Блог им. dispatcher23 → Покупатели, хорошие и разные.

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — завершал Данте Алигьери свою «Божественную комедию».
«Оставь спокойствие и душевное равновесие» — встречает наше «Авито» любого надумавшего внезапно (или нет) продать здесь свой мотоцикл.
Выставьте популярную модель, оставьте свой номер телефона, разрешите сообщения — и увлекательный квест по общению с персонажами разной степени адекватности, социальной ответственности и дефицита общения можно считать начатым!


Попробуем перечислить типичных действующих лиц этого спектакля — а вам такие попадались?
1. Перекуп.
Тут всё просто — «давай сегодня за сотку/за полцены заберу».
На месте сотка начинает таять так же быстро, как случайный мартовский снег в Краснодаре — по поводу и без.
2. Меняла.
Здравствуйте!
Обмен на:
семью половозрелых хорьков, бак от танка T-72, автограф Станислава Ежи-Леца, юбилейную монету Олимпиады-80 и вельветовые штаны б/у не заинтересует?
3. Дотошный.
Ну, я готов купить. Но нужно проверить перед покупкой!
Приезжайте на мотоцикле к дяде Грише в гаражи, где опытные механики (нет) будут половинить ваш аппарат гаечными ключами из СССР, газовой горелкой и молотком, чтобы выяснить, едет ли он (даже если приехал своим ходом).
4. Безденежный.
Когда денег нет, вещь хочется, а менять её особенно не на чего — в ход идут различные финансовые инструменты…
Вам будут предложены: расписки, копии паспортов /ну и что, что не мой? документ же!/, честное мотобратское слово, половина суммы сейчас — остальное когда-нибудь и прочие эквиваленты национальной адыгейской валюты «потом».
5. Человек без национальности.
Возможны варианты:
-Эээ, слушай, дорогой…
-Пырывет, это Адилжон, брат Салтыбека, матацыкал хачу твой купыть…
— Мир, брат, пушка гонка, давай красиво сделаем, брат!
И прочее, несущее в себе максимум эмоций и минимум конкретики.
Понять, что от тебя хотят, порой бывает очень затруднительно.
6. Нерешительный.
Сомневается, где и когда назначить встречу.
Назначает встречу, но не приезжает.
Назначает встречу и переносит.
Назначает встречу и внезапно уезжает делать компрессы заболевшей кошке у бабушки в Сургуте.
И прочие варианты.
7. Любители поговорить.
Помимо дежурного:
а сколько жрёт/прёт/а " Приору" со светофора делает? да? а чё продаёшь тогда?
обязательно найдутся любители расспросить:
как на этом мотоцикле катается на дальняки, как он будет по сравнению с СВ400, которая у брата два года назад была /и вообще, только Honda не ломается!/, любители поспорить и просто пожаловаться на дождливую погоду в Питере.
При разнице в часовых поясах такие переписки будут особенно увлекательны.
8. И самый редкий, вымирающий вид — адекватные покупатели. Приехал, посмотрел, рассчитался, уехал.
Которых я вам и желаю ;)

З. Ы. Радует ещё, что «яжематери» обычно не интересуются мотоциклами. А то было бы: «Здрасте, я многодетная мать четырёх детей, вы мне не хотите скидку на свой литровый „джиксер“ сделать? И чтобы пригнали сами и с полным баком, а то мне некогда, я с детьми! „

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+6
Shlang
О!
Про отмороженных на всю черепуху персонажей на имени «яжемать» – это точно.
:)
+11
den74
Про продавцов забыл сказать: ВСЕ! Объявления: не бит, не крашен, в идеале, любые проверки, к сезону готов, девушка на работу ездила и так далее.
А выбрать нечего…
+10
den74
Не продам до 1го числа, оставлю себе)))
+10
xurotape
цена на неделю, перед сезоном будет дороже в два раза, цена пока не продан интересующий меня мотоцикл/ авто/ башенный кран/ крупорушка etc. Менял кольца, колпачки, поршень, не дымит от слова ВООБЩЕ, только на холодную немного, минут десять, всю соседскую гаражную дверь ухунькивает маслом, всё новое, только поменять баллон, звёзды, цепь на подходе. Мотоцикл использовался по назначению.
+4
etymur
Я мот уже два года продать не могу, поэтому на обмен в два раза дороже
+3
Phili
Еще меня удивляют продавцы на авито (не профильный моторесурс) со словами в описании: «для тех кто понимает», «настроен у Давыдыча».
Или «мот в идеальном состоянии» и потом список того, что менялось в двигателе на полстраницы. По мне, в идеале — это маленький пробег и все заводское, работающее.

Авто иногда продают как «культурную ценность» со словами: «гуглите сами, что это такое».
А чего там гуглить? Это — выставочный экземпляр, ездить законно на нем нельзя.
0
Kyrios
маленький пробег и все заводское, работающее
Мне за пробег высказывали покупатели, что подозрительно, не верю, скрутили наверное и все такое. Тупо даже ехать смотреть не хотели, чтобы убедиться.
Не вижу проблемы, если мотоцикл ремонтировался и обслуживался и известно, что с ним делалось. Хотя конечно вопрос кем.
0
Hena21
Всегда будет что-то не так, пробег или слишком маленький или слишком большой или подозрительно соответствует годам
0
zero_access
Совокупность умственных, эмоциональных и культурных особенностей.Люди привыкли, что их обмануть пытаются.
0
ropefipimo
«мот в идеальном состоянии» и потом список того, что менялось в двигателе на полстраницы.
И в чем противоречие?
+1
elrojomacho
ок, бери в одном известном салоне кавасаки литровые, все заводское, все работает, пробег от силы тыщи 2, на обвесе ни царапины. Только потом не удивляйся )
А можешь взять со списком на «полстраницы», и оно по факту лучше будет
+1
Lamantin777
Сам терпеть такое не люблю, но именно такая у меня ситуация ( до слов пока не продан) и чего теперь делать? :)
+1
dispatcher23
Про продавцов такой же отдельный пост можно сделать ;)
Там свои уникумы.
здесь был ататат

+3
coocos
И любимое: весной сделаю ТО — будет дороже.
0
den74
Ага, куплю билет и назло кондуктору пойду пешком)))))
+1
AlexWhite
А вот еще:«цена, пока в продаже интересующий меня мот»))
+7
coocos
Ответы на любой вопрос покупателя:
— А это до меня там что-то делали я туда не лазил, не знаю.
— Я сам не разбираюсь сдаю в сервис хорькам. Спроси у хорьков, они знают мой мотоцикл.
— Ну до тебя приезжали, смотрели. Все хорошо.
— Ну так-то я не хотел продавать, но вот решился.
+1
355344
И ключевая фраза «за мот не стыдно»
+3
iBrabus
Помню свою первую продажу. Продавал 2х летний спорт с пробегом 15к. Я наивный думал что выставив цену по низу рынка и отфоткав его с 100500 сторон мне останится с покупателем договорится только о месте встрече. Эх, знал бы я тогда...))
Уже на следующий день я четко понял кто и зачем звонит. Хватало 10-30сек и я ложил трубку добавив номер в черный список с мыслями «нервы дороже чем сумма которую мне принесет продажа». И не то что бы я не уважал людей таким образом, просто не нужен им был этот мот как и мое время собственно.

Два вопроса которые и сейчас помню:
1. Двигатель «кололся»? (Походу звонил счастливый владелец ссср техники, возраст не опознан)
2. (Звонил мужик, лет 40 по голосу)
-Здрасьте, я вам звоню блаблабла, только сразу говорю я покупать мотоцикл не хочу, я себе взял хонду блаблабла, скажите, как ОН по сранению с НЕЙ?
*Ну я хз, я на хонде не ездил, вы звоните консультацию получить?
-Ну да, мне вот интересно блаблабла…
*(Бросаю трубку, не отвечаю на повторный звонки)
-Присылает смс типа «Ты че ни адыкват епта, я пагаварить хочу).

Ну про обмены, жрет, прет и тп тоже было. Сразу ясно что звонят школьники или близкие им по разуму. Не зная ттх чисто позамахивать вопросами и ни о какой покупке и речи не идет. Тоде в ЧС. Продал с 3го нормального звонка на 3й день.
+3
Hena21
Больше всего мне понравилось, когда убеждали в том, что на мотоцикле запесоструены фары не в соответствии с пробегом, сцепление мертвое по запаху крышки от заливной горловины, коробка умирает из-за тихих щелчков при переключении передач на незаведенном мотоцикле.
А так обычно классические торгуны по телефону, крутые вопросы про пробег с цоканьем языком, что 25тыс. для трехлетней техники много.
0
Hutor
45.000км. Три сезона :-))))
здесь был ататат

+2
Hena21
Отдельно продавать допы крайне выгодно, если что
здесь был ататат

0
Hena21
Ну кто ж виноват, что ты таких простых вещей не понимаешь? Приходится очевидное доносить
здесь был ататат

+1
Hena21
Ну, судя по всему ты знаешь только как позориться 24/7 в «инторнетах». Но продолжай, это веселит. И думаю я такой не один, кого забавляет бесплатный онлайн цирк
здесь был ататат

+1
DanielAdvy
Какой ник следующий?))
здесь был ататат

+1
antonio777
Тут, что Чурчхелла был??? Все удалено и «здесь был ататат»)))))))))))
0
ushakov_ivan
я кстати за счёт такой фишки смог предыдущий мот продать нормально) Если всё в комплекте отдавать всегда не выгодно, особенно если ты покупал голый мот и потом всё это сам навешал.
+2
Privalov
Божественная комедия заканчивается совсем другими словами.

А по поводу всяческих продаж, так покупатель становится понятен в течении минуты общения. Кстати говоря, правильно сформулированный текст обьявления, сразу вырезает половину разводил, намного упрощает и в разы укорачивает диалог.
0
Hena21
Ну, это спорно. Миллион вопросов по работе квикшифтера в итоге, пояснить зачем, почему и что делать с обслуживаемым фильтром пониженного сопротивления и т.д. Людям проще позвонить и затрахать вопросами, чем погуглить пару минут
0
Privalov
Думаю, что более половины моих товарищей продают свою мототехнику используя профильные форумы, в которых они общаются годами. И подобные вопросы в такой ситуации не актуальны.
0
Yuriy87
абсолютно с тобой согласен, просто всё сразу разживать особенно перекупам, эти товарищи ни.уя не понимают.
+1
coocos
Покупатели разные, кому-то могут показаться странными, кому-то тупыми. Может покупатель пытается через тупые вопросы понять насколько адекватен продавец?
0
BEN3IN
Есть и такой вариант) Но такие попадаются очень редко)
здесь был ататат

0
coocos
Лучше лично при осмотре задавать вопросы. По телефону юр. моменты и договориться о встрече.
здесь был ататат

0
coocos
Например, если продавец говорит что причина продажи — покупка большей кубатуры, то стоит расспросить его о том что хочет купить. Чтобы понять истинную причину продажи.
0
celtic
а в чем будет истина? если человек к примеру переходит с 250сс на 600сс
0
coocos
Тут тонкий момент. Может он просто избавляется.
+2
BEN3IN
А к какой категории относятся подборщики мотоциклов?)))
+8
Muhovod
Сами покупатели всегда попадались адекватные, но вот переписка — это жесть какая-то «да я знаю цену этому мотоциклу, я свой литрдвести продал за сотню», " давай меняться на семёру инжекторную", «сорок тыщ даю налом, остальное — бочками мёда»
Для меня авито уже стал неким развлекательным порталом, никогда не знаешь, в каком ключе сложится диалог :)))
0
jker
  • jker
  • 18 февраля в 2:29
«я же мать!» — у меня типо этого была, только «я жена своего мужа, хочу ему подарок сделать, только денег столько нет» ))) отвечаю, ну так смотри варианты по проще!
Я таких расцениваю как перекупы — все они под различными предлогами хотят сразу пол цены скинуть.
А когда тачку продавал с адекватной ценой т.е. для понимания — ауди 80 B3 91г/в за 90т.р. но свежекрашенная с толстым слоем лака (для себя делал) с резиной мишлен почти новой и т.д. Приезжает чел смотреть и давай типа касяки указывать мол не идеал. Я ему сразу, еще по телефону сказал, что для перекупа эта тачка будет не выгодна т.к. перекупу надо за совсем дешево и что бы смотрелась дорого, А у меня там одни колеса только на 20 000р но у перекупа это ведь не ценится т.к. ему не ездить на ней.
+3
Marat74
Что машину, что мотоцикл продавал, будто отговаривал покупать:
Падения были? — да, ТДМ на средней скорости уходил в скользячку, дуги сработали «на ура», отделался сломаным зеркалом. На месте — не помню уже сколько.
Масло жрет? — так нет, но сейчас пришло время залезть в двигатель, начал поджирать.
Как подвеска — передняя «ок», задней не мешает ревизия. И с абс нужно разобраться. Вырубает на скоростях выше 140.
А почему цена ниже рынка? — так пробег 130т.км.
-продано-
+1
sswebcoder
Я просто это здесь положу, нууу вдруг кому-то захочется посмотреть на «странных» продавцов. Лично я ни чего подобного ранее не видел.

www./goryachiy_klyuch/mototsikly_i_mototehnika/prodaetsya_mototsikl_honda_sv-750_1971964455
+1
sswebcoder
Что-то ссылка съелась и сообщение не редактируется.

Почему-то домен avito вырезается из ссылок, видимо чтобы спамеры не атаковывали.
Попробую ссылку на вконтакте vk.com/wall-59554943_1124982
0
wasserfall
Огонь мопед.
0
antonio777
Эх, сколько всего продавал, никогда с такими не сталкивался)))) тут машину Ситроен продавал в январе: поставил среднюю цену по рынку 550, тут же звонят перекупы-автосалоны, ну, думаю дай попробую как вообще в автосалоне Форд выкуп Ситроена происходит, чисто посмотреть, но для начала думаю, дай цену подниму, чтобы было куда опускаться))) но не успел, следующим вечером уже за 570 приехал парень забрал: полазили, послушали, посветили фонариком, прокатились в разных режимах — купили) При этом еще был покупатель из Беларуссии, ооочень обиделся, что я ему не продал… Я ему 3 полных видео снял и отправил, всю машину со всех сторон отснял) А следующую машину поехал покупать из СПб в Мурманск, т.к. владелец машины был военный, ну ппц оооочень дотошный, все ее ковырял, чуть что — сразу в сервис менять))) в общем пообщался я с ним, сел на самолет, полетел — купил, вроде огонь, посмотрим)
+2
antonio777
А летом, второй раз мотик продавал, с мотиком проблема была: номер двигателя не соответствует ПТС, т.к. цепь выбила ограничитель и менялся нижний картер, на котором номер стоит как-раз. Сначала продавал в ноябре 2019, приехали парни, посмотрели — все супер, говорю про номер, они сразу нееет, на учет не поставить, что блин за фигня, приехал еще парень, все Ок, по номеру — нет, не буду покупать((( тут пошли проблемы по работе, добавлять на другой вроде как стало не с руки, снял с продажи, думаю, дай еще сезон поезжу. Тут звонит крайний парень, видно посмотрел другие варианты и уговаривает ему мот продать))) в общем, не продал я ему мот. В конце июля переболел ковидом, чуть не помер, вышел, думаю, надо на море на моте ехать, а на этом уже не комильфо, слишком быстро, суетно и дует, после болезни уже не то((( в общем выставил повторно, и жирно написал в объявлении: ЗАМЕНА КАРТЕРА, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НЕ СОВПАДАЕТ, НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ГИБДД. И ничего, было звонков 5-6, просмотров наверное 4, и купили в течении 2х-3х недель по моему… И да, перекупы обычно пишут: у меня цена стояла 220, пишут: 160 (просто, ни здрасте, ни как дела)))), вседга отвечаю: 260. И все, больше никаких вопросов))) В итоге в ГИБДД бесплатном, по записи через ГУ, инспектор просто посмотрел скучно на номер, спросил: в ПТС вносим изменения? Да? Никаких проблем) А сколько я до этого выслушал и вычитал, что нужны чеки на картер, наряд-заказ из специализированного сервиса на замену, копия ПТС мота, с которого снят картер, да это вообще сейчас не делают, и т.д. и т.п. больше всего мнений, а вдруг картер с мота, который в угоне, тогда мот арестуют, поставят на штрафстоянку и все, досвиданья))) Аж самому страшно уже в ГИБДД ехать было. Но нет — все СУПЕР, и заняло мин. 30-40)))) Как-то так)
+4
R-1200R
Продаю свежий мот, в жирной комплектухе, с обвесом, цена — ровно по рынку (их всего тут 3 штуки таких, все в одну цену, у других или комплектность скуднее или год старше или пробег больше). Приезжают, смотрят, уезжают. И начинается:

— А мы вот у вас были, смотрели, отдайте за 70% от рынка? А то поеду *туда-то* и там возьму за такую цену, как у вас!
— Так там год старше)
— Зато пробег меньше!
— На 16 тыщ) Там 20, у меня 36, ни о чем разница-то)
— 36 это почти 40!
— Ну так берите там, в чем спор-то?)

— А я вот был у вас, но вот взял эдвенчер (пустой, как барабан), не продадите обвес?
— Ээ… Вы взяли пустой эдвенчер на копейки дешевле, а теперь ищете обвес за 100500 тыщпыщ?
— Ну… да… не продадите?
— Нет) Мотоцикл не раздевается)

— А почему у вас не эдвенчер?
— Странный вопрос. Наверно потому что я покупала не эдвенчер, да?
— А почему вы покупали не эдвенчер?
— Потому что разница с моим только в объеме бака, остальное идентично. Если не ездить в дальняки в жопку мира, где объем критичен, то не вижу смысла таскать с собой лишнее.
— Хмм… а вы правы.
— Да, я в курсе.

— А вот у вас на фото один болтик слегка желтоват, почему?
— Собака обоссала.

Правда, я не стремлюсь сбыть мот любой ценой, видя что сейчас творится на рынке. То, что после НГ стоило 700 — сейчас 880 и выше. Приезжаешь — а там хлам.
Сидишь, думаешь — а продавать ли свежий жирненький мот с небольшим пробегом, чтобы… взять себе ничего?
Потому что всё, что не хлам — существенно (!!) выше по цене, эту разницу надо где-то взять. То, что в прошлом году было 700 (на что и ориентировалась) — нынче 900+. А моложе оно не становится.

Вообще рынок тошный нынче. Пандемия так повлияла, штоле?
0
Frank
> Вообще рынок тошный нынче. Пандемия так повлияла, штоле?
Пандемия и опасения за будущее валюты. Где-то в сентябре народ массово выгреб рынок и б/у, и новой техники в панике роста цен в 2021.
0
R-1200R
и цены таки рванули вверх) а на аукционах (на которые я тоже немного рассчитывала) — нифига нет.
Видимо, не стОит пока торопиться с продажей хорошего мотаса…
+2
Frank
Ну да, самосбывающийся прогноз в классическом виде. Если испугаться роста цен и пойти лихорадочно всё скупать — оно действительно всё подорожает :)
0
S-I-L-V-E-R
А что на аукционах смотрела?
0
R-1200R
я хочу только 1200 воздушного тощего гуся второго поколения, с минимальным пробегом и максимальной комплектухой. Можно без всяких кофров, но со всеми электронными плюшками, остальное допилю сама. Так вот — нет никуа.
0
S-I-L-V-E-R
На аукционе теперь дороже получается, ваще не вариант.
0
R-1200R
а здесь натурально хлам! приезжаешь и охреневаешь просто.
Поэтому рожаю мысль — а не замахнуться ли на 1250 с салона… не в этом году, но в следующем вполне бы…
0
AntonKatenev
Мысль вполне здравая, потому что 1250 лучше воздушников. Он у них вообще ничего так получился, даже управляется.
0
R-1200R
Мдэ?.. хм…
0
Colddecember
Как владелец РТ1250 скажу, а с Гусем они по двиглу идентичны, что движок наконец нормально допилили, все работает четко и даже квикшифтер, допилили ESA. На 1200 (водянка) не хватало немного динамики, сейчас все хорошо. Единственное, мот стал чуть больше кушать, по сравнению с 1200 (водянка), но оно и понятно, тк поменялись характеристики. А вообще, новый мот, это новый мот, я считаю, хотя бы раз в жизни нужно купить новый мотоцикл, если позволяет возможность)))
0
R-1200R
А вообще, новый мот, это новый мот, я считаю, хотя бы раз в жизни нужно купить новый мотоцикл
вот и я с такими мыслями. Надоело искать алмазы в навозе.
В том году упустила такой — и чот руки опустились. Ну нафиг. Идешь в салон и не думаешь — на сколько там пробег скручен.

За личный опыт спасиб) все больше склоняюсь к 1250
0
Colddecember
Это верное решение. У меня это уже второй новый РТ, этот момент, когда ты снимаешь пленку с приборки, тебе отдают ключи, запах новой краски, это не забывается никогда))) И настроение другое, хочется ехать бесконечно и не важно куда. На первой РТ я за 5 лет наездил почти 100 тыс. и каждый день, ездил на работу с большим удовольствием, а почти каждый вечеро брал жену и по Москве и области, наматывал еще больше 100 км. Про дальняки молчу))
А если в целом интересно почитать, про того же Гуся 1250, то велком на форум БМВ клуба bmwclub (не реклама), почерпнете много интересной информации и про мот, и про путешествия)
0
R-1200R
этот момент, когда ты снимаешь пленку с приборки, тебе отдают ключи, запах новой краски
перестаньте! )))

то велком на форум БМВ клуба bmwclub
а я там есть, правда редко)

почерпнете много интересной информации и про мот, и про путешествия)
про мот да, надо бы сходить почитать, а путешествий у меня немного за спиной есть — успела чутка прокатиться от Белого моря до Каспийского, да от Минска до Лофотенов))))
пожалуй, правда пойду схожу на тот форум)
0
Colddecember
Мир большой, нужно успеть, пока есть время, урвать и свой кусочек приключений, и желательно по больше))))
0
R-1200R
вот тут абсолютно согласна)
0
AntonKatenev
все работает четко и даже квикшифтер,
Квик на мой взгляд все-таки недопилили… но может сейчас уже поправили прошивкой, я полтора года назад тестировал.

Движочек приятный. Скучненький, но приятный и старательный. И гусь стал боль-мень нормально рулиться, я прям был удивлен.
0
Colddecember
Сейчас квик норм, то что было на 2014, небо и земля. На счет скучненький, я не знаю, мне скучать не дает)) С учетом, что я много лет ездил на Дрозде, не сказал бы, что это грустный мот. Относительно жестко шалить он мне вполне позволяет, в большей части, за счет отличной рулежки, круиз 160 тоже норм, бешеных подрывов со светофора мне не надо, прошел тот возраст))) Но я же про РТ всеж) Гуся не хочу, не мое. В общем, все относительно)
0
Frank
Не знаю, что там было у бмв в 2014 году и даже год назад, но осенью квик на бмв (и большом гусе, и мелком) показался резким в сравнении с дукати.
0
Colddecember
На счет дуки не скажу, а вот на бехе надо научиться его готовить. У меня не одна тысяча была накатана на 2014, пока я правильно освоил его применение.
0
Frank
Версия интересная, но не жизнеспособная для мотоцикла «за много денег». Ладно бы еще какой-нибудь гаражный темпераментный итальянец, типа агусты. Но суперкомфортный гусь и немцы с тиражом больше всего остального рынка не могут сделать квик плавным?..
0
Colddecember
Сейчас на 1250 20 года, квик вполне плавный вверх и вниз. Есть нюанс описаный в мануале, вниз на закрытом газе, ваерх на ровном. Не все это делают, получают рывки. Так что в е норм. В дуке тоже за много много денег ложная нейтраль выскакивает, откуда не ждали и вроде норм, народ возмущается, но ездит)))
0
Frank
Запасные нейтрали на дуке — это херитаж, так уже полвека делают! ©
А на 1250 он всё равно дергает (по крайней мере на тестрайдовых аппаратах авилона) даже строго по инструкции. Дизлайк, короч.
0
Frank
Сейчас еще призадумался и мб дело в том, что я сейчас помню боль от квика в первую очередь по гусю (и младшим ф-моделям), а не от эртехи. Возможно, либо у эртехи с этим делом лучше, либо после нескольких покатушек на большом гусе (и всякой мелочи ф750/850/900) я уже не ожидал ничего (хорошего) нового и от эртехи, поэтому она и не запомнилась по части работы квика.
0
oneway
если газ открыт и идет бодрое ускорение то никаких рывков нет, все плавно перещелкивается наверх, вниз тоже нормально работает, с полностью закрытым газом и падением оборотов. Гусь 2017 года, 30к пробег, никаких проблем с квиком. Дергает, если плавно ускоряешься и пытаешься перейти на высшую передачу, как загорится стрелка на приборке.
+1
celtic
мы всю зиму искали на аукционах ГС1200, цены просто КОНСКИЕ на топовые экземпляры.
в итоге у оф.дилера купили 1250 с рождественской скидкой))))
0
Lamantin777
бери от 2010 сразу — он стоит своих денег…
0
R-1200R
Так да, от 10 года и смотрю. Ток нет нифига
0
Lamantin777
Потому и нет, что остальное… написал зачеркнул… :)
+1
Lamantin777
Я уже все локти себе пообкусывал за то, что КТМ продал, лучше б кредитом перебился, но висит реально тот КТМ, которого хочу, уйдет сниму с продажи… Ибо купить в замен нечего от слова вообще за эти деньги… Аукционы — ценник нереальный…
0
R-1200R
Я, кстати, видала твоего гусца на продаже, кажеца. С минимальным пробегом, да? За 800
0
Lamantin777
Поставил за 770 до 25 числа :))) Потому как руки мандражируют от того как КТМ хочица… Боюсь уйдет зараза… А потом, возьму себя в руки и забью болта. БМВ после КТМ — такую глупость мог совершить только такой инфантильный дебил с седеющими висками как я :) Хотя в 2008 году у меня такой был — в принципе норм… Но я не знал на тот момент какое это счастие Когда Ты Молод :))))))))))))
0
Zepp
Инфляция реальная и инфляция ожидаемая.
0
R-1200R
Наглядно.
+1
Lamantin777
Да все норм, а во т Урал я продавал за 40 тысяч во это цирк был, добрую половину диалогов и вопросов я просто не могу воспроизвести обратно в силу своей скудоумности и косноязычности…
0
R-1200R
Ты не поверишь — искали Урал, так аналогично — продаваны с каким-то альтернативно-деревенским мышлением)))
0
ukushurik
Вот так начитаешься и продавать мопед расхочется… Ток думал с 800 кубиков на 1500 перелезть а тут глянул на ценники того что щас продают и начинают закрадываться мысли что и 800 в общем то мне хватает :-D
0
Thug
  • Thug
  • 18 февраля в 15:45
Продавал машину недавно, 4 звонка под копирку: времени 23.30, «мащина прадайётса?» «да» «йа сейчас приэду, аформым сразу» «в ночи продавать не буду, чтобы не было вопросов по состоянию, жду завтра» «э харащо» и молчание. В итоге сбагрил перекупам, которые пяткой били себя в грудь «да я себе для покатух» (а на авито 37 завершенных объяв по авто, ага). Поскольку цель стояла продать — согласился на их условия. Но, судя по тому, что машина встала на учёт в северных ипенях — таки продешевил :D. А вот мото-рынок меня настолько пугает ценами и разочаровывает отсутствием выбора, что даже не суюсь, поезжу еще пару-тройку лет на своём.
0
motoCrew
среди продаванов еще больше «смешных», чем среди покупашек
0
pupszu
А у меня вашпе не так было)) С сентября до начала декабря один звонок от номера 6, а потом сразу номер 8, который и купил в итоге. Правда после него еще парочка человек звонила, один тоже, видимо, №8. Но не успел.

Ах нет же, еще на землю предлагали меняться.
Но все-равно тихенько — вот что значит непопулярная у стритсракеров модель.
+1
Asti
  • Asti
  • 19 февраля в 11:54
В том сезоне продавал довольно редкий байк, процесс был долгим, звонков было мало и все довольно по-делу, но один случай меня конечно позабавил:
— Приветствую, я вот смотрю-смотрю ваше объявление, давно уже продаете, ну давайте вы мне его привезете (200км) и я его у вас заберу на 80к дешевле цены…

Хорошая попытка, но нет.
+1
R-1200R
вот это вот «а давайте вы его привезете» — прям хочется молча выстрелить в трубу. Шоб до башки спрашивающего долетело.

— Я готов купить, скидочку сделаете? Я из региона, мне еще везти его 100500 км, на перевозку тратиться.
— Чувак, а если ты будешь с Магадана, я должна буду бесплатно тебе его отдать и доставку оплатить, штоле?
— Не, ну я же далеко и готов купить! А перевозка денег стОит!
— Так и я тебе о том же — будь ты с другого конца планеты — мне бы надо было бы тебе делать скидку стоимостью в перевозку?
— Ну я же издалека!..
— Пля…
+1
Boggi
Сках про двух дураков — бесконечен.
+1
freeezzzz
Чем проще процесс покупки, тем меньше осознание потребности, ценности. И больше импульсивности, что само по себе с разумностью плохо дружит. Так и получаем толпу рефлексирующих по хз каким для них же причинам, с установленными из вне мотивами, и с выключенным мозгом)))

Современность такова: угроз для жизни все меньше и быть тупым все проще. Без конкуренции коалы измельчали и отупели, например. Замечали, как птицы перед тачками порхают? Это потому, что птичкам нужен стресс. Иначе толстеют и вымирают. Их даже не жрут. Некому. Все откормлены, все сыты.

Так и на рынке издревле два дурака. Часто они разнесены в пространстве и времени. Первое решается современными же средствами коммуникации. А вторым рулит маркетинг.
+1
oneway
Купил гуся, поставил КР1300 на продажу из за ненадобности. 10 месяцев не одного звонка, пару предложений поменяться на автохлам, в итоге приехал чудак в шмотках харлей-дэвидсон и забрал не торгуясь, я уже настолько забил на мот, что батарея села, пришлось при нем заряжать, чтобы завести еще ему в нагрузку пару допов продал и тут же установили. Правда продавал в Таллине, народ у нас медленный, а рынок мото техники весьма странный, кажется продается намного больше, чем покупают, много битого хлама из италии-франции-литвы. Но за хорошими экземплярами приезжают фины, сосед гуся продал в голандию, покупатель был в восторге от цены и состояния мота.
0
MrJackson363
Все верно, хотя свой мот продавал, особо неадекватов не попадалось. Мне кажется еще можно добавить пункт, что после продажи покупатель обязательно поставит его на учет, а потом начинается — работа, дети, жена, погода и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dispatcher23, Покупатели, хорошие и разные.