Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #13

Безлюдная часть маршрута позади




Кому интересен трек маршрута: Вся инфа в конце поста.




Гудара






Кишлак стоит посреди ничего, но за то с бомбическими пейзажами.
С ходу задаю вопрос первому встречному деду:
— «Не скучно»?
— «Да неее. Я только от гостей из Бо Пассоре пришёл» (соседняя деревня).
Здесь же мне впервые попался местный парень, который знает таджикский, английский и ни слова не понимает по-русски.











За посёлком встретил полячку на dr650.
Едет туда откуда я приехал.
Рассказал про глубокие броды и эти подъемы, на которых нельзя ошибаться.
— «За мной едут четверо ребят на велосипедах, если что помогут».
— «Так они могут и 3 и 4 дня ехать по этим камням»…

Ещё на спуске заметил как она в обычном подъеме ногами перебирала по земле, в общем страшно стало за неё, надеюсь добралась хорошо.





Вездесущая магия МОТОБРАТСТВА не дала мне проехать мимо попавшего в беду двухколёсного деда




Много фоток разных холмов




























Щас бы 1 рукой порулить










Переночевал в Памирском доме




Раньше, из-за отсутствия стройматериалов, в таких условиях жили по 3 семьи




Я, если честно, вообще офигел на каких склонах они живут...




Дед был рад услышать что приехали из РФ:
— «Я лет 10 сдаю хоумстей и ты первый из России».
Позвал внуков, тычет пальцем и говорит:
— «Русский»!

Было очень не обычно, но прикольно.
Сбежалась вся родня, потрещать было о чём на весь вечер и даже утром.

Помылся в бане. Даже не думал что так по ней соскучился за все эти годы.





Река Бартанг






Добрался до Рушана. Это конец трека.
Море эмоций, которых не было даже в Африке, если честно. И места пока что самые богатые на виды.
Однозначная рекомендация (какого-то ноунейма) и желание вернуться ещё.




Маршрут:
В maps.me строите трек от «Каракуль» до «Гудара». Должно получиться 137 км. Это именно сложная и безлюдная часть маршрута. Как и любое место на планете — проезжабельно на любом мотоцикле. Зависит от предпочитаемых энергозатрат, количества помогающих и получении из этого кайфа. Само собой, лучше на «сферическом гусе в вакууме» с приличными ходами подвесок и клиренсом.
Главная особенность ~ 120 км вы одни. Если утопите корыто, то не факт что сможете в одного поднять. Если что-то сломается, то пешком можно топать днями. Поэтому лучше вдвоём. Бензина нет нигде + волки, со слов местных (но это не точно).
Глубокий брод попадался только 1 (самый первый). Остальные беспроблемные, а то и вовсе ручьи (зависит от погоды и времени года, я был в июле). Много крупных камней, песчаные секции.
Ценный лайфfuck: Двигаться предпочтительнее с востока на запад. При таком раскладе вы 2 дня будете спускаться вниз, что упростит жизнь (но крутых подъёмов и спусков всё равно полно).



Далее же, от деревни «Гудара» до села «Рушан» ~ 165 км. Маршрут проходится спокойно, с большим числом деревень (есть конечно и камни, местами не малые, пески и прочее), но проще. А самое главное, будет кому помочь, да и тупо эвакуировать корыто или увезти в больничку.

PS: Не смотря на километраж и при условии что ничего не случится, на дорогу уйдёт 2 полноценных дня. Малая скорость, много(дохрена) фоток и остановки покайфовать — возьмут своё.



PSS:
Стрёмный момент уже почти в конце пути:
Место примерно как на фото вдоль реки, только дорога была уже и выше.
Подбросило жопу на полметра и в воздухе повернуло на 45 градусов. Как будто колесо за что-то зацепилось, но так и не понял что это было. Понятно что камни, но считай на ровном месте.
Был в стойке и держался ногами. Всё же не зря учат не расслаблять булки за рулём.
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 21 февраля в 20:01
  • 4
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
Eventualis
надо ехать :)
+5
Hadson
Впечатляет!
+1
Cat_Behemoth
Фантастически красиво
+1
Rezin_dyatel
Хороший доклад. В такие поездки надо брать более качественную фото технику, желательно). Ездил основной маршрут по Памиру на mitac e-07 (не дакар) на dl650. У тебя тоже вроде она стоит. На drz400 она бесконечная похоже?) Какие камеры в колёсах пользуешь?
+1
MasterGray
красиво
+1
Paladin33rus
«Ремонт велосипедов не дорого» — и по-чем? XD
Памир без тракта — лючче!
+6
Gan849
Читаю… читаю… читаю… и понимаю что ты мой герой )) Катайся по дальше и пиши по больше!
+6
VladXT660
Ещё на спуске заметил как она в обычном подъеме ногами перебирала по земле, в общем страшно стало за неё, надеюсь добралась хорошо.

Полячка Мая. С ней всё хорошо. Видео прилагаю)
+2
Overlander
Хорошая третья дорога нашлась на Памире. Без попсы и турья. Но в одного ехать действительно немного рискованно, это не наезженный маршрут похоже, как та пара известных.
А какой месяц этой поездки? Лето, осень?
+1
sergeech007
В тексте написано, что июль.
+1
br0nek
Очень круто. Добавил в список мест где надо побывать.
0
Nordwind
В какие даты проезжал? Когда там снег сходит интересно
0
Nordwind
Точно, июль, не внимательно читал. Круть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Средняя Азия #13