Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gkw → Прогулка по окрестностям Кипра

Наконец-то вырвался из мутной Москвы с ее проклятым движением на море с семьей. Жена и ребенок требовали пляжного отдыха и мы полетели на Кипр. Но не прошло и нескольких дней, как стало скучно греть попу на пляжах, но не моё это, и я решил взять самоходного двухколесного коня и рвануть на обследование острова.


Семьей был проклят отпущен на один день. Уже заранее бродя по «просторам» городка Протарас высматривал ослика, выбор как обычно не широк. Основной парк составляют мопедки и квадрири/багги (зачем эти люди ездят на квадриках по асфальту, наверно думают сложнее упасть, больше колес крепче походка). Были намечены honda shadow 750 и красавец varadero 1000.

На утро отправив своих делать песочные раскопки пляжа, плотно позавтракал и пошел ждать открытия прокатной конторы. Появился молодой южный паренек и начали осматривать технику, но ведьма оказалась с почти стертой задней звездой и была отметена метлой. Выбора нет, варадеро. Оформили (80 ойро), был выдан открытый шлем (ужасть полная) и ключи. Порадовала фраза на выходе: ты только его сам выкатывай, я боюсь, он большой.
Укладывая пожитки в кофр, была найдена карта острова с несколькими маршрутами, любезно оставленная предыдущим путешественником. В телефон закачена карта tom tom, дабы знать куда бежать если потеряюсь. Решил махнуть в сторону столицы, Никосия ждала. Привыкать к левостороннему движению из-за малого потока машин особенно не пришлось, а вот 270 кг снаряженной массы немного смущали. Мой опыт вождения ограничивается эндуриком 250 кубов и макси скутером. Ничего прорвемся.

И вот мы летим по шоссе, теплый ветерок и песок облизывает харю лицо. За созерцанием окружающих ландшафтов таят километры. И вот Никосия. Покатав по городу, возникло непреодолимое желание свалить в менее населенные районы. Пораскинув дальнейшие пути отступления было решено ехать в горы))).

Дальше будет краткое описание к картинкам. Ибо не передать всей радости катания по серпантинам среди благоухающий сосен словами.

Руины Тамассоса




деревня Политико




дорога в Монастырь Махерас






деревня Фикарду


и снова море вдали...


Дальше была обратная дорога к отелю в Протарас, но на этом приключения еще не заканчиваются. Сдать коня нужно было в 9 утра, что зря валятся в кровати, вперед. Вскочив в 5.30 оделся и к своему новому другу. Решено было посетить мыс Греко и встретить там рассвет. Дальше снова пейзажи:







немного эндуро




Хонда была мягко говоря укатана, и на обратном пути, понадеявшись на современную технику, кончился бензин на шоссе. Лампа резерва ярко вспыхивая при каждом пуске, тут молчала как партизан. Позвонив в прокат, и прождав полчасика на дороге мне привезли и плеснули живительной влаги для коня. Пятнадцать минут полета с новым другом и я снова пеший турист на пляже.

открыть карту на google
Приятно было познакомится байкпост.
  • gkwgkw
  • Константин
  • 23 октября 2013 в 15:38
  • оценка: +21

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
UncleMaxim
Тема сисек Варадеры не раскрыта =)
+1
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2013 в 16:48
Просто именно поэтому экземпляру не стоит оценивать такого красавца. Думаю из его 95лс тут осталось 50-60, на низкий оборотах троил, рулевые подшипники разбиты до значимого люфта. Но даже так управляется он не плохо для своих размеров. Резина старая, а вот комбинированные тормоза понравились, особенно на пыльном асфальте и грунте. С удовольствием бы на таком в дальняк.
+2
damon72
Нормально покатался за 1 день. Только Shadow — тень, а не Ведьма (Ведьма это Ямаха Virago). Жаль что Шедовку укатали — катался на ней в 2011году. Я наоборот тогда прокатился вдоль пляжей в основном и в Никосию, а уж тем более в горы не ездил. Приятно увидеть знакомые (да и не знакомые) места. Спасибо за отчет.
0
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2013 в 22:31
Перепутал чертей этих, я как-то далек от чёперов
0
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 23 октября 2013 в 18:20
Я б рванул в Троодос или в мертвый город Фамагусту, если туда можно попасть сейчас.
А вообще здорово. Особенно, что утром рванул рассвет встречать)))
0
Cider
В Фамагусту не пускают же.
+1
Flbkm
Был на Кипре в июле, ездил на Турецкую сторону в Фамагусту на машине. Никаких проблем нет, надо только оформить страховку (на границе) и вперед.
0
Cider
От оно что. А нам говорили, что злобные орки не пускают туда.
А, вот что, там один квартал только закрыт, ясно.
0
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2013 в 22:24
Самое главное страховка там не действует, да и как-то скучно смотреть на заброшенные строения
0
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2013 в 22:28
Да этот день вышел интереснее всего отпуска на пляже, не смотря даже на то, что компания была супер, 5 друзей и 3 ребенка)))
0
SpeedSG77
OMG! В следующий отпуск поеду на Кипр. Отличные фото — чем снимал?
0
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2013 в 22:25
К сожалению на телефон, сони zl
0
SpeedSG77
Почему же к сожалению? У меня самого различные Xperia — теперь z1 — хорошая камера — отличные панорамные съемки. Мне очень нравится — твои фото тому доказательство.
0
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2013 в 22:55
Иногда люблю повозиться с зеркалом и штативом, но тут не было возможности
0
vasilio

а я на 4х колесах ездил по Кипру :)
Мотоциклов в Айя-Напе не было приличных в прокате.
0
gkw
  • gkw
  • 24 октября 2013 в 15:22
в развлекательном качестве прикольные багги, но далеко не уедешь. Для близких поездок я предпочитаю велосипед, брал с детским креслом и с дочкой катался.
0
damon72
Если есть шенген — надо ехать на Крит. Там с прокатом мотоциклом намного лучше. В том же Ретимно пройдись вдоль городского пляжа — пяток контор точно обнаружишь. Единственное нет спортов и классиков — только круизеры, эндуро и скутеры.
Сам уже два года катаюсь туда.
А у багги какая скорость максимальная? А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
0
vasilio
багги ушатанный весь, еле едет. максималка че-то около 80ти.
А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
Так вот почему мне все бибикали, когда я ехал на нем в Протарас :) Слишком медленно, наверное :)

А на Крит тоже ездил. Мы с приятелем там брали мотороллеры, Piaggio Typhoon. Они были вообще ушатанные вусмерть, еле ехали, хоть и 80 кубов.
Зато ездили в горы, пещеру Зевса смотреть, обратно было очень прикольно по серпантину вниз-двигатель выключен, несешься, только на поворотах притормаживая.
0
gkw
  • gkw
  • 26 октября 2013 в 14:06
А я тоже в том году был на крите, брал пьяджо 250 кубов и гонял по серпантину до Зевса. Кстати это меня подтолкнуло к покупке мотоцикла)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gkw, Прогулка по окрестностям Кипра