Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Поездка выходного дня - п-ов Рыбачий. Часть 2

Акт номер два моей эпической гонки со временем. Поездка на Рыбачий была всего лишь еще одной галочкой в списке маршрутов, на которые вечно не хватает времени. Так как на бездорожье приходилось не более 5% всего маршрута, решил быстренько сгонять на выходных.
Часть первая.

Проснулся как обычно рано, что-то около 6. За окном чуть больше 0. Завтрак решил не ждать, сегодня нужно много проехать. Изрядно накачавшись кофе и нарастив холестериновых бляшек в макдаке, рванул фоткать рассвет.



Мне почему-то нравятся рассветы, есть в них какая-то неопределенность будущего, ожидание и безмятежность. Потупив на залив и заправившись рванул на встречу приключениям. Погодка радует, дождя нет, иногда выглядывает солнце, красота… Температура поднялась до 8 градусов, солнышко местами припекает. Еду и любуюсь красотами севера, хорошо, что решил ехать осенью, таких сочных красок я еще не видел).




На КПП проверка доков, какие-то бумажки и вперед…Знаменитый мост, где обычно народ бухает)…Мне нельзя, еще нужно сегодня успеть в Хибины (наивный…).


Вообще Рыбачий разделен на 2 полуострова: Средний и Рыбачий.
Средний – это в основном грунтовки с большими лужами и ямами. Рыбачий – камни и броды. По дороге встретил довольно много джиперов.










Пролетел Средний довольно бодро, останавливаться не особо хотелось, ветел ледяной, даже визор старался не открывать.
Вижу впереди встал крузак, дальше ехать не хочет. Дорога высыпана камнями диаметром от 5 до 20 см.
— Что? Дальше не едешь?
— Да нах, у меня же паркетник). Сам куда?
— На самый край к маяку.
— Там затоплено все, не пройдешь…
— Буду пробовать, зря приехал что ли…
— Удачи…



Анаки 3 по камням едет, но уверенности нет. Мот носит, становится жарко. Большой перепад температуры внутри шлема и снаружи начинает сильно напрягать.



Начались броды…В какой-то момент дорога стала просто непроходимой. Ищу объезды и опять натыкаюсь на озера. Навик показывает, что до цели 5км…Но не сдаваться же…Был отлив, вырулил на пляж и по кромке стал двигаться к Вайда-Губе. Встретил рыбака, которого отлив застал врасплох. Очень хотелось рыбки, но он ничего поймать не успел(((…



Сварганил небольшую открытку любимой жене. Доехал до камней, возвращаюсь на поиск тропы. В итоге еду по стрелке через скальник и ягель. Вдруг из куста вылетает черный воротник жене, я газу, еще чуть-чуть…ушла. Эх, где мой 308-й…
С горе пополам добрался до маяка. Стучусь смотрителю:
— Здорова, как оно?
— Ты че тут делаешь, это режимный объект!
— Да ладно, я на минуту…Краб есть?
— Нет, откуда?!
— Ну ладно, спасибо, удачи…



Рядом с маяком стоит разрушенный дом, на втором этаже которого ловит телефон!!! Пол часика пообзванивал друзей, мало кто поверил где я нахожусь. Сквозь окно сифонило как из сопла истребителя, разговаривать было почти нереально. Жаль вай-фай или 5G к дому пока не подвели и видео связь не работала. Звонок из такого места сродни телепортации в будущее, особенно когда твой собеседник попивает пятничное вечернее винишко или вискарик в теплой кафешке, а тебе в лицо задувает ледяной баренцев бриз).
По дороге вдоль Вайда-губы заехал на плац военной части и на выезде был остановлен часовыми. Сказал, что забор с другой стороны как бы отсутствует, и стрелке навика плевать на все условности. Так как командира не было, решили меня не мурыжить и отпустили с миров. Дорога назад была заметно веселее, ибо своим проездом по военной части я себе отрезал путь назад по побережью. Сначала меня пугали броды пол метра, под конец загнал мот почти по приборку, еще бы сантиметром 5-10 и гидроудар. В итоге залил катушки зажигания и на следующий день 3 из 4 вышли из строя.


Полуостров Средний пролетел на скорости за сто, напугав хорошо квадрациклистов. Бензин закончился километрах в 20 от КПП. Канистра 5л, до Мурманска не хватит, по дороге что-нибудь подвернется. За 500м до КПП пробил колесо, вот этого еще не хватало…Заклеил, сломался велосипедный насос, блин…Машин нет, на КПП насоса нет, жду…Через пол часа подъехала тетя, то что у нее был насос стало для нее сюрпризом).

Решил ехать в Заозерск за бензином. На КПП не пускают, город закрыт. Попросил местного подвезти канистру бенза, сказал, только через час-полтора минимум сможет, но выбора у меня нет, сижу, жду надеюсь…мерзну…


Часть три
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 23 февраля 2019 в 21:25
  • 6
  • оценка: +70

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kayak
  • Kayak
  • 23 февраля 2019 в 21:56
Как же мне нравится такой подход к путешествию!!! Встал и поехал!!!
+2
McLaren
Похоже, что на спорттуре я на Рыбачий не проеду)))
+2
Win
Да ничего там нет страшного — везде твёрдые дороги, но вот больше сотни по среднему это смело! Я бы зассал, там дороги достаточно гладкие, но с большими ямами, причём края у них вполне гладкие, но всё равно неприятно на большой скорости, когда неожиданно подвеска срабатывает до конца.
+1
Polbred
в оттяжке назад после 80 идешь как на глиссере, передняя подвеска распущена
в таком состояниии моту легче глотать многочисленные мелкие ямки на Среднем, да и райдеру легче
основная проблема — что делать если из кустов вылезет лось или джип, резко тормозить с сотки там будет весело =)
0
hrenov_drumm
Это где там дороги гладкие? Я от перешейка до перевала по восточному берегу ехал — все проклял, лучше б обратно по западному берегу ехал :) На западном берегу тоже особо не разгонишься, но там хотя бы камни, а не ямы. Мне больше понравилось.
На Среднем ровная восточная дорога была когда военные не забывали ее чинить, а сейчас они на нее подзабили. И на перевале тоже.
0
Polbred
в 16-м по среднему ехать медленно было мучение — переваливался из ямки в ямку
открутил до сотки и жизнь резко наладилась, стремно правда было, ибо моросило

на фоне скальника до и бродов после — утрамбованный песок в ямах на восточной части — это «гладкие» =D
0
hrenov_drumm
Мне скальник от Титовки (на самом деле, позже он начинается, ближе к перевалу) до Среднего больше понравился, чем эти ямы. Едешь себе и едешь :)
Но я там быстрее 40-50 не ехал, как раз ситуация «лось или джип» напрягала. Погода летом 18-го жаркая была, народу — тьма, стремно разгоняться.
+1
dwdart
Тут был пост как на Рычачий на дроздах ездили. Ничего, доехали.
0
claw_bass
Да ну нафиг нафиг такое! Вжись на своём дрозде туда не поеду. Мучение для техники и меня будет и только.
0
Wr38
Ну так можно дальше Среднего не ехать, там тоже есть все красоты
0
claw_bass
а до Среднего ещё нет грунтовок? Так то хотел конечно по Коле до Мурманска слетать, скучные длинные трассы хорошего качества, как раз для дрозда созданы)
+2
Wr38
Асфальт, грунтовка за КПП начинается
0
claw_bass
Спасибо за информацию!
+1
Wr38
Не за что, надо ехать)
+1
MihaX
Однозначно надо!
+11
Cat_Behemoth
Блин, ты на выходных успеваешь найти приключений больше, чем иные в месячной поездке :)
+3
Wr38
Остается только писать о покатушках около дома, которые иной раз бывают жестче Памира)))
0
panisn
Вот с этого места поподробней.
+1
Wr38
Вот как-то так… Да простят меня велосипедисты.
Тропы метрах в 500 от дома, дорога через грязе-болото выложена палками, после дождя вообще весело) Два раза звонит товарищу с квадриком, но в итоге вылез сам, как в баню сходил…
0
Wr38
youtu.be/r_GFkGBfASM
Трасса по сухому, до ДХ на слоне пока не дорос)
+1
Polbred
зря ты так издеваешься над собой и мотом — мелкая эндурка на шашке подарит гораздо больше радости в поездках вокруг дома =)
0
Wr38
Но вот опыта не прибавит к сожалению
+2
Polbred
ну не всем же нужен опыт подьема овер 200 кг из грязи
+1
Wr38
Я для себя тренируюсь, на фитнесс времени нет)
+1
hrenov_drumm
Опыта она как раз прибавит. Когда на мелком мотике начинаешь тренироваться, то и на большом потом легче. На большом слишком осторожничаешь, потому опыт и не набирается.
+1
Wr38
Я перестал давно на слоне осторожничать, кроссач есть в доступе, но он сильно притупляет навык на большом, да и большой не ломается при небольших падениях, это миф
0
ibada
  • ibada
  • 24 февраля 2019 в 0:02
Читаешь каждую часть на одном дыхании! Прямо как в гору с тяжелым грузом — на максимально возможной скорости без остановки, зажав зубы, без оглядки. Забрался наверх… фуух… выдохнул и начал восстанавливать дыхание. Восторг от такого повествования!
+2
bezvesti_pro
Капец ты монстр! Ты в Дакаре не участвовал? Если нет, мне определенно думается у тебя бы получилось.
+1
Andrei63
Помнится мне что у супер тренеры рядная двойка, откуда 4 катушки думаю. Загуглил, две свечи на цилиндр))) автор спасибо за пост, ждём продолжения
+3
Rahim
  • Rahim
  • 24 февраля 2019 в 8:36
бесшабашно, но круто… тут как говориться победителей не судят-удачи на дорогах-она вам точно нужна будет)))
+1
AVA616
Однако смело, а краски северных просторов! Красота, поехали дальше)
+1
MihaX
  • MihaX
  • 24 февраля 2019 в 12:19
Буду краток. БРАВО!!!
+1
Merkishev
Всё, кажется я готов.
+1
Wr38
К покупке турынды)
+1
Showkahn
все будут ездить на эндуро! :)
+1
mik701
Жду пост про экип и мотик))). Смотрю сумки уже купил?
+1
Wr38
Да, уже с ними в Грузии откатал
0
mik701
Ну тогда на них тоже обзор и целесообразность покупки и траты столько денег, ждемс
+2
Wr38
Оправдывать траты на мотоцикл — это занятие бестолковое… Это блаж, как и любой тюнинг на него.
Я сейчас просто придерживаюсь принципа — покупай самое лучшее и дорогое, если не хватает — не покупай.
Меня просто достали все китайские полумеры, которые подводят в самый ненужный момент.
Я выбирал между криегой, маской и гиви.
+1
mik701
Я тоже прихожу к тому, что если покупать то Вещь. Все необходимое есть и сейчас начинаю ковыряться, выбирать. Поэтому и спрашиваю так подробно. Мало кто готов выложить денег за сумки больше чем за Кофры. Вот и спрашиваю и прошу описать подробно как первого пользователя данных сумок которого я знаю. Сейчас вот, например, голову сломал какие наколенники купить под брюки. В прошлом сезоне купил китайские и оказалось что они под брюки то залазят но под коленкой так сильно сгибают ткань что эта складка через 60-70 км. никакой жизни не даёт. Продел их. Сейчас ищу фирменные и поэтому же и тебя подробно спрашиваю про экип.
+1
Wr38
Я думаю, что мне проще позвонить и расспросить подробно.
Просто довольно туго со временем, пост про экип появиться на след неделе по ходу, а про тюнинг пока не знаю.
+1
Wr38
Если коротко: у криеги самый удобный крепеж и они реально удобнее кофров, они очень прочные и есть выбор с комбинациями размеров. Я сам в поиске колен, пока лучше брейсов ничего не нашел, но они не лезут под штаны — продал. Шарнирные не одет с мотоботами, в мягких дайнезе жарко(. Сейчас использую вставки в штаны(штаны довольно узкие).
0
varadero
Бодрая поезда получилась. За сентябрь месяц отдельно жму руку)
+1
Wr38
Можно и в ноябре, вот только удовольствия будет еще меньше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Поездка выходного дня - п-ов Рыбачий. Часть 2