Блог им. kompas09 → Последние дни тепла, или тест в чем мать родила)
Это было солнечное осеннее утро. Ничто не предвещало беды. Утренний кофе был выпит, организм проснулся и требовал работы. Рутина бумаг, а позже и чтение байкпоста поглотило меня.
Конец октября, холодно, начинает мототоксикозить, душа просит запаха бензина и шума дороги.
Но не успел я опять расстроится, что лето так быстро пролетело, как раздался звонок:
-Привет, Влад. Хочешь потестить Ducati Diavel?
-Конечно хочу, только у меня на работе с собой только шлем есть…
-Ничего и так сойдет. Скоро буду, готовься.
Не прошло и двадцати минут, как меня усадили в седло и начал фотографировать один из самых профессиональных фотографов, в чем мать родила…
А именно, в шлеме и в костюме. Хоть куртку успел натянуть, а то умер бы от гипотермии.
Не буду разглагольствовать дальше.
Фотки:
Мой первый пост. Так что не судите строго.
- kompas09
- Влад
- 16 июля 2012 в 11:59
- +24
- Rudesigner
- 16 июля 2012 в 12:22
- ↓
дьявол охрененный, а фотки обычные, точно не самого лучше фотографа, особенно первая против солнца :)
- Chernovran
- 16 июля 2012 в 13:17
- ↓
А собственно где сам тест, где подробное мнение о мотоцикле, его поведении, особенностях, где субъектив тестировщика? Фотки мы уже видели, теперь уж либо разглагольствуйте дальше, либо название темы меняйте на «несколько осенних фото на Дьяволе». :)
Понимаю, дьявол редкий мотоцикл и хочется немного услышать о нем.
Постараюсь:
Роадстер с управлением очень близким к стриту, который не напрягает ничем, по крайней мере пока едешь…
Минусом считаю поножки. Они так расположены, что либо ногами по ним бьешься, либо опять-таки бьешься. Тоесть по-другому не получится.
Режим «спорт», просто кощунство. Нужно ограничится одним режимом 162 л.с. и все. Трекшн контроль там просто лишний. Даже в позиции трекшена «1» (минимальное вмешательство), никак я его юзом пустить не смог… Так как длинная база и резина PIrelli Diablo Corsa 2, которая была разработана специально под этот мотоцикл, не дали мне это сделать.
Чуть не забыл, очень понравился мне мультик когда приборка включается. Неординарно очень.
Общая оценка 4 из 5.
Нужно Ducati еще тренироваться. Но я думаю у них получится.
Постараюсь:
Роадстер с управлением очень близким к стриту, который не напрягает ничем, по крайней мере пока едешь…
Минусом считаю поножки. Они так расположены, что либо ногами по ним бьешься, либо опять-таки бьешься. Тоесть по-другому не получится.
Режим «спорт», просто кощунство. Нужно ограничится одним режимом 162 л.с. и все. Трекшн контроль там просто лишний. Даже в позиции трекшена «1» (минимальное вмешательство), никак я его юзом пустить не смог… Так как длинная база и резина PIrelli Diablo Corsa 2, которая была разработана специально под этот мотоцикл, не дали мне это сделать.
Чуть не забыл, очень понравился мне мультик когда приборка включается. Неординарно очень.
Общая оценка 4 из 5.
Нужно Ducati еще тренироваться. Но я думаю у них получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть