Блог им. schkod_a → Тест у кого слабее нервы Audi R8 V10, Kawasaki Ninja ZX10R и Suzuki GSXR1000.
Гонка по автобану между Audi R8 V10, Kawasaki Ninja ZX10R и Suzuki GSXR1000. По моему у водителя R8 инстинкта самосохранения нет…
- schkod_a
- Вова
- 22 октября 2013 в 20:30
- +20
Водила нормальный, на Р8 — грех не погонять =)
Но надо учитывать, что мотоциклом управлять гораздо сложнее, требуется гораздо больше опыта чем в коробке и упасть легче.
По мощности — хоть до 200км\ч литры Р8 порвут, дальше такие тачки уезжают, тут не попишешь, объем есть объем.
Ну а трафик очень свободный — габариты мотоциклов преимущества не дают.
Возможно будь там более опытные пилоты, они смогли бы уехать, а так все правильно парни сделали, зачем рисковать больше, чем позволяет их опыт?
Но надо учитывать, что мотоциклом управлять гораздо сложнее, требуется гораздо больше опыта чем в коробке и упасть легче.
По мощности — хоть до 200км\ч литры Р8 порвут, дальше такие тачки уезжают, тут не попишешь, объем есть объем.
Ну а трафик очень свободный — габариты мотоциклов преимущества не дают.
Возможно будь там более опытные пилоты, они смогли бы уехать, а так все правильно парни сделали, зачем рисковать больше, чем позволяет их опыт?
Гордиться нечем, минусуйте, но чтобы не быть голословным:
Эм… машина у меня 200 едет (198 по gps) и мотоцикл максимум 160 (по спидометру 171, по gps не проверял, но, думаю, врет). На машине я проезжал Киев — Одесса за 3 часа (средняя скорость 141 км в час, по трассе шел 185).
В машине — это не страшно, дорогу держит отлично, слушаю музыку, болтаю с пассажирами.
На мотоцикле на скоростях 130+ уже в 10 раз собранее, ветер сильный, боковой порывами…
На Р8 каждый второй водитель проедет не хуже, а вот на мотоциклах на таких скоростях… думаю, что не каждый осмелится.
Эм… машина у меня 200 едет (198 по gps) и мотоцикл максимум 160 (по спидометру 171, по gps не проверял, но, думаю, врет). На машине я проезжал Киев — Одесса за 3 часа (средняя скорость 141 км в час, по трассе шел 185).
В машине — это не страшно, дорогу держит отлично, слушаю музыку, болтаю с пассажирами.
На мотоцикле на скоростях 130+ уже в 10 раз собранее, ветер сильный, боковой порывами…
На Р8 каждый второй водитель проедет не хуже, а вот на мотоциклах на таких скоростях… думаю, что не каждый осмелится.
Я как то нарвался на рецепт от порывов втера.
Как бы не странно это звучало нужно расслабиться и ветер куда то пропадает :)
В общем с ветром у меня лично никаких проблем, больше, не возникает.
Вот когда катался весь в напряжении было страшно даже на 140 км/ч — трепало дико.
Сейчас — чем выше скорость тем меньше проблем с порывами ветра :D
Как бы не странно это звучало нужно расслабиться и ветер куда то пропадает :)
В общем с ветром у меня лично никаких проблем, больше, не возникает.
Вот когда катался весь в напряжении было страшно даже на 140 км/ч — трепало дико.
Сейчас — чем выше скорость тем меньше проблем с порывами ветра :D
я так понял, что на моте 200 ты едешь лежа на баке полностью скрываясь за стеклом, резонно, что ощущения не живее машинных в таком случае. По автобанной дороге все правильно настроенное, накаченное и смазанное катится уверенно и весело. Зато уж если там у кого-то колесо отваливается на 200+, то пробень на полдня с эффектным световым сопровождением, вертолетами и т.п. обеспечено.
- Turbo_KITT
- 22 октября 2013 в 21:03
- ↓
А вообще, автомобилист прям весь напрягается, думает, во, какие гонки. А мотоциклисты с такой скоростью просто едут на работу и наслаждаются видом.
- spacewalker
- 22 октября 2013 в 21:30
- ↓
Судя по рукам на руле между ним и сидением чувствуется «горделивый малолетний сракер».
А по моему всё беззлобно и культурно бодались, получая удовольствие, благо платная дорога в Италии ровная, да ещё и огорожена как у нас путь следования Сапсана, асфальт тёплый и шершавый.Я тоже так иногда катаюсь, если вижу что оппонент в адеквате.Преимущество машины было в данном случае в том что проходить повороты в потоке на мотоцикле на скорости за 240 довольно очково из за того что изменение траектории не возможно, а вот хороший автомобиль это позволяет.
Так же не чего сверх меры не увидел. Дорога широкая, трафик относительно статичен. Разве что разок прижался на R8 плотно. 317 максималки и 3.5 до сотни. Динамика мотоцикла.
На kawasaki чел в таком экипе под двести… К нему даже больше вопросов.
Кстати не будем забывать что динамика литровых спортов к 300 км\ч подходит к своему пределу, а у R8 еще и запас остается. Тормоза у r8 пойди керамические, так что как вкопанная останавливается.
На kawasaki чел в таком экипе под двести… К нему даже больше вопросов.
Кстати не будем забывать что динамика литровых спортов к 300 км\ч подходит к своему пределу, а у R8 еще и запас остается. Тормоза у r8 пойди керамические, так что как вкопанная останавливается.
У водилы мозг вообще отсутсвует на таких скоростях такие дистанции держит, эта тупая курица пищащая с права вообще убивает, я бы локтем всек. На таких скоростях количество лошадей уже играет не такую ощутимую роль сколько аэродинамические свойства и сила сопротивления для машины (не зря же в F1 вбухивают коллосальные бабки в улучшение аэродинамических свойст болида) на таких скоростях значительно меньше потому и идет она быстрее, если даже воткнуть движок от этой R8 в мотоцикл он не пойдет так же как машина, а вот если не дай бог уравнять коэфициент сопротивления мотоцикла и машины думае телку придется высаживать для облегчения веса да еще просить что бы подтолкнула и не забываем что Р8 заделана под спорт и имеет соответствующие характеристики и настройки, так давайте против нее выкатим не стоковый мот, а мот участвующий в ТТ или GP.
Му ха ха. Причем тут F1 и R8, мужик ты чего там куришь-грызешь? Аэродинамика в F1 это прохождение поворотов (по сути), как пример они в поворотах определенных на газ нажимают, так как если не достаточная скорость будет, антикрылья не создадут прижимную силу нужную и она уйдет в занос. Если бы им нужен быль минимальный коэффициент сопротивления, то машина была бы как сигара (ака техника что на Бонневиле гоняется на максималку)
Про спорт и R8 — видно второй «косяк» пошел. СПОРТБАЙК угадай почему спортбайком называется, давай еще намекну вот парой тем ниже пинигале супер легера выложена, которая по ТТХ почти WSBK.
Если выкатывать против неё мотоцикол класа motoGP, то почему против него должна ехать например не AUDI R8 LMS Ultra
Про спорт и R8 — видно второй «косяк» пошел. СПОРТБАЙК угадай почему спортбайком называется, давай еще намекну вот парой тем ниже пинигале супер легера выложена, которая по ТТХ почти WSBK.
Если выкатывать против неё мотоцикол класа motoGP, то почему против него должна ехать например не AUDI R8 LMS Ultra
- Vulcanolog
- 23 октября 2013 в 0:44
- ↓
Ахахах, тип в консерве чуть от своей гордости не лопнул.ох.как же меня это посмешило.
Он наверно по этой трассе уже года два ездит, в поисках мотов что бы обогнать, даже продал все своё имущество что бы купить р8ю для этого, и вот, годы труда увенчались успехом))))
«ну и где мотоциклы?, ГДЕ!!! мотоциклы??» )))))) так ехал...., он бы наверно и разбился бы в честь этого с улыбкой на лице.
Он наверно по этой трассе уже года два ездит, в поисках мотов что бы обогнать, даже продал все своё имущество что бы купить р8ю для этого, и вот, годы труда увенчались успехом))))
«ну и где мотоциклы?, ГДЕ!!! мотоциклы??» )))))) так ехал...., он бы наверно и разбился бы в честь этого с улыбкой на лице.
здесь был ататат
От прокладки за рулем зависит (там должен быть режим для быстрого старта — тормоз и газ одновременно держишь) + 3,5 секунды это динамика спорт байка. Если владелец R8 просто с места топил тапку, то R8 проиграет до 100 км\ч мотоциклу. Если за рулем мото тот кто умеет стартовать и переключаться.
Зато за 240+ R8 отыграет свое у 600 ки однозначно.
Зато за 240+ R8 отыграет свое у 600 ки однозначно.
а если серьезно, то последние свидетели времен, когда можно на свое усмотрение оставить решение о превышении скорости, думаю в ближайшие десяток лет скорость у всех машин будет автоматически приводиться в соответствие с разрешенной. все начинается с абс, а закончится тем, что все машины будут просто коробками по преодолению расстояний. как лифты. или кто-то помнит времена, когда на лифте можно было поддать газу на длинном участке, а?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть