Блог им. salat → В чем фишка Ducati?
Просветите меня, в чем фишка Ducati в общем. Периодически слышу в адрес этой техники: вау!!! дукати!!! это не реально круто!!! это же итльянцы!!!
Недавно задал такой же вопрос, на одном форуме. Ответом было — а в чем фишка lamborghini или ferrari?
На мой взгляд это как-то неуместно сравнивать.
Так чем же отличаются мотоциклы Дукати от всех остальных, допустим тех же японцев? Чем они заслужили такого к себе восхищения? Чем они заслужили такую цену?
- salat
- Влад
- 17 июля 2012 в 13:26
- 2
- +13
на моей каве ТО тоже раз в 12 тысяч, вот только на дукати из за ремня грм за которым нужно следить можно попасть на большое бабло если ремень перескочит на один зуб и поршни с клапанами встретятся.
вот та статья по которой сужу www.zr.ru/a/340632/
вот та статья по которой сужу www.zr.ru/a/340632/
- Vulcanolog
- 18 июля 2012 в 1:03
- ↑
- ↓
Если ты видишь что едет мотоцикл дукати? Знай! Он едет на ремонт! ©
- Korpiklaani
- 18 июля 2012 в 0:57
- ↑
- ↓
Да ладно что рояли, вон в Туле на оружейном заводе(!) мопеды собирали, причём оружие и мопеды из одинаковых деталей — и ничего!)))
- AkunaMatata
- 17 июля 2012 в 14:43
- ↓
Я сейчас выбираю себе байк на будущий сезон, это быдет мой первый импортный мотоцикл. Хочу круизер, по ряду показателей, таких как стиль, комфорт, стоимость обслуживания и т.д… У меня четыре основных претендента: XVS950A Midnight Star ( фаворит ), VN900 Classic, Intruder VZ800, VT 750 C. XL 883L SuperLow выбыл из «предвыборной гонки» :). Я уже досконально изучил эти байки, и могу сказать следующее — они ОДИНАКОВЫЕ! Нет, различия конечно есть, что и позволяет всё таки выбирать, но какие-то незначительные…
Так к чему я это всё? А к тому что постоянно вспывает мысль: «А может не париться и взять Мonster'a? » Ну вот нравится он мне, чистый секс, хотя если разумно подходить — сплошные минусы!
Так к чему я это всё? А к тому что постоянно вспывает мысль: «А может не париться и взять Мonster'a? » Ну вот нравится он мне, чистый секс, хотя если разумно подходить — сплошные минусы!
Новая сенсационная версия. От Дукати растет пиписка!!! Британские ученые доказали, и находятся на стадии клинических испытаний перед выпуском Дукати в терапевтических дозах.
Сравните мальчика справа, что принимает Хонда.
И мальчика слева, кто принимал Дукати 3 раза в день до еды.
Прогресс в комбинезоне на лицо, если так можно выразиться!
Сравните мальчика справа, что принимает Хонда.
И мальчика слева, кто принимал Дукати 3 раза в день до еды.
Прогресс в комбинезоне на лицо, если так можно выразиться!
Вот нафлудили, олухи)
Если кратко, то дука это: десмодром, сухая сцепа, рама типа клетки, Л-лбразная «вэшка», полный набор регулировок подвески даже на младших моделях.
Про дизайн, гоночную историю и ходовые характеристики можно и так почитать…
И вообще, если бы всем нравилось одно и то же, не было столько успешных мотопроизводителей.
Если кратко, то дука это: десмодром, сухая сцепа, рама типа клетки, Л-лбразная «вэшка», полный набор регулировок подвески даже на младших моделях.
Про дизайн, гоночную историю и ходовые характеристики можно и так почитать…
И вообще, если бы всем нравилось одно и то же, не было столько успешных мотопроизводителей.
Говорю о спортах
Большую часть стоимости дукати составляют понты.
Из ездовых качеств ему идеально подходят картодромы. На любой прямой он сразуже становиться не конкурентен. По скольку крутящий момент и мощность смещены к низам он отлично контролируется при ускорении в повороте.
Лично я себе не возьму бесплатно любую модель дукати.
Большую часть стоимости дукати составляют понты.
Из ездовых качеств ему идеально подходят картодромы. На любой прямой он сразуже становиться не конкурентен. По скольку крутящий момент и мощность смещены к низам он отлично контролируется при ускорении в повороте.
Лично я себе не возьму бесплатно любую модель дукати.
все так же счиаю, что дукати покупают те, кто хотят «Дукати», а не «мотоцикл»)))) потому что Дукати, как ни крути — фетиш и бренд ) и за это денежка взымается тоже )
ну а по факту — L-образный мотор, высокий момент на низах, хорошая управляемость, десмопривод, звук (раз можно любить харлейный звук, почему нельзя любить звук дукати), дорогая подвеска, дорогие компоненты, дизайн.
ну а по факту — L-образный мотор, высокий момент на низах, хорошая управляемость, десмопривод, звук (раз можно любить харлейный звук, почему нельзя любить звук дукати), дорогая подвеска, дорогие компоненты, дизайн.
Не так давно посмотрел фильм об Априльи, и не так давно имел возможность покататься на Альфа-Ромео 156 СпортВэгон.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
Цена по запросу, по Ростову-на-Дону:
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей
А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.
Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.
Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей
А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.
Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.
Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
На счет Кавасаки, зная, что вы преверженец марки, пока ничего сказать не могу, не довелось ее потестировать ни 6R, ни 10R, не смог договориться с владельцами, чтобы предоставили моты на моих условиях…
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
- PHARATRATUS
- 17 июля 2012 в 18:34
- ↓
похоже на вопрос из фильма:«есть ли жизнь на марсе? нет ли жизни на марсе?» автору поста — купи дукати и быстро сделаешь для себя вывод! я купил дукати только по тому, что устал смотреть на одинаковые сибихи и джыксеры, не хотел этой серости, но это желание выделится неубиваемо, а когда все тебя достают требованиями дать покататся на дуке только потому что это дукати (для галочки в собственном рейтинге мотов на которых прокатился), вобще появляется желание его спрятать от глаз
- PyccoTypucTo
- 17 июля 2012 в 18:57
- ↓
Как-то слабоват троллинг оказался. Всего полторы сотни комментов :)
По теме: Moto Morini рулит…
По теме: Moto Morini рулит…
Ну и под конец холивара вывод:
Стоит дукати не намного дороже конкурентов:
Монстр 796 абс 550.000 чуть дороже бмв 800р, но красивее в 1000 раз и не так хочется на нем спать, августа 675 ---будет стоить 600 000…
Мльтистрада со всеми наворотам 1200 стоит 1,2 миллиона примерно как к1300р…
У дьявола конкурент --кувалда, так они одинаково стоят, но дьявол в 1000 раз красивее…
По сервису --не дороже японского, то после обкатки раз в 10000…
Панигалле --супер мот, очень красивый и легкий--можно со скидосами за 1200 взять как бэху примерно…
Ну а все остальное это нищебродский бред:)))
П
Стоит дукати не намного дороже конкурентов:
Монстр 796 абс 550.000 чуть дороже бмв 800р, но красивее в 1000 раз и не так хочется на нем спать, августа 675 ---будет стоить 600 000…
Мльтистрада со всеми наворотам 1200 стоит 1,2 миллиона примерно как к1300р…
У дьявола конкурент --кувалда, так они одинаково стоят, но дьявол в 1000 раз красивее…
По сервису --не дороже японского, то после обкатки раз в 10000…
Панигалле --супер мот, очень красивый и легкий--можно со скидосами за 1200 взять как бэху примерно…
Ну а все остальное это нищебродский бред:)))
П
Скжаем так, на вопрос однажды заданный мне, «Юра, чем хороши ферарри?» я честно ответил — офигителньая управляемость в обмен на всё остальное. Если же судить по мне, то дукати стоит брать… из-за звука работы двигателя. О, yeah baby! Десмодромный V-twin с углом развала 90 градусов — это о-оргазмо!) Хочу вживую услышать литрового «монстра» с прямотоком))) Желательно под собой) А то что из-за такой схемы, по идее, должны быть вибрации как у биплана развившего скорость сверхзвукового истребителя, выбор мотора не самый удачный (рядники проще ставить, и компоновать под них раму), «тройдицыонно итылЪянское качество», т.е. сборка кривыми руками итальянцев, когда ломается и откручивается всё что можно, это скажем так… ньюансы, сочетание достоинств и недостатков которые как раз в итоге дают отличный мот, кто бы что не говорил)
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 17:27
- ↓
дляменя дукати — это красиво. так же как и аугуста. А что в них красивого — объяснить не могу
Как владелец Ducati не могу удержаться, чтоб не добавить к этому шапито и свои пять копеек… Постараюсь написать только факты, без эмоций. Итак первое, вопрос цены — для эксперимента поставьте все те «фишки» которые стоят в стоке на любом Дуке, на японский мотоцикл такого же класса, уверяю вас, цена будет такая же, если не больше. Теперь про якобы «геморное» обслуживание — думаю, что этот миф родился во времена, когда отсутствовали официальные сервисы, а ремонтом занимался «дядя Вася» из гаража. К особенностям в механие у Дукати можно отнести разве что замену/натяжение ремней ГРМ и регулировку клапанов и десмодромного привода. Естественно, для этих операций нужен соответствующий навык и инструментарий, но никто и не обещал владельцам ремонт левой пяткой, прикрыв правый глаз.Плюс, не нужно забывать, что данные операции выполняются не чаще 15-20т.км. пробега (у современных мотоциклов еще больше). По поводу ходовых качеств, в частности управляемости, могу сказать лишь следующее — с кислыми минами на лице об этом рассуждают лишь те, кто на Ducati в жизни не ездил. После первой поездки у таких мотолюбителей выражение лица меняется на крайне задумчивое…
Ну а если уж совсем под конец и серьезно… То лично для себя лучшего городского стрита, чем монстр 796 абс я просто не нашел… Японцы отпали сразу в виду стремности внешнего вида, кава ничего, но движок уж совсем захудалый… Единственный конкурент---Бмв Ф800р, причем база у него получше Монстра и он подешевле… Но он такой скучный, что просто можно уснуть на нем и он внешне стремноват, двигатель не слышно, зато рулится как велосипед… Дукас более мужественный, красивый и очень качественно сделан с кучей новых решений (по сравнению с предыдущими моделями), но и тормоза просто супер и перевертыш и седенье с перфорацией и прошито нитками по периметру… Немного тюнинга и вообще лучший городской стрит!!!
Вечный вопрос. Нет на него твета. Но он есть. Просто они живые! Именно живые! С душой. Это как альфа-ромео! Единственный автомобиль который у меня навсегда в памяти, именно душой зацепился. Поломки, дороговизна и невысокое качество. Но садишься за руль, и она с тобой разговаривает. И ты всё прощаешь! Потомучто нереальное удовольствие от езды! ТО же и дукати. ТО же и всё итальянское. Как то так. Они не лучше, просто они другие. И ты можешь не принять его! НО если принимаешь. Никаких марок вокруг не существует! Viva Italia!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (253)
RSS свернуть / развернуть