Блог им. LoocDog → Новый воздушный фильтр на Yamaha XTZ660 Ténéré - Тюнинг или колхоз?
Изготовил новый воздушный фильтр с поролоновым фильтрующим элементом в замен, оригинальному бумажному.
После того как купил новый фильтр HiFlo цена 800р. проехал на нем 1500км примерно, мотоцикл стал в горах задыхаться и дергаться, то есть высота 800м и выше, уже отказывается ехать как положено, а на высоте после 1000м после 4000-5000 об, дергается, будто бензин кончается. Продувка фильтра как показано в мануале не помогает, да в низине он едет, но в горах нет. По приезду было решено сделать из старого бумажного фильтра, корпус под поролоновый элемент, думал что победил, но не тут то было, через некоторое время обнаружил что сетку металлическую порвало в двух местах, хотя я ее в паял в пластик по периметру. После этого смоделировал и изготовил новый корпус, как получилось смотрите в видео.
- LoocDog
- 24 сентября 2020 в 18:44
- 1
- ?
В этом году вне асфальта не больше чем 1к проехал. Обычно 3-5 тыс в год получается по грязным-пыльным местам.
Давно уже хочу купить 1-2 моющихся, но цена в 80 евробаксов за один меня останавливает :)
Вот прошлосезонный фильтр после 10й мойки в тазу (все еще целая куча песка и пыли):
зыы: хотел еще ради прикола кинуть его в стиралку, но я бы тогда не увидел как сильно он засран.
Давно уже хочу купить 1-2 моющихся, но цена в 80 евробаксов за один меня останавливает :)
Вот прошлосезонный фильтр после 10й мойки в тазу (все еще целая куча песка и пыли):
зыы: хотел еще ради прикола кинуть его в стиралку, но я бы тогда не увидел как сильно он засран.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть