Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gensek → Эндуро релакс.

Покатались, испытали на прочность квадрик. Отдохнули по полной программе.А теперь видео. Надеюсь, понравится.

Блог им. Boss1w → Новые камеры-радары

На дорогах Москвы и Московской области в настоящее время устанавливаются комплексы камер, которые будут фиксировать не только скорость, с которой двигается транспорт, но и время проезда того или иного участка пути. Своего рода вариант системы «старт-стоп».



Читать дальше

Блог им. Megelli → Два сезона эйфории – размышления, полученный опыт и немножко обо всем…

Здравствуйте Мото Братья и Сестры. Давно я тут не появлялся. Много интересного произошло за эти 2 дивных сезона. Данная статья будет звучать больше как размышления вслух о пройденных километрах, полученном опыте, как полезном, так и немного печальном. Так что если у Вас есть свободное время и желание почитать, прошу под кат (много буковок).

О первом сезоне и покупке первого мотоцикла Вы можете почитать в предыдущем блоге.


Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1984-1999. Продолжая развиваться.

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

1985 Софтейл.


Заводской чоппер Харли вернулся в 1985 с несколькими изменениями. Самой существенной модификацией была замена цепного привода на ременной. (Интересно, что Sub Shock Билла Дэйвиса уже имел ременной привод, но Харли решили вернуться к цепи на софтейлах-первогодках.)



Читать дальше

Блог им. GeorgKot → Покупка мотоцикла в Италии, Honda 700 XL Transalp, Часть 2 -Постановка на учет в Словении

Всем привет!
Это эссе, есть вторая часть мой эпопеи ☺ приобретения мотоцикла в Италии:

Постановка на учет в стране моего нынешнего проживания, в Словении.




Читать дальше

Блог им. Azteka → Очередной инцидент АмериканоБайкеры VS штатский водитель Toyota Prius

Очередное происшествие в США связанное с агрессивностью местных байкеров. Вполне возможно это отголосок предыдущего столкновения с Range Rover, где пострадали мотоциклисты.
Хочу заметить отсутствие организации колонны. Спонтанное передвижение по городу численной группы. Водитель на Тойоте начал проезд на разрешающий сигнал, но вероятно остановился для пропуска колонны. Это его не уберегло от выпадов со стороны хулиганов на мотоциклах.Как звучит один комментарий на Ютубе: «These are not bikers, they are punks on cycles, cycle punks!»
Каково ваше мнение об этом?

Блог им. verit789 → Да или нет HYOSUNG GT 250R.

Так вот как было сказано мною ранее этот зверек потрепал мне нервишки. Но как говорится нечего страшного, вот и конец первого мото-сезона, и встречаются первые по утрам заморозки, упали практически все листья с деревьев и вот мой очередной байк-стори.
Вам интересны бока которые попали мне при покупке? Да несомненно да, так вот начнем, всем кому интересен данный экземпляр.
Во-первых Хьюс довольно не плохой байк, я его прежде всего выбирал за экономичности, в этом плане он себя оправдал на все 100 %. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом:
— нет рывка на старте, так же при обгоне;
— больше 150 не прет (один ездок);
— 130 со вторым номером;
Во-вторых вид у него как во взрослого дядьки, ведь с 600 они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров.
Вот недавно на байк-посте был размещен пост о неудачное покупке магнума, называется он «как неудачно начать мото-жизнь». В моем случае я называю попал на лохотрон, так вот купил я себе хьюса, первым боком через недельку вылез дохлый акум, потом лопнувший клипон — правый, потом за ним реле РР, потом современем оказалось что сдох генератор, + ушла в мир иной задняя резина которую палили, передние колодки те что внутри оказались стертые, и разумеется трещины в раме, можно сказать по всей раме.
Подведем итог: Я — байкер без стажа, ноль в мотоцикле, покупаю данный экземпляр, меняю все это буквально как в два месяца после его покупки, + практически ежедневно вместо того чтоб наслаждаться мото – жизнью, я же наслаждаюсь ремонтом, тут же понеслись непонятки со стороны, моей любимой, да и сам начал себе говорить — что лучше я бы машину купил(((…
Что я вам хочу сказать друзья этот мот не стоит покупать б/у, он своих денег не стоит, новый за 41 тис.грн. да с удовольствием.
Да тут же сами посудите где ризон. Возьмем для сравнения хорнета и хьюса. Новый хорнет стоит порядка 12 тис. у.е., б/у аппарат можно купить 2005 года за 6 плюс — минус 1000 у.е. то есть цена в два раза меньше. Берем хьюса новый стоит 5200 у.е б/у нам же предложат 2007 года за 3 — 3,5 у.е встречаются даже за 4 тис.у.е. редко когда увидиш ниже цену ну а если и увидел, то нужно задуматься… поверь мне подлог есть.
Прежде чем покупать данный аппарат обратись к хорошему знакомому который понимает в этом аппарате, если нет знакомого то найди человека который с хью уже столкнулся.
Этот мот подходит для плавной, равномерной езди, рам а- хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появой трещин.
Скажу на последок, пришла мне недавно идея поставить турбинку, сейчас пока думаю, может кто чего знает, подскажите буду благодарен…
Всем ровных дорог!!! Я же говорю хьюсу — ДА!

Блог им. romatte → Кабардино Балкария. Осень в горах.

Друзья, вот фотоотчет с последней моей вылазки в середине октября, это лето и осень выдались на редкость отвратительными, дожди лили не прекращая, холод жуткий, в начале осени у нас днем было +4 и дождь, а должно было быть +26 и солнце :-) (для справки сезон у нас обычно длиться до конца ноября). Но, природа сжалилась и решила порадовать несколькими днями теплой погоды, просушив непролазные дебри в горах. Я не замедлил воспользоваться этим, давно хотелось с посетить Бермамыт именно на мотоцикле, позвонив совершенно замечательному человеку Вите, я узнаю, что он не только свободен, но и не прочь съездить. Преодолев некоторые трудности с севшим в ноль аккумулятором на его мотоцикле мы выдвинулись в сторону гор.



Читать дальше

Блог им. lermm → Поездка в Австрию, часть вторая, начало пути

Часть 2. Поход
Наступило долгожданное 1е сентября, а значит пора в путь! Погода радовала, дождь (куда же без него), ветер и +7, самое то что нужно для дальняка. Все было сложено еще с вечера, сумку (она родная, триумф) положил на заднюю седлуху, пристегнул защелками, пожелал себе удачи, родным не скучать и поехал.

Читать дальше

Блог им. Aptems → Эндуро-прохват по горнолыжным склонам на Yamaha TDM 850-2

Решил как-то я раскрыть эндурность своей ямахи тдм. Одел злую резину и поехал испытания проводить. В-первую очередь прокатился по песчаным пляжам. Эх, как же это круто когда мотоцикл гребет там где грести ему противопоказано. Я обнаружил много минусов в том как ТДМ ведет себя на бездорожье. Можно ощутить всю его массу, ведь поднимать его приходится не один раз. Но видео о том как я неуклюже ковырялся в песках пока не будет, прилагаю видео о моем первом выезде на горнолыжные склоны:

Блог им. Dendrolog → Мечта сбылась.Обзор Харлей Харитейдж

Всем привет.
Вот решил написать небольшой отчет о своем любимом Харлее Харитейдж.Купил в апреле, а сел на колеса только в середине августа.Была операция по замене тазобедренного сустава. потом реабилитация.До этого катался в детстве на Верховине и Риге.С того момента прошло 42 года.Вобщем если бы не моцик и операцию побоялся бы делать, но так сильно хотелось сесть и ездить на моце, что просто сил никаких нет.Начал 10 августа.Первые два дня выезжал за ворота и ездил по гравийке метров 200 туда и обратно.Одежду отжимал от пота каждые 15 минут.За пару часов сбросил 2 кг.Было сильное волнение, что не смогу осилить этого монстра.Затем стал выезжать на трассу, причем выбрал не оживленную(живу за городом).В инете надыбал фильм о эксплуатации моца и еще несколько других и стал отрабатывать то что там говорят.Газ, тормоз, переключение передач.Вообщем стал вкатываться.Через неделю уже сам поехал на первое ТО в дилерский центр.Пришлось ехать через город и изрядно поволноваться.После ТО подъехали пара харлеистов и мы поехали в Листвянку на Байкал.После этого почти каждый день были небольшие дальнячки по 300,400,500 км.Благо у нас в Иркутске есть где покататься.Малое море, Аршан в Бояндай в позную.За месяц с небольшим проехал 6000км.Вчера кстати сгонял похавал бурятские позы до Бояндая и обратно(300км), погода супер +10.В осном все уже зачехлились, а зря, кайф зашибись.

Читать дальше

Блог им. BMS → Фотоодометр.

21 тысяча километров в 21 фотографии.




Поехали...

Блог им. mephis → Об открытии категории "А"

Пока в Донецке дождливая и ветреная погода, Братишка скучает в гараже, у меня наконец-то появилось время поделиться своей историей об открытии категории «А». Кому интересно, под кат…



Читать дальше

Блог им. Andante → Между молотом и наковальней

Саманта возвращается =) Спасибо всем, кто ждал и дождался!




Читать дальше

Блог им. Steel_Lynx → Права в октябре или "всё не как у людей" :)

Вот и сподобился получить права с открытой категорией «А». Мотоцикл купил ещё в начале лета, а обучение и сдачу затянул аж до сентября.



Автошколы в нашем Череповце оказалось две: одна с порядком убитыми Минсками, а вторая с внушающим оптимизм красным ебриком. Выбор пал на вторую, 5 спаренных занятий на площадке прямо перед местным ГАИ. Те ещё ощущения надо сказать, когда ты катаешься. а рядом более десятка ДПСных машин, куча людей в форме :)

Инструктор не баловал своим присутствием — показал, рассказал что и как, объяснил упражнения и… катайся. «вмятина на бензобаке не сама появилась, это один из обучающихся улетел через вон те бетонные блоки и вмятину оставил своими… » ну вы поняли чем :)

А площадка надо сказать позорная. На ней сдают и четырёх колесные, и двухколесные. Вся в ямах, песок, гравий, куски крошащегося асфальта и… да да, бетонные блоки прямо по краям площадки. Страшновато было :) пару раз прокатывая восьмерку накатывался на камни. Один раз в повороте протаранил составленные высокие конусы, из окон МРЭО наверное эпично смотрелось.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна