Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ

ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI

Никогда мне не нравилась вот эта здоровенная елда по Фрейду под хвостом моего коня. Были даже определенные мысли про размер кое чего у дизайнера, который ее придумал. У нормальных мотоциклов на этой палке номер висит, ну а мне то он не к чему — я ж электрический. Посему было решено «Сделать кавасу обрезание!»


Читать дальше

Блог им. Trash → Про мотомасла. Дубль 100500

Посвящается адептам следующих сект: «мотомасло — миф», «мотюль — гавно», «лью в жигули, лью в спортуху», «лучшее масло — из ашана подешевле», «а я растительное заливаю и не парюсь».

Блог им. Sunrizer → Два Короля

Весьма случайно снятый, но довольно задорный видос из Калуги, в которой, оказывается, масса интереснейшего железа. В следующем сезоне еще наведаюсь :) Ну а этот видос — он больше на мотики поглядеть.

Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию на мотоцикле. Пакистан. Глава 11, в которой всё плохо



Новая порция пакистанских приключений! События, которые произойдут в этой и следующих главах, будут непростым для меня испытанием. Я бы сказала, одним из самых непростых за весь путь. Будет масса сложностей, будут поломки, слёзы и страдания. В общем, полный ататат…


Читать дальше

Блог им. Zhenya2 → Иж планета 5

Всем привет, вот купил себе иж планету 5, и решил для комфортной езды приварить автомобильные сидения, снял штатное сидение и приварил автомобильные, потом захотел научится ездить на заднем колесе и для равновесия приварил по бокам колесики и одна сзади, в общем было прикольно, переходите смотрите там есть смешной момент, поддержите меня

Читать дальше

Блог им. bo_vasylenko → "Я у мамы кастомайзер" или как я строил свой Cafefighter CBR1100XX

Всем привет, продолжаю рассказ о моём проекте “кафефайтера” на базе HONDA CBR1100XX.

Итак, начну с того, что шёл февраль 2019го года, я решил строить проект и приобрёл дрозда после “легкого” ДТП. Вкратце вся передняя часть отсутствовала, вилка колесо, два радиатора, тормозная система – все в труху, про пластик я вообще молчу. Задок хоть и выглядел подающим надежды, тоже был весь кривой. На главное мотор и рама с маятником целые ну, а большего мне и не нужно было!

Читать дальше

Блог им. Zhenya2 → Иж кросс

Всем привет, захотел с ижа сделать себе кроссовый, перебрал коробку не было первой передачи, купил зажигание, поснимал бардачки, перенёс в перед амортизаторы, нашёл бак от другого мотоцикла, установил зажигание, с большего собрал его, начал заводить, на холостых работает хорошо а повышаешь абароты и он начинает чихать, кто знает что с ним подскажите в комментариях, а видео как я делал можете посмотреть, оставляйте свои комментарии если понравится подписывайтесь на

Читать дальше

Блог им. Marat74 → И ещё раз про мото/Авто масло. Сухие цифры

Для начала разберёмся, что же требуется что бы масло соответствовало критериям JASO MA.
А пожалуйста:






Читать дальше

Блог им. Paul_radd → Honda NS50F и моя рефлексия


Меняться сложно. Большинству хочется занять комфортное положение и оставаться в нем максимально возможное время. Новая работа, очередной переезд, последняя Винда с уже третьей папочкой «рабочий стол», да даже телефон другого производителя… б-р-р-р.

Но взрослая жизнь научила меня тому, что бороться с изменениями бесполезно и даже вредно и нужно меняться вместе с ними.
Никто не понимал меня, когда я взял первый мотоцикл («лучше машину купил бы», «а как зимой?», «опасно»), не понимали и сейчас, когда я решил пересесть с литра на 50 кубов. Но об этом чуть позже.

Читать дальше

Блог им. romanpanich → По дороге на запад

Всем здравствуйте. Сезон 2020 был очень удачный. В связи с отсутствием туристов, всё лето я был свободен, поэтому накатался вволю. Самая дальная поездка была в конце июля- начале августа. 11000 км, 3 национальных парка, 12 национальных лесов, потрясающие дороги и много достопримечательностей. Т.к. маршут был проложен по большей части по местным дорогам, то несколько раз попадались заброшенные и полузаброшенные городки. Прадставляю вашему вниманию некоторые фотографии из таких мест.

Читать дальше

Блог им. John_N → Мотопутешествие по Кавказу. Кисловодск - Монахова пещера - Березовая балка


Продолжаем мотопутешествие по Северному Кавказу на туристическом эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A. Сегодня на повестке дня Монахова пещера, в основании Боргустанского хребта. Направляясь в это место, я рассчитывал увидеть небольшую дыру в скале, а это оказалась прям настоящая, довольно большая пещера. Далее направился в Берёзовую балку — красивейшее ущелье, въезд в которое практически из центра города Кисловодск. Водопады, броды и величественные скалы — это всё тезисы о Берёзовой балке. А еще, в этом ущелье нашел свое пристанище, очень странный автобус…

Читать дальше

Блог им. 4ekmarev → Усадьба фон Дервиза, Пьяный лес и Святое озеро

Практически невозможно поверить в то, что на провинциальных просторах Рязанской области можно встретить роскошный сказочный дворец, который гораздо гармоничнее смотрелся бы где-нибудь среди баварских или чешских лесов. И даже увидев этот замок, ещё несколько минут туристы не могут привыкнуть к совершенно нехарактерному для средней полосы России строению. Однако вот уже более 120 лет усадьба фон Дервиза служит украшением села Кирицы.


Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий». Тестовый мини-дальняк для проверки возможностей себя и своего мотоцикла . Трасса «Таврида», горные серпантины Южного берега, Меганом, Коктебель, гора Клементьева.

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 6 – Тестовый мини-дальняк для проверки возможностей себя и своего мотоцикла по маршруту Керчь – Симферополь – Алушта – Судак – Феодосия – Керчь. Трасса «Таврида», горные серпантины Южного берега, Меганом, Коктебель, гора Клементьева.

«Господином горных дорог назову тебя! Облака кружат стаей перед грозой…
Наша кровь уходит в песок — позабудь её, и она прорастёт тугою лозой!»


Очередная пятница очередной рабочей недели. В преддверии ожидания конца рабочего дня мыслями ухожу в воспоминания предыдущих поездок. На одометр накручены первые собственные несколько сотен километров, пройденных по маршрутам, максимально удалённым от загруженного дорожного движения. Постепенно мысль поворачивается в сторону того, что пришла пора проверить себя и технику на готовность к тому, для чего её покупка и затевалась – способность к путешествиям на дальние расстояния. В голове зреет план устроить тестовый мини-прогон и прокатиться по достраивающейся трассе А-291 «Таврида» от Керчи до Симферополя, заодно проверив и протестировав надёжность и удобство эксплуатации байка в поездках на «дальняк». Маршрут, как обычно, выбираю с прицелом на круговой – до Симферополя по автостраде, затем в обратном направлении по южнобережным серпантинам через Алушту, Судак и Феодосию.

Трасса А-291 «Таврида» (источник фото – Всемирная паутина)

Запускаю двигатель мотоцикла, плотно закрываю обе створки гаражных ворот, в уши врывается жёсткий гитарный рёв любимой музыки, и я по Чкаловскому мосту с традиционными местными грифонами выезжаю в направлении съезда на новенькую автомагистраль.

Автомобильная дорога федерального значения А-291 «Таврида» на начало лета 2020 была запущена уже примерно на 85% и представляла собой широкую 4-полосную асфальтобетонную дорогу с недавно уложенным покрытием отличного качества, отсутствием одноуровневых пересечений с другими автодорогами и ярким внешним освещением на всём протяжении трассы. Однако, из-за неполного ввода некоторых участков в эксплуатацию, отметил для себя невероятно большое количество дорожных знаков, ограничивающих скорость движения на многих участках в тотально низкие 60 км/час. Почти таким же огромным оказалось количество камер, установленных на обочине на треноге, и операторов, установленных в нутре припаркованной рядом легковушки («Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты притаился здесь с радаром?»). Среди камер имелось немало и тех, что бьют прицельно в «хвост», однако навигатор предусмотрительно предупреждал о большинстве ловушек, да и проезжающие во встречном направлении водители частенько мигали дальним, заранее саботажно уведомляя о наличии впереди камер или передвижных постов ДПС.

Спокойно и без приключений добрался до Симферополя и остановился на заправке, «нулевая» точка маршрута. Проехал ровно 200, ну и ещё примерно пяток, километров – полёт нормальный, чувствую себя на отлично, техника справляется штатно, усталости нет, задница не затекает — всё супер! Заправляю бензобак под горловину и строю маршрут дальше, замыкая кольцом (и снова здравствуй, Сталкер!) приличную часть южнобережного ландшафта.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Gray27 → Весело -весело....Но едем)))

Привет братья по разуму! Вот и накрыл мототоксикоз меня, и начитавшись постов, я понял что мне такие есть что Вам рассказать))Поехали

Читать дальше

Блог им. Baykersan → Большой Иремель 2020

Предлагается вашему вниманию небольшой фильм, как мы ездили на гору Большой Иремель, в рамках ежегодного мотопробега " Тропою Батыра"

я на Yamaha YBR 125 Йобрик, и друг на каком то там Лифане.

в фильме снят просто на телефон, поэтому там много болтовни, и мало или даже совсем нету кадров уходящих в закат

Читать дальше

Блог им. Bedylina2020 → Бассейн на колёсах

Добрый вечер, хочу вам показать, как я сделал в багажнике восьмёрки бассейн, все убрал лишнее, нашёл пленку и натянул её, потом поехал на озеро и набрал там воды, потом решили прокатится, в общем переходите и смотрите, оставьте свою реакцию, кому понравится ставьте лайк и

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна