Блог им. ikildushov → Первые шаги
Приветствую всех и хочу написать про свои первые шаги в мото жизнь.
Наверное как и для большинства новичков, для меня покупка первого мотоцикла сопровождалось долгим и мучительным процессом выбора, попытками понять где же правда, пытаясь разобраться в тысячах постов на форумах и статьях.
Мот было решено приобретать дистанционно, что только добавляло паники и беспокойства. После долгих размышлений, взвешивания всех за и против, остановился на одной конторе. С их помощью решено было брать мот с японского аукциона.
Внёс предоплату и начал ждать. На удивление быстро был выбран мот Yamaha Drag Star 400, увидел его фото и сразу понял, что это моё, запал в душу.
И вот два месяца спустя я и мой друг стоим и освобождаем ломиком от деревянных оков моего красавца. Это мой первый мотоцикл. Максимум, что было до этого — покатушки на скутере. Поэтому волнение перед первым выездом в город было не маленьким. Залили бензин, сел, завёл и поехал наводить на нём блеск, на другой конец города в гараж. Приехал весь мокрый, но безумно довольный.
Катаюсь уже второй месяц, свою машину отдал жене, а на мотоцикле езжу и в дождь и в жару, на работу и просто так, в общем теперь мы неразлучны :)
Наверное как и для большинства новичков, для меня покупка первого мотоцикла сопровождалось долгим и мучительным процессом выбора, попытками понять где же правда, пытаясь разобраться в тысячах постов на форумах и статьях.
Мот было решено приобретать дистанционно, что только добавляло паники и беспокойства. После долгих размышлений, взвешивания всех за и против, остановился на одной конторе. С их помощью решено было брать мот с японского аукциона.
Внёс предоплату и начал ждать. На удивление быстро был выбран мот Yamaha Drag Star 400, увидел его фото и сразу понял, что это моё, запал в душу.
И вот два месяца спустя я и мой друг стоим и освобождаем ломиком от деревянных оков моего красавца. Это мой первый мотоцикл. Максимум, что было до этого — покатушки на скутере. Поэтому волнение перед первым выездом в город было не маленьким. Залили бензин, сел, завёл и поехал наводить на нём блеск, на другой конец города в гараж. Приехал весь мокрый, но безумно довольный.
Катаюсь уже второй месяц, свою машину отдал жене, а на мотоцикле езжу и в дождь и в жару, на работу и просто так, в общем теперь мы неразлучны :)
- ikildushov
- Илья
- 16 июля 2012 в 13:51
- +28
- ikildushov
- 16 июля 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
Тоже думал о 1100, но за 160 т.р. увы хорошую было не найти. Но оно и к лучшему, как в итоге оказалось..)
- ikildushov
- 16 июля 2012 в 15:34
- ↑
- ↓
Очень даже нормально, думал, что для первого будет крупноват и в управлении тяжело, но всё оказалось не так…
- ikildushov
- 16 июля 2012 в 15:49
- ↑
- ↓
Я лично использую шлем, перчатки, жилетку… хотя вокруг большинство я тоже замечал вообще без всего…
- AkunaMatata
- 16 июля 2012 в 14:56
- ↓
Поздравляю от души! Сам тащусь от этого байка, только в варианте Super Four. Долгое время он был основным претендентом на покупку, да и сейчас остался, так сказать, на «скамейке запасных» — сначала всё же попытаюсь собрать на XVS 950A. Но если не сложится возьму такой же.
Отсюда ряд вопросов: скока прёт? скока жрёт? :) Ну а если серьёзно, то через кого заказывал, какие доп расходы, сильно ли отличалось состояние от обещанного, какой год, пробег, как ведут себя карбы ( они меня почему-то пугают! ), ездил ли на дальняк, как ведёт себя на трассе, какова крейсерская?
Заранее благодарен если найдёшь время ответить. Удачи на дорогах!
Отсюда ряд вопросов: скока прёт? скока жрёт? :) Ну а если серьёзно, то через кого заказывал, какие доп расходы, сильно ли отличалось состояние от обещанного, какой год, пробег, как ведут себя карбы ( они меня почему-то пугают! ), ездил ли на дальняк, как ведёт себя на трассе, какова крейсерская?
Заранее благодарен если найдёшь время ответить. Удачи на дорогах!
- ikildushov
- 16 июля 2012 в 15:46
- ↑
- ↓
Брал на автобайке, состояние точно такое же как было указанно в аукционнике, упаковали при доставке хорошо, минут 20-ть распаковывал. 2000 год, на момент покупки 20 т. пробега. Из доп расходов на данный момент масло, свечи, ну и всё… изсохлись пару патрубков, ну их не проблема заменить, на днях займусь, смотрел расходку на ебэе, там на мой взгляд не дорого. Огромный плюс, что на драгу всего везде полно и зачастей и тюнинга и всё не особо дорого. На дальняк комфортная скорость для него 100-110, больше без ветровика не комфортно. В целом нареканий нет, устойчив, управляемость хорошая и динамики мне хватает пока :)
- AkunaMatata
- 16 июля 2012 в 15:01
- ↓
Хочу под бобберКстати да! Есть мысль взять такого, покататься сезон, а потом переделать его в боббера. Так, по городу от кафешки до кафешки и чтоб жена не просилась с собой :), а на каждый день и для дальняков взять аппарат посерьёзнее потом.
- ikildushov
- 16 июля 2012 в 15:50
- ↑
- ↓
Солидарен… на дальняк на нём одному вполне, но вдвоём не комфортно увы…
- AkunaMatata
- 16 июля 2012 в 16:20
- ↑
- ↓
Драга тем и хороша, что, на мой взгляд, требует минимальных усилий по переделке. Достаточно брать заднее седло, заменить вдительское сиденье на «а-ля велосипед», крылья или вообще ампутировать или заменить на самодельные, номер и фонать на задний маятник, поменять руль, и, возможно, бак ( я бы взял что-нибудь от старых собетских мотоциклов ). Выхлоп можно заказать в известной тюнинговой конторе Bolgarka ink. Если уж совсем неймётся и деньги есть — поставить на перед спрингер. Ну по мелочи, краска там, термолента и т.д.
Короче попытаюсь сначала сам…
Короче попытаюсь сначала сам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть