Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. energiser → о "новом" тех осмотре

Всем снова привет, так случилось, что время заняться документами и самим мотоциклом выпало только на прошлую субботу, (да конец сезона, а прокатиться никого не боясь и с номером — хочется), так вот, долго пытался разобраться как же теперь проходим тех осмотр, по новому, никакой полезной информации в интернете не нашел, поэтому решил сам отправиться на пункт в марьино у гаи.
Теперь хочу рассказать может кому пригодится, и так, в принципе проходится все по старому, моргаем лампочками, гудим, получаем документы, единственное, что изменилось, теперь везде есть терминалы, где можно оплатить услуги ТО + документов дают 3 листа, диогнастиционная карта (или как-то так) + лист с печатями и сроком для прохождения след ТО + еще что-то, в общем ничего нового и сложного нет.
Как будет потом, когда придут в действие все новшества сказать сложно, но радует хотя бы то, что в мото линии нет очередей на ТО, вообще. Жаль только прождал час — попал прямо к началу обеда(
и кстати, все удовольствие обошлось в 340руб. 100 из которых комиссия банка ><

Блог им. energiser → Сага продолжается

Итак, со времени последнего поста мот был отдан в сервис, где были проведены чистка синхронизация карбов и замена антифриза, проблем вроде бы больше быть не должно было, но при выезде из сервиса обнаружилось, что хоть мот и едет хорошо, движок перегревается, при том очень быстро, вентилятор на охлаждении не работал вообще. Было решено вернуть в сервис, сегодня вечером будет 2 дубль возврата домой.

Блог им. energiser → будет вам и байк и пост)

Тут постучался ко мне один человече и попросил рассказать о моте, что в моем гараже)
Значится куплен был в начале апреля, заменены расходники, сперва подстукивал один цилиндр, после замены масла пропало почти.
Сейчас осталась одна проблема, видимо в карбах, когда стоит на холостом ходу, держит ровно обороты, как только проедешься немного поднимается обороты до 3-4, на разогретый до 6 тысяч и не падают, иногда помогает если заглушить и снова завести, но не всегда.
Так что ездить пока напряг, не хочется движок насиловать.
Проехаться удалось разок минут 20 по району, едет хорошо, тянет с первых тоже отлично, особенно когда газу не даешь, а он под 6 тысяч крутит, всех со светофора сделал) мот тяжелый, около 220-230 кг снаряженного, но за счет низкого центра тяжести и хорошей развесовки держать его не сложно, даже при моих всего 62! кг.
По отзывам товарищей по форуму, имеющих аналогичные аппараты, этот хорош и для города и для трассы, весьма комфортно на нем сидеть и мне, при моем немалом росте за 180 см.
С проблемой пока разбираться нет времени, к сожалению, сезон проходит мимо, пока заканчиваю учебу.

P.S. если кто сталкивался с проблемой как у меня, подскажите, прав ли я что это карбы, если нет, то где еще смотреть.

Блог им. energiser → Байкпост... как много в этом слове для сердца байкера слилось!

Не прошло и пары дней, а я уже пишу посты с максимальной частотой и сохраняю их в черновики, потому что система не дает их публиковать)
Я очень рад, что решился присоединиться к вам. Здесь можно найти и нужные новости и общение на наболевшие или полезные темы и блог завести и новости прочитать по нашей теме, и совета спросить(об этом будет мой следующий пост, буду просить помощи).

Блог им. energiser → О последних событиях

Наконец начался сезон у всех (или практически у всех), у тех кто ждал, когда промоют дороги от зимних реагентов, у тех кто ждал, когда установится солнечная сухая погода…
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.

Блог им. energiser → Немного предыстории или как я заразился мотоциклами

Пожалуй, начать стоит с самого первого воспоминания, у моего деда был ижак, не помню точно какой, он возил нас с братом купаться на мотике, мне всегда очень нравилось, не могу объяснить почему. Как всегда страха совсем не было)
Позапрошлым летом, решили сделать подарок деду (после переезда мота у него нет), купили стелс тактик 50, погрузили в машину и отвезли к дню рождения.
Пока обкатывали удалось прокатиться и мне(хотя скутер я никогда не хотел), и я понял, что все, попал, после этого, в том же году отец затащил меня с собой в мото школу, по окончании он сдал на права, а я нет( он купил яву 350/640 2009 г.в. на ней дальше площадки не пускали, т.к. нет прав, но катался я все равно очень охотно, вот сейчас уже год как работаю прикупил себе мот, дело осталось за правами, но этим заняться придется после получения диплома.
А после буду набираться опыта, так что думаю, что напишу еще много байкпостов)

Блог им. energiser → От начала

И так вот и я решил открыть свой «бложег» тут на байк посте.
С чего же начать? Пожалуй поясню ситуацию, в которой я нахожусь) Мне 22, я работаю в 1 из достаточно известных сетей мото магазинов, заканчиваю учебу в универе. По случаю в начале апреля приобрел Нвшку 750 83го года, не дорого, ей конечно еще надо заниматься, но это не беда) так же у меня нет прав, вообще, поэтому выезжать приходится аккуратно, да и с карбами сперва решить проблемку надо, а на это нет времени.
Опыт мой пока не большой, пожалуй могу только поделиться опытом использования шлемов (китай и shark) в остальном пока не с чем сравнивать, хотя и езжу в полном экипе и опытом лечения асфальтовой болезни, было падение на 80 км из-за срезаного асфальта, только в шлеме, интересный такой был опыт) Ну вот пока и все.

В связи с работой имею кое-какой опыт по расходникам, так что если кому нужно посмотреть рекомендации, форму колодок, размер сальников, обращайтесь, постараюсь помочь или подсказать куда обратиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна