Блог им. gkw → Прогулка по окрестностям Кипра
Наконец-то вырвался из мутной Москвы с ее проклятым движением на море с семьей. Жена и ребенок требовали пляжного отдыха и мы полетели на Кипр. Но не прошло и нескольких дней, как стало скучно греть попу на пляжах, но не моё это, и я решил взять самоходного двухколесного коня и рвануть на обследование острова.
Семьей былпроклят отпущен на один день. Уже заранее бродя по «просторам» городка Протарас высматривал ослика, выбор как обычно не широк. Основной парк составляют мопедки и квадрири/багги (зачем эти люди ездят на квадриках по асфальту, наверно думают сложнее упасть, больше колес крепче походка). Были намечены honda shadow 750 и красавец varadero 1000.
На утро отправив своих делать песочные раскопки пляжа, плотно позавтракал и пошел ждать открытия прокатной конторы. Появился молодой южный паренек и начали осматривать технику, но ведьма оказалась с почти стертой задней звездой и была отметена метлой. Выбора нет, варадеро. Оформили (80 ойро), был выдан открытый шлем (ужасть полная) и ключи. Порадовала фраза на выходе: ты только его сам выкатывай, я боюсь, он большой.
Укладывая пожитки в кофр, была найдена карта острова с несколькими маршрутами, любезно оставленная предыдущим путешественником. В телефон закачена карта tom tom, дабы знать куда бежать если потеряюсь. Решил махнуть в сторону столицы, Никосия ждала. Привыкать к левостороннему движению из-за малого потока машин особенно не пришлось, а вот 270 кг снаряженной массы немного смущали. Мой опыт вождения ограничивается эндуриком 250 кубов и макси скутером. Ничего прорвемся.
И вот мы летим по шоссе, теплый ветерок и песок облизываетхарю лицо. За созерцанием окружающих ландшафтов таят километры. И вот Никосия. Покатав по городу, возникло непреодолимое желание свалить в менее населенные районы. Пораскинув дальнейшие пути отступления было решено ехать в горы))).
Дальше будет краткое описание к картинкам. Ибо не передать всей радости катания по серпантинам среди благоухающий сосен словами.
Дальше была обратная дорога к отелю в Протарас, но на этом приключения еще не заканчиваются. Сдать коня нужно было в 9 утра, что зря валятся в кровати, вперед. Вскочив в 5.30 оделся и к своему новому другу. Решено было посетить мыс Греко и встретить там рассвет. Дальше снова пейзажи:
Хонда была мягко говоря укатана, и на обратном пути, понадеявшись на современную технику, кончился бензин на шоссе. Лампа резерва ярко вспыхивая при каждом пуске, тут молчала как партизан. Позвонив в прокат, и прождав полчасика на дороге мне привезли и плеснули живительной влаги для коня. Пятнадцать минут полета с новым другом и я снова пеший турист на пляже.
открыть карту на google
Приятно было познакомится байкпост.
Семьей был
На утро отправив своих делать песочные раскопки пляжа, плотно позавтракал и пошел ждать открытия прокатной конторы. Появился молодой южный паренек и начали осматривать технику, но ведьма оказалась с почти стертой задней звездой и была отметена метлой. Выбора нет, варадеро. Оформили (80 ойро), был выдан открытый шлем (ужасть полная) и ключи. Порадовала фраза на выходе: ты только его сам выкатывай, я боюсь, он большой.
Укладывая пожитки в кофр, была найдена карта острова с несколькими маршрутами, любезно оставленная предыдущим путешественником. В телефон закачена карта tom tom, дабы знать куда бежать если потеряюсь. Решил махнуть в сторону столицы, Никосия ждала. Привыкать к левостороннему движению из-за малого потока машин особенно не пришлось, а вот 270 кг снаряженной массы немного смущали. Мой опыт вождения ограничивается эндуриком 250 кубов и макси скутером. Ничего прорвемся.
И вот мы летим по шоссе, теплый ветерок и песок облизывает
Дальше будет краткое описание к картинкам. Ибо не передать всей радости катания по серпантинам среди благоухающий сосен словами.
Руины Тамассоса
деревня Политико
дорога в Монастырь Махерас
деревня Фикарду
и снова море вдали...
Дальше была обратная дорога к отелю в Протарас, но на этом приключения еще не заканчиваются. Сдать коня нужно было в 9 утра, что зря валятся в кровати, вперед. Вскочив в 5.30 оделся и к своему новому другу. Решено было посетить мыс Греко и встретить там рассвет. Дальше снова пейзажи:
немного эндуро
Хонда была мягко говоря укатана, и на обратном пути, понадеявшись на современную технику, кончился бензин на шоссе. Лампа резерва ярко вспыхивая при каждом пуске, тут молчала как партизан. Позвонив в прокат, и прождав полчасика на дороге мне привезли и плеснули живительной влаги для коня. Пятнадцать минут полета с новым другом и я снова пеший турист на пляже.
открыть карту на google
Приятно было познакомится байкпост.
- gkw
- Константин
- 23 октября 2013 в 15:38
- +21
Просто именно поэтому экземпляру не стоит оценивать такого красавца. Думаю из его 95лс тут осталось 50-60, на низкий оборотах троил, рулевые подшипники разбиты до значимого люфта. Но даже так управляется он не плохо для своих размеров. Резина старая, а вот комбинированные тормоза понравились, особенно на пыльном асфальте и грунте. С удовольствием бы на таком в дальняк.
Нормально покатался за 1 день. Только Shadow — тень, а не Ведьма (Ведьма это Ямаха Virago). Жаль что Шедовку укатали — катался на ней в 2011году. Я наоборот тогда прокатился вдоль пляжей в основном и в Никосию, а уж тем более в горы не ездил. Приятно увидеть знакомые (да и не знакомые) места. Спасибо за отчет.
Если есть шенген — надо ехать на Крит. Там с прокатом мотоциклом намного лучше. В том же Ретимно пройдись вдоль городского пляжа — пяток контор точно обнаружишь. Единственное нет спортов и классиков — только круизеры, эндуро и скутеры.
Сам уже два года катаюсь туда.
А у багги какая скорость максимальная? А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
Сам уже два года катаюсь туда.
А у багги какая скорость максимальная? А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
багги ушатанный весь, еле едет. максималка че-то около 80ти.
А на Крит тоже ездил. Мы с приятелем там брали мотороллеры, Piaggio Typhoon. Они были вообще ушатанные вусмерть, еле ехали, хоть и 80 кубов.
Зато ездили в горы, пещеру Зевса смотреть, обратно было очень прикольно по серпантину вниз-двигатель выключен, несешься, только на поворотах притормаживая.
А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.Так вот почему мне все бибикали, когда я ехал на нем в Протарас :) Слишком медленно, наверное :)
А на Крит тоже ездил. Мы с приятелем там брали мотороллеры, Piaggio Typhoon. Они были вообще ушатанные вусмерть, еле ехали, хоть и 80 кубов.
Зато ездили в горы, пещеру Зевса смотреть, обратно было очень прикольно по серпантину вниз-двигатель выключен, несешься, только на поворотах притормаживая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть