Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Programer23 → Экипировка, наболело.

Доброго времени суток всем.
Пост об экипировке, мото авариях. Хотелось бы узнать мнение о паре вопросов.


Читать дальше

Блог им. mecommayou → Громкоговоритель (беспроводной) на мотоцикл / шлем

Появилась у меня идея повесить себе динамик на шлем / куртку / мот дабы подключить его по bluetooth к гарнитуре и использовать для приветствий / благодарностей, да иногда нужно что-то сказать / спросить не снимая шлема, а прямотоки перекрикивать не хочется, но даже при заглушенном все равно нужно напрягать связки.



Что удалось найти за полчаса гугления — несколько автогромкоговорителей в основном от Nokia (2000 — 3000 руб), несколько китайских динамиков на странных сайтах и пара девайсов для iPhone / iPad, но у них ценник завышенный (около 7000 руб). Поискал мегафоны, но по понятной причине мало что нагуглишь по делу, а из того что нашел — максимум проводной микрофончик с кнопочкой чтобы с броневичка толкать речи. Лучшее что нашлось — на картинке.

У меня собственно пара вопросов:
1. Занимался ли кто-то аналогичными изысканиями? Если да то что вышло в итоге?
2. Кто-нибудь случайно не приторговывает такими динамиками, чтобы подъехать потестить?
3. Есть ли что-то аналогичное у мотобата? Все кто меня останавливал имели только сирену.
4. Голдоводы, у вас же там куча всякого ставится на диван? Может есть уже готовые девайсы этого направления?

В идеале было бы что-то размером с пару пачек сигарет с клипсой чтобы прикрепить на грудь куртки, чтобы можно было и использовать подходя к окошку на заправке и т. п. Если корпус пластиковый то можно будет вообще вплавить кнопки металлически.

Под катом еще девайсов для улучшения шлема:

Читать дальше

Блог им. Stich → Два гудка

Все мы знаем, что езда на мотоцикле крайне опасна. Этот неизбежный риск мы принимаем с самого первого раза, когда садимся на мотоцикл. Об этом не хочется говорить, но отрицать это бесполезно. Мотоцикл провоцирует быструю езду, что, в сочетании с синдромом «горячей головы, приводит к регулярному появлению печальных новостей в ленте. НО. Если присмотреться повнимательнее, то можно легко сделать вывод, что в аварийные ситуации попадают и те мотоциклисты, которые ездят не быстро\осторожно, в том числе и опытные мотоциклисты, накатавшие уже не один сезон. И оказывается, что в подавляющем большинстве случаев причиной ДТП был автолюбитель, нарушивший правила приоритета ТС: поворот налево, нарушение разметки, внезапное перестроение, разворот в неположенном месте, выезд со второстепенной дороги. А потом звучит ставшее уже печальной классикой «я его не видел». Вот только последствия, зачастую, бывают очень тяжелыми.

Сам я, имея достаточный опыт чтения трафика, стараюсь предугадать опасные ситуации. А в последнее время, видя, например, что на второстепенной дороге стоит авто и намеревается выскочить – даю два коротких сигнала. И автомобиль меня пропускает.

И вот мне пришла в голову мысль. Нас, мотоциклистов, много. Мы общаемся с еще большим количеством людей. Есть мотоклубы и мотоассоциации, проводящие различные акции. Мы – сила. Так может быть нам удастся немного ненасильно «перевоспитать» водителей автомобилей. Ведь всем же известен уловный сигнал водителей – моргание дальним светом, как предупреждение о стоящих впереди постах ГИБДД. Давайте попробуем ввести в массы еще один условный символ:
ДВА ГУДКА: ВНИМАНИЕ – МОТОЦИКЛИСТ!




Читать дальше

Блог им. KEEWEY → моя история как стал байкером

доброе время суток!!! это мой первый пост прошу сильно не критековать! я вам хочу рассказать как я стал байкером. моя история началась в 2008 году когда дедушка подарил мне на день рождение мой первый мотоцикл он его привез с китая он был 50 кубой типтроник кросс, дедушка меня учил на нем ездить проезжать припятствия и всему остальному. потом я переехал жить в Алмату я свой мот забрал собой я на нем катался уже с папой потом черезгода два мой папа сам стал байкером его первый мот был хонда сбр600 он катался сам я тоже сам.Потом в 2011 папа себе взял suzuki gsx-r1000 и мне тоже папа решил взять по больше мот. Мы сним решили взять питбайк китайский 125 кубовый он назывался lifan 125 monster.потом летом когда я был у бабушки я узнал что папа разбил наш любимый сузуки через месяца два папа себе взял suzuki m109r 2007 года новый мы с ним стали в месте кататься.в этом году веснной я продал свой мот мы стали выбарать нам моты я себе выбрал keeway tx 200 sm 2012 года а папа выбрал suzuki gsx-r 1300 2008 года новый потом этим летом мы переехали в москву и моты забрали собой вот щас мы катаемся в москве!!! вот вся моя история.

Блог им. energiser → Сага продолжается

Итак, со времени последнего поста мот был отдан в сервис, где были проведены чистка синхронизация карбов и замена антифриза, проблем вроде бы больше быть не должно было, но при выезде из сервиса обнаружилось, что хоть мот и едет хорошо, движок перегревается, при том очень быстро, вентилятор на охлаждении не работал вообще. Было решено вернуть в сервис, сегодня вечером будет 2 дубль возврата домой.

Блог им. salat → В чем фишка Ducati?


Просветите меня, в чем фишка Ducati в общем. Периодически слышу в адрес этой техники: вау!!! дукати!!! это не реально круто!!! это же итльянцы!!!
Недавно задал такой же вопрос, на одном форуме. Ответом было — а в чем фишка lamborghini или ferrari?
На мой взгляд это как-то неуместно сравнивать.
Так чем же отличаются мотоциклы Дукати от всех остальных, допустим тех же японцев? Чем они заслужили такого к себе восхищения? Чем они заслужили такую цену?

Блог им. fanatalik → Boss Hoss, европейский слёт

Ни разу не писал, но как говорится,.....(каждый дополнит по своей испорченности)
Посетил на днях 8 европейский слёт этих непревзойдённых по объёму двигателя и цене болидов. Из за погоды людей было не много, в прошлом году гораздо больше, хотя и на этот раз были экземпляры достойные внимания.



Читать дальше

Блог им. papets → ДТП Ленинский проспект Москва. Срочно.

На Ленинском проспекте в районе дома 123 (Москва) пилота подрезала машина и он улетел в остановку общественного транспорта. Сбил человека.
Там сейчас нужна помощь. Если кто то рядом — заедьте.

UPD^ Пострадавших двое, уже давно забрали скорые. Прилетал вертолет. Сейчас основное найти камеры в том районе и запросить видео. Касание с маршруткой не было. Мот — Магна малокубатурная.

UPD^^ Намечается драка, просят поддержать.

Блог им. Panzers → Намечается поездка в Вологду

В августе планируем доехать до Вологды, отсюда возникают некоторые вопросы:
1) Какие дороги в городе?
2) Кто может посоветовать нормальную гостишку в центре или рядом (я так полагаю там все основные красивые места города)? За сутки выкладывать 4тр не хочется совсем, но вот например до 2500р за двухместный номер с двуспальной койкой я бы согласился :)) Если есть стоянка охраняемая — большой плюс! Пока что присматриваю одну гостишку на Воровского 28 «История» называется, пока по описанию вроде нормально.
3) Если в гостишке не будет стоянки для мотиков, есть ли какие то платные стоянки? Или может кто сможет два мотоцикла к себе на три денька приютить?
Если есть кто с Вологды, отпишите пожалуйста что реально стоит посмотреть в городе, а чего особо интереса не представляет… чтобы время зря не тратить… :)

Блог им. NITROMAN → Опять про слайдеры..

Опять про слайдеры… зло или благо?
несколько моих знакомых с хорошим мото стажем прям таки решительно против установки слайдеров… ну типа-раму поведет, сорвет с креплений пол движка, и т.д…
у самого на стоянке ронялся-слайдера выручили-на них упал… в краше учавствовал-но там перемололо все-ничего живого…
И усомнился я сам… установленный перпендикулярно раме грубо говоря штырь как будет тормозить мотоцикл при боковом скольжении?? не всегда асфальт ровненький… а препятствие небольшое? не разворотит боковину?
дуги имеют несколько точек крепления-и огромную по сравнению со слайдерами площадь скольжения-но на спорт их не поставишь… только классики…

Блог им. dimash → Нужен совет!

Всем привет!
Такая ситуевина:

Мой друг в торопях купил себе Honda Steed 600. Визуально всё ок, покатались возле «мотосалона», никаких шумов, дерганий и всего такого. Т.к. мы оба не особо опытны даже и не решили смотреть масло, тормозуху и т.д. Я когда свой брал (в другом салоне) там предпродажку делали. Я потом всё же у знакомых проверил его, сказали что всё нужное в норме. Ну и решил что везде так по людски.
Короче, в итоге, пока мы доехали от дмитровки до Красногрска, у его Стида загорелась лампочка температуры двигателя. Проверили вентилятор охлаждения, не включался. Решили что датчик температуры тупит. Поехали в ближайший мотосервис и нас «обрадовали»! В системе охлаждения воообще не было антифриза!!! Я был в бешенстве! Как так можно? Впарили товар непригодный для эксплуатации!
Короче, попал друг на переборку двигателя и ремонта на две недели. Минус 20 тыс из бюджета.
Я считаю что нужно подавать в суд и наказывать финансово таких уродов!!!
Хотел спросить, мож кто сталкивался с подобным, что нужно для судебных разбирательств?

Блог им. addictive → Таблица расчетов торможения с разных скоростей

Гуляя по просторам интернета наткнулся на вот такую штуку…
Сводная таблица с расчетами торможения до 346км/ч…



Читать дальше

Блог им. nocop → Разложился.

В пятницу 6 июля ехал по главной как вдруг из переулка выскочила девчонка на велосипеде, я успел оттормозиться и девчонку не задел, за то сам пострадал сильно, это ушиб левого плеча ушиб правой ладони, ушиб левой ступни, ссадины на коленях и локтях, на голове в области висков и на носу, сотрясение головного мозга и испорченный отпуск на море, ведь ехать уже в понедельник собрались… В момент падения я ехал километров 50-60 состояние дороги не позволяло больше и до этого прошел не большой дождик плюс был без шлема, это уже отдельная история, ведь всегда одевал даже в тот день помню ездили с друзьями на речку я был в шлеме и помню как уже под дождиком ехал с речки в шлеме, шлем ни когда не снимал и ездил только в нем, хотя друзья говорили, мол не одевай в нем жарко душно, он тяжелый и только мешает, я их не слушал и всегда одевал, а сейчас бац и не одел…
Теперь о мотоцикле: Кто не знает у меня не совсем мотоцикл а легкий 110 кубовый китаец IRBIS ALPHA 110 или просто «Альфа»(не разу не подводил в техническом плане, тьфу, тьфу, тьфу...) Сломана передняя вилка а точнее левое перо у основания возле оси переломлена, помято переднее крыло, крепления дуг погнуты, сломаны передние поворотники и стакан спидометра помят. Как выздоровлю, буду решать, восстанавливать мот или продать его и купить нового японца, пусть и БУ.

Блог им. ikildushov → Первые шаги

Приветствую всех и хочу написать про свои первые шаги в мото жизнь.
Наверное как и для большинства новичков, для меня покупка первого мотоцикла сопровождалось долгим и мучительным процессом выбора, попытками понять где же правда, пытаясь разобраться в тысячах постов на форумах и статьях.
Мот было решено приобретать дистанционно, что только добавляло паники и беспокойства. После долгих размышлений, взвешивания всех за и против, остановился на одной конторе. С их помощью решено было брать мот с японского аукциона.
Внёс предоплату и начал ждать. На удивление быстро был выбран мот Yamaha Drag Star 400, увидел его фото и сразу понял, что это моё, запал в душу.



Читать дальше

Блог им. Parabellum → Старые плакаты компании BMW

Добрый день.

Хочу представить вашему вниманию старые рекламные плакаты концерна «BMW»



Читать дальше

Блог им. kompas09 → Последние дни тепла, или тест в чем мать родила)



Это было солнечное осеннее утро. Ничто не предвещало беды. Утренний кофе был выпит, организм проснулся и требовал работы. Рутина бумаг, а позже и чтение байкпоста поглотило меня.
Конец октября, холодно, начинает мототоксикозить, душа просит запаха бензина и шума дороги.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна