Блог им. JekaSchurov → Pulsar NS200, поставил звезду на скорость


Поставил звезду на bajaj ns 200 побольше и сделал тест драйв. С большей звездой мотоцикл стал разгоняться заметно тяжелее и для езды с пассажиром не годится. Зато крейсерская скорость прилично выросла.

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
nikerossxp
на стелсе тоже народ изгалялся. По мне так проще поменять мотоцикл.
0
NikitosZs
Тебя устраивает соотношение звезд, которые в стоке на флейме?
0
nikerossxp
для первосезонника — за глаза.
на второй я таки поменял мото)
0
NikitosZs
Да почему первосезонники всегда должны страдать? :-) Он же дай бог 95-100 может на максимальных оборотах со стоковыми 15-43 (2.87 соотношение) набрать.
Я сразу заменил на 17-43, затем дошёл и до 17-37(может и 39, но, вроде, 37) (соотношение 2,18), получил нормальные длинные передачи, которые не нужно постоянно щёлкать и возможность катиться 100-110 км/ч не на ревущем двигателе.
+1
quoter
Да почему первосезонники всегда должны страдать? :-)
Именно. Потому я сразу 600 взял)
+5
R-1200R
У меня вопрос — зощем? штобы што? штобы индийская двухсотка ехала на 5 км/час быстрее или што?
+1
JekaSchurov
чтобы другие видели что получится если поставить звезду на 15
+6
Ice-T
Уважаемый, вы путаете понятие крейсерская и максимальная скорость.Крейсерская-это когда едешь в спокойном режиме на комфортных оборотах длительное время.И самое главное-у тебя всегда есть запас по мощности, чтобы легко совершить ускорение при необходимости.А когда при переключении вверх(в данном случае на 6-ю) падает скорость из-за нехватки мощности-это значит ишак скоро сдохнет, ибо едет из последних сил.При максималке 120 крейсерская будет в лучше случае 100, хотя и это в идеальных сферических условиях, ибо разгоняется мопед после 100 ну очень флегматично.Сужу по своей бывшей 250-ке,200-ка едет еще «бодрей».
0
JekaSchurov
у нас разное понимание крейсерской скорости, он на родной звезде 100-110 на 15 при тех же оборотах скорость 120 это я и понимаю крейсер без перерасхода бензина, то что это слишком для этого мота понятно, поэтому то и вернул родную звезду. и про обгон не понял, все равно приходится понижать при обгоне, какая связь с крейсером?
0
DanielAdvy
Крейсер, грубо говоря, это +- 70% от максимума, в зависимости от мота, этот % меняется.
0
JekaSchurov
у него крейсер 7-8 тыс.оборотов. На видео я так и ехал 8к=120км\ч
0
Yahometo
Странные у Вас понятия о «крейсере».

Крейсерская скорость обычно определяется мощностью. Оптимально — не сильно выше половины максимальной мощности. Так, если максималка при 20 л.с. будет примерно на уровне 125 км/ч, скорость на половинной мощности будет около 100 км/ч. Поэтому, в зависимости от попутного ветра и особенностей конкретного аппарата, зачастую именно скорость 100-110 км/ч будет наиболее комфортна.

В вашем же случае, уменьшение передаточного числа примерно на 7% не только испортило и так не выдающуюся динамику, но и скорее всего уменьшило максималку (как минимум, эффективно достижимую). При прочих равных, выход двигателя на максимальную мощность будет сильно затруднён.

И что в результате? «Испортил хорошую вещь!»
+1
Yahometo
Обожаю местных минусовщиков. Ну ты хоть слово скажи.

Если насчёт уменьшения передаточного отношения, это только как считать. А крейсерская 100-110 км/ч — для 20 л.с., ессно, что от сабжа отличается не сильно.
0
JekaSchurov
вы судите по взрослым мотам с огромным запасом мощности, тут же крейсер это обороты на которых приходится пик крутящего момента-1к оборотов 7-8к по вашей логике нужно ехать со скоростью 65км
0
Yahometo
А Вы в курсе, что потребная мощность — это куб от скорости? Таки, половинная мощность — это примерно 80% от максималки. При этом, из оставшихся 20% хоть какой-то практический смысл имеют первые 10%, сожрущие ещё 25% от максимально доступной мощности.

И забудьте о картинках крутящего момента и мощности. Вы их явно неправильно интерпретируете. Они имеют смысл при полном газе, но Вы этот смысл как раз и испортили.

При больших же запасах мощности всё может быть сложней и субъективней. Т.ч., такая оценка более актуальна именно для чекушек или типа того.
+1
Hena21
Крейсер, грубо говоря, это +- 70% от максимума
Щито? 190кмч крейсер? Ясно-понятно
+1
Ice-T
Нет, просто кто-то не понимает смысла слова«крейсер».Ты пишешь, что твоя скорость на крейсере 120.Допустим, ты идешь на своем «крейсере», тебе нужно кого-то обогнать.Как ты это сделаешь, если выше 120 ты не разгоняешься??? Я, например, на своем «крейсере»ускорюсь, не меняя передачи, просто откручу гашетку и все.Крейсер у меня 120, а максималка ограничена 180.Я не знаю уже, как понятнее разжевать.
0
JekaSchurov
для обгона нужно понизить передачу. максималка у него 130 как не крути, экономичные обороты до 8к. Из википедии: Крейсерская скорость — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.
0
quoter
60 там будет крейсер, максимум — 70. При этой скорости так должна быть хоть какая-то динамика на разгон и возможность нормально затормозить. А езда на максимальной и близкой к ней скорости — крейсерской никак не является. Крейсерская скорость, это еще и наиболее экономичная, о какой экономии можно говорить, когда движок крутится до визга?
+1
Yahometo
Да ладно Вам. Динамика среднестатистической чекушки до 100-110 км/ч, примерно как у типичного 2л седана. Обогнать плетущийся на 80-90 км/ч грузовик или дачника — это раз плюнуть. Хоть с ходу, хоть притормозив перед обгоном, без разницы. Если сзади никто не пасёт, а трафик не плотный и не очень быстрый, держать 100-110 сравнительно просто. Ну, это по спидометру, а реальных как раз около 100, плюс-минус.

Но если в быстром и плотном трафике нужно разогнаться выше 110-ти, а Вы на чекушке, тогда печаль, это да.

Так что, дипендс оф. Но никак не 60-70.
+1
quoter
Разогнаться до 110 оно может, но не так, чтобы «выстрелил и обогнал», а спокойно и неторопливо. Ну может 80, но никак не -10 от максималки. У меня фазер после 195 оооочень доооооолго начинает набирать скорость. Устанешь, пока 210 на спидометре появится, а дальше еще скучнее.
+1
Yahometo
Посчитайте на своём фазере в процентах от максималки, получатся примерно все те же 80-85%. Т.е., до 80% едет более-менее нормально, динамику в целом определяет максимальная мощность, а потом резко скисает. Кубическая зависимость потерь от скорости, она такая.
0
lisaped
Шаг цепи на нем какой?
0
JekaSchurov
520
0
val_nnov
Скажите плиз, на каком ресурсе подбирали звезду? Почему эксперимент решили делать с ведущей, а не ведомой звездой?
0
JekaSchurov
банально ведущая дешевле, а подбирал на мотоквартал юа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JekaSchurov, Pulsar NS200, поставил звезду на скорость