Блог им. LoocDog → Самодельный многоразовый воздушный фильтр на Yamaha XTZ660 Tenere
Изготовил фильтр, с фильтрующим элементом поролон, в замен бумажного, теперь при загрязнении, достаточно промыть и пропитать маслом.
Довел самодельный фильтр до ума, внес небольшие изменения. В видео забыл положить металлическую сетку под поролон.
предыдущий вариант Первый пробный вариант, примерка и тест
Корпус 3д печать
поролон для фильтров
резка лазером
- LoocDog
- 17 февраля 2021 в 8:55
- ?
- Goldbandit
- 17 февраля 2021 в 17:06
- ↓
Каждому свое, но лучше бы подогнать все творение под какой-нибудь легкодоступный бумажный авто-фильтр. Плюсы: интервалы пробега выше, очистка воздуха лучше.
вот интервал пробега конечно только по асфальту сработает в эндуро или полевые прохваты, бумажный быстро забивается особенно если влажность после пыли. Да, и до этого у меня был с поролоном фильтр на предыдущем мотике, привык удобно. А так конечно на вкус и цвет, можно и под бумажный но это если кому-нибудь сделать, мне так поролон больше подходит.
Я подобную конструкцию замутил на Стида, используя штатный корпус фильтрующего элемента и самодельную металлическую рамочку для фиксации поролона, так меня ссаными тряпками закидали. )))
Использовал 2 слоя поролона 10мм толщины. Сезон откатал — всё ок. Помыл в бензине — много грязи вымылось. Пропитал маслом и вперёд. Думаю вот не переборщил ли с двумя слоями поролона. Может стоит 1 оставить.
Использовал 2 слоя поролона 10мм толщины. Сезон откатал — всё ок. Помыл в бензине — много грязи вымылось. Пропитал маслом и вперёд. Думаю вот не переборщил ли с двумя слоями поролона. Может стоит 1 оставить.
- Active_Life
- 19 февраля 2021 в 11:45
- ↓
А я пробовал переделать на Varadero, только правда я взял не поролон, а элемент от авто фильтра, который вставился в рамку от родного элемента.
Меня экспериментировать с бумажными фильтрами от авто останавливает одна вещь — обеспечить герметичность между гармошкой и корпусом фильтра не используя герметик практически не реально. А если герметик, то ни о какой многоразовости речь уже не идёт. Гаждый раз при замене фильтрующего элемента отдирать герметик и потом мазать новый — так себе занятие. С поролоном гораздо проще.
Верное замечание, но эти сами фильтра имеют уже уплотнение по периметру, и нужно лишь сделать дополнительную рамку, которая будет фиксировать этот фильтр и прижимать уплотнением к корпусу, понятно дело что родной бывший корпус фильтра врятли сгодится, но ход мыслей думаю понятен и нужно только это все смоделировать.
- zvermashine
- 20 февраля 2021 в 8:43
- ↓
Какой материал? Надеюсь ПЭТ или капрон?
Во внутренней вставке большие окна — если дует в эту строну края поролона может вырвать.
Еще мне немного жаль порезчиков — поролон такой вонючий (((
А идея конечно супер, особенно для гряземесов с частыми ТО.
Во внутренней вставке большие окна — если дует в эту строну края поролона может вырвать.
Еще мне немного жаль порезчиков — поролон такой вонючий (((
А идея конечно супер, особенно для гряземесов с частыми ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть