Блог им. RefigeR → BWS 150. Часть 1: покупка.
Не так давно мною был приобретен этот аппарат. Детище хоть и китайское, с этим я уже сталкивался, как говорится два раза на одни грабли… Но в данном случае было несколько весомых причин для покупки:
1)Знаменитый BWS, скутер для покатушек по лесам и прочим местам без дорог, шикарный внешний вид (хоть и на на любителя);
2)Хоть и китайский, не внушает доверия, но конкретно этот имеет на двигателе маркировку Kymco, а по словам владельца за 7 лет эксплуатация в двигатель никто не лазил. Родные прокладки, вековая грязь, целые шлицы на болтах- тому подтверждение.
3)Прокатился. Двигатель всего 150сс, но когда я первый раз открутил газ, не ожидал что скутер может подрывать на заднее не хуже чесотки… Действительно не плохо, максималка в районе 110-115 км/ч (примерно как у ёбра), но динамика впечатляет. Это говорит о хорошем состоянии двигателя.
4) Цена в 12000. Ну а что? Внешне состояние не ахти, зато взял себе занятие на зиму:)
В таком виде он оказался у меня в гараже (нет одного элемента пластмассы, сняли чтобы добраться до аккумулятора):
Теперь о минусах, не считая внешнего вида. Сгорел Реле-регулятор и обломан вал кикстартера, надо прикрутить глушитель.
Сразу снял всю пластмассу, воздушный фильтр, все щитки, оптику.
Постепенно отмываю дома.
А вы тоже так делали?:)
Кстати, с новым рр все работает прекрасно. Даже в мотор лезть жалко:)
А теперь самое интересное. Едет он хорошо, но можно сделать и лучше. Поэтому сейчас по-маленьку заказываю тюнинг. Там и поршневая на 190сс, и злющий распредвал, и карбюратор от CR250, много чего. На буржуйских форумах и не такое с этим двигателем вытворяли:)
Пока целюсь на расчетную мощность 20-22 л.с.
До сезона времени много, поэтому было решено провести полную дефектовку мотора перед столь серьёзным тюнингом.
снимаем с рамы:
Бл*! Забыл массу открутить!
Готово, пациент на операционном столе. Соскабливаем грязь с поверхности, снимаем всё навесное, первым делом лезем в цпг.
Непорядок! Гонит масло из под гбц
А тут всё не так уж и печально. Нагара не много, следов жора масла не наблюдается.
Клапана на герметичность проверил- выпуск слегка влажный. Будем чистить и притирать оба клапана.
Кольца в норме
Трансмиссия тоже в норме, но износ ремня я насчитал 7%
Ещё раз почистил двигатель, вроде чистый. Ну да ладно, все равно половинки картера отмывать потом:)
Коленвал и все подшипники без люфтов, следов маслянного голодания нет.
На данный момент стоит вот в таком виде:
На улице снег, из китая неспеша едет тюнинг, а в гараже пластик готовится под покраску.
Продолжение следует. Если заинтересовало, буду выкладывать фотографии изготовления клетки на него и прочих ништяков, вроде самодельной оптики в стиле R1200GS 2013;)
- RefigeR
- Виктор
- 3 октября 2013 в 23:59
- 2
- +34
ох вот это правда. Сейчас лежит мопед которым обладаю не более 2х месяцев — сезонных(с июля). Вложил в него душу. Первый конь, первое счастье дороги и удовольствие от езды. Первые поломки. Первые азы ремонта техники. Менял многое… А сейчас уже на мот перехожу, и не поднимается рука продавать его… не хочется… но гаража нету. Я понимаю что ездить на нем уже вряд ли буду, но хочется что бы он не уходил из моей жизни. Прям грусть и печаль…
- AldoBalerdo
- 4 октября 2013 в 10:16
- ↓
Чувак! Респект тебе! Я вижу впервые в жизни скутериста в экипе! Ровных дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть