Блог им. LoocDog → Самодельный многоразовый воздушный фильтр на Yamaha XTZ660 Tenere



Изготовил фильтр, с фильтрующим элементом поролон, в замен бумажного, теперь при загрязнении, достаточно промыть и пропитать маслом.
Довел самодельный фильтр до ума, внес небольшие изменения. В видео забыл положить металлическую сетку под поролон.
предыдущий вариант Первый пробный вариант, примерка и тест

Корпус 3д печать
поролон для фильтров
резка лазером



  • LoocDogLoocDog
  • Денис
  • 17 февраля в 8:55
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
Goldbandit
Каждому свое, но лучше бы подогнать все творение под какой-нибудь легкодоступный бумажный авто-фильтр. Плюсы: интервалы пробега выше, очистка воздуха лучше.
0
LoocDog
вот интервал пробега конечно только по асфальту сработает в эндуро или полевые прохваты, бумажный быстро забивается особенно если влажность после пыли. Да, и до этого у меня был с поролоном фильтр на предыдущем мотике, привык удобно. А так конечно на вкус и цвет, можно и под бумажный но это если кому-нибудь сделать, мне так поролон больше подходит.
0
Yuriy87
Привет на 3d принтере делаешь?
0
LoocDog
Привет, да.
+1
DVG
  • DVG
  • 18 февраля в 11:52
Я подобную конструкцию замутил на Стида, используя штатный корпус фильтрующего элемента и самодельную металлическую рамочку для фиксации поролона, так меня ссаными тряпками закидали. )))
Использовал 2 слоя поролона 10мм толщины. Сезон откатал — всё ок. Помыл в бензине — много грязи вымылось. Пропитал маслом и вперёд. Думаю вот не переборщил ли с двумя слоями поролона. Может стоит 1 оставить.
0
LoocDog
я тоже сначала родной корпус использовал, но там сетка металлическая лопнула.
0
Active_Life
А я пробовал переделать на Varadero, только правда я взял не поролон, а элемент от авто фильтра, который вставился в рамку от родного элемента.
+1
DVG
Меня экспериментировать с бумажными фильтрами от авто останавливает одна вещь — обеспечить герметичность между гармошкой и корпусом фильтра не используя герметик практически не реально. А если герметик, то ни о какой многоразовости речь уже не идёт. Гаждый раз при замене фильтрующего элемента отдирать герметик и потом мазать новый — так себе занятие. С поролоном гораздо проще.
0
LoocDog
Верное замечание, но эти сами фильтра имеют уже уплотнение по периметру, и нужно лишь сделать дополнительную рамку, которая будет фиксировать этот фильтр и прижимать уплотнением к корпусу, понятно дело что родной бывший корпус фильтра врятли сгодится, но ход мыслей думаю понятен и нужно только это все смоделировать.
0
zvermashine
Какой материал? Надеюсь ПЭТ или капрон?
Во внутренней вставке большие окна — если дует в эту строну края поролона может вырвать.
Еще мне немного жаль порезчиков — поролон такой вонючий (((
А идея конечно супер, особенно для гряземесов с частыми ТО.
0
LoocDog
материал PETG
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Самодельный многоразовый воздушный фильтр на Yamaha XTZ660 Tenere