Блог им. JekaSchurov → Pulsar NS200, поставил звезду на скорость
Поставил звезду на bajaj ns 200 побольше и сделал тест драйв. С большей звездой мотоцикл стал разгоняться заметно тяжелее и для езды с пассажиром не годится. Зато крейсерская скорость прилично выросла.
- JekaSchurov
- Jeka_Moto
- 15 февраля 2021 в 11:40
- ?
- nikerossxp
- 15 февраля 2021 в 11:54
- ↓
на стелсе тоже народ изгалялся. По мне так проще поменять мотоцикл.
Да почему первосезонники всегда должны страдать? :-) Он же дай бог 95-100 может на максимальных оборотах со стоковыми 15-43 (2.87 соотношение) набрать.
Я сразу заменил на 17-43, затем дошёл и до 17-37(может и 39, но, вроде, 37) (соотношение 2,18), получил нормальные длинные передачи, которые не нужно постоянно щёлкать и возможность катиться 100-110 км/ч не на ревущем двигателе.
Я сразу заменил на 17-43, затем дошёл и до 17-37(может и 39, но, вроде, 37) (соотношение 2,18), получил нормальные длинные передачи, которые не нужно постоянно щёлкать и возможность катиться 100-110 км/ч не на ревущем двигателе.
- JekaSchurov
- 15 февраля 2021 в 14:36
- ↑
- ↓
чтобы другие видели что получится если поставить звезду на 15
Уважаемый, вы путаете понятие крейсерская и максимальная скорость.Крейсерская-это когда едешь в спокойном режиме на комфортных оборотах длительное время.И самое главное-у тебя всегда есть запас по мощности, чтобы легко совершить ускорение при необходимости.А когда при переключении вверх(в данном случае на 6-ю) падает скорость из-за нехватки мощности-это значит ишак скоро сдохнет, ибо едет из последних сил.При максималке 120 крейсерская будет в лучше случае 100, хотя и это в идеальных сферических условиях, ибо разгоняется мопед после 100 ну очень флегматично.Сужу по своей бывшей 250-ке,200-ка едет еще «бодрей».
- JekaSchurov
- 15 февраля 2021 в 16:48
- ↑
- ↓
у нас разное понимание крейсерской скорости, он на родной звезде 100-110 на 15 при тех же оборотах скорость 120 это я и понимаю крейсер без перерасхода бензина, то что это слишком для этого мота понятно, поэтому то и вернул родную звезду. и про обгон не понял, все равно приходится понижать при обгоне, какая связь с крейсером?
- DanielAdvy
- 16 февраля 2021 в 1:26
- ↑
- ↓
Крейсер, грубо говоря, это +- 70% от максимума, в зависимости от мота, этот % меняется.
- JekaSchurov
- 16 февраля 2021 в 11:07
- ↑
- ↓
у него крейсер 7-8 тыс.оборотов. На видео я так и ехал 8к=120км\ч
Странные у Вас понятия о «крейсере».
Крейсерская скорость обычно определяется мощностью. Оптимально — не сильно выше половины максимальной мощности. Так, если максималка при 20 л.с. будет примерно на уровне 125 км/ч, скорость на половинной мощности будет около 100 км/ч. Поэтому, в зависимости от попутного ветра и особенностей конкретного аппарата, зачастую именно скорость 100-110 км/ч будет наиболее комфортна.
В вашем же случае, уменьшение передаточного числа примерно на 7% не только испортило и так не выдающуюся динамику, но и скорее всего уменьшило максималку (как минимум, эффективно достижимую). При прочих равных, выход двигателя на максимальную мощность будет сильно затруднён.
И что в результате? «Испортил хорошую вещь!»
Крейсерская скорость обычно определяется мощностью. Оптимально — не сильно выше половины максимальной мощности. Так, если максималка при 20 л.с. будет примерно на уровне 125 км/ч, скорость на половинной мощности будет около 100 км/ч. Поэтому, в зависимости от попутного ветра и особенностей конкретного аппарата, зачастую именно скорость 100-110 км/ч будет наиболее комфортна.
В вашем же случае, уменьшение передаточного числа примерно на 7% не только испортило и так не выдающуюся динамику, но и скорее всего уменьшило максималку (как минимум, эффективно достижимую). При прочих равных, выход двигателя на максимальную мощность будет сильно затруднён.
И что в результате? «Испортил хорошую вещь!»
- JekaSchurov
- 16 февраля 2021 в 23:15
- ↑
- ↓
вы судите по взрослым мотам с огромным запасом мощности, тут же крейсер это обороты на которых приходится пик крутящего момента-1к оборотов 7-8к по вашей логике нужно ехать со скоростью 65км
А Вы в курсе, что потребная мощность — это куб от скорости? Таки, половинная мощность — это примерно 80% от максималки. При этом, из оставшихся 20% хоть какой-то практический смысл имеют первые 10%, сожрущие ещё 25% от максимально доступной мощности.
И забудьте о картинках крутящего момента и мощности. Вы их явно неправильно интерпретируете. Они имеют смысл при полном газе, но Вы этот смысл как раз и испортили.
При больших же запасах мощности всё может быть сложней и субъективней. Т.ч., такая оценка более актуальна именно для чекушек или типа того.
И забудьте о картинках крутящего момента и мощности. Вы их явно неправильно интерпретируете. Они имеют смысл при полном газе, но Вы этот смысл как раз и испортили.
При больших же запасах мощности всё может быть сложней и субъективней. Т.ч., такая оценка более актуальна именно для чекушек или типа того.
Нет, просто кто-то не понимает смысла слова«крейсер».Ты пишешь, что твоя скорость на крейсере 120.Допустим, ты идешь на своем «крейсере», тебе нужно кого-то обогнать.Как ты это сделаешь, если выше 120 ты не разгоняешься??? Я, например, на своем «крейсере»ускорюсь, не меняя передачи, просто откручу гашетку и все.Крейсер у меня 120, а максималка ограничена 180.Я не знаю уже, как понятнее разжевать.
- JekaSchurov
- 16 февраля 2021 в 23:34
- ↑
- ↓
для обгона нужно понизить передачу. максималка у него 130 как не крути, экономичные обороты до 8к. Из википедии: Крейсерская скорость — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.
60 там будет крейсер, максимум — 70. При этой скорости так должна быть хоть какая-то динамика на разгон и возможность нормально затормозить. А езда на максимальной и близкой к ней скорости — крейсерской никак не является. Крейсерская скорость, это еще и наиболее экономичная, о какой экономии можно говорить, когда движок крутится до визга?
Да ладно Вам. Динамика среднестатистической чекушки до 100-110 км/ч, примерно как у типичного 2л седана. Обогнать плетущийся на 80-90 км/ч грузовик или дачника — это раз плюнуть. Хоть с ходу, хоть притормозив перед обгоном, без разницы. Если сзади никто не пасёт, а трафик не плотный и не очень быстрый, держать 100-110 сравнительно просто. Ну, это по спидометру, а реальных как раз около 100, плюс-минус.
Но если в быстром и плотном трафике нужно разогнаться выше 110-ти, а Вы на чекушке, тогда печаль, это да.
Так что, дипендс оф. Но никак не 60-70.
Но если в быстром и плотном трафике нужно разогнаться выше 110-ти, а Вы на чекушке, тогда печаль, это да.
Так что, дипендс оф. Но никак не 60-70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть