Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RatmiR73 → Dave Moss. Удалённая настройка с Дэйвом Моссом.

В этом видео Дэйв показывает, о чём нам рассказывают шины и как правильно настроить мотоцикл для того, чтобы исключить излишний износ шин и сбалансировать работу ходовой части.


Читать дальше

Cafe Racer → Zanutto Engineering: кафе рейсер Yamaha R5

Zanutto Engineering: кафе рейсер Yamaha R5

Мотоцикл Yamaha R5, выпущенный в 1970 году, был первым в новом поколении рядных двухтактников Yamaha. Развитие конструкции привело к RD350, RD400 и даже RZ350/RD350LC с жидкостным охлаждением. В раннем возрасте Эрик Занутто из калифорнийской мастерской «Zanutto Engineering» увлёкся кастомайзингом, переделывая мотоциклы со своим отцом. Примечательно, что первым дорожным мотоциклом Эрика был Yamaha RD400 1977. С тех пор прошло практически два десятилетия. Эрика, жена Занатто, захотела себе двухтактник.

Читать дальше

Блог им. OGULOV → На малокубатурнике по Таиланду.

В связи с тем, что многие наши соотечественники летают именно на остров Пхукет игнорируя остальной Таиланд, я в декабре, во время своего трехмесячного азиатского трипа решил проехаться по пляжам этого острова и рассказать куда стоит ехать, а какие места лучше игнорировать.
Арендовал скутер и погнал по побережью. Плюс ко всему поведал о двух способах заправки бензином из бутылки и в неофициальных АЗС

Эндуро → X-Trial 2019, этап 3 - Бильбао

X-Trial 2019, этап 3 - Бильбао

В прошедшие выходные состоялся третий этап X-Trial 2019 в Бильбао. Всё внимание было приковано к человеку, который приближается к 12-у подряд титулу X-Trial — Тони Боу (Repsol Honda).

Читать дальше

Электроциклы → Компания General Motors представила электробайк

Компания General Motors представила электробайк

В наше время каждый уважаемый производитель должен выпустить электромопед…

Читать дальше

Ducati → Интервью с CEO Ducati Клаудио Доменикали [перевод]

Перевод интервью с сайта motorcycle.com.

Клаудио Доменикали, главный исполнительный директор Ducati, поднялся по всем ступенькам карьерной лестницы в компании из Болоньи и управляет Ducati Motor Holding в текущей должности с 2013го. Нам удалось взять у него интервью, когда мы были в Ducati Design Center в Болонье. Мы поговорили с Клаудио о будущем электроциклов, каким видит его он, ведении бизнеса в цифровую эпоху, и размере портфолио продуктов компании.



Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Коды для заказа замков цепей JT



Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).

Moto2 → Результаты тестов Moto3/Moto2 в Хересе

Результаты тестов Moto3/Moto2 в Хересе

Все участники чемпионатов Moto2/Moto3 сейчас находятся в Хересе, где проводят предсезоную подготовку. Лука Марини, брат Валентино Росси, возглавил первый день предсезонных тестов в категории Moto3. Его основными преследователями оказались Икер Лекуона и Сэм Лоуэс. В категории Moto3 первую строчку занял Серхио Гарсия.

Читать дальше

BMW R1100R 1998 → Удаленная покупка за 7000км с осмотром реальна.

Собственно присматривался долго, а нашел за быстро. Примерно в течении недели нашел в Артеме мотоцикл по очень вменяемой цене. Забирать без осмотра и дымка побоялся. До этого насмотрелся много видео от хозяина. И случайно разговорившись со Станиславом Братухиным «Японские Мотоциклы в Тюмени» договорились что его ребята во Владике подъедут посмотрят мот и док и если понравятся я оплачиваю продавцу, а они сразу забирают на своем эвакуаторе.
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.



Читать дальше

Блог им. Animal → Немного о KTM 990 SMT


Когда кончается отличная история о чем- или о ком-либо, то на душе всегда немного грустно. Вот и мне немного грустно — закончилась наша история с KTM 990 SMT. Спасибо инженерам KTM за этот технический шедевр. Ничего подобного KTM больше не производят, а жаль. Если бы не материальная необходимость — не продавал бы никогда. По характеру и харизме это самый «мотоциклетный» мотоцикл.

Читать дальше

Harley-Davidson FXSTC Softail Custom 2007 → Операция «Ы!» и другие приключения Softail FXSTC

Пролог. День «Д», час «Ч».
«Et erit lux!» (Да будет свет!).

Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.

Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно –

Читать дальше

Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Как я настраивал прошивку. Часть 4

Описать все настройки, всё, что я крутил-вертел, невозможно. Я уже и не вспомню все свои телодвижения. В принципе всё, что пишут для автомобилей, подходит и тут. Также я не смогу расписать все зависимости калибровок и мелочи, которые я получал экспериментальным путем. Будет немного скринов с прошивки. Скажу сразу. Если будете что-то настраивать, обязательно вступите сюда: Группа в контакте. Очень много полезных видосов и информации. Могут помочь советом. Первый раз, когда я открыл прошивку, ещё штатную, я ахнул. Понятно было 1% из всего. Добили трёхмерные таблицы. Я надеялся что автомобильная, более-менее подойдет. Но хрен там.
Для начала хочу рассказать про свой второй ЭБУ. Достался мне бесплатно сгоревший Январь 5.1, 71 блок. Отремонтировать его не составило труда, повреждения были минимальные. Печатная плата и микроконтроллер один в один как в 41 блоке, только не хватает некоторых деталей. Так вот в Интернете есть статья как переделать 71 блок в 41 (Статья). Я переделал по минимуму. Установил одну микросхему драйвера для форсунок. Второй драйвер ставить не стал, потому что у меня нет адсорбера, ну и нескольких сильноточных выходов. Естественно я напаял весь пассив (резисторы конденсаторы) как было написано в статье. Теперь инжектор работает на этом блоке (я его назвал 41b), а родной 41, который стал инженерным, я вожу собой.
Итак. Прошивка автомобильная, а на мотике всего два цилиндра (хотя наверно есть двухцилиндровые автомобили, Ока?). Первое, что я сделал это выключил флаги ошибок драйверной диагностики для форсунок 2 и 3.

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6

В завершение темы JAWA, хочу поделиться еще одним моим прошлым проектом – это Jawa DT500 Mod. 891-6 для ледового спидвея. Двигатель — 500 куб.см., одноцилиндровый, двух распредвальный, четырех клапанный, работает на спирту (метанол), на борту 2.5 л топлива. Система смазки — на «прогар», для этого используется масло на основе касторки (к примеру Castrol, но в СССР часто использовали просто касторовое масло), масло поступившее из маслобака, с помощью маслонасоса попадает в картер двигателя, по каналам смазывает ГРМ, коленвал и поршневую, после чего масло собирается в специальный бачок для последующей утилизации. Двух скоростная коробка переключения передач подвесная, поднята на определенную высоту относительно двигателя, по причине того, что бы при прохождении поворота со значительным боковым креном, сцепление не доставало до льда. Сцепление — сухое многодисковое. Мотоцикл не имеет никакой тормозной системы по заводу! И это при том, что мощность двигателя составляет 53 л.с. на 110 кг массы мотоцикла. Торможение осуществляется исключительно двигателем, благо он обладает высокой степенью сжатия — 14,0:1, по инструкции, при полном закрытии дроссельной заслонки, двигатель должен остановится. Колеса имеют острые как бритва 225 шипов (в сумме), длиной 28 мм каждый, сделанные из прочного металла, они с легкостью пробивают практически все, во что упираются (в разумных пределах), включая руки, проверенно на себе! ). Размерность колес — 21 дюйм заднее и 23 дюйма переднее. Забавно, но для запуска мотоцикла зимой, нужна была паяльная лампа! Т.к. спирт на морозе очень плохо воспламенялся.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Американское ГАИ. DMV

В США аналогом советской государственной инспекцией является Департамент транспортных средств. Он же выдает документы, равноценные внутреннему паспорту.
Про этот департамент я и рассказываю в этом фильме.

Блог им. Jurist → Алтай 2018

Моя очередная поездка на Алтай. В 2018 году ездили два раза, это первый.
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.



Читать дальше

Блог им. Mechanik974 → Электро схема Suzuki bandit


Нашел схему в сети и немного доработал
Ccылка на скачивание:
drive.google.com/open?id=16j1MaN8ZMEdS5HkMV00Lpqybue9VudvU
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна