Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → BWS 150. Часть 1: покупка.


Не так давно мною был приобретен этот аппарат. Детище хоть и китайское, с этим я уже сталкивался, как говорится два раза на одни грабли… Но в данном случае было несколько весомых причин для покупки:
1)Знаменитый BWS, скутер для покатушек по лесам и прочим местам без дорог, шикарный внешний вид (хоть и на на любителя);
2)Хоть и китайский, не внушает доверия, но конкретно этот имеет на двигателе маркировку Kymco, а по словам владельца за 7 лет эксплуатация в двигатель никто не лазил. Родные прокладки, вековая грязь, целые шлицы на болтах- тому подтверждение.
3)Прокатился. Двигатель всего 150сс, но когда я первый раз открутил газ, не ожидал что скутер может подрывать на заднее не хуже чесотки… Действительно не плохо, максималка в районе 110-115 км/ч (примерно как у ёбра), но динамика впечатляет. Это говорит о хорошем состоянии двигателя.
4) Цена в 12000. Ну а что? Внешне состояние не ахти, зато взял себе занятие на зиму:)
В таком виде он оказался у меня в гараже (нет одного элемента пластмассы, сняли чтобы добраться до аккумулятора):

Теперь о минусах, не считая внешнего вида. Сгорел Реле-регулятор и обломан вал кикстартера, надо прикрутить глушитель.
Сразу снял всю пластмассу, воздушный фильтр, все щитки, оптику.

Постепенно отмываю дома.
А вы тоже так делали?:)

Кстати, с новым рр все работает прекрасно. Даже в мотор лезть жалко:)

А теперь самое интересное. Едет он хорошо, но можно сделать и лучше. Поэтому сейчас по-маленьку заказываю тюнинг. Там и поршневая на 190сс, и злющий распредвал, и карбюратор от CR250, много чего. На буржуйских форумах и не такое с этим двигателем вытворяли:)
Пока целюсь на расчетную мощность 20-22 л.с.
До сезона времени много, поэтому было решено провести полную дефектовку мотора перед столь серьёзным тюнингом.
снимаем с рамы:


Бл*! Забыл массу открутить!

Готово, пациент на операционном столе. Соскабливаем грязь с поверхности, снимаем всё навесное, первым делом лезем в цпг.

Непорядок! Гонит масло из под гбц

А тут всё не так уж и печально. Нагара не много, следов жора масла не наблюдается.
Клапана на герметичность проверил- выпуск слегка влажный. Будем чистить и притирать оба клапана.


Кольца в норме

Трансмиссия тоже в норме, но износ ремня я насчитал 7%

Ещё раз почистил двигатель, вроде чистый. Ну да ладно, все равно половинки картера отмывать потом:)

Коленвал и все подшипники без люфтов, следов маслянного голодания нет.
На данный момент стоит вот в таком виде:

На улице снег, из китая неспеша едет тюнинг, а в гараже пластик готовится под покраску.
Продолжение следует. Если заинтересовало, буду выкладывать фотографии изготовления клетки на него и прочих ништяков, вроде самодельной оптики в стиле R1200GS 2013;)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 3 октября 2013 в 23:59
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Aydinka
В то что вложена душе ещё кроме денег бывает ближе и приятнее на ощупь.
Пиши ещё )
+2
Kagi
ох вот это правда. Сейчас лежит мопед которым обладаю не более 2х месяцев — сезонных(с июля). Вложил в него душу. Первый конь, первое счастье дороги и удовольствие от езды. Первые поломки. Первые азы ремонта техники. Менял многое… А сейчас уже на мот перехожу, и не поднимается рука продавать его… не хочется… но гаража нету. Я понимаю что ездить на нем уже вряд ли буду, но хочется что бы он не уходил из моей жизни. Прям грусть и печаль…
+1
Mongoose
Да и не продавай=) Я после покупки мота скутер думал продать, но по городу иногда он мне очень и очень нужен. Багажное отделение, да и ненужно фулэкип надевать, когда, например, на важную встречу едешь я довольствуюсь шлемом, спиной и локтями с перчами)))
0
Kagi
хранить не где ((( Так бы никогда не продал.
+1
Mongoose
Да ладно, найти место всегда можно. С любым охранником на стоянке договориться можно. Ну будешь платить 1000-1500 рублей в месяц, думаю не критично=)
0
Kagi
а смысл? я не буду на нем ездить. с практической точки зрения — лишняя трата денег. Вот был бы гараж свой — поставил бы. Выезжал бы на нем изредка.
0
kot-pilot
че то тоже захотелось распотрошить какой нить скутер… )))
+5
Aydinka
С удовольствием! Скут, байк, машина. Мне нравится ковырятся в технике. А еще если она работает после вообще супер ))))
+3
AldoBalerdo
Чувак! Респект тебе! Я вижу впервые в жизни скутериста в экипе! Ровных дорог.
0
Sanek911
у нас в Кривом тоже был парень в экипе но на скутере, даже на 50сс
Не так давно пересел на Хорнета
+7
Halfofwolf
все нормальные люди в экипе ездят, неважно на чем.
0
AldoBalerdo
Да. Но в своем городе, видимо, редко встречал людей в экипе)
+1
Shot
угу, а я тут как говорю что буду экип зимой покупать (езжу на dio) так сразу «ахахах, смешно будет», а мне пофиг, я за безопасность, да и в будущем он лишним не будет_)
+1
Drag
  • Drag
  • 4 октября 2013 в 11:33
класс. а про изготовление ништяков пиши — почитаем.
0
streeturchin
поправьте парню рейтинг
а то три шестерки как то жесть :)
+1
Mongoose
Молодец! Но с тюнингом поаккуратнее, я тоже хотел кубаткру побольше сделать на своем бивисе, но многие отговаривают: существенное снижение ресурса, перегрев и пр. Да и нужно ли? Мне его 100-110 вполне хватает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, BWS 150. Часть 1: покупка.