Блог им. Zlodey → Падение и скользячка
Всем тем, кто не закрыл сезон, будьте осторожны, очень скользко :(
Падение и скользячка на низкой скорости, но все равно не приятно.
PS. Поехал на выделенку для трамваев, сам виноват :( Ещё и не проснулся толком.
Падение и скользячка на низкой скорости, но все равно не приятно.
PS. Поехал на выделенку для трамваев, сам виноват :( Ещё и не проснулся толком.
- Zlodey
- Борис
- 23 октября 2013 в 15:11
- +22
точно также можно и летом «на рельсы встать» даже при +20 и сухой погоде
ошибка пилота в том что как «отче наш» нужно знать что рельсы в идеале нужно пересекать под углом 90 а на практике 45-90 и то градусах при 60 по выступающей рельсе уже вести будет
при данной ситуации пересекать нужно было «пешком»
а сезон можно закрывать можно в тот момент когда при остановке на светофорах резина примерзает к асфальту :)
ошибка пилота в том что как «отче наш» нужно знать что рельсы в идеале нужно пересекать под углом 90 а на практике 45-90 и то градусах при 60 по выступающей рельсе уже вести будет
при данной ситуации пересекать нужно было «пешком»
а сезон можно закрывать можно в тот момент когда при остановке на светофорах резина примерзает к асфальту :)
- Turbo_KITT
- 23 октября 2013 в 15:29
- ↓
Просто самый экшен. Ещё сильней замедлить, до слайд-шоу, чтобы каждую деталь рассмотреть.
P.S. Сначала подумал, что у меня комп тормозит.
P.S.2. А что ты на выделенных трамвайных путях делаешь?
P.S. Сначала подумал, что у меня комп тормозит.
P.S.2. А что ты на выделенных трамвайных путях делаешь?
однажды ехал между рельсами, они уходили направо под 90 градусов, мне надо было на этом перекрестке прямо. дорога барахло, рельс возвышается над асфальтом сантиметров на 5-7, как итог — уходящее вправо же колесо и заваливающийся на левый бок мот. не знаю, каким чудом, но мот удержал, выставив ногу и уперевшись что есть сил в полотно дороги, благо скорость была небольшая. боль в паху прошла через пару часов…
Ну ничего друг бывает. Это еще что я тут в субботу с утра с работы выехал, температура была в районе -1 -2, так наши дорожники умудрились полить все дороги Москвы, ночью, водой. Сам проезжая трамвайные пути, на скорости меньше 5кмч, почувствовал как жопу ведет, посмотрел на них, а они все обледеневшие. Осторожно доехал домой, и на протяжении всего пути дороги были политы… пришел домой, открыл интернет и увидел что на Проспекте Мира, благодаря этим умельца побилось 30 машин… Сегодня в -7 с утра, не решился ехать, как-то неспокойно на душе было.
Рельс мокрый и под острым углом атакованный себя показал как отличный «укладыватель». Еще про стрелки трамвайные помните, их порой укладывают из металлических листов, на них сам падал, там только со скоростью улитки и ноги с подножек долой можно проехать. Так что на трамвайных путях надо очень осторожно или не лезть на них вообще, особенно в дождь.
Посмотрел видео несколько раз… Предполагаю, что дело было так:
При выжатом сцеплении и поджатом переднем тормозе переключился на низшую передачу, плавно, но быстро отпустил сцепление при легком контррулении(или просто с повернутым рулем).заднее колесо от этого снесло, а переднее и так было уже поджато тормозом.Торможения задним тормозом на видео не увидел…
Р.S.На малых скоростях ABS не работает…
При выжатом сцеплении и поджатом переднем тормозе переключился на низшую передачу, плавно, но быстро отпустил сцепление при легком контррулении(или просто с повернутым рулем).заднее колесо от этого снесло, а переднее и так было уже поджато тормозом.Торможения задним тормозом на видео не увидел…
Р.S.На малых скоростях ABS не работает…
Дядь, извини, но ты же не соблюдаешь простых правил.
Движешься по трамвайным путям.
Пересекаешь рельсы вдоль — нужно под максимальным к ним углом, желательно, перпендикулярно.
Ещё кто-то говорит, что нужно это делать на нейтрали или при выжатом сцеплении, чтобы буквально «прокатываться» через рельсы, и я, в общем, так и делаю, но не уверен, что это правильно. Зато первые два правила обязательны к соблюдению.
P.S.
Очень жалко мотик, зеркало крупным планом видно как страдает. Рад, что тебе также повезло, не пострадал, и там не было трамвая. Береги себя.
Движешься по трамвайным путям.
Пересекаешь рельсы вдоль — нужно под максимальным к ним углом, желательно, перпендикулярно.
Ещё кто-то говорит, что нужно это делать на нейтрали или при выжатом сцеплении, чтобы буквально «прокатываться» через рельсы, и я, в общем, так и делаю, но не уверен, что это правильно. Зато первые два правила обязательны к соблюдению.
P.S.
Очень жалко мотик, зеркало крупным планом видно как страдает. Рад, что тебе также повезло, не пострадал, и там не было трамвая. Береги себя.
Я тут газель на обуховке обгоняла по трамвайным путям. Заехала хорошо, а выехала лежа и пролетела 10 метров. Очучения те еще приятные) Очень радовалась, что не было пешеходов и машин. И газель ехала километров 40. Самое главное все живы и сделали правильные выводы) Но избегать и бояться трамвайных путей — это глупости. Нужно научиться их проезжать и все будет ОК)
здесь был ататат
- zloy-glide
- 24 октября 2013 в 16:23
- ↓
Заставь дурака богу молиться, он весь лоб расшибет. Зато в будущем будешь умнее и осторожнее )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть