Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zlodey → Падение и скользячка

Всем тем, кто не закрыл сезон, будьте осторожны, очень скользко :(
Падение и скользячка на низкой скорости, но все равно не приятно.



PS. Поехал на выделенку для трамваев, сам виноват :( Ещё и не проснулся толком.
  • ZlodeyZlodey
  • Борис
  • 23 октября 2013 в 15:11
  • оценка: +22

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+1
SlidE
  • SlidE
  • 23 октября 2013 в 15:14
это к слову почему я уже закрылся
+3
samnick
точно также можно и летом «на рельсы встать» даже при +20 и сухой погоде

ошибка пилота в том что как «отче наш» нужно знать что рельсы в идеале нужно пересекать под углом 90 а на практике 45-90 и то градусах при 60 по выступающей рельсе уже вести будет

при данной ситуации пересекать нужно было «пешком»

а сезон можно закрывать можно в тот момент когда при остановке на светофорах резина примерзает к асфальту :)
0
Zlodey
Просто учтите то, что на рельсы заезжать я не собирался, а у меня сорвало заднее колесо, и в попытке выровнять мот я уехал на рельсы.
+4
outluch
Вообще не понятно как упал. Зря замедлил. Хотяб ускоренную версию сначала а потом замедленную
+3
Aydinka
Хотел пересечь рельсы под малым углом, но переднее колесо начало скользить пока байкер не потерял управление. На видео видно руль влево а движение идет прямо
0
outluch
А как тогда он упал на правую сторону? Если колесо справа попало на рельс и заскользило, должен был просто упасть левым боком.
Получается оно заскользило и проскочило рельс в итоге? Тогда отчего упал? От дестабилизации? Короче сильно неясно в замедленной, ускорять самому влом
0
four-eyes
заднее колесо разгрузилось и перескочило через рельс, после чего завалило байк с пилотом на правый бок… как-то так, по-моему.
0
alexmasz
потому что скользил в одну сторону, попытался выровнить мотоцикл, не получилось(причины разные), соответсвенно уже упал в ту, в котороую выравнивал. ну по крайней мере, те разы что я скользил и падал — было так (:
0
Steel_Lynx
Рельсы?
+1
FleXo98
вот поэтому я не и не люблю рельсы( мне кажется что они хотят меня убить!
0
Sintez
видеопояснение у вопросу: «Почему нельзя ездить по трамвайкам?»
Жив-цел-орел? Что с байком?
0
Zlodey
Жив, цел. Стер слайдер немного, крышку и трубу.
0
Dominik
Обновил SXа) зеркало живое?
0
Zlodey
Да только загнулось, выпрямил и все ОК
+1
Tiit
  • Tiit
  • 23 октября 2013 в 15:24
в конце видео, на красном фоне «Свежее МЯСО» =)
падать всегда пичалька.
0
Gridos
По-моему это комбез…
+1
Tiit
имелось ввиду на фоне реклама «Свежее мясо»
0
mirock
ТС выложи исходный ролик и начало пораньше.
А то нифига не понятно что к чему и когда вообще началось падение.
+2
Zlodey
Исправил пост.
0
mirock
Спсиб :)
+7
Turbo_KITT
Просто самый экшен. Ещё сильней замедлить, до слайд-шоу, чтобы каждую деталь рассмотреть.
P.S. Сначала подумал, что у меня комп тормозит.
P.S.2. А что ты на выделенных трамвайных путях делаешь?
0
Zlodey
Объезжаю пробку
+2
Ilyas
А в пробке-то радости и злорадства наверное было…
+1
papets
Пробки по междурядью проезжать надо.
Поехал бы как все — не упал бы, потому что на рельсы бы заезжал под нормальным углом.
Что тут говорить…
0
Zlodey
Это не то место где есть междурядье, дорога 2 полосы, в правом припаркованные машины, но все равно все едут в два ряда.
+8
papets
А кто ж так рельсы то проезжает, еще и мокрые?
Сам себе злобный буратино.
0
Zlodey
Дело не в рельсах, там снег + дождь. Сейчас добавлю оригинал.
+1
Alex_L
+1, автор как будто «дорожную стратегию» не читал. и еще в дождь со снегом туда полез, как будто от этого сцепление с железным рельсом улучшится…
0
papets
может и не читал, но обязательно стоило бы ознакомится.
Но даже на машине рельсы весьма не приятное препятствие.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 октября 2013 в 15:32
Мдя… Странное падение
0
alex_4
что-то мне подсказывает, что еще и клипон загнул(((
0
Zlodey
Нет с ним все ок
0
four-eyes
однажды ехал между рельсами, они уходили направо под 90 градусов, мне надо было на этом перекрестке прямо. дорога барахло, рельс возвышается над асфальтом сантиметров на 5-7, как итог — уходящее вправо же колесо и заваливающийся на левый бок мот. не знаю, каким чудом, но мот удержал, выставив ногу и уперевшись что есть сил в полотно дороги, благо скорость была небольшая. боль в паху прошла через пару часов…
0
ttamat
Создалось ощущение, что сначала заблокировал заднее, проезжая трамвай, а потом уже подскользнулся на рельсах.
И, да, мог как нехрен задавить пешехода, который начал бы переходить трамвайные пути перед трамваем, остановившимся справа. Ремонтироват ьчеловека выйдет дороже, чем мотоцикл. Аккуратней
0
Zlodey
Я думаю начало скользить от сброса газа просто. Мотоцикл с АБС.
0
ttamat
Если с АБС, то я ошибся. Выглядит 0:05-0:07 вылядит, как буд-то заднее заблочено =)
0
Vladus
На трамвайных путях сейчас укладывают скользкие бетонные плиты, если он мокрый, то это только усугубляет ситуацию ну и плюс наезд на рельс. Нужно все это учитывать так что аккуратней. Тем более сейчас резина уже не работает (ниже +5) и с утра уже уверенный минус.
0
Zlodey
Так и есть.
+1
del12
  • del12
  • 23 октября 2013 в 17:59
Ну ничего друг бывает. Это еще что я тут в субботу с утра с работы выехал, температура была в районе -1 -2, так наши дорожники умудрились полить все дороги Москвы, ночью, водой. Сам проезжая трамвайные пути, на скорости меньше 5кмч, почувствовал как жопу ведет, посмотрел на них, а они все обледеневшие. Осторожно доехал домой, и на протяжении всего пути дороги были политы… пришел домой, открыл интернет и увидел что на Проспекте Мира, благодаря этим умельца побилось 30 машин… Сегодня в -7 с утра, не решился ехать, как-то неспокойно на душе было.
0
lost13
Если ты ехал сегодня на новочеркасской то ты просто псих… и чего ты забыл на трамвайных путях?
0
papets
пробку же объезжал. Торопился весьма.
0
Zlodey
Именно там :(
0
lost13
У меня мот уже давно стоит в гараже спит xD Блин я все понимаю не хочется слезать но сутра сегодня лед был на дороге а ты ехать. Сам на Большевиков живу ) А насчет путей наглости так нарушать мне не хватает хотя видел как там автомобилисты катают.
0
Kingpin
Боже упаси!!! Я даже посуху стараюсь избежать рельсы любой ценой, а уж если выехал, то под максимально прямым углом стараюсь выйти на малой скорости… ненавижу рельсы
0
WildCat
ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
0
WildCat
Рельс мокрый и под острым углом атакованный себя показал как отличный «укладыватель». Еще про стрелки трамвайные помните, их порой укладывают из металлических листов, на них сам падал, там только со скоростью улитки и ноги с подножек долой можно проехать. Так что на трамвайных путях надо очень осторожно или не лезть на них вообще, особенно в дождь.
0
buzi
  • buzi
  • 23 октября 2013 в 20:20
при чет тут погода… рельс он при любой температуре рельс
0
Zlodey
Скользить мотоцикл начал на бетонных плитах, на которых с ночи сохранился снег политый дождем.
0
and000
На мой дилетанский взгляд — вполне нормальный угол захода. Да под более тупым углом лучше.
Но уж очень критичного угла на видео не увидел. Мокро и холодно?
0
Zlodey
Ночью снег шел, на бетонных плитах ещё не успел сойти к утру.
0
mawr
  • mawr
  • 23 октября 2013 в 21:07
Посмотрел видео несколько раз… Предполагаю, что дело было так:
При выжатом сцеплении и поджатом переднем тормозе переключился на низшую передачу, плавно, но быстро отпустил сцепление при легком контррулении(или просто с повернутым рулем).заднее колесо от этого снесло, а переднее и так было уже поджато тормозом.Торможения задним тормозом на видео не увидел…
Р.S.На малых скоростях ABS не работает…
0
Zlodey
Когда я объезжал трамвай, я сбросил газ ожидая, что могут пойти люди, после этого сорвало зад.
АБС не работает на малых скоростях, только если трогаешься первый раз, потом АБС активируется и не отключается на любой скорости. Скорость включения 20-30 км/час.
0
mawr
На нашем мотоцикле АБС не работает на скорости менее 6 км/час(убеждался в этом много раз).Я во всех случаях пользуюсь задним тормозом, особенно при движении на скоростях менее 20 км/час.Удачи на дорогах!!!
+1
strider
Дядь, извини, но ты же не соблюдаешь простых правил.
Движешься по трамвайным путям.
Пересекаешь рельсы вдоль — нужно под максимальным к ним углом, желательно, перпендикулярно.
Ещё кто-то говорит, что нужно это делать на нейтрали или при выжатом сцеплении, чтобы буквально «прокатываться» через рельсы, и я, в общем, так и делаю, но не уверен, что это правильно. Зато первые два правила обязательны к соблюдению.
P.S.
Очень жалко мотик, зеркало крупным планом видно как страдает. Рад, что тебе также повезло, не пострадал, и там не было трамвая. Береги себя.
0
Phyton
Я тут газель на обуховке обгоняла по трамвайным путям. Заехала хорошо, а выехала лежа и пролетела 10 метров. Очучения те еще приятные) Очень радовалась, что не было пешеходов и машин. И газель ехала километров 40. Самое главное все живы и сделали правильные выводы) Но избегать и бояться трамвайных путей — это глупости. Нужно научиться их проезжать и все будет ОК)
0
sanvolk
да нет, скользко тут не при чем…
Рельсы, малый угол и опыт ( в последнем возможно я не прав, если что сорри), сам так же упал в начале своего первого сезона (давно это было), было лето и сухо…
здесь был ататат

+1
cjgun
  • cjgun
  • 24 октября 2013 в 9:42
Велком КЛУБ РЭЛЬСЫ +1 :)

п.с. береги ноги. )))
0
inzzz
  • inzzz
  • 24 октября 2013 в 10:59
а еслиб на подножки встал и без тормозов?
0
madvlad
На рельсах надо быть осторожным и сильно не газовать и тормозить, проезжать их под углом как можно тупее.
Не один мотоциклист не любит рельсы и дорогу выложенную булыжниками, разметки на дороге тоже опасные и скользкие.
0
ixley
  • ixley
  • 24 октября 2013 в 16:07
Хорошо что без травм, больше надеюсь не полезешь
0
zloy-glide
Заставь дурака богу молиться, он весь лоб расшибет. Зато в будущем будешь умнее и осторожнее )
+1
Firefly
Сколько раз уже говорили, что при переезде рельсов нужно спрямить угол.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zlodey, Падение и скользячка