи сбрасываются и все такое. Тело прямое как дрын чтобы создать максимальную парусность.
2) Точка входа в поворот, она же точка руления. Тело падает внутрь, тормоз плавно уменьшается со 100% в точке руления до 0% в апексе. Мот все это время в наклоне.
3) Апекс. Тормоз 0%, газ начинает добавляться. Причем с учетом всяких трекшнов практически сразу в 100%. Мот начинает принимать вертикальное положение и распрямлять траекторию вплоть до точки выхода из поворота. Профи едут п.2 и 3 в слайде для того, чтобы нос мотоцикла сориентировать на точку выхода как можно раньше и как можно раньше открыть газ на 100%.
4) Выход из поворота. Тут газ на 100%, тело — креведко, едем к точке выхода, боремся в вилли и планируем траекторию подхода к следующему повороту.
Таки образом, у тебя при идеальном прохождении не будет точки, где у тебя нет ни газа, ни тормоза, соответственно, проката в повороте тоже не будет. Наиболее частый прокат — это прокат в точке №1, когда газ закрывается, а тормозить начинают спустя какое-то время. На выходе же все более менее газ начинают открывать вовремя, но недостаточно интенсивно.
К чему все это: одновременно давать газ и тормозить в общем случае смысла нет никакого. Да, профи давят задний тормоз на разгоне (на выходе из поворота). Но из наших это похоже только Леонов делает. Ну и надо понять, что если ты держишь газ в повороте, значит ты вошел в него на недостаточной скорости.
0
Wishka
Все верно и круто, я просто напомню, с чего началось, а то ушли уже в какие-то степи, но суть вопроса как-то выскочила за поле внимания:

«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )

То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли? У нас есть угол наклона, есть тормоз, но нет газа и нет тяги. С точки зрения элементарной механики звучит как рецепт опрокидывания.

А дядюка Паркс вот так наглядно показывает, что газ начинает открываться сразу после руления еще в максимальном угле наклона и растет по мере выпрямления.


Ну и конечно, из моих уст это все теория, потому что на практике мне до такого уровня надо еще прилично потренироваться. Но вот с табуретки своего днищенского опыта я могу сказать, что отсутствие тяги (газа) в повороте при максимальном угле наклона — это очень и очень хреновая штука, из-за которой я не раз шлепался в нелюбимых правых поворотах, когда я наклон дал, а газ не дал.
0
elrojomacho
«То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли?»
Именно так. Ты не опрокинешься, не переживай, т.к. скорости у тебя в повороте более чем достаточно. Более того, у быстрых парней она предельная для держака покрышек — еще чуть больше, и будет срыв.
Ответь на вопрос, где у тебя на картинке апекс?
То, что у дяди Паркса на картинке одновременно ненулевой газ и тормоз — это либо огрех художника, либо дядя Паркс ездил во времена карбов, когда газ надо было «подбирать» сильно заранее.
+1
Wishka
Ли Паркс свою книженцию переиздал в 2014 году, он за счет нее миллионером стал, кстати. Че уж ты его так опускаешь, там много хорошего написано.

И вот, что странно! Маркес, наверное, тоже не в курсе, что делает что-то не так, что ему надо в максимальном угле дотормаживать. Я спецом еще раз внимательно последил за телеметрией. Этот гаденыш начинает открывать газ всегда сразу после достижения максимального угла наклона (завершения руления, после наклона мотоцикла в поворот). Так он еще и местами неплохо там едет в максимальном угле на тяге в 1/4 примерно затяжные дуги.

www.motogp.com/en/videos/2019/08/24/onboard-marquez-track-record-breaking-pole-lap-for-free/306263
0
Kagi
Маркес — молодой щегол и провакатор. Откуда ему знать как надо) Вон ель-Мачо шарит)
0
Wishka
Нене, я признаю, что со своих первых ступенек мотомастерства, могу ошибаться, потому привожу примеры не последних людей в мире мото, жду контраргументы или примеры. Пока получаю только в ответ личный опыт. А хотелось бы чуть более объективное доказательство, почему я не прав, когда говорю про открытие газа после окончания руления.

Не отрицаю, что у собеседника больше опыта, чем у меня, но меня очень смущает, что этот опыт (по крайней мере по описанию автора, может быть я просто не так понял рассказчика) местами сильно отличается от некоего «общепринятого», используемого именитыми ребятами, которых я приводил в пример. А мне тут еще про одну книженцию рассказали из тех, что посовременнее. Глянул быстренько. Примерно то же самое, что и у всех написано, хотя аргументация несколько иная. Я не буду приводить весь фрагмент, а оставлю основную мысль: "...without some throttle in the early and middle parts of the corner the bike will mishandle, as it will have too much weight on the front of the bike and not enough on the rear.… the bike… won't hold it's line and will give the rider more things to think about as well as restricting when he can apply acceleration..." Автор: Энди Ибботт.
0
elrojomacho
Угу, немножко. Но надо расти.
0
elrojomacho
Насчет Маркеса. В самом начале я написал «Это если в общем, есть конечно нюансы». Нюанс в том, что в мотоджипи много поворотов проходится в скольжении и на газу.
0
Wishka
И того, что я наблюдал в последние годы, в них заходят в скольжении после торможения на ушах… но скользят они минимально только, чтобы «дорулить», потому что любой продолжительный слайд это пусть и визуально эффектная, но потеря скорости. Уже даж в супермото дикие слайды стараются сократить по минимуму ровно настолько, насколько это нужно.
0
elrojomacho
Дело еще в том, что у них электроника позволяет газ не отпускать.
Вопрос: сколько в этом году просят за белгородский буткамп? А то мне все никак не ответят
0
Wishka
У них как раз с электроникой интересные истории. Той же АБС никогда у них не будет, потому что это убьет зрелищность от падений, которые чаще всего от пережатой морде в повороте.

З.Ы.: что до Белгорода, пока не в курсе, если честно, сам там буду в конце апреля зависать. Но у меня будет хитрый заход через друга, который в хороших отношениях с дирехтором. Так что я даже не узнавал, просто предоставил это ему.
0
dim07
Иногда дотормаживаешь даже после апекса и открытия газа…
Но это секретная информация)
0
okill
У Ли Паркса есть отличная картинка с графиками газа и тормоза в повороте. И ещё про влияние резких дёрганий органами управления мотоцикла на загрузку подвески.
0
Wishka
Да, я ее прекрасно помню, Паркса читал в оригинале и на русском одновременно, сравнивая перевод. Кстати, нашел несколько критичных неточностей в ру-версии. Но прямо сейчас не вспомню, какие именно, если честно.
+2
Terrano
Будь я в положении: суббота, проснулся, чо б поделать, — уже бы с компахой нюхал общаковый комбез.
Реалии же таковы — пятница вечер — старт семьи из мегаполиса, а там на выбор — эндуро, асфальтовые парные прокаты, реанимация очередного несчастного мотака, семью взад.
Но! Сборища по делу приветствую, это лучше чем у монитора с линейкой в предвкушении мегасрача.
Красавчики. Просто красавчики.
+1
claw_bass
У меня лично ещё при таких тренировках в Спб была огромная психологическая проблема, называется «едешь в стену». Трек кажется нереально узким, и очень страшно улететь в заграждение. Хочу всё попробовать открытые картодромы.

А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.

Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
+1
Cluaran
Чтобы не ехать в стену придётся перестать в неё смотреть) а это чуть ли не самое сложное

+2
quoter
Надя, прекрати мучить сову! ))
0
claw_bass
Да газовать в стену и при этом смотреть куда то далеко это крайне сложно, и надо делать всё дико быстро, я сам по себе не быстрый человек и эти перекладки и газ-тормоз постоянно было тяжко.
+1
Muahaha
О, прекрасно, всего лишь прошло 8 лет после моего на Байкпосте предложения о совместных покатушках на миниках и вот уже стали собираться. Классно. Хороший движ, отличное начинание, всячески поддерживаю! (Но присоединяться не буду, потому что тролль и сноб, не желающий тренироваться и совершенствоваться))
0
Cluaran
тролль и сноб, не желающий тренироваться и совершенствоваться

8 лет дались тяжело?)
0
Muahaha
Ага, слишком долго ждал, познал дзен и отстранился от мирского)
Хочу провести март в горах. Там поворотиков больше и воздух почище. А в апреле уже и в нашей средней полосе колесить можно. Экономлю на картинге, в общем)
0
provokator80
всегда интересовало, а там зацеп-то вообще есть? покрытие на фото очень похоже на бетон, который как известно очень скользкий. мне было бы чисто психологически страшно на таком покрытии наклонять мотоцикл.
хотя… я как-то в похожем ангаре на картах катался. и зацеп был чумовой — меня всего за 10 минут конкретно укачало от перегрузок в поворотах. зато сходу сделал чуть ли не рекорд дня))) и это при том, что бедному карту приходилось катать тогда ещё мои 140 кг — не разгонялся он на прямых короче. зато в поворотах прижимная сила была больше, чем у конкурентов)))) но одно дело карт, а другое — мотоцикл…
+1
Unfragged
Умеющие ребята спокойно едут под локоть и им норм.
+2
Cluaran
Зацеп — это последнее, что там ограничивает. Главным образом — собственные навыки. Ну в сильный минус в неотапливаемом шатре будет скользковато
0
__Doc__
Зацеп — это последнее, что там ограничивает.
и
будет скользковато
Это как состыковывать?
+1
Cluaran
Погуглить «погода в Москве»? В сильный мороз в Мытищах ездят только самые упоротые — и осторожничают, в Лонато такой проблемы в принципе нет.
0
Wishka
Ну пару кружочков резинку погреешь и норм. Я пока ни разу не сталкивался с недостатком зацепа на своем днищенском уровне. Все падения, которые были, были исключительно по моей дурости.
+1
Wishka
Вот пара кадров моего тошнотизма со вчерашней трени. Там можно ехать минимум на 25% быстрее (и в больших углах, соответственно), как показывает сравнение времени круга с быстрыми ребятами.

www.instagram.com/p/B8_MELjp22l/?igshid=8ia87ag78kvu
0
Wishka
Вот еще пара фоток с места событий.
0
Wishka


0
dim07
Надя, зачем ты с Сани комбез стянула?
В чем он по вагонам бегал?)))
0
Cluaran
Угадай)
0
quoter
В чем он по вагонам бегал?)))
Почему обязательно — бегал? Может смирно сидел)
+1
prool
  • prool
  • 25 февраля 2020 в 16:23
Хохо, я вас вчера там видел))) Вы с барышней на двоих сесии катали)) Прикольно))) Я вчера там впервые вкатывал и зацеп мне понравился, держак есть, несмотря на прохладу. Трек в отличии от Лонато ходовой и теперь учимся переключаться на 3 передачу и обратно)). В любом случае питы это прикольно и по фану. Те кто говорят что это не нужно, не полезно, ничего не даёт, пусть попробуют сперва а потом говорят что это плохо.
Желаю успехов и удачи
+1
Cluaran
Барышня — это я)
0
prool
Надеюсь это не обидное обращение))
+3
Cluaran
Села на мотоцикл — забудь, что ты женщина © тренер :)
+1
dim07
Золотые слова, Бро!)
0
Wishka
Сам себя не похвалишь? )))
0
Cluaran
Другой тренер) Вернее, другая.
Но тебе, вроде, тоже нечего мне припомнить кроме джерси в облипочку)
0
Wishka
Да, видел вчера несколько новичков) Главное не бросать это дело, каждый шаг вперед очень мотивирует не останавливаться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wishka, Совместная тренировка: питбайк и miniGP